Классификация игр по направлениям
методическая разработка (старшая группа)

Култаева Гульназ Ринатовна

Классификация игр по направленности:

 

  1. Игры для маленьких (от года до трех)

Развивающие игры для маленьких (от года до трех лет) В.В.Воскобовича направлены развитие ориентировочно-познавательной деятельности, на усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, пространственные и временные соотношения), на развитие мелкой моторики обеих рук, конструктивных умений, самостоятельности.

  • Развивающая среда «Фиолетовый лес»;
  • Игровой комплекс «Коврограф «Ларчик»:
  • коврограф «Ларчик»;
  • «Миниларчик»;
  • Приложения к коврографу «Ларчик»:
  • «Лепестки Ларчик»;
  • Конструктор «Игровой квадрат»:
  • «Квадрат Воскобовича двухцветный»;
  •  Чудо-конструкторы:
  • «Чудо-крестики 1»;
  •  «Чудо-соты 1»;
  • «Чудо-соты Ларчик»;
  • Эталонные конструкторы
  • «Фонарики»;
  • «Логоформочки 3»;
  •  «Черепашки Пирамидки»;
  • «Черепашки Ларчик»;

 

  1. Играем в математику

Комплект развивающих игр «Играем в математику», разработанный В.В.Воскобовичем, направлен на развитие логико-математического опыта детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данные игры способствуют развитию сенсорных и познавательных способностей, развитию пространственного мышления и творческого воображения, совершенствованию логического мышления, произвольности и концентрированности внимания. Дети в игровой форме получают представления о количественном составе чисел, овладевают счетом, знакомятся с дробями и свойствами геометрически фигур. Все игры комплекта способствуют развитию меркой моторики рук, способностей к конструированию.

  • «Математические корзинки»:
  •  «Математические корзинки 5»;
  • «Математические корзинки 10»;
  • «Планета умножения»;
  • «Счетовозик»;
  • «Кораблики»:
  • Кораблик «Плюх-Плюх»;
  • Кораблик «Брызг-Брызг  Ларчик»;
  • Кораблик «Буль-Буль  (счет до ста)»;

Дополнительно для решения задач математического развития используются так же следующие игры и пособия В.В.Воскобовича:

  • Игровой комплекс «Коврограф Ларчик»:
  • Коврограф «Ларчик»;
  • «Миниларчик»;
  • Приложения к коврографу «Ларчик»:
  •  Набор цифр и знаков «Ларчик»;
  • «Умные стрелочки Ларчик»;
  • Графический тренажер «Игровизор» с Приложениями;
  • Конструктор «Геоконт»;
  • Конструктор «Игровой квадрат»;
  • Конструктор «Прозрачный квадрат»;
  •  Чудо-конструкторы;
  • Эталонные конструкторы;
  • Знаковые конструкторы.

 

  1. Чтение через игру

Комплект развивающих игр В.В.Воскобовича «Чтение через игру» в игровой форме знакомит детей со звуками и буквами,  способствует  обучению дошкольников чтению в слоговой системе, закреплению и развитию навыков чтения, словотворчества.

  • «Теремки Воскобовича»;
  • «Складушки» с песенками;
  • «Читайка на шариках»;
  • Игры-эрудиты:
  • Игра-эрудит «Яблонька»;
  • Игра-эрудит «Снеговик»;
  • Игра-эрудит «Ромашка»;

Дополнительно для решения задач речевого развития  и обучения чтению используются так же следующие игры и пособия В.В.Воскобовича:

  • Развивающая среда «Фиолетовый лес»;
  • Игровой комплекс «Коврограф «Ларчик»:
  • Коврограф «Ларчик»;
  • «Миниларчик»;
  • Приложения к коврографу «Ларчик»:
  •  Набор букв и знаков «Ларчик»;
  •  «Умные стрелочки Ларчик»;
  • Графический тренажер «Игровизор» с Приложениями;
  • Знаковые конструкторы:
  • «Конструктор букв»;
  •  «Шнур-затейник»;
  • «Шнур-малыш»

 

  1. Универсальные игровые средства:

Универсальные игровые средства, разработанные В.В.Воскобовичем,  направлены на решение практически всех задач, представленных в пяти образовательных областях ФГОС: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развития и физическое развитие.

