Программа по английскому языку для дошкольников
рабочая программа (старшая, подготовительная группа)

Happy House 1-2

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа «Английский для дошкольников» построена на основе УМК “Happy House New Edition 1 – 2”, который представляет собой двухуровневый курс для детей, которые раньше не изучали английский язык, автором которого является Лорена Робертс. УМК создан британским издательством “Oxford University Press”. Курс строится на истории семьи, которая живет в реальном мире — мамы, папы, близнецов Пола и Джека, и младенца Дейзи, а также фантастическом "мире мышей" – Спайка и Руби, живущих в одном доме.

Английский для дошкольников: Happy House 1 знакомит с английским посредством говорения и аудирования, а Английский для дошкольников: Happy House 2 предлагает постепенное изучение письма и чтения, которое строится на основе наглядного метода («посмотри и назови»). В качестве пособия для изучения алфавита в комплект включено пособие «Happy Alphabet Book».

Целью программы является формирование элементарных речевых умений:говорение, аудирование , чтение и письмо; а также развитие интереса учащихся, создание положительной мотивации к изучению английского языка.

Программа “Английский для дошкольников” предназначена для учащихся в возрасте от 4 до 7 лет. Рекомендуемая частота занятий – 2 раза в неделю по 20 минут

СОСТАВ УМК

В состав УМК входят следующие компоненты:

  • Книга для учащихся

  • Рабочая тетрадь (+MultiROM)

  • Книга для педагога

  • Комплект материалов для педагога (состоящий из карточек с картинками, цветных масок с героями, пальчиковых кукол-героев, плакатов, и буклета с материалами для ксерокопирования в различной комплектации)

  • 2 аудиодиска

Книга для учащихся содержит иллюстрированный учебный материал, который служит наглядной поддержкой в изучении лексики, грамматических конструкций, песен, чантов, диалогических единств и т.д., предназначенных для работы в классе.

Материалы учебника позволяют обеспечить реализацию социокультурного компонента, предлагая учащимся информацию о праздновании Рождества и Пасхи в Великобритании, а также знакомя их с британской девочкой Анной и ее семьей.

Безусловным преимуществом данных уровней является сюжетная основа, забавные ситуации, в которые попадают главные герои курса (семья англичан и семья мышек, живущая с людьми в одном доме), яркие красочные иллюстрации, которые сразу же пробуждают у ребенка интерес к изучению языка и соответствует психолого-возрастным особенностям детей 4-7 лет. Предлагаемые темы в учебнике отражают межпредметные связи, чем стимулируют развитие учебно-познавательной компетенции учащихся.

Каждый раздел учебника завершается изготовлением обучающей «поделки», которая служит для повторения ключевых лексических единиц и речевых конструкций и является итогом пройденного материала.

Рабочая тетрадь содержит материал для совершенствования речевых навыков, а также для самостоятельной работы, в частности для выполнения домашних заданий: иллюстрированный материал, пазлы, задания на рисование и раскрашивание, развивающие навыки говорения и

аудирования (Happy House 1-2), чтения и письма (Happy House 2), а также дополнительный вырезной материал.

Каждая страница рабочей тетради соответствует определенной странице учебника и содержит задания и упражнения, построенные на пройденном материале, на совершенствование знаний и навыков, приобретенных на занятии Каждый раздел рабочей тетради завершается страничкой с наклейками, которые служат для

повторения лексических единиц юнита и является итогом пройденного материала.

Книга для педагога содержит подробный список лексических единиц и речевых конструкций, которыми должны овладеть студенты по окончании курса, а также перечень установок, вопросов, используемых на уроках и входящих в их пассивный словарь.

В книге для педагога даются подробные рекомендации по ведению занятий. Она помогает учителю чётко спланировать урок, следуя поюнитовым указаниям для учителя. Каждая часть раздела Учебника проработана в ней с методической точки зрения. Помимо работы над упражнениями учебника, Книга для педагога предлагает большое количество заданий, проводимых при закрытых учебниках (презентация языкового материала при помощи картинок, жестов и пантомимы, игры, драматизации, соревнования). Предложения по организации индивидуальной, парной или групповой работы учащихся на занятии направлены на повышение мотивации учащихся и дают учителю возможность использовать различные стили обучения. В начале каждого урока дается краткий план занятия: основные виды деятельности, используемые на уроке, учебный материал для усвоения, необходимые материалы и оборудование.

Каждый из уроков содержит специальные дополнительные советы для педагога, которые помогут разнообразить урок, использовать в нем наиболее оптимальные виды и приемы работы.

В конце книги дается перечень различных игр, видов деятельности, основанных на использование флешкарт, постера, классной доски, пальчиковых кукол, а также их подробное объяснение.

Комплект материалов педагога:

Набор цветных флешкарт (карточки с картинками) служит отличным наглядным материалом,

предназначенным для презентации, отработки и эффективного усвоения лексики, содержащейся в УМК.

