календарный тематический план на тему «Мама – главное слово в каждой судьбе»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Путенихина Нина Александровна

1 половина дня:

УТРО: 

1.Коммуникативная: Беседа: «День матери». Цель: Привлечь внимание детей к предстоящему празднику «День матери». Развивать у детей интерес к традиции его празднования. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.

2.Двигательная: утренняя гимнастика, игра малой подвижности «Мы погреемся немножко», цель: учить выполнять движения с текстом.

3.Игровая: словесная игра: «Радиопередача «О любимой маме». Расскажи о своей маме по плану: Как зовут твою маму? Сколько у нее детей? Что она делает дома? Любимое занятие твоей мамы? Как выглядит твоя мама? Как ты ей помогаешь? Цель: Учить составлять рассказ по плану. Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей.

4.Продуктивная: Аппликация «Подарок для мамы». Цель: развивать творческое воображение, закрепить умение работать с клеем и кисточкой.

5.Трудовая: дежурство по подготовке к завтраку, цель: учить правильно сервировать стол.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan.docx59.28 КБ

Предварительный просмотр:

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Образовательная деятельность

(занятие)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

18.11.2019г.

Понедельник

Тема: «Мама – главное слово в каждой судьбе»

Занятие № 11

Окружающий мир

Тема: Путешествие в прошлое книги

Задачи: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека. Развивать память, внимание. Воспитывать бережное отношение к книгам. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.35

Занятие № 11

Констр-но мод-я деят.

Тема: Работа с иллюстрацией «Космический корабль»

Задачи: Вспомнить ранее приобретённые приёмы. Научить делать по образцу и планировать работу. Учить уважать чужой труд. Куцакова Л.В. «Конструирование из строительного материала» стр.30

Занятие. Физическое развитие

Литература: Л.И Пензулаева Физическая культура в детском саду.

1 половина дня:

УТРО:  

1.Коммуникативная: Беседа: «День матери». Цель: Привлечь внимание детей к предстоящему празднику «День матери». Развивать у детей интерес к традиции его празднования. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.

2.Двигательная: утренняя гимнастика, игра малой подвижности «Мы погреемся немножко», цель: учить выполнять движения с текстом.

3.Игровая: словесная игра: «Радиопередача «О любимой маме». Расскажи о своей маме по плану: Как зовут твою маму? Сколько у нее детей? Что она делает дома? Любимое занятие твоей мамы? Как выглядит твоя мама? Как ты ей помогаешь? Цель: Учить составлять рассказ по плану. Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей.

4.Продуктивная: Аппликация «Подарок для мамы». Цель: развивать творческое воображение, закрепить умение работать с клеем и кисточкой.

5.Трудовая: дежурство по подготовке к завтраку, цель: учить правильно сервировать стол.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная: подвижная игра «Пятнашки», Ц: формировать навыки выполнять движения соответственно тексту, соблюдая правила.

2.Познавательно-исследовательская:Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: учить различать и характеризовать приметы ранней осени, воспитывать любовь к природе.

3.Трудовая: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

4.Продуктивная: выкладывание узоров из камушек, Ц: развивать фантазию, мелкую моторику рук.

5.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность, Ц: формировать умения самостоятельно организовывать игры, ставить цели и достигать их.

УТРО:

Мотивация: просмотр Видео презентация «День матери»

Условия: Видео презентация «День матери»

.

Занятие № 11

Оренбургский край

Тема: «Уральские мастеровые» - знакомство игрушками 

Задачи:развивать речь, обогащать словарь: куклы-обереги, свистулька, матрёшка. Познакомить с  особенностями местной игрушки. Воспитывать  уважительное отношение к природе. 

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна, закаливающие процедуры

2.Игровая: игра: «Уложим куклу спать». Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс. Воспитывать добрые чувства.

3.Познавательно-исследовательская: дидактическая игра «Опасные ситуации», Ц: помочь детям закрепить представление об опасных для человека и окружающего мира ситуаций и способов поведения в них.

4.Музыкальная: прослушивание детских песен в записи о маме. Цель: развивать внимание, музыкальную память.

5. Индивидуальная работа:

ПРОГУЛКА 2:  (закрепление прогулки 1)

1.Двигательная: П/и «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость.

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: учить различать и характеризовать приметы ранней осени, воспитывать любовь к природе.

