Конкурс - смотр театрального уголка В ДОУ
презентация к уроку (старшая группа)

Паршина Татьяна Валерьевна

Презентация театрального уголка в старшей группе ДОУ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театральный уголок МБДОУ «Детский сад №7 «Улыбка» Выполнили: воспитатели старшей группы детского сада Никитина Лариса Борисовна, Паршина Татьяна Валерьевна

Слайд 2

Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться.

Слайд 3

Кукла - Зазывалка Кукла Машенька приглашает детей отправиться в волшебный мир сказки.

Слайд 4

Волшебный сундучок Здесь хранятся куклы и атрибуты для театрализации, а также живет волшебство!!!

Слайд 5

Как много сказочных моментов, Артистам же – аплодисменты. Мы можем в театр поиграть, Всего лишь куклы в руки взять.

Слайд 6

Радость, смех и удивленье – Приходи на представленье! Только здесь, в гостях у нас, Наш театр – высший класс ! Куклам здесь играть в раздолье: Дом на стенке и напольный, Хочешь, в ширме изнутри Или сверху посмотри.

Слайд 7

Кукольный театр Голь на выдумку хитра – Сварим суп «из топора» . Так и мы здесь день за днём Кукол вместе создаём:

Слайд 8

Кукла « Би –Ба - Бо » Вот на ручках бибабо – Просто чудо, комильфо!

Слайд 9

Театр рукавичка Превращается рука То в котенка, то в щенка. Чтоб рука артисткой стала Нужно очень, очень мало: Специальные перчатки, Ум, талант и все в порядке.

Слайд 10

Театр на магните Есть герои на магнитах – Свет сияет на ланитах.

Слайд 11

Пальчиковый театр А на пальцы мы связали И немного подустали.

Слайд 12

Театр Масок Что ж, бумагу мы возьмём Или из флиса их сошьём.

Слайд 13

Ну, а тут у нас гримёрка , В ней хранится много толку: Маски, краски, парики, Всё, что хочешь, подбери.

Слайд 14

Дети любят наряжаться В героев разных превращаться.

Слайд 15

Даже наших родителей руки просто не знают скуки. Долго думали, гадали, Взяли и маски нам связали.

Слайд 16

Театр Теней Где- то тихо бродят тени, Ты смотри скорей на сцену: Мы от лампы свет включили – И героев получили!

Слайд 17

Театр редкий – оригами, Из стаканов мы создали.

Слайд 18

Настольный театр Театр настольный обожаем! Афиши вместе оформляем.

Слайд 19

Театр на фланелеграфе Фланелеграф – доска, обтянутая фланелью. Если к ней приложить кусочек бархатной бумаги с вырезанными персонажами, то он будет на ней хорошо держаться. Подбираем сказку, персонажей и все, можно показывать.

Слайд 20

Мы театр очень любим, И артистами все будем. Можем сказку рассказать, Можем сказку показать Про репку и про колобка И про мышку с теремка.

Слайд 21

Жить с театром интересно, Он весьма для нас полезный. Будем мы в театр играть – Мир с любовью узнавать! Мы в театр приглашаем И от чуда замираем: Что за супер – загляденье? Это наше представленье!

Слайд 22

Картотека игр, Календарно – тематическое планирование, мониторинг Картотеки игр есть, Потешки , сказки, прибаутки. Разве есть такие люди, Кто не любит шутки!

Слайд 23

Персонажей у нас море! Сказки по программе. Рассматривайте, удивляйтесь, Эстетикой наслаждайтесь!

Слайд 24

Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовы утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И с ними светлый мир добра.

Слайд 25

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Смотр - конкурс групповых физкультурных уголков.

Цель: Стимулирование научно – методической работы в области физической культуры  детей дошкольного возраста....

Положение о смотре-конкурсе музыкально-театральных центров в группах ДОУ

1. Цель смотра-конкурса: создание оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в музыкально-театрализованной деятельности....

Смотр-конкурс "Лучший театральный уголок ДОУ" 18-19 уч.год

Фото театральных угролков всех возрастных  групп в МАДОУ "Детский сад №7" 2018г....

Смотр-конкурс лучших книжных уголков.

Смотр-конкурс лучших книжных уголков.Конкурс способствует:-стимулированию творческой и профессиональной активности педагогических работников по созданию, обеспечению, обогащению предметно- развивающей...