  1. Предметное универсальное средство

 Комплект «Коврограф «Ларчик»

Коврограф «Ларчик» позволяет проводить интересные, эффективные игровые упражнения, направленные на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения). Данный комплект способствует сенсорному развитию детей, в частности формированию представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина, пространственное расположение), обучению способам обследования предметов, выполнению сложные глазомерных действий.  Большим подспорьем  коврограф выступает в математическом развитии детей и ознакомлении с окружающим.

В комплект «Коврограф Ларчик» входят:

  1. Коврограф (игровое поле)
  2. Комплект «Разноцветные веревочки»
  3. Дидактический набор «Кружки и зажимы»
  4. Пособие «Разноцветные квадраты»
  5. Комплект «Круговерт и стрелочка»
  6. Комплект «Буквы, цифры, знаки на прозрачной основе»
  7. Карточки отрицания
  8. Набор карточек «Забавные буквы» (образы букв)
  9. Набор карточек «Забавные цифры» (образы цифр)
  10. Образные пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань»
  11. Набор карточек «Радужные гномы» (образы цвета)
  12. Комплект «Кармашки»
  13. Касса трехрядная

Приложения к коврографу «Ларчик»:

  1. «Лепестки Ларчик» (эталоны цвета)
  2. Набор букв и знаков «Ларчик»
  3. Набор цифр и знаков «Ларчик»
  4. «Умные стрелочки Ларчик»

Для индивидуальной работы каждого ребенка с комплектом В.В.Воскобовичем разработан коврограф «Миниларчик», с которым ребенок может работать за своим столом. В него входят:

  1. Коврограф (игровое поле) «Миниларчик»
  2. Комплект «Разноцветные веревочки»
  3. Дидактический набор «Кружки»

 

  1. Графическое универсальное средство

Игровой графический тренажер «Игровизор» с Приложениями

Графический тренажер позволяет ребенку рисовать любые фигуры, буквы, цифры, переносить изображения по клеточкам, выполнять графические диктанты на ориентировку в пространстве листа.  «Игровизор» дает преимущество по сравнению с обычным рисованием: значительно повышает функциональность и результативность выполнения каждого задания, так как есть возможность исправления ошибок, использования листов самоконтроля и создание у ребенка ситуации успеха.

В комплект «Игровизор» входят:

  1. Графический тренажер «Игровизор» + маркер
  2. Приложения:
  • «Лабиринты букв. Выпуск 1» (гласные)
  • «Лабиринты букв. Выпуск 2» (согласные)
  • «Лабиринты цифр. Выпуск 1» (счет до 5)
  • «Катя, Рыжик и Рыбка» (геометрические представления)
  • «Игровой калейдоскоп 1»

 

  1. Сказочное универсальное средство

Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»

Многофункциональная предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» способствует не только организации пространства, но и позволяет решать множество образовательных задач, предусмотренных ФГОС. С помощью сказочного пространства «Фиолетового леса», сказочных персонажей, живущих в этом лесу, сказок-методик у дошкольников эффективно развиваются психические процессы внимания, памяти, мышления, воображения, активизируется речь, происходит раннее творческое развитие. Ребенок сам становится действующим лицом событий и сказочных приключений.

В комплект предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» входят:

  1. Ковролиновая основа с модульными элементами (небо, земля, лужайка)
  2. Переносные элементы:
  • Озеро с кувшинками
  • Солнышко и облака
  • Деревья,ели, листья
  • Птицы
  • Насекомые (бабочка, стрекоза, божья коровка)
  • Животные (ежик, лягушка, мышка, змейка, ящерица, улитка)
  • Золотые плоды
  • Следы
  • Цветок

 

Сказочные образы (персонажи и предметы)

Сказочные образы вводят ребенка в мир сказки.  Ребенок  содействует и сопереживает героям и событиям, происходящим с ними. Персонажи и сказочные предметы создают дополнительную игровую мотивацию, помогающую взрослому организовать процесс обучения в ненавязчивой форме. К каждой развивающей игре Воскобовича «закреплен» определенный персонаж, от лица которого происходят сказочные действия в игре.

