Конспект развлечения в детском саду "День Работников ДОУ"
материал (подготовительная группа)

Асланян Лия Оганесовна

Детский сад — мир, полный красок и ярких впечатлений. Каждый работник детского сада — артист, художник, музыкант, мастер на все руки. Но их главный талант — любить детей. А по-другому и нельзя, поскольку именно любовь и терпение — главные помощники в воспитании детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_vospitatelya.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Цель. Создать у детей радостное настроение.
Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
2. Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
3.Показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения.

Ход праздника

Под фонограмму «Маленькая страна» в зал входят дети.(12 группа со мной Милана, Ульяна Трушина .,Костя, Захар, Алина, включается презентация про детский сад № 10

Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят
Все, наверно, догадались?
Дети. Это наш родной детсад!
Вед.. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья!

Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя!

Сегодня в этом зале собрались люди, которые делают жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. 27 сентября мы все отмечаем праздник «День дошкольного работника». Дата для «Дня воспитателя и всех работников дошкольного образования» была выбрана не случайно, а приурочена к открытию первого детского сада в Российской империи. Это событие произошло в городе Санкт- Петербурге 27 сентября 1863 года.

И мы с ребятами хотим Вас торжественно поздравить.

Пожелать Вам всем добра,        Ульяна
Много света и тепла.
Замечательных детей,
В жизни много ярких дней.

Быть здоровыми всегда,
Быть счастливыми всегда.        
Алина
Уважения коллег,
Много творческих побед.

Наш детский сад любимый – веселая планета,
Для нас стал общим домом, всегда здесь много света!    
Милана

 
Где добрые улыбки нас по утрам встречают,                        
Костя  

Где мы не знаем грусти, ни скуки, ни печали!

Тебе сегодня, детский сад, спасибо говорим,
И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!                      

Дети 12 группы садятся на стулья.

Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен-Бок с кошкой, которая сидит в специальной корзине.
Фрекен-Бок: Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.
Ведущий: Здравствуйте, но нам совсем не нужна домоправительница, у нас есть своя (показывает на заведующую)
Фрекен-Бок: Но ведь я еще и за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
Ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок: Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети - Здравствуйте!
Фрекен-Бок: О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели: Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!
Педагоги/дружнее/ Здравствуйте!
Фрекен-Бок: Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.
Ведущий: Ну, во-первых, это не квартира а детский садик, а во-вторых, мы не считаем, что воспитывать детей это мука. Мы - это воспитатели, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой, одним словом, все специалисты и работники нашего замечательного сада.

Фрекен-Бок: А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие – никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?

Ведущая: «Конечно до Вашего уровня» нам далеко, но уверяю Вас, уважаемая Фрекен-Бок, что у нас самые талантливые, креативные, трудолюбивые, высококвалифицированные специалисты и соответственно самые воспитанные, умные и веселые дети. Давайте мы Вам все покажем. Убедитесь, какие у нас умные дети, их замечательные воспитатели каждый день читают им сказки. Игра про сказки.

• Как звали трёх поросят?

.Кто помог зайцу освободить свою избушку? (петух)

• Где спрятался седьмой козлёнок? (В печке).

• Что больше всего любил Карлсон? (Варенье).

• Где баба взяла муку на Колобка? (По амбару помела, по сусеку поскребла).

• Из чего фея сделала Золушке карету? (Из тыквы)

• Кто одолел Тараканище? (Воробей). 

.Что разбудило спящую красавицу? (поцелуй)

• Как попала Дюймовочка в страну эльфов? (На ласточке).

• Самый высокий герой Сергея Михалкова? (“Дядя Стёпа”).

• В какой сказке содержится предупреждение о том, что нельзя пить грязную воду? (“Сестрица Алёнушка да братец Иванушка”).

Ведущий 1. А сейчас поиграем по другому, я начинаю название а вы заканчиваете.

Игра " Сказочный герой".

Винни (Пух)
Баба (Яга)
Дядя (Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор (Айболит)
Дед… .(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Красная (Шапочка)
Кощей… (Бессмертный)
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Муха… (Цокотуха)
Крокодил (Гена).

Вед. Молодцы ребята! (Обращается к Фрекен Бок ) Ну? Убедились какие у нас замечательные дети, и все благодаря трудолюбию воспитателей.

Фрекен Бок. Ой подумаешь, сказки они читают…И вообще(возмущается) я не пойму вы с утра до вечера этим малышам читайте и читайте …эти свои сказки? Тоже мне специалисты высококвалифицированные. Какие еще «специалисты» здесь работают?

