Портфолио воспитателя детского сада № 414
презентация к уроку (старшая группа)

Гузаерова Флёра Талгатовна
23 сентября 1987 год рождения
Образование: высшее, Казанский государственный университет культуры и искусств, 2010 г.
Стаж работы: 8 лет
Педагогический стаж: 8 лет
В данном учреждении: 8 лет
Место работы: Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 414 комбинированного вида»
Ново – Савиновского района г. Казани
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio_guzaerova_f.t.ppt2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гузаерова Флёра Талгатовна 23 сентября 1987 год рождения Образование: высшее, Казанский государственный университет культуры и искусств, 2010 г. Стаж работы: 8 лет Педагогический стаж: 8 лет В данном учреждении : 8 лет Место работы : Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 414 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани

Слайд 2

Диплом

Слайд 3

Мои курсы

Слайд 4

МОИ КУРСЫ

Слайд 5

Почетные грамоты

Слайд 6

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 8

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Слайд 10

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ

Слайд 12

Передовой педагогический опыт Предоставление дидактических игр по развитию речи на семинаре -практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему:«Повышение креативной компетентности педагогов в сфере познавательно-речевого развития дошкольников в процессе реализации ФГОС ДО». Дидактическая игра «Мой, моя, мое, мои» - для детей старшего дошкольного возраста Выступление на методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений, по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста на тему: «Использование лэпбука в совершенствовании навыков количественного и порядкового счета детей старшего дошкольного возраста» Выступление на методическом объединении на тему :«Лэпбук» как новая игровая форма организации образовательной деятельности по развитию познавательной активности детей Выступление на методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему:«Игры Воскобовича, как средство развития интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста» Мастер-класс на методическом объединении воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему :«Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми 3-5 лет в контексте с ФГОС ДО» Выступление на семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений на тему:Опыт работы по построению РППС по ФЭМП»,

Слайд 13

Цели моей работы: Сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей. Всестороннее развитие, воспитание и обучение детей. Освоение современных инновационных технологий и применение их в своей работе .

Слайд 14

В процессе своей работы учитываю: - индивидуальные особенности каждого ребёнка. - проявляю уважение к интересам ребёнка, бережно отношусь к результатам его творческой деятельности.

Слайд 15

Для достижения поставленных целей и задач, в своей работе я использую следующие программы . - Основную образовательную программу МАДОУ «Детский сад № 414 комбинированного вида»; Федеральные государственные стандарты дошкольного образования, утвержденные приказом МО и Н РФ от 17.10.2013 г. №1155; - Примерную основную образовательную программу дошкольного образования, утвержденную Министерством образования и науки Российской Федерации от 20 мая 2015 г. Протокол от №2/15; Комплексную программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, - Региональную программу дошкольного образовании по обучению детей татарскому языку в детском саду под редакцией Р.К.Шаеховой; Региональную программу дошкольного образования «Соенеч – радость познания» Р.К. Шаеховой; Учебно-методический комплект по обучению дошкольников татарскому языку под редакцией З.М. Зариповой; - Программу оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» З.И.Береснева, - Программу экологического воспитания в детском саду «Юный эколог» С.Н.Николаева; - Программу художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова; Программа «Безопасность» (ОБЖ) Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева.

Слайд 16

Тема над которой я работаю: «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у дошкольников»

Слайд 17

Цель: Изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников. Задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной т еме. *составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по *развитию математических представлений у детей дошкольного возраста; *использовать разработанный материал на занятиях математики с детьми дошкольного возраста; *активно воздействовать на всестороннее развитие детей: *обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; *активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать). -