3.Трудовая: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

4.Продуктивная: выкладывание узоров из кумушек, Ц: развивать фантазию, мелкую моторику рук.

5.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность, Ц: формировать умения самостоятельно организовывать игры, ставить цели и достигать их.

ВЕЧЕР:

1. Восприятие художественной литературы:  Составление сказок по пословицам. У. составлять сказки по пословицам с использованием образных выражений; учить понимать переносное значение образных выражений.

2.Игровая: настольные игры по желанию детей: мозаика, лото, пазлы, цель: воспитывать усидчивость; развивать память, внимание.

3.Трудовая: уборка группы после игр. Цель: формировать желание наводить порядок.

4.Продуктивная: изготовление стен газеты «Моя мамочка родная» Ц: развивать фантазию, воображение, поднятие настроения.

ВЕЧЕР:

Мотивация: заботливое отношение к кукле.

Условия: игра: «Уложим куклу спать».  куклы, кроватки, пеленки, постелька.

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Образовательная деятельность

(занятие)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

19.11.2019г.

Вторник

Тема: «Мама – главное слово в каждой судьбе»

Занятие № 23

ФЭМП

Тема: Знакомство с монетами.

Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей и 1, 5. 10 копеек.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП: Подготовительная к школе группа. Стр. 67

Занятие № 12

Развитие речи

Тема: Вот такая история!

Задачи: Продолжать учить составлять последовательный рассказ из личного опыта, упражнять в подборе определений.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду.С.31-32

1 половина дня:

УТРО:  

1.Коммуникативная: Беседа. «Мамины профессии». Цель: вспомнить профессии, внушать чувство гордости и радости за дела и поступки ради человека.

2.Двигательная: утренняя гимнастика, Цель: развивать речь у детей посредством мелкой моторики.

3.Трудовая: дежурство по подготовке к завтраку. Цель: прививать желание помогать взрослым, формировать знание этикета.

4.Игровая: Игра пантомима. «Угадай, кто это?» - мамина профессия, Ц: Систематизировать знания детей о разных профессиях. развивать воображение, пантомимические навыки. (свободные практики детской деятельности)

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная: П/игра «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц

3.Трудовая:коллективный труд по уборке участка. Цель: учить пользоваться инвентарём по назначению, закреплять трудовые умения;

4.Игровая: сюжетно-ролевая игра «Путешествие на поезде». Цель: учить играть сообща.

5.Продуктивная: составление композиций из природного материала. Цель: развивать фантазию.

УТРО:

Мотивация: иллюстрации Профессии

Условия: иллюстрации Профессии, фото мамина работа.

ЗАНЯТИЕ

Музыкальная деятельность

2 половина дня:

1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

2.Коммуникативная: беседа «Разные книжки которое мы любим читать». Цель: развивать речь, память у детей.

3.Познавательно-исследовательская: опыты с бумагой: «Какими свойствами обладает бумага?» -  расширять кругозор, любознательность

4.Игровая: С/Р игра «Библиотека», цель:  учить вести ролевые диалоги, формировать дружеские отношения между детьми.

5.Индивидуальная работа: 

ПРОГУЛКА 2:  (закрепление прогулки 1)

1.Двигательная: П/и «Птички и кошка». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту.

2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. 3.Трудовая:коллективный труд по уборке участка. Цель: учить пользоваться инвентарём по назначению, закреплять трудовые умения;

4.Игровая: сюжетно-ролевая игра «Путешествие на поезде». Цель: учить играть сообща.

5.Продуктивная: составление композиций из природного материала. Цель: развивать фантазию.

ВЕЧЕР:

1.Восприятие художественной литературы: Заучивание стихотворения Е. Благинина «Посидим в тишине», цель: развивать память, речь, мышление.

2.Игровая: словесная игра «Угадай, кто позвал», цель: развивать слуховое внимание и память.

3.Коммуникативная: рассматривание иллюстраций в детских книгах, цель: знакомить с работой художников, воспитывать бережное отношение к книгам.

4.Продуктивная: изготовление книжки малышки для книжного уголка, Ц: учить закрашивать картинки не выходя за контур, держать правильно карандаш, развивать фантазию.

ВЕЧЕР:

Мотивация: разные книжки.