(обращается к детям, дети отвечают)

Вед. Если вам так интересно узнать про садик и его сотрудников, то ребята вам сейчас все покажут

Сценка

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю детки –

конфетки бегут.

У дверей остановились.

Детки:

А что? Красивый теремок!

Давай в нём жить.

И поселились они в нём.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю няня идёт.

Няня: Тук-тук, кто в теремочке живёт, кто в таком хорошем живёт?

А ей и отвечают:

Детки: Мы детки – сладкие конфетки! А ты кто?

Няня: Я няня – всех детей приголублю, приласкаю! Пустите меня к себе!

Детки: Заходи!

Вот по полю повар идёт, у дверей остановился и стучит.

Повар: Кто, кто в теремочке живёт? К то – кто в невысоком живёт?

Детки: Мы, детки – конфетки!

Няня: я – няня, всех приголублю, приласкаю. А ты кто?

Повар: Я – великий кулинар, для детишек просто дар!

Сделаю пюре с котлеткой, можно к вам, детки – конфетки?

Детки: Заходи!

Вот по полю следом завхоз идёт, у дверей остановился и стучит:

Завхоз: Я решу любой вопрос, потому что я – завхоз!

Всё достану, привезу, Я – завхоз, я всё могу!

Детки: Заходи!

Детки чудно так живут,

Но наставник нужен, друг.

Идут мимо воспитатели, остановились у двери и стучатся:

Воспитатели: (1)

Мы педагоги – быстрые ноги.

С детками вместе всё успеваем:

Пишем, читаем, лепим, играем.

Детки: Заходи!

Идёт мимо медсестра, остановилась у дверей и стучит:

Медсестра:

Я за здоровьем наблюдаю,

Что не так – я устраняю,

Что – нибудь предпринимаю,

Уколю и всё решаю.

Воспитатель 2:

Без тебя не обойтись!

Заходи! Вот тут садись!

Подходит охранник:

Охранник:

Я охранник – молодец,

Преданности образец!

Буду терем охранять!

От врагов оберегать!

Медсестра:

Нам охранник очень нужен,

Заходи к нам, будем жить,

Весело, спокойно, дружно –

Не о чем теперь тужить!

Идет мимо логопед остановился у теремка и стучит:

Логопед:

Я- логопед, дефектам – нет!

Избавлю тех от бед,

Кому бывает иногда

Речь чистая трудна.

Я шёл и тут на огонёк

Забрёл в ваш дружный теремок.

Детки: Заходи!

Вот и все, как будто, в сборе.

Но работа не идёт…

То завхоз и повар в ссоре,

То музрук вдруг не поёт…

Не идёт на лад работа,

Что не так? А! знаю я!

Просто очень нужен кто – то….

Кто?

Все: Заведующая!

А давайте её дружно позовём…!

Дети зовут, выходит заведующая :

Заведующая:

Ах, как прекрасен терем ваш!

Не зря я к вам пришла!

Ну что ж продолжим праздник наш!

Так сказка хороша!

Ведущая: Ну вот и вся история нашего садика и ее сотрудников. И, как сказала заведующая, праздник продолжается.

Проводятся 2 игры

«Перенеси осторожно»

«Собери листья»

Вед. Вот как весело и интересно мы живем в саду. И любим петь и танцевать.

Музыкальный номер.???

Фрекен Бок: Сколько интересного узнала я про детский сад и всех, кто здесь работает. Мне здесь очень понравилось. Но у меня для ребят есть подарок.
Вручает детям конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект развлечения в детском саду для детей 4-5 лет

План-конспект развлечения для русскоязычных детей 4-5 лет в детском саду "Аулак ой"...

Конспект развлечения в детском саду «Ах, лето!»

Конспект развлекательного мероприятия предназначен для детей 3-7 лет. Праздник может быть проведен как в зале, так и на улице (в зависимости от погодных условий). Подобранный материал позволяет всем д...

Конспект развлечения - Фестиваль детской культуры "Народов Поволжья - дружная семья"

Развлечение - Фестиваль детской культуры "Народов Поволжья - дружная семья" проводиться с целью обобщить представления дошкольников о Поволжском национальном крае; воспитывать интерес к культуре своег...

Конспект развлечения в детском саду "Святки"

Приобщение к народной культуре, знакомство с литературным и музыкальным народным фольклором начинается с доршкольного детства....

Конспект развлечения в детском саду в старшей группе, посвященный Дню Космонавтики «SOS- Космическое путешествие»

Данный материал поможет музыкальному руководителю и воспитателю подготовить развлечение на тему космос...

Конспект развлечения в детском саду "Уроки Айболита".

Спортивное и валеологическое занятие для детей старшего дошкольного возраста....