Слайд 18

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 1.Т. А. Фалькович, Л. П. Барылкина «Формирование математических представлений»: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. — М.: ВАКО, 2005 г. — 208 с. 2.«Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева., Москва ,2013 г. 3. Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина «Игралочка». Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. - М. : Баласс, 2003 г. - 256 с. 4. Смоленцева А. А., Суворова О. В. Математика в проблемных ситуациях для маленьких детей. СПб. : Детство-пресс, 2004г. 5.Арапова Н.А - Пискарева Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. - М: Мозаика-Синтез, 2009 г. 6.Габийе, Анник Большая книга математических упражнений для дошкольников / Анник Габийе. - М.: Эксмо, 2016 г. 7. Грин, Д. Математические методы анализа алгоритмов / Д. Грин, Д. Кнут. - М.: 2014 г. 8. Гуц, А.К. Математическая логика и теория алгоритмов / А.К. Гуц. - М.:, 2016 г. 9. Ирина, Пономарева Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада / Пономарева Ирина. - М.: Мозаика-Синтез, 2011 г. 10. Истомина, Н. Б. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста. Тетрадь для дошкольников. В 2 частях. Часть 1 / Н.Б. Истомина. - М.: Ассоциация XXI век, 2015 г. 11. Колесникова, Е. В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников / Е.В. Колесникова. - М.: Сфера, 2015г.

Слайд 19

Для того, чтобы отследить динамику изменений знаний, умений и навыков и устранить проблемы, в ходе индивидуальной работы с детьми, я провожу диагностику. Сравнительный мониторинг за период с 2016 по 2017 год позволяет мне увидеть рост ЗУН на предоставленных диаграммах по всем разделам программы .

Слайд 20

Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год « Социально-коммуникативное развитие» уровни Начало года Конец года Высокий 68% Средний 90% 32% Низкий 10%

Слайд 21

Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Познавательное развитие уровни Начало года Конец года Высокий 12% 76% Средний 71% 24% Низкий 17%

Слайд 22

Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Речевое развитие уровни Начало года Конец года Высокий 76% средний 83% 24% низкий 17%

Слайд 23

Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Художественно-эстетическое развитие уровни Начало года Конец года высокий 24% 73% средний 64% 27% низкий 12%

Слайд 24

Результаты мониторинга образовательного процесса по областям за 2018-2019 учебный год Физическое развитие уровни Начало года Конец года высокий 42% 64% средний 58% 36% низкий

Слайд 25

Оздоровительная работа Одним из важных направлений работы в нашей группе является проведение системной оздоровительной работы. Работа включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные мероприятия. Для профилактики заболеваемости детей, а также в период восстановления после лечения, нами применяются различные лечебно – профилактические процедуры. В них входят: Фитонцидотерапия; Дезар; Точечный массаж; Полоскание горла; Воздушные и солнечные ванны; Хождение босиком по мокрым дорожкам; Ингаляции, тубус-кварц.

Слайд 26

Предметно- развивающая среда

Слайд 27

Центр познания

Слайд 28

Центр двигательной активности

Слайд 29

Центр природы

Слайд 30

Центры ИЗО деятельности, книги , конструирования

Слайд 31

Центр музыки Центр театра

Слайд 32

Изучаем татарский язык

Слайд 33

Детский сад – одна семья. Будем вместе – ты и я – Радостно трудиться И всему учиться.

Слайд 34

Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать.

Слайд 35

Дайте повару продукты: мясо птицы сухофрукты, рис картофель и тогда ждет вас вкусная еда. В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите. Вы будете просто неотразимы, Затем поспешите вы к нам в магазины.

Слайд 36

Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите — доктор ждёт, он сейчас приём начнёт!

Слайд 37

В этом доме все для нас! Вот какой хороший дом! В нем растем мы с каждым днем ,

Слайд 38

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио воспитателя детского сада Паливоды Т. М.

Портфолио воспитателя детского сада Паливоды Т. М....

Портфолио воспитателя детского сада

презентация моего портфолио в двух частях......

Портфолио воспитателя детского сада

Данный материал раскрывает значимость и структуру портфолио воспитателя ДОУ. Данный материал предназначается воспитателям ДОУ, старшим воспитателям....

Портфолио воспитателя детского сада

В  портфолио отражены результаты моей работы, основные достижения и личные победы...

Семинар – практикум "Портфолио воспитателя детского сада"

ГБДОУ  Детский сад № 14 Приморского районаСанкт – Петербург 2014Семинар – практикум "Портфолио воспитателядетского сада"  Сост. воспитатель Кшаловская Елена Алексеевна(высшая...

Портфолио воспитателя детского сада

Педагогическая деятельность воспитателя детского сада...

Портфолио воспитателя детского сада Нелепа Л.Л.

Портфолио воспитателя детского сада Нелепа Л.Л....