Основы Теории решения изобретательских задач для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра на знакомство с противоречиями «можно-нельзя» на тему: «Мой веселый звонкий мяч»
презентация к уроку (младшая группа)

Дубровина Елена Олеговна

Презентация к дидактический игре на знакомство с противоречиями «можно-нельзя» на тему: «Мой веселый звонкий мяч»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_veselyy_zvonkiy_myach.pptx522.34 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основы Теории решения изобретательских задач для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра на знакомство с противоречиями «можно-нельзя» на тему: «Мой веселый звонкий мяч» Выполнила: воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №172» Дубровина Елена Олеговна

Слайд 2

Цель: Закрепить с детьми правила поведения: обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх с мячом во дворе дома, на улице. Познакомить с необходимыми мерами предосторожности во дворе дома, на улице.

Слайд 3

Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, Красный, Голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал и звонко топал. Ты пятнадцать раз подряд Прыгал в угол и назад. А потом ты покатился И назад не воротился. Покатился в огород, Докатился до ворот, Подкатился под ворота, Добежал до поворота. Там попал под колесо. Лопнул, хлопнул - вот и все!

Слайд 4

Ребята, что это? Какого цвета мяч? Какой он формы? Зачем он нужен? А вы любите играть с мячом? Где можно играть с мячом?

Слайд 5

Можно играть с мячом на площадке детского сада

Слайд 6

Можно играть с мячом на площадке около дома

Слайд 7

Можно ли играть с мячом на дороге?

Слайд 9

Правила безопасности с мячом на улице: Нельзя играть с мячом около дороги и, конечно, нельзя выбегать за мячом на дорогу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: "Первоначальные основы экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста через игры с песком и водой"

Основы экологической культуры закладываются в раннем возрасте, когда ребенок впервые попадает в мир знаний о природе. Дальнейшее отношение детей к природе во многом будет зависеть от того, осознают ли...

Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра для развития тактильных ощущений

Сенсорное воспитание, направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умст...

Программа совместной образовательной деятельности по экологии с применением элементов ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) для детей старшего дошкольного возраста «Природа - изобретатель»

Проблема экологического  образования  и воспитания  детей в настоящее время является чрезвычайно актуальной. Для дошкольников характерен  ярко выраженный интерес к окружающей...

Консультация "Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста " Дидактическая игра для развития тактильных ощущений.

Сенсорное воспитание, направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умст...

Развитие словаря детей младшего дошкольного возраста. Дидактические игры. Вторая младшая группа.

Дидактическая игра является одним из эффективных средств развития словаря детей младшего дошкольного возраста, так как  выполняет функцию средства обучения, служит одним из основных средств разви...

Картотека дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Дидактические игры на развитие восприятия цвета

Одним из видов игровой деятельности выступает дидактическая игра, позволяющая приобщать детей к протекающей жизни понимаемыми ими формах умственной и активной игровой деятельности, моральных и эстетич...