Набор цветных масок с героями и карточек к историям служит отличным наглядным материалом, предназначенным для работы с историей, забавной ситуацией (части сюжета), в которую попадают главные герои курса. Работа с такими историями строится в течение урока в каждом из разделов. Карточки к истории очень удобны в обращении: они имеют размер А4, что дает прекрасную возможность всем студентам увидеть происходящее на картинке. На задней стороне каждой из карточек находится текст истории, мини-репродукция картинки для удобного пользования ею преподавателем, а также советы учителю по работе с данной карточкой.

Набор пальчиковых кукол-героев (Руби, Спайк и Отто) дает отличную возможность отработать речевой материал в диалогах, посредством перевоплощения студентов и разыгрывания мини-спекталей, что, в свою очередь, раскрепощает студентов, делает изучение языка еще более интересным, натуральным и «живым».

Буклет с дополнительными материалами для ксерокопирования позволяет при необходимости уделить больше внимания и времени изучению конкретных тем. Они также могут послужить для учителя образцом при подготовке собственных материалов к уроку.

Книга с тестами и другими дополнительными заданиями, служащими для оценки результатов работы учащихся, служит прекрасным помощником в осуществлении контроля знаний

Большой иллюстрированный постер  полная картина дома, в котором происходят все действия двух его параллельных обитателей: людей и животных. Весь учебный материал наглядно изображен на постере, который может быть использован на уроках для ввода новой темы, а также регулярно использоваться на занятиях для повторения и закрепления пройденного материала.

Аудиодиск обеспечивают поддержку всех историй, песен, заданий и упражнений,направленных на формирование и развитие навыков аудирования. Аудиозаписи обеспечивают знакомство учащихся с различными образцами аутентичного звучания английской речи. Караоке версия каждой из песен позволяет учащимся наслаждаться собственно пением на иностранном языке, дает возможность почувствовать себя уверенней.

СТРУКТУРА КУРСА

Каждый из двух уровней данного курса имеет следующую структуру организации учебного материала.

Структура каждого учебника содержит 7 тематических разделов (Units), 5разделов, направленных на развитие социокультурной компетенции, 2 из которых предлагают учащимся информацию о праздновании Рождества и Пасхи в Великобритании, 3 - знакомят с семьей, друзьями, увлечениями и др.

Каждый тематический раздел разбит на 8 частей (уроков), нацеленных на развитие речевых умений и языковых знаний и навыков и представляющих определенную тему под разными углами зрения:

  1. Презентация основных лексических единиц через флешкары, песню или чант
  2. Презентация основных грамматических конструкций через историю, в которую попадают главные герои курса

  1. Формирование и развитие речевых умений (аудирование, говорение) через построение элементарных диалогов, речевых ситуаций
  2. Расширение словарного запаса или грамматических конструкций через песню или чант
  3. Закрепление изученного материала и его вариации в использовании через установление межпредметных связей
  4. Презентация устойчивых разговорных речевых оборотов посредством аудирования (вторая история раздела)
  5. Выполнение творческой (проектной) работы,
  6. Повторение и закрепление изученного материала, контроль.

Каждый тематический раздел учебника содержит и описывает события, происходящие в одной из комнат «счастливого дома»; посвящен общей теме, презентует определенный лексический и грамматический материал на данную тему: игрушки, одежда, животные...

Основной языковой и речевой материал раздела отрабатывается через различные виды деятельности, различные виды заданий и тренировочных упражнений на развитие лексико-грамматических навыков и речевых умений как с помощью самого учебнике, так и в рабочей тетради.

Каждый урок имеет также свою структуру, позволяющую построить урок эффективно, «от простого к сложному», с обязательным вводным и завершающим организационным моментом, позволяющую преследовать основную цель курса – формирование и совершенствование начальных речевых умений учащихся:

  1. Введение
  • приветствие
  • речевая разминка (повторение пройденного материала, ввод в новую тему)
  1. Презентация
  • презентация основных лексических единиц, грамматических конструкций через флешкары, песню или чант, историю
  1. Отработка

  • отработка лексического, грамматического материала через пение песен, чантов, разыгрывание историй

Формирование речевых умений

  • построение элементарных диалогов, речевых ситуаций с использованием нового материала

Закрепление материала, контроль

  • выполнение заданий на закрепление изученного материала, чаще всего в индивидуальной форме (с помощью рабочей тетради)
  • контроль усвоенных знаний и навыков через установление обратной связи (“feedback”)
  • прощание

ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ

Очень сильной стороной учебника является последовательное, логичное развитие языковой компетентности учащихся и использование заданий, обеспечивающих коммуникативное овладение изучаемыми языковыми единицами.

Обучение лексике.

Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Являясь курсом для обучения дошкольников и младших школьников, он построен по принципу устного опережения, что позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком. На начальном этапе языковой материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности , что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы. Уделяется внимание употреблению реплик-клише речевого этикета, устойчивых словосочетаний.

