Применение инновационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной
презентация к уроку (старшая группа)
В презентации представлены формы "применениея инновационных технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наиболее распространенные новшества в процессе образования: Здоровьесберегающие технологии . Проектная деятельность : Развивающие технологии : Коррекционные технологии : Информационные технологии: Личностно-ориентированные технологии: Познавательно-исследовательская деятельность:
Здоровьесберегающие технологии: О сновной их целью является создание условий для формирования у воспитанников представления о здоровом образе жизни, об умении оказать себе и ближнему первую медицинскую помощь, а также формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для поддержания собственного здоровья. Формами работы являются спортивные праздники, физкультминутки между занятиями, утренняя гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, пальчиковая и динамическая гимнастика, релаксация, прогулки на территории детского сада
Проектная деятельность: Её смысл заключается в создании проблемной деятельности, которая осуществляется ребёнком совместно с педагогом. Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний об окружающем мире.
Развивающие технологии: В традиционном обучении ребёнку представляется для изучения уже готовый продукт, шаблон действия. При развивающем обучении ребёнок самостоятельно должен прийти к какому-либо мнению, решению проблемы в результате анализа своих действий.
Коррекционные технологии: И х целью является снятие психоэмоционального напряжения дошкольников. Виды: сказкотерапия , цветотерапия , музыкальная терапия.
Информационные технологии: И спользование ИКТ на занятиях в детских дошкольных учреждениях имеет ряд преимуществ перед традиционными формами организации занятий. Компьютер привлекателен для детей, использование анимации, слайдовых презентаций, фильмов позволяет вызвать активный познавательный интерес у детей к изучаемым явлениям. Способы визуальной поддержки материала позволяют добиться длительной концентрации внимания воспитанников, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств ребёнка, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний.
Познавательно-исследовательская деятельность: Основной целью является создание экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ребёнок. Непосредственное участие ребёнка в ходе эксперимента позволяет ему воочию увидеть процесс и результаты.
Личностно-ориентированные технологии: Цель данной технологии — создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между ребёнком и воспитателем, а также обеспечение условий для развития личности воспитанников. При личностно-ориентированном подходе личность ребёнка ставится во главу обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/14/picture-654238-1439575277.jpg)
Модели применения технологий конструирования в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
Модели применения технологий конструирования в образовательном процессе дошкольной образовательной организации....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/11/picture-1102801-1554961331.jpg)
Концептуальное изложение исследования «Применение инновационной технологии формирования финансовой грамотности в образовательном процессе дошкольной организации, как основы успешной социализации ребенка в обществе»
Одной из важнейших задач ФГОС ДО на современном этапе становится формирование социально подготовленной личности, где подразумевается в дальнейшем умение принимать решения в финансовой сфере, обе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/04/picture-1302321-1609783664.jpg)
Применение дистанционных технологий обучения в ДОУ в образовательном процессе.
Методическая разработка адресована педагогам дошкольного возраста с целью оказания практической помощи по реализации процесса дошкольной образовательной деятельности с применением дистанционных образо...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/13/picture-377873-1499928960.jpg)
Цифровые образовательные ресурсы, используемые в образовательном процессе дошкольной образовательной организации, как средства информационно-коммуникационных технологий
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/23/picture-1263187-1598186952.jpg)
Мастер - класс на семинар для педагогов дошкольного образования на тему: "Детский тимбилдинг как инновационная технология работы с дошкольниками в образовательном процессе ДОУ"
Мастер – класс на семинар для педагогов дошкольного образования на тему: «Детский тимбилдинг как инновационная технология работы с дошкольниками в образовательном процессе ДОУ»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/07/picture-1239593-1594096401.jpg)
Территориальная педагогическая конференция работников дошкольных образовательных организаций «Качество образовательной среды дошкольной образовательной организации: современные тенденции и успешные практики»
Территориальная педагогическая конференция работников дошкольных образовательных организаций «Качество образовательной среды дошкольной образовательной организации: современные тенденции и успеш...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/12/picture-1105263-1707758837.jpg)
Опыт применения инновационной технологии «Лэпбукинг» в процессе формирования финансовой грамотности дошкольников.
Лэпбук – одна из форм организации образовательной деятельности для развития познавательной активности детей и развития самостоятельности. Универсальное развивающее пособие для организации самост...