Сказочные образы:

  1. Персонажи
  • Малыш Гео
  • Ворон Метр
  • Незримка Всюсь
  • Комплект «Гусь и лягушки»
  • Паук Юк
  • Луч Владыка
  • Галченок Каррчик
  • Гусеница Фифа
  • Долька
  • Китенок Тимошка
  • Краб Крабыч
  • Лопушок
  • Медвежонок Мишик
  • Пчелка Жужа
  • Крутик По
  • Комплект «Гномы»
  • Филимон Коттерфильд
  • Околесик
  • Дракон Лого
  • Змейка Эйка
  • Владычица Каролинка
  1. Сказочный предмет
  • Золотой плод

 

  1. Многофункциональные конструкторы

 

Многофункциональные конструкторы, разработанные В.В.Воскобовичем, направлены на логико-математического развитие детей, развитие сенсорных и познавательных способностей, обучение конструированию, развитие глазомера и мелкой моторики обеих рук, а так же они способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления, творческого воображения).

 

  1. Конструктор «Геоконт»

Конструктор «Геоконт» способствует развитию умений наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать простейшие обобщения и интерпретировать их. На основе образного видения формируются геометрические представления (строение геометрических фигур, углов, понятия «отрезок», «луч», «прямая» и др). Через игру развиваются конструктивные умения, тренировка тонких движений пальцев.

В комплект входят:

  1. «Геоконт Великан»
  2. «Геоконт Малыш»
  3. Методическая сказка «Малыш Гео, ворон Метр и Я, дядя Слава или Сказка об удивительном Геоконте».
  4. «Геовизор»

 

  1. Конструктор «Игровой квадрат»

Основная цель конструктора «Игровой квадрат» предоставить ребенку возможность для развития способностей, творческой самореализации, самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности. Данный конструктор помогает решить ряд образовательных задач, таких как, развитие представление о сенсорных свойствах и качествах, освоение приемов конструирование геометрических фигур и алгоритма сложения предметных форм.

В комплект «Игровой квадрат» входят:

  1. «Квадрат Воскобовича двухцветный»
  2. Методическая сказка «Тайна Ворона Метра, или Сказка об удивительных приключениях-превращениях Квадрата»
  3. «Квадрат Воскобовича четырехцветный»
  4. «Змейка»
  5. «Треузорчик»

 

  1. Конструктор «Прозрачный квадрат»

Конструктор «Прозрачный квадрат», разработанный В.В.Воскобовичем, является эффективным средством для накопления детьми логико-математического опыта, который дает возможность самостоятельно познавать мир. В частности конструктор знакомит детей с элементарными математическими представлениями и понятиями, способствует развитию психических процессов, развивает способности к абстрагированию, анализу, сравнению и обобщению.

В комплект «Прозрачный квадрат» входят:

  1. «Прозрачный квадрат»
  2. Методическая сказка «Нетающие Льдинки Озера Айс, или Сказка о прозрачном Квадрате»
  3. «Прозрачная цифра»
  4. «Домино»

 

  1. Чудо-конструкторы

 

Комплект В.В.Воскобовича «Чудо-конструкторы» способствует обогащению представлений о сенсорных свойствах и качествах, развитию сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины), освоению количественного счета,  отношений «часть-целое» и пространственных отношений, тренировке мелкой моторики руки, тактильно-осязательных анализаторов, конструктивных умений и навыков, а также развитию психических процессов.