Предлагаемая к изучению лексика подразделяется на 3 группы:

  • основная лексика (Key Language – обязательна к запоминанию и использованию)

  • дополнительная лексика (Additional language – встречается в историях и рифмовках, предлагается для узнавания и использования в определенных ситуациях общения)

  • речь учителя (Teacher Language – предназначена для узнавания, но, как правило, не для использования)

Учебник предоставляет возможность для расширения или углубления основной программы. Лексический материал, включенный в список “Additional Language”, может быть добавлен к активному словарному запасу и отрабатываться в соответствующих упражнениях.

Обучение грамматике.

Формирование грамматических навыков на начальном этапе - это восприятие и воспроизведение базовых грамматических структур, необходимых для понимания и общения в рамках четко заданной тематики и ситуации общения.

Так же как и задания на развитие лексических навыков, задания по грамматике развивают навыки оперирования грамматическими средствами в коммуникативных целях.

Учебник Happy House 1-2 включает изучение следующих грамматических структур:

What’s your name? - I’m …

How old are you? – I’m … I’m not … Who’s \ What’s this? \ What’s that? – It’s … What’s in my bag? – There’s a …

It’s a (red)(pen). They’re (three)(dolls).

How many (pencils)? – (One) and one more is (two). Is it a …? – Yes, it is. \ No, it isn’t.

I don’t know.

Where’s my (bag)? – Here you are – Thank you.

This is my/your (mum)

This is my favourite … My favourite (T-shirt) is (green).

I’ve got (a balloon).

I’ve got (big) (ears)/ (brown) (haur).

I see/hear/taste/smell with my …

Put on/Take off your (jumper).

Can you…? – Yes, I can. \ No, I can’t.

I can /can’t …

Can (zebras) (run)? – Yes/no

I wash my (face)/ I brush my (hair).

It’s cold/warm/hot/sunny/windy …

There’s a (dog) in the house.

Where’s the (cat)? – The (cat) is on the (chair) \ in the (box)

Do you like (cats)? – Yes, I do \ No, I don’t.

Where do (tigers) live? On land. In water.

I like \ I don’t like (lemonade).

Clap your hands! Don’t cry! Jump! Shake!

What are you wearing? I’m wearing…

Are you wearing …?

It’s (loud/fast/slow/quiet)

From cows we get milk. From milk we get (yoghurt/butter/ice cream…)

It’s upstairs/downstairs/on the left/on the right.

I’m (swimming).

Обучение орфографии.

На начальном этапе обучения учащиеся знакомятся с английским алфавитом и учатся соотносить буквы со звуками речи при помощи пособия «Happy Alphabet Book»

Работа по формированию у учащихся навыков правописания начинается с узнавания, воспроизведения и запоминания написания отдельных слов. Работа ведется при помощи словарных карточек, заданий учебника и Рабочей тетради (копирование слов, составление слов из букв и слогов, заполнение пропусков, решение кроссвордов) и специально разработанных игровых и конкурсных заданий (подбор картинок к словарным карточкам, Spelling Race, игры типа «Виселицы»)

Обучение произношению.

Основным методом обучения произношению на начальном этапе обучения является имитация звучащей речи. Учащиеся прослушивают большое количество разнообразных аудио-текстов, сопровождаемых заданиями «Слушай и повторяй». Помимо повторения отдельных слов, учащиеся слушают и имитируют фразы и предложения, знакомясь с разнообразными интонационными рисунками английского языка (повествовательным, вопросительным, восклицательным). Таким образом, в процессе работы над звуковой стороной речи у учащихся формируются не только слухо-произносительные, но и ритмико-интонационные навыки.

Ф О Р М И Р О В А Н И Е    Р ЕЧ ЕВ Ы Х    У М Е Н И Й

Обучение аудированию.

Аудирование является основой для обучения английскому языку в курсе «Happy House 1-2». На начальном этапе записанные тексты служат для знакомства учащихся с английским языком, его звуковым строем и мелодикой, а также служат для соотнесения звуковой формы слова с его

изображением или написанием («Listen and point», «Listen and read») и являются образцом для имитации («Listen and say»).

В данном курсе для прослушивания предлагаются следующие типы текстов и задания к ним: -аудио сопровождение к историям в картинках; помимо обучения фонетике и технике чтения такие аудио тексты могут служить эталоном при драматизации -аудио записи диалогов в ситуациях реального общения (в кафе, в магазине, в школе…); учащиеся знакомятся с примерами живого общения носителей языка

-тексты для отработки навыков аудирования: аудирование с целью извлечения основной и специальной информации, детального понимания услышанного. Проверка понимания осуществляется путем ответов на вопросы учебника \ учителя, а также выполнения практических задач на основе прочитанных микротекстов («Прослушай и дорисуй», «Прослушай и раскрась», «Прослушай и обведи», «Прослушай и пронумеруй \ расположи по порядку картинки»)

Обучение говорению.

Обучение говорению на начальном этапе является приоритетным. Формируются и получают развитие навыки как диалогической, так и монологической речи. Предпочтение отдается диалогу. На первом этапе формирования навыка говорения первостепенное значение имеет диалог Учитель

– Ученик. В общении с учителем учащиеся получают начальные сведения о речевом этикете. Методические рекомендации по ведению диалога с учащимися на английском языке, необходимый языковой материал и модели диалогов даны к каждому уроку в Книге для учителя к

Happy House.

