Психологический инструментарий "Адаптация к ДОУ"
методическая разработка

Тоболина Таиса Валерьевна

Адаптационный лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon list_adaptatsiiord.doc215.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лист адаптации

Фамилия имя ребенка___________________________________________________________

Дата поступления ______________________ номер телефона_________________________

1. Эмоциональное состояние ребенка

+ 3 весел, жизнерадостен, подвижен, активен.

+ 2 улыбается, настроение хорошие, спокоен.

+1 задумчив, замкнут.

- 1 легкая плаксивость.

-2  плачет каждый раз за компанию, плач приступообразный.

- 3 сильный плач, подавленное состояние.

2. Социальные контакты ребенка со сверстниками

+ 3 Много контактов, охотно играет.

+ 2 Сдержан, неохотно играет с детьми.

+  1 Безразличен к играм, отстранен, замкнут.

- 1 Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.

-2  Проявляет тревогу, бросает начатые игры.

- 3 Недружелюбен, агрессивен.

3. Социальные контакты ребенка со взрослыми

+ 3 охотно вступает в контакт, выполняет просьбы, адекватно влияет на знаки внимания.

+2 общителен только с некоторыми детьми.

+ 1 держится рядом только со взрослым, но молчит, просьбы не выполняет.

- 1 держится в стороне, не замечает обращенной к нему речи, просьбы не выполняет, на знаки внимания не реагирует.

- 2 при обращении взрослого начинает плакать, прячется, противится действиям.

- 3 агрессивен по отношению к взрослому.

4. Сон ребенка

+ 3 сон спокойный, глубокий, засыпает быстро.

2 + сон спокойный.

1 + Засыпает скоро, спит спокойно, но недолго.

- 1 засыпает с капризами, тревожный сон.

- 2 засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.

- 3 отсутствие сна, плач.

5. Аппетит ребенка

+3 очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием.

+ 2 нормальный аппетит, ест до насыщения.

+ 1 аппетит выборочный, но насыщается.

- 1 отвергает некоторые блюда, капризничает.

- 2 Приходиться следить за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно.

Дата

Эмоциональное состояние

Социальные контакты

Сон

Аппетит

Общий ба

Примечание

с детьми

со взрослым

 - 3 Отвращение к еде, кормление мучительно.

Уровень адаптации_____________________________________________________________

Рекомендации_________________________________________________________________

Эмоциональное состояние ребенка. Сон ребенка. Социальные контакты ребенка.

Ф.И.

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Социальные контакты ребенка

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Сон ребенка

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: "Психологические особенности детского творчества" "Психологические особенности одарённого ребёнка" Подготовила музыкальный руководитель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №1764 для детей с нарушением зрения

Детство - краткий период жизни, когда над человеком ещё не давлеют рациональные требования соответствия определённому статусу в обществе.И он пока не подвержен критическому самоанализу подростка.Творч...

Психологическое здоровье педагога "Приемы, сохранения психологического здоровья педагогов".

Наша жизнь набрала такой бешеный темп, что это начинает угрожать не только нервно-психическому, но и физическому здоровью людей. Здесь перечислены некоторые советы, которые могут помочь выйти из состо...

Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка» Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка»

Снижение двигательной активности отрицательно сказывается не только на физическом развитии, но и на физическом и психическом здоровье взрослого и ребенка....

психологический тренинг для педагогов «Синдром профессионального выгорания у педагогов и его влияние на психологическое здоровье детей»

Наиболее ценный кадр для любого образовательного учреждения – педагог, находящийся на стадии профессионального мастерства, так как за 15-20 лет работы он научился решать и простые и самые трудные зада...

Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»

Цель тренинга: психологический тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, что немало важно, уверенности в себе, доброжелат...

Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»

Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»Цель тренинга: психологический тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие комму...

Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»

Психологический тренинг для педагогов ДОУ «Формирование благоприятного психологического климата»Цель тренинга: психологический тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие комму...