Условия: беседа «Разные книжки которое мы любим читать», атрибуты для С/Р игры «Библиотека».

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Образовательная деятельность

(занятие)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

                                              20.11.2019г.

                                                         Среда

Тема: «Мама – главное слово в каждой судьбе»

Занятие № 12

Подготовка к обучению грамоте

Тема: Буква В

Задачи: Развивать зрительное, тактильное, фонематическое восприятие

Оптико-пространственные представления.

Мелкую моторику, логическое мышление

Сопоставлять букву и ее графический образ;

Продолжать учить соотносить звук и букву.

Закреплять словообразование относительных прилагательных;

 Пополнять словарный запас

Т.Е. Ковригина,Р.Е. Шеремет

Стр.54

Занятия №12

Формиров. основ безопасности

Тема: «Психологическая безопасность или защити себя сам»

Задачи: Сформировать у детей элементы психологической безопасности – защитные реакции, уверенность и защищенность. Развивать любознательность, память, речь. Воспитывать уверенность в себе.

К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» стр. 28

1 половина дня:

УТРО:  

1.Коммуникативная :  Беседа «Мамин день». Составление рассказа «За что я люблю маму? ». Цель: учить составлять короткий рассказ, выражать свое мнение, воспитывать любовь к маме.

2.Двигательная: утренняя гимнастика, игра малой подвижности «Мы погреемся немножко», цель: учить выполнять движения с текстом.

3.Игровая: словесная игра «Похож – не похож», цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.

4.Продуктивная:работа с шаблонами и трафаретом – развивать творческое воображение, закрепить умение работать с карандашами.

5.Трудовая:дежурство по подготовке к занятию, цель: вызвать желание помогать взрослым; воспитывать самостоятельность, чувство ответственности.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная: П/игра «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения.

2.Познавательно-исследовательская: «Наблюдение за работой дворника» - воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

3Трудовая: подметание веничками дорожку на участке - учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

4.Продуктивная / индивидуальная: развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

5.Игровая: игры с мячом. Цель: развивать глазомер, ловкость.

УТРО:

Мотивация:  стен газеты «Моя мамочка родная»

Условия:  стен газеты «Моя мамочка родная»

ЗАНЯТИЕ

Физическое развитие

на свежем воздухе

Литература: Л.И Пензулаева Физическая культура в детском саду.

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна, закаливающие процедуры

2.Игровая: С/р игра  «Магазин», цель: учить вести ролевые диалоги, воспитывать желание играть дружно.

3.Познавательно-исследовательская: беседа «У нас в группе порядок», Ц: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым.(практики познания мира и самопознания)

4.Музыкальная: игра  на детских музыкальных инструментах, цель: развивать музыкальные и творческие способности у детей.

5.Индивидуальная работа: 

ПРОГУЛКА 2:  (закрепление прогулки 1)

1.Двигательная: П/игра «Зайцы и волк». Цель: учить быстро двигаться по сигналу; развивать двигательную активность.

2.Познавательно-исследовательская: «Наблюдение за работой дворника» - воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

3Трудовая: подметание веничками дорожку на участке - учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

4.Продуктивная / индивидуальная: развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

5.Игровая: игры с мячом. Цель: развивать глазомер, ловкость.

ВЕЧЕР:

2.Игровая: дид. игры «Ассоциации», «Чей домик», цель: развивать память, мышление, речь.

3.Коммуникативная: беседа  по содержанию сказок, цель: учить делать характеристики героям сказки.

4.Продуктивная:  Аппликация «Подарок для мамы». Цель: развивать творческое воображение, закрепить умение работать с клеем и кисточкой.

ВЕЧЕР:

Мотивация:Мой любимый сказочный герой

Условия: беседа  по содержанию сказок, рисование «Мой любимый сказочный герой»

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Образовательная деятельность

(занятие)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

21.11.2019г.

Четверг

Тема: « Мама – главное слово в каждой судьбе»»

Занятие № 24

ФЭМП

Тема: Монеты достоинством

1, 5, 10 рублей.                         Задачи: Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей.