Обучение говорению проходит в несколько этапов: имитация (повторение \ воспроизведение услышанной записи), драматизация (эмоционально окрашенные высказывания от имени персонажа), персонализация (высказывание о себе \ от своего имени).

  • последующем для развития навыка говорения большое значение приобретают игры, в ходе которых дети отдают команды, обмениваются недостающей информацией. Таким образом, усиливается мотивация, и учащиеся могут использовать языковой материал для решения конкретных коммуникативных задач.

  • процессе обучения учащиеся приобретают следующие умения:

Диалогическая речь:

  1. устанавливать контакт (знакомиться, приветствовать, отвечать на приветствие, расспросить о самочувствии, прощаться)
  2. расспросить \ сообщить информацию о себе, семье, друге, животном, увлечении и т.д.
  3. выражать отношение к воспринятой информации (благодарить, извиняться)
  1. побуждать кого-либо к действию, попросить помощи

Монологическая речь:

  1. описать животное, предмет, человека;
  2. рассказать о себе, семье, игрушках, одежде и т.д.

Обучение чтению.

Обучение чтению начинается с учебника Happy House 2 и ведется по нескольким направлениям. Предварительное знакомство с буквами латинского алфавита проходит с использованием пособия

«Happy Alphabet Book».

Техника чтения Начальный этап обучения направлен на узнавание графической формы отдельного слова. Этот подход определяется тем, что английское правописание сложно, и одна и та же буква или сочетание букв могут читаться по-разному в разных словах. Учитывая тот факт, что в детском возрасте не развито логическое мышление, и дети легко обучаются на имитативной основе, данный метод успешно применяется при обучении навыкам чтения.

Обучение чтению слова проходит 4 стадии, в основе которых лежит зрительное восприятие.

I стадия – осознание значения слова на основе картинки. (Listen and point)

II стадия – овладение звуковой формой слова на основе картинки (Listen and say)

III стадия – ознакомление с графической формой слова. Звуковая форма «накладывается» на графическую, происходит «прочтение» слова. (Look at the picture and read the word)

IV стадия - на основе графического образа слова учащиеся вспоминают и воспроизводят звуковую форму слова (Read the word)

Каждой стадии соответствуют действия учителя и учеников ( Все необходимые указания даны в книге для учителя). После этого слово включается в контекст высказывания.

Использование данного метода имеет следующие преимущества:

  • ученики постепенно овладевают навыком установления графемно-фонемных соответствий, необходимых в дальнейшем для чтения;
  • «чтение» словами облегчает прочтение целого высказывания, что необходимо в дальнейшем для овладения техникой и стратегиями чтения;
  • ученики быстрее запоминают правописание слов, что необходимо в дальнейшем для обучения письму.

Наряду с обучением чтению отдельных слов вниманию учащихся предлагаются иллюстрированные микротексты (стихи, песни, рифмовки, рассказы, комиксы) в сопровождении аудиозаписей. Последовательность заданий типа «Слушай и следи по тексту», «Слушай и повторяй за аудиозаписью \ учителем», «Читайте хором \ в группах», «Читайте по ролям \ индивидуально» позволяет обучить чтению вслух связных текстов с соответствующей скоростью и интонацией, что в свою очередь благоприятно сказывается на формировании фонетических навыков.

Понимание прочитанного. Тексты для чтения на начальном уровне, в основном,едины по по жанрам и тематике: чанты, песни, комиксы, истории, что соответствует типам текстов, которые учащиеся дошкольного и начального школьного возраста читают или могут встретить в реальной жизни. Уже на раннем этапе обучения у учащихся формируются навыки ознакомительного(понимание общего содержания текста), просмотрового/поискового (извлечение необходимой информации) чтения.

Проверка понимания осуществляется путем ответов на вопросы учебника \ учителя, а также выполнения практических задач на основе прочитанных микротекстов («Прочитай и дорисуй», «Прочитай и раскрась», «Подбери картинку к тексту» «Прочитай и соедини вопрос-ответ»). Объем текстов составляет от 4 до 6 предложений.

Обучение письму.

Обучение письму начинается одновременно с обучением чтению после предварительного знакомства учащихся с начертанием строчных букв латинского алфавита.

На начальном этапе обучения письмо выполняет, главным образом, обучающие иконтролирующие функции. Учащиеся делают упражнения на отработку и закрепления языкового материала, а также показывают понимание прослушанных и прочитанных текстов. Они создают небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

Еще одним направлением в обучении письму является развитие творческих способностей учащихся. Рубрика «About me» обучает созданию описаний картинок, людей, себя, прежде всего.

Ф О Р М Ы П Р О В Е Д Е Н И Я З А Н Я Т И Й

Для учащихся в юном возрасте наиболее успешной является работа целым классом (группой). Задания могут опираться на учебник, кассету или дополнительные раздаточные материалы, однако часто работа проводится фронтально или в группах, в виде разнообразных игр с использованием предметов и сопровождаемых движением.