 

В комплект «Чудо-конструкторы» входят:

 

  1. «Чудо-крестики 1»;
  2. «Чудо-крестики 2»;
  3. Альбомы фигурок «Чудо-крестики 2»;
  4. «Чудо-Крестики 2 Ларчик»;
  5. «Чудо-крестики 3»;
  6. «Чудо-соты 1»;
  7. Альбом фигурок «Чудо-соты 1»;
  8. «Чудо-соты 1 Ларчик»;
  9.  «Чудо-цветик»;
  10. Настольные игры
  11. Трафареты

 

  1. Эталонные конструкторы

Эталонные конструкторы в игровой форме дают представления детям об основных сенсорных эталонах (форме, цвете, размере), развивают психические процессы (внимание, память, мышление, воображение), учат выстраивать логические связи и зависимости, объединять части и целое, способствуют тренировке мелкой моторики обеих рук.

В комплект «Эталонные конструкторы» входят:

  1. «Фонарики»;
  2. «Фонарики Ларчик»
  3. «Логоформочки 3»;
  4. «Логоформочки 5»;
  5. «Логоформочки Визор»;
  6. «Логоформочки Ларчик»;
  7. «Черепашки Пирамидка»
  8. «Черепашки Ларчик»
  9. Трафареты

 

  1. Знаковые конструкторы

 

Знаковые конструкторы – это игры-головоломки, которые позволяют в игровой форме проводить тактильный и оптический анализ букв, цифр, конструировать их, что способствует запоминанию графического образа каждой буквы и цифры. Кроме того, в процессе конструирования у детей развиваются психические процессы (внимание, память, мышление, воображение), совершенствуется мелкая моторика и координация движений пальцев рук.

 

В комплект «Знаковые конструкторы» входят:

  1. «Конструктор букв-1»;
  2. «Конструктор букв-3»;
  3. «Волшебная восьмерка 1»;
  4. «Волшебная восьмерка 2»;
  5. «Волшебная восьмерка 3»;
  6. «Шнур-затейник»;
  7. «Шнур-малыш»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassifikatsiya_igr_po_napravlennosti_-_versiya_1.docx33.23 КБ

Предварительный просмотр:

Классификация игр по направленности:

  1. Игры для маленьких (от года до трех)

Развивающие игры для маленьких (от года до трех лет) В.В.Воскобовича направлены развитие ориентировочно-познавательной деятельности, на усвоение сенсорных эталонов (цвет, форма, величина, пространственные и временные соотношения), на развитие мелкой моторики обеих рук, конструктивных умений, самостоятельности.

  • Развивающая среда «Фиолетовый лес»;
  • Игровой комплекс «Коврограф «Ларчик»:
  • коврограф «Ларчик»;
  • «Миниларчик»;
  • Приложения к коврографу «Ларчик»:
  • «Лепестки Ларчик»;
  • Конструктор «Игровой квадрат»:
  • «Квадрат Воскобовича двухцветный»;
  •  Чудо-конструкторы:
  • «Чудо-крестики 1»;
  •  «Чудо-соты 1»;
  • «Чудо-соты Ларчик»;
  • Эталонные конструкторы
  • «Фонарики»;
  • «Логоформочки 3»;
  •  «Черепашки Пирамидки»;
  • «Черепашки Ларчик»;

  1. Играем в математику

Комплект развивающих игр «Играем в математику», разработанный В.В.Воскобовичем, направлен на развитие логико-математического опыта детей дошкольного и младшего школьного возраста. Данные игры способствуют развитию сенсорных и познавательных способностей, развитию пространственного мышления и творческого воображения, совершенствованию логического мышления, произвольности и концентрированности внимания. Дети в игровой форме получают представления о количественном составе чисел, овладевают счетом, знакомятся с дробями и свойствами геометрически фигур. Все игры комплекта способствуют развитию меркой моторики рук, способностей к конструированию.

