Организация педагогического процесса в ДОО в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного
презентация

Круглякова Елена Владимировна

Требования при составлении плана воспитательно-образовательной работы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация педагогического процесса в ДОО в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного БОУ ДПО ИРООО Кафедра ДНО Преподаватель : Мухачева Елена Владимировна

Слайд 2

Требования при составлении плана воспитательно -образовательной работы Принцип развивающего образования Принцип интеграции образовательных областей Комплексно-тематический принцип Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач

Слайд 3

Планирование психолого-педагогической работы: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 4

Социально-коммуникативное развитие Развитие общения и взаимодействия Формирование моральных и нравственных ценностей Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе Формирование представлений о семье, Родине, Отечестве

Слайд 5

Познавательное развитие Формирование представлений о себе, других людях, объектах окружающей действительности Формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Формирование представлений о планете Земля

Слайд 6

Речевое развитие Развитие культуры речи Владение речью как средством общения Подготовка к обучению грамоте

Слайд 7

Художественно-эстетическое развитие Восприятие и понимание произведений искусства Формирование представлений о видах искусства Формирование самостоятельной творческой деятельности

Слайд 8

Физическое развитие Формирование двигательного опыта Формирование представлений о видах спорта Формирование норм и правил здорового образа жизни

Слайд 9

Требования к режиму пребывания детей в образовательном учреждении в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 Продолжительность режимных моментов по возрастным группам 1 младшая 2 младшая средняя Старшая подготовительная Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования: В соответствии с медицинскими рекомендациями 5.30 ч. 5.40 ч. 5.50 ч. 6 ч.

Слайд 10

Требования к режиму пребывания детей в образовательном учреждении в соответствии с СанПиН Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности: не более 10 минут не более 15 минут не более 20 минут не более 25 минут не более 30 минут Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности: не менее 10 минут

Слайд 11

Требования к режиму пребывания детей в образовательном учреждении в соответствии с СанПиН Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня: Допускается осуществлять образовательную деятельность в 1 и 2 половину дня (по 8-10 минут) не более 30 минут не более 40 минут Может осуществляться во 2-ой половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю, её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. не более 45 минут Может осуществляться во 2-ой половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю, её продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. Не более 1.30 ч

Слайд 12

Структура НОД Содержание Тема Форма работы Цель Задачи: -образовательные -развивающие; -воспитательные; Этапы деятельности 1. Мотивация детей к деятельности 2.Постановка детьми цели предстоящей деятельности 3.Совместная работа с детьми по нахождению средств деятельности 4.Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности 5.Рефлексия (подведение итогов обсуждение результатов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация логопедической работы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов 2018»

Планирование образовательной деятельности предназначено для работы учителя – логопеда с воспитанниками старшего дошкольного возраста с  нарушениями речи (НР), посещающими логопедический пун...

«ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

В настоящее время детский сад стал местом, где воспитанники получают опыт эмоционального взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Возможности организации и обогащения такого опыта расширяются при ус...

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...