Помимо обучения языку, курс служит общеучебным и развивающим целям. Большое внимание уделяется комплексному развитию учащихся: развитию памяти, образного мышления, мелкой моторики, ориентации в пространстве, творческих способностей. Для этого в Рабочую тетрадь включены упражнения типа «Нарисуй», «Раскрась», «Сосчитай»и т.д. Они выполняются самостоятельно в классе, что дает учителю возможность уделить в это время больше внимания тем учащимся, которые в этом нуждаются, либо даются в качестве домашнего задания.

Ф О Р М Ы К О Н Т Р О Л Я

Данный курс предусматривает разнообразные формы тестирования учащихся, что дает возможность постоянного контроля их успехов 

Контроль говорения –участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками; устная презентация творческих работ; монологические и диалогические высказывания по пройденной теме; выполнение тестов, содержащихся в комплекте материалов для учителя

Контроль чтения, письма (начиная с Happy House 2), аудирования – работа на уроке;

выполнение заданий в Рабочей тетради; выполнение тестов, содержащихся в комплекте материалов для учителя 

Контроль знания лексики и структур –выполнение заданий в Рабочей тетради и успешное участие в играх.

Учебно-тематический план Английский для дошкольников: Happy House 1

New Edition

Unit №

Тема

30 мин)

Триместр 1

Добро пожаловать! \ Welcome to Happy House!

Hello, I’m …; What’s your name?

Goodbye. Good morning.

12

Презентация героев истории

1

Who’s this? – It’s …

Here’s a (window).

Повторение. Раздел 1

1

Ручки и карандаши \ Pens and Pencils

Предметы в классе \ Classroom objects

What’s in my bag? There’s a (book).

What’s this? – It’s a(book). Yes/No

12

Цифры 1-10

2

How many (pencils)?

(One) and one more is (two).

Повторение. Раздел 2

1

Праздники

Хэллоуин

1

Устное тестирование 1 триместр

1,5

Триместр 2

Приходи и поиграй! \ Come and play!

Игрушки \ Toys

(two) (bags)

12

Цвета \ Colours

3

A (red) (pen)

Eight (squares), one (circle), one (triangle)

Повторение. Раздел 3

1

Я и моя семья \ Me and my family

Члены семьи \ Members of the family

1

Культура

This is my (family).

Открытый урок

1

Рождество \ Happy Christmas!

1

Праздники

Атрибуты Рождества \ Christmas objects

Костюмы \ Dressing up

Одежда \ Clothes

Цвета \ Colours

(Three) (green) (T-shirts)

12

My favourite (dress) is (orange)

Where’s my (jumper)?

4

Here you are. Thank you.

Put on/take off

Повторение. Раздел 4

1

Праздники

День Святого Валентина

1

С Днём Рождения! \ Happy Birthday!

5

Атрибуты дня рождения \ Objects associated with birthdays

12

I’ve got …

Is it a (balloon)? Yes, it is/No, it isn’t.

How old are you? I’m…

Глаголы действия \ Verbs of action

Повторение. Раздел 5

1

Время для вечеринки! \ Party time!

1

Культура

Еда \ Food

Устное тестирование 2 триместр

1

Триместр 3

Время для ванной! \ Bathtime!

Предметы в ванной \ Bathroom objects

Can you …? Yes, I can. No, I can’t

12

6

I wash/brush my …

It’s cold/warm/hot.

Повторение. Раздел 6

1

С Пасхой! \ Happy Easter!

1

Праздники

Атрибуты Пасхи \ Easter objects

Друзья животных \ Animal friends

Животные и питомцы \ Animals and pets

There’s a (pet) in the house.

12

7

Where’s …? It’s on/in the …

Do you like (animals)? Yes, I do/No, I don’t.

Повторение. Раздел 7

1

Питомцы \ Pets

Глаголы действия \ Verbs of action

1

Культура

Питомцы \ Pets

Финальное устное тестирование

1,5

Открытый урок

1

Итого:

104 ак.ч.

Учебно-тематический план Английский для дошкольников: Happy House 2

New Edition

Unit №

Тема

мин)

Триместр 1

Вводный раздел \ Introductory unit

Приветствие \ Greeting phrases

Знакомство \ Phrases of getting acquainted

Цифры 1-10 \ Numbers 1-10

5

Слова на каждый день (повторение) \ Everyday words from

1

Happy House 1 (revision)

Герои учебника \ Characters of the book

Английский алфавит \ The English Alphabet (learn to say)

Комната для игр сафари \ Playroom safari

Животные \ Animals

Глаголы действия \ Verbs of action

11

I can/can’t see…

Can you see an (animal)? Yes, I can/No, I can’t

2

Can (zebras) (run)?

Повторение Юнит 1

1

Праздники

Хэллоуин

1

В школе \ School time

Предмены в классе \ Classroom objects

Цвета \ Colours

This is my/your (friend)

11

A (blue) (book)

It’s a (red) clock

3

How many (cars)?

It’s loud/quiet/fast/slow

Повторение Юнит 2

1

Устное тестирование

1

Триместр 2

Я голоден! \ I’m hungry!