  • «Математические корзинки»:
  •  «Математические корзинки 5»;
  • «Математические корзинки 10»;
  • «Планета умножения»;
  • «Счетовозик»;
  • «Кораблики»:
  • Кораблик «Плюх-Плюх»;
  • Кораблик «Брызг-Брызг  Ларчик»;
  • Кораблик «Буль-Буль  (счет до ста)»;

Дополнительно для решения задач математического развития используются так же следующие игры и пособия В.В.Воскобовича:

  • Игровой комплекс «Коврограф Ларчик»:
  • Коврограф «Ларчик»;
  • «Миниларчик»;
  • Приложения к коврографу «Ларчик»:
  •  Набор цифр и знаков «Ларчик»;
  • «Умные стрелочки Ларчик»;
  • Графический тренажер «Игровизор» с Приложениями;
  • Конструктор «Геоконт»;
  • Конструктор «Игровой квадрат»;
  • Конструктор «Прозрачный квадрат»;
  •  Чудо-конструкторы;
  • Эталонные конструкторы;
  • Знаковые конструкторы.

  1. Чтение через игру

Комплект развивающих игр В.В.Воскобовича «Чтение через игру» в игровой форме знакомит детей со звуками и буквами,  способствует  обучению дошкольников чтению в слоговой системе, закреплению и развитию навыков чтения, словотворчества.

  • «Теремки Воскобовича»;
  • «Складушки» с песенками;
  • «Читайка на шариках»;
  • Игры-эрудиты:
  • Игра-эрудит «Яблонька»;
  • Игра-эрудит «Снеговик»;
  • Игра-эрудит «Ромашка»;

Дополнительно для решения задач речевого развития  и обучения чтению используются так же следующие игры и пособия В.В.Воскобовича:

  • Развивающая среда «Фиолетовый лес»;
  • Игровой комплекс «Коврограф «Ларчик»:
  • Коврограф «Ларчик»;
  • «Миниларчик»;
  • Приложения к коврографу «Ларчик»:
  •  Набор букв и знаков «Ларчик»;
  •  «Умные стрелочки Ларчик»;
  • Графический тренажер «Игровизор» с Приложениями;
  • Знаковые конструкторы:
  • «Конструктор букв»;
  •  «Шнур-затейник»;
  • «Шнур-малыш»

  1. Универсальные игровые средства:

Универсальные игровые средства, разработанные В.В.Воскобовичем,  направлены на решение практически всех задач, представленных в пяти образовательных областях ФГОС: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развития и физическое развитие.

  1. Предметное универсальное средство

 Комплект «Коврограф «Ларчик»

Коврограф «Ларчик» позволяет проводить интересные, эффективные игровые упражнения, направленные на развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления, воображения). Данный комплект способствует сенсорному развитию детей, в частности формированию представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина, пространственное расположение), обучению способам обследования предметов, выполнению сложные глазомерных действий.  Большим подспорьем  коврограф выступает в математическом развитии детей и ознакомлении с окружающим.

В комплект «Коврограф Ларчик» входят:

  1. Коврограф (игровое поле)
  2. Комплект «Разноцветные веревочки»
  3. Дидактический набор «Кружки и зажимы»
  4. Пособие «Разноцветные квадраты»
  5. Комплект «Круговерт и стрелочка»
  6. Комплект «Буквы, цифры, знаки на прозрачной основе»
  7. Карточки отрицания
  8. Набор карточек «Забавные буквы» (образы букв)
  9. Набор карточек «Забавные цифры» (образы цифр)
  10. Образные пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань»
  11. Набор карточек «Радужные гномы» (образы цвета)
  12. Комплект «Кармашки»
  13. Касса трехрядная

Приложения к коврографу «Ларчик»:

  1. «Лепестки Ларчик» (эталоны цвета)
  2. Набор букв и знаков «Ларчик»
  3. Набор цифр и знаков «Ларчик»
  4. «Умные стрелочки Ларчик»

Для индивидуальной работы каждого ребенка с комплектом В.В.Воскобовичем разработан коврограф «Миниларчик», с которым ребенок может работать за своим столом. В него входят:

  1. Коврограф (игровое поле) «Миниларчик»
  2. Комплект «Разноцветные веревочки»
  3. Дидактический набор «Кружки»

  1. Графическое универсальное средство

Игровой графический тренажер «Игровизор» с Приложениями

Графический тренажер позволяет ребенку рисовать любые фигуры, буквы, цифры, переносить изображения по клеточкам, выполнять графические диктанты на ориентировку в пространстве листа.  «Игровизор» дает преимущество по сравнению с обычным рисованием: значительно повышает функциональность и результативность выполнения каждого задания, так как есть возможность исправления ошибок, использования листов самоконтроля и создание у ребенка ситуации успеха.

В комплект «Игровизор» входят:

  1. Графический тренажер «Игровизор» + маркер
  2. Приложения:
  • «Лабиринты букв. Выпуск 1» (гласные)
  • «Лабиринты букв. Выпуск 2» (согласные)
  • «Лабиринты цифр. Выпуск 1» (счет до 5)
  • «Катя, Рыжик и Рыбка» (геометрические представления)
  • «Игровой калейдоскоп 1»

  1. Сказочное универсальное средство

Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»

Многофункциональная предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес» способствует не только организации пространства, но и позволяет решать множество образовательных задач, предусмотренных ФГОС. С помощью сказочного пространства «Фиолетового леса», сказочных персонажей, живущих в этом лесу, сказок-методик у дошкольников эффективно развиваются психические процессы внимания, памяти, мышления, воображения, активизируется речь, происходит раннее творческое развитие. Ребенок сам становится действующим лицом событий и сказочных приключений.

В комплект предметно-развивающей среды «Фиолетовый лес» входят:

  1. Ковролиновая основа с модульными элементами (небо, земля, лужайка)
  2. Переносные элементы:
  • Озеро с кувшинками
  • Солнышко и облака
  • Деревья,ели, листья
  • Птицы
  • Насекомые (бабочка, стрекоза, божья коровка)
  • Животные (ежик, лягушка, мышка, змейка, ящерица, улитка)
  • Золотые плоды
  • Следы
  • Цветок

Сказочные образы (персонажи и предметы)

Сказочные образы вводят ребенка в мир сказки.  Ребенок  содействует и сопереживает героям и событиям, происходящим с ними. Персонажи и сказочные предметы создают дополнительную игровую мотивацию, помогающую взрослому организовать процесс обучения в ненавязчивой форме. К каждой развивающей игре Воскобовича «закреплен» определенный персонаж, от лица которого происходят сказочные действия в игре.

Сказочные образы:

  1. Персонажи
  • Малыш Гео
  • Ворон Метр
  • Незримка Всюсь
  • Комплект «Гусь и лягушки»
  • Паук Юк
  • Луч Владыка
  • Галченок Каррчик
  • Гусеница Фифа
  • Долька
  • Китенок Тимошка
  • Краб Крабыч
  • Лопушок
  • Медвежонок Мишик
  • Пчелка Жужа
  • Крутик По
  • Комплект «Гномы»
  • Филимон Коттерфильд
  • Околесик
  • Дракон Лого
  • Змейка Эйка
  • Владычица Каролинка
  1. Сказочный предмет
  • Золотой плод

  1. Многофункциональные конструкторы

Многофункциональные конструкторы, разработанные В.В.Воскобовичем, направлены на логико-математического развитие детей, развитие сенсорных и познавательных способностей, обучение конструированию, развитие глазомера и мелкой моторики обеих рук, а так же они способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления, творческого воображения).

  1. Конструктор «Геоконт»

Конструктор «Геоконт» способствует развитию умений наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать простейшие обобщения и интерпретировать их. На основе образного видения формируются геометрические представления (строение геометрических фигур, углов, понятия «отрезок», «луч», «прямая» и др). Через игру развиваются конструктивные умения, тренировка тонких движений пальцев.

В комплект входят:

  1. «Геоконт Великан»
  2. «Геоконт Малыш»
  3. Методическая сказка «Малыш Гео, ворон Метр и Я, дядя Слава или Сказка об удивительном Геоконте».
  4. «Геовизор»

  1. Конструктор «Игровой квадрат»

Основная цель конструктора «Игровой квадрат» предоставить ребенку возможность для развития способностей, творческой самореализации, самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности. Данный конструктор помогает решить ряд образовательных задач, таких как, развитие представление о сенсорных свойствах и качествах, освоение приемов конструирование геометрических фигур и алгоритма сложения предметных форм.

В комплект «Игровой квадрат» входят:

  1. «Квадрат Воскобовича двухцветный»
  2. Методическая сказка «Тайна Ворона Метра, или Сказка об удивительных приключениях-превращениях Квадрата»
  3. «Квадрат Воскобовича четырехцветный»
  4. «Змейка»
  5. «Треузорчик»

  1. Конструктор «Прозрачный квадрат»

Конструктор «Прозрачный квадрат», разработанный В.В.Воскобовичем, является эффективным средством для накопления детьми логико-математического опыта, который дает возможность самостоятельно познавать мир. В частности конструктор знакомит детей с элементарными математическими представлениями и понятиями, способствует развитию психических процессов, развивает способности к абстрагированию, анализу, сравнению и обобщению.

В комплект «Прозрачный квадрат» входят:

  1. «Прозрачный квадрат»
  2. Методическая сказка «Нетающие Льдинки Озера Айс, или Сказка о прозрачном Квадрате»
  3. «Прозрачная цифра»
  4. «Домино»

  1. Чудо-конструкторы

Комплект В.В.Воскобовича «Чудо-конструкторы» способствует обогащению представлений о сенсорных свойствах и качествах, развитию сенсорных способностей (восприятие цвета, формы, величины), освоению количественного счета,  отношений «часть-целое» и пространственных отношений, тренировке мелкой моторики руки, тактильно-осязательных анализаторов, конструктивных умений и навыков, а также развитию психических процессов.

В комплект «Чудо-конструкторы» входят:

  1. «Чудо-крестики 1»;
  2. «Чудо-крестики 2»;
  3. Альбомы фигурок «Чудо-крестики 2»;
  4. «Чудо-Крестики 2 Ларчик»;
  5. «Чудо-крестики 3»;
  6. «Чудо-соты 1»;
  7. Альбом фигурок «Чудо-соты 1»;
  8. «Чудо-соты 1 Ларчик»;
  9.  «Чудо-цветик»;
  10. Настольные игры
  11. Трафареты

  1. Эталонные конструкторы

Эталонные конструкторы в игровой форме дают представления детям об основных сенсорных эталонах (форме, цвете, размере), развивают психические процессы (внимание, память, мышление, воображение), учат выстраивать логические связи и зависимости, объединять части и целое, способствуют тренировке мелкой моторики обеих рук.

В комплект «Эталонные конструкторы» входят:

  1. «Фонарики»;
  2. «Фонарики Ларчик»
  3. «Логоформочки 3»;
  4. «Логоформочки 5»;
  5. «Логоформочки Визор»;
  6. «Логоформочки Ларчик»;
  7. «Черепашки Пирамидка»
  8. «Черепашки Ларчик»
  9. Трафареты

  1. Знаковые конструкторы

Знаковые конструкторы – это игры-головоломки, которые позволяют в игровой форме проводить тактильный и оптический анализ букв, цифр, конструировать их, что способствует запоминанию графического образа каждой буквы и цифры. Кроме того, в процессе конструирования у детей развиваются психические процессы (внимание, память, мышление, воображение), совершенствуется мелкая моторика и координация движений пальцев рук.

В комплект «Знаковые конструкторы» входят:

  1. «Конструктор букв-1»;
  2. «Конструктор букв-3»;
  3. «Волшебная восьмерка 1»;
  4. «Волшебная восьмерка 2»;
  5. «Волшебная восьмерка 3»;
  6. «Шнур-затейник»;
  7. «Шнур-малыш»