Учить считать по заданной мере. Когда за единицу счета принимается не один, а несколько предметов.Развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.Помораева И.А., Позина В.А. ФЭМП: Подготовительная к школе группа: стр.69

Занятие № 12

Аппликация

Тема: Аппликация. «Рыбки в аквариуме»

Задачи: Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаз. Воспитывать усидчивость. Развивать эстетическое восприятие.Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 49

1 половина дня:

УТРО:  

1.Коммуникативная: Беседа «Мы помощники взрослых». Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых, вызывать желание быть активными помощниками.

2.Двигательная: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Мальчик – пальчик», «Мы делили апельсин», цель: учить согласовывать действия с текстом.

3.Игровая: дид. игра «Чудесный мешочек», атрибуты для уголка природы. Ц: учить узнавать предметы по характерным признакам.

4.Трудовая: Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: Формировать умения  самостоятельно выполнять обязанности. (практики формирования поведения и отношения).

5.Продуктивная: Раскраски «Мамины помощники», Ц: развивать воображение, творческие способности.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная: П/игра «Ловишки». Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы; воспитывать любовь к природе.

3.Игровая: «Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

4.Трудовая: уборка опавших листьев. Цель: учить пользоваться инвентарем.

5.Продуктивная: составление композиций из природного материала. Цель: развивать фантазию.

УТРО:

Мотивация: бназначение дежурных в уголок природы.

Условия: беседа, сюжетные картинки на тему «Дети помогают маме», атрибуты для уборки в уголке природы  (лейка, тряпочка, губка, лопаточка, рыхлилка, ведерко).

Занятие № 12

Социальное развитие

Тема: С чего начинается дружба.

Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми,

Формировать умение договариваться, помогать друг другу. В. И. Петрова, Т. Д. Стульник  «Этические беседы с дошкольниками».  Стр. 38 – 39.

Занятие

Музыкальная деятельность

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна, закаливающие процедуры

2.Игровая: С/р игра: «Мамины помощники». Цель: Уточнить представления детей о том, как и чем они могут помочь маме. Воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых. Формировать ролевое взаимодействие.

3.Познавательно-исследовательская: Экспериментирование «Поможем маме сварить кашу» (измерение сыпучих веществ). Цель: Упражнять детей в измерении объема сыпучих тел с использованием мерки.

4.Музыкальная: повторение песен к празднику «День матери» Цель: развивать внимание, музыкальную память, учить петь с интонацией.

5.Индивидуальная работа:  

ПРОГУЛКА 2:  (закрепление прогулки 1)

1.Двигательная:  П/и «Мяч в круге», Ц: Учить детей выполнять метание мяча в горизонтальную цель двумя руками, соблюдать правила безопасности.

2.Познавательно-исследовательская:наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы; воспитывать любовь к природе.

3.Игровая:«Попади в круг» - совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

4.Трудовая:уборка опавших листьев. Цель: учить пользоваться инвентарем.

5.Продуктивная: составление композиций из природного материала. Цель: развивать фантазию.

ВЕЧЕР:

1.Коммуникативная: беседа о прошедшем дне, цель: развивать связную речь у детей; учить делиться своими впечатлениями.

2. Трудовая: формирование культурно – гигиенических навыков, цель: учить  правильно мыть руки, пользоваться полотенцем (культурные практики здорового образа жизни)

3.Игровая: развивающие игры «Чудесный мешочек», Ц: развивать тактильные ощущения, формировать У. соотносить форму с предметом.

4. Продуктивная: рисование «Мамин портрет», цель: воспитывать желание рисовать, учить правильно держать карандаш.

ВЕЧЕР:

Мотивация: беспорядок в уголках

Условия: атрибуты для  С.р.и. «Мамины помошники».

Дата,

тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Образовательная деятельность

(занятие)

Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

22.11. 2019 г.

Пятница

Тема: « Мама – главное слово в каждой судьбе»»

ЗАНЯТИЕ № 12

Рисование

Тема: Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

Задачи:  Продолжать знакомство с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно – прикладному искусству, отмечать яркие, жизнерадостные узоры.

Развивать память, воображение. Воспитывать интерес к рисованию.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детскомсаду»; Москва, 2014г.

Стр. 56

Занятие

Физическое развитие

Литература: Л.И Пензулаева Физическая культура в детском саду

Утренник посвященный Дню матери

1 половина дня:

УТРО:  

1.Коммуникативная:  Просмотр - беседа мультфильма: «Мама для мамонтёнка» - побуждать детей сочувствовать, сопереживать, развивать диалогическую форму речи.

2.Двигательная: утренняя гимнастика, цель: активизировать работоспособность организма, формировать умение совершать движения соответственно тексту.  

3.Игровая:: словесная игра «Похож – не похож», цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию.

4.Трудовая: наблюдение за работой няни при подготовке к завтраку - формировать у детей трудовые умения и навыки.

5.Продуктивная: индивидуальная работа в изоцентре – отрабатывать умение пользоваться ватными палочками, развивать творческие способности.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная:  П/игра «Мы веселые ребята», Ц: Познакомить детей с правилами игры, развивать ловкость, быстроту реакции, умение соблюдать правила.

2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

3.Трудовая:уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые навыки.

4.Продуктивная: рисование палочками на песке - развивать фантазию.

5.Игровая:самостоятельные игры детей. Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми.

УТРО:

Мотивация:  «Мама для мамонтёнка»

Условия: просмотр  мультфильма: «Мама для мамонтёнка»

Занятие № 12

Приобщение к

художественной лит-ре

Тема: Чтение стихотворения  К.Чолиева «Деревья спят».

Беседа об осени.

 Задачи: Учить составлять рассказ, используя выразительно-изобразительные средства языка, передавать в слове настроение, впечатления. Развивать речь детей. Воспитывать интерес к природе.О.С. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой», 2004г., с.174

2 половина дня:

1.Двигательная:  гимнастика после сна, закаливающие процедуры

2.Трудовая: У меня порядок в шкафчике. Ц.:  Продолжать закреплять правила поведения в раздевальной комнате, совершенствовать умение складывать одежду на место

3.Познавательно-исследовательская: опыт «легкий - тяжелый» - познакомить детей с легкими и тяжелыми предметами (одни остаются на поверхности воды, другие тонут).

4.Музыкальная:игра «Узнай музыкальный инструмент» - развивать музыкальный слух, расширять кругозор.

5.Игровая: сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры» - закрепить правила поведения в пассажирском транспорте в игре, воспитывать нормы поведения и правила безопасности.

6.Индивидуальная работа: 

ПРОГУЛКА 2:  (закрепление прогулки 1)

1.Двигательная: П./ игра «Птицы и дождь». Цель: приучать действовать по сигналу; совершенствовать координацию движений.

2.Познавательно-исследовательская: наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

3.Трудовая:уборка мусора на участке. Цель: формировать трудовые навыки.

4.Продуктивная: рисование палочками на песке - развивать фантазию.

5.Игровая:самостоятельные игры детей. Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми.

ВЕЧЕР:

1.Восприятие худ. литер.: чтение стихотворений о маме. Цель: вызывать желание слушать стихи (коммуникативные практики)

2.Игровая:игры со строительным материалом по замыслу детей, обыгрывание построек. Цель: формирование социально-коммуникативных взаимоотношений, умение ставить и достигать целей.

3.Продуктивная: рисование «Что нам осень принесла?». Цель: учить правильно держать карандаш.

ВЕЧЕР:

Мотивация: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Условия: С/Р игра «Мы пассажиры»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный исследовательско - творческий проект: «Мама- главное слово в каждой судьбе…»

Краткосрочный исследовательско - творческий проект: «Мама- главное слово  в каждой судьбе…...

Сценарий праздника "Мама-главное слово в каждой судьбе..."

Конспект проведенного праздника, посвященного дню Матери....

Краткосрочный исследовательско - творческий проект: «Мама- главное слово в каждой судьбе…»

   Основополагающий вопрос:  Зачем человеку нужна мама? Проблемные вопросы:·        Что было бы, если не было  мамы?·...

Развлечение ко дню мамы "Мама-главное слово в каждой судьбе"

В предверии прекрасного праздника "День матери" были приглашены мамы воспитанников. Дети подготовили концерт, где пели песни, читали стихи для мам и показали танцевальные номера. Так же проводились со...

Сценарий досуга,посвящённого дню Матери: "Мама-главное слово в каждой судьбе"(для детей 4-5 лет)

Сценарий досуга,посвящённого дню Матери.Цель:формировать у детей уважительное отношение к маме,умение выразить свою любовь словами и действиями....

Календарный план на тему "Мама - главное слово в каждой судьбе"

Календарный план " Мама - главное слово в каждой судьбе"...