Еда и напитки \ Food and drinks.

Do you like (cheese)? – Yes, I do/No, I don’t

11

4

I like/don’t like (coffee)

From cows we get milk. From milk we get (butter)

Повторение Юнит 3

1

Моя школа \ My school

2

Культура

Предметы в классе \ Class objects

Открытый урок

1

Рождественская пьеса \ A Christmas play

2

Праздники

Атрибуты и герои Рождества \ Christmas objects and

Счастливые лица \ Happy faces

Части лица \ Parts of the face (sg & pl forms)

5

Прилагательные \ Adjectives

11

I’ve got (big) (ears)

I’ve got (brown) (hair)

I see/hear/taste/smell/touch with my …

Праздники

День Святого Валентина

1

Письменный тест

1

Устный тест

1

Триместр 3

Мой дом \ My house

Комнаты \ Rooms

Is it a (television)? – I don’t know

Where’s my sock?

11

Is it in the (hall)/on the (table)? – It’s in/on …

6

It’s upstairs/downstairs

It’s on the left/the right

Повторение Юнит 5

1

Дома \ At home

Игрушки \ Toys

2

This bedroom is (yellow and blue)

Культура

There’s a (doll) on the (bed)

Лето \ Summertime

Одежда \ Clothes

Прилагательные, описывающие погоду \ Adjectives

describing weather

11

What are you wearing? – I’m wearing (a T-shirt)

Take off your (hat)

7

Are you wearing (a T-shirt)?

It’s (sunny)

Повторение Юнит 6

1

Пасхальная пьеса \ An Easter play

1

Праздники

Атрибуты Пасхи \ Easter objects

Пора играть! \ Playtime

Уличные игрушки \ Outdoor toys

11

8

Действия \ Actions

I’m (swimming)

Повторение Юнит 7

1

Письменное тестирование

1

Устное тестирование

1

Открытый урок

1

Итого:

104 ак.ч.

Содержание программы Английский для дошкольников: Happy House 1 New Edition

Коммуникативные

Лексический

Грамматический

Тема

задачи

материал

материал

1

Добро

Узнавать и называть главных

Главные герои

Hello, I’m …

Пожаловать

героев

истории

What’s your name?

! \ Welcome

Представлять себя по-английски

Части здания

Goodbye

to Happy

Уметь знакомиться

Различные

Who’s this? – It’s …

House!

Приветствовать друг друга

формулы

Here’s a (window).

Прощаться

приветствия

2

Ручки и

Уметь называть школьные

Предметы в

What’s in my bag?

карандаши \

принадлежности

классе

There’s a (book).

Pens and

Уметь считать от 1 до 10

Цифры 1-10

What’s this? – It’s

pencils

Уметь производить

a(book). Yes/No

математические операции (+1)

How many (pencils)?

Уметь интересоваться

(One) and one more is

количеством предметов

(two).

3

Приходи и

Уметь называть игрушки, цвета,

Игрушки

(two) (bags)

поиграй! \

формы предметов

Цвета

A (red) (pen)

Come and

Уметь составлять

Формы

Eight (squares), one

play!

словосочетания: «цифра» +

(circle), one (triangle)

«предмет» во множественном

числе и единственном числе;

«цвет» + «предмет»

Уметь называть количество

различных форм по картинке

4

Я и моя

Уметь называть членов семьи

Члены семьи

This is my (family).

семья \ Me

Уметь презентовать

and my

информацию о себе и своей

family

семье

5

Костюмы \

Уметь называть предметы

Одежда

(Three) (green) (T-shirts)

Dressing up

одежды

Цвета

My favourite (dress) is

Уметь составлять

(orange)

словосочетания: «цифра» +

Where’s my (jumper)?

«цвет» + «предмет» во

Here you are. Thank you.

множественном числе и

Put on/take off

единственном числе

Уметь называть свой любимый

предмет одежды и его цвет

Уметь подавать предмет

Выражать благодарность

Уметь выполнять команды

Уметь интересоваться о

местонахождении предмета

6

С Днем

Уметь называть предметы,

Атрибуты Дня

I’ve got …

рождения! \

связанные с днем рождения

родждения

Is it a (balloon)? Yes, it

Happy

Уметь задавать «да/нет» вопросы

Глаголы

is/No, it isn’t.

Birthday!

о предмете

действия

How old are you? I’m…

Уметь спрашивать о возрасте;

называть свой возраст

Уметь называть то, что у тебя

есть

Уметь выполнять команды

7

Время для

Уметь называть предметы,

Атрибуты

Happy Birthday!

вечеринки \

необходимые на празднике

вечеринки

Thank you!

Party time!

Уметь поздравлять с днем

(еда+подарки)

Wow! It’s a …

рождения, благодарить за

подарки, восхищаться ими

8

Время для

Уметь называть туалетные

Предметы в

Can you …? Yes, I can.

Ванной \

принадлежности

ванной

No, I can’t

Bathtime!

Уметь задавать вопрос о том, что

комнате

I (wash) my …

.

ты умеешь делать

Ванные

It’s (cold)

Уметь называть ежедневные

процедуры

водные процедуры

Уметь описывать погоду

9

Друзья

Уметь называть животных

Животные и

There’s a (pet) in the

животных \

Уметь задавать вопрос о том, что

питомцы

house.

Animal

ты любишь, и отвечать на него

Места, где они

Where’s …? It’s on/in

friends

Уметь использовать в речи

живут

the …

предлоги места

Do you like (animals)?

Уметь описывать места обитания

Yes, I do/No, I don’t.

животных

10

Питомцы \

Уметь описывать физические

Глаголы

Milo can (run)

Pets

возможности животных

действия

Have you got a (rabbit)?

Питомцы

11

С

Уметь узнавать и называть

Атрибуты

Рождеством!

рождественские предметы

Рождества

\ Happy

Christmas!

12

С Пасхой \

Уметь узнавать и называть

Атрибуты

Happy

рождественские предметы

Пасхи

Easter!

Содержание программы Английский для дошкольников: Happy House 2 New Edition

Коммуникативные

Лексический

Грамматический

Тема

задачи

материал

материал

1

Вводный раздел \

Узнавать и называть главных

Цифры 1-10

Greeting phrases

Introductory unit

героев, читать их имена

Слова на каждый

Phrases of getting

Английский

Представлять себя по-

день (повторение)

acquainted

алфавит \ The

английски

Герои учебника

English Alphabet

Уметь знакомиться

Приветствовать друг друга

Прощаться

Уметь называть буквы

английский алфавит (по

порядку)

2

Комната для игр

Уметь узнавать, называть,

Животные

I can/can’t see…

сафари \

читать и писать (глядя на

Глаголы

Can you see an

Playroom safari

пример) животных; описывать

(animal)? Yes, I

их

can/No, I can’t

Уметь выражать способность,

Can (zebras) (run)?

используя Can

3

В школе \ School

Уметь узнавать, называть,

Предметы в

This is my/your

time

читать и писать школьные

классе

(friend)

принадлежности, цвета

Цвета

A (blue) (book)

Уметь использовать в речи

Прилагательные

It’s a (red) clock

притяжательные местоимения

для описания

How many (cars)?

Уметь составлять

музыки

It’s (loud)

словосочетания «цвет» +

«предмет»

Уметь описывать звучащую

музыку

4

Я голоден! \ I’m

Уметь узнавать, называть,

Еда и напитки

Do you like (cheese)? –

hungry!

читать и писать пищевые

Yes, I do/No, I don’t

продукты и напитки

I like/don’t like

Уметь называть то, что ты

(coffee)

любишь и не любишь

From cows we get

Уметь высказываться о

milk. From milk we get

происхождении продуктов

(butter)

5

Моя школа \ My

Уметь узнавать и называть

Предметы в

I’m wearing my …

school

школьные принадлежности,

классе

предметы одежды

Одежда

Уметь называть, во что ты

одет

6

Счастливые

Уметь узнавать, называть,

Части лица

Sg and Pl forms of

лица \ Happy

читать и писать части лица и

Прилагательные

parts of the face

faces

цвет волос

Чувства

I’ve got (big) (ears)

Уметь описывать внешность

I’ve got (brown) (hair)

I (see) with my …

7

Мой дом \ My

Уметь узнавать, называть,

Комнаты

Is it a (television)? – I

house

читать и писать комнаты в

don’t know

доме

Where’s my sock?

Уметь описывать

Is it in the (hall)/on the

местонахождение предмета

(table)? – It’s in/on …

It’s upstairs/downstairs

It’s on the left/the right

8

Дома \ At home

Уметь узнавать и называть

Игрушки

This bedroom is

игрушки

(yellow and blue)

Уметь описывать комнату

There’s a (doll) on the

(bed)

9

Лето \

Уметь узнавать, называть,

Одежда

What are you wearing?

Summertime

читать и писать предметы

Пилагательные,

– I’m wearing (a T-

одежды

описывающие

shirt)

Уметь говорить о том, во что

погоду

Take off your (hat)

ты одет

Are you wearing (a T-

Уметь описывать погоду

shirt)?

It’s (sunny)

10

Пора играть! \

Уметь узнавать, называть,

Уличные игрушки

I’m (swimming)

Playtime

читать и писать предметы для

Действия

игры на улице

Уметь использовать в речи

настоящее продолженное

время

11

Рождественская

Уметь узнавать и называть

Атрибуты и герои

пьеса \ A

рождественские предметы,

Рождества

Christmas play

героев

Познакомиться с тем, как

отмечается Рождество в

Британии

12

Пасхальная

Уметь узнавать и называть

Атрибуты Пасхи

пьеса \ An Easter

пасхальные предметы

play

Познакомиться с тем, как

отмечается Пасха в Британии

По окончании данного курса учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения:

1-ый уровень (владение лексикой в объеме 180 лексических знаков):

  • знакомство, школьные предметы, игрушки, я и моя семья, одежда, день рождения, время водных процедур, дикие животные и их среда обитания, домашние животные, цвета, Рождество, Пасха 2-ой уровень (владение лексикой в объеме 180 лексических знаков):

  • школа, животный мир, еда, внешность, мой дом, летний отдых, игры под открытым небом, Рождество, Пасха

  • Языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках тематики

  • Основные грамматические конструкции в настоящем простом времени, настоящем продолженном, повелительное наклонение, модальный глагол выражения физической способности Сan, предлоги места, правила составления словосочетаний, множественное и единственное число имен существительных, конструкция There is …:

1-ый уровень:

  • to be (It’s a … Is it a … ?/My favoutite … is …)
  • have got (I have got a …/Have you got a …?)
  • Present Simple (Do you like? – Yes,I do/No, I don’t/ I (wash) my …)
  • Modal verb Can (Can you…?– Yes,I can/No, I can’t)
  • prepositions of place (in, on)
  • word combinations (number+object/ colour+object)
  • Sg and Pl forms (three pens)
  • imperatives (listen/look/take off …) 2-ой уровень:
  • Modal verb Can (Can you/zebras…?/I can/can’t …)
  • word combinations (number+colour+object)

  • Present Simple (I (don’t) like …Do you like? – Yes,I do/No, I don’t)
  • have got (I have got a …/Have you got a …?)
  • prepositions of place (in, on)
  • Sg and Pl forms (three cars)
  • imperatives (Fly/Climb up the trees …)
  • to be (It’s a … Is it a … ?/My favoutite … is …)
  • Present Continuous (What are you wearing? I’m wearing a … Are you wearing a… / I’m (swimming))
  • There’s a … (There’s a doll on the table)

  • Страноведческую информацию

  • Межпредметные связи

Уметь:

В области говорения:

  • Вести монолог неофициального характера в бытовой и учебной сферах на заданную тему;

1-ый уровень:

- представление себя, рассказ о себе и своей семье, своем животном, своей любимой форме одежды, ежедневных водных процедурах 2-ой уровень:

- представление себя, рассказ о себе, своей школе, своем доме, своей внешности и одежде, о любимом времяпрепровождении

  • Вступать и вести диалог бытового и учебного характера в рамках заданной темы

1-ый уровень:

- диалог приветствия знакомства, в школе (о школьных предметах и их количестве, цвете), на дне рожденье (о том, что есть у друга, и чего нет), о любимых и нелюбимых животных 2-ой уровень:

- диалог приветствия, знакомства, выяснения личной информации о друге, диалог в школе , о животных и их способностях, в доме (о нахождении различных предметов), диалог на пляже (о том, во что одет твой друг)

  • Создавать разговорные единицы (фразы, предложения) на основе отражения в курсе межпредметных связей;

В области аудирования:

  • Понимать относительно полно (общий смысл) высказывание/речь преподавателя на английском языке в различных ситуациях общения в рамках изученных бытовых и учебных тем;

  • Понимать основное содержание песен, чантов, историй, выборочно извлекать из них необходимую информацию, выполнять соответствующие задания.

Только со 2го уровня:

В области чтения:

  • Читать слова и фразы на основе зрительного восприятия

В области письменной речи:

  • Отвечать на простые вопросы в письменном виде по образцу, выполнять элементарные письменные задания («вставьте букву», «допишите слово» …);

  • Создавать небольшие по объему письменные высказывания о себе или по теме урока, используя данные образцы и текущий языковой материал.

Список учебно-методической литературы

  1. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Class Book. Oxford University Press.-2009.

  1. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Activity Book. Oxford University Press.-2009.
  2. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Class Audio CDs. Oxford University Press.-2009.
  3. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Teacher’s Book. Oxford University Press.-2009.

  1. Lorena Roberts. Happy House New Edition 1. Teacher’s Resource Pack. Oxford University Press.-2009.
  2. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Class Book. Oxford University Press.-2009.
  3. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Activity Book. Oxford University Press.-2009.
  4. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Class Audio CDs. Oxford University Press.-2009.
  5. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Teacher’s Book. Oxford University Press.-2009.
  6. Lorena Roberts. Happy House New Edition 2. Teacher’s Resource Pack. Oxford University Press.-2009.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида

с группами для тубинфицированных детей №75»

Нижнекамского муниципального района  Республики Татарстан

ПРОГРАММА КРУЖКА

«ВОЛШЕБНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

                                                                                 Составила: Гуслева Ольга Анатольевна

                                                                      воспитатель 1 квалификационной категории


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по английскому языку для дошкольников "В гостях у Винни - Пуха"

Программа расчитана на 2 года обучения, начиная ссо старшей группы. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 25-30 мин. программа призвана воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям и обчаям лю...

Авторская программа курса Английский язык для дошкольников с поурочным тематическим планированием 2014 г.

Данная программа включает изменения и дополнения к программе курса для дошкольников  2010 г. Адресуется учителям английского языка, преподающим в дошкольных образовательных  учреждениях, а т...

Авторская программа курса английского языка для дошкольников 2010 г.

Рекомендуется учителям английского языка, работающим с дошкольниками....

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников

Рабочая программа по английскому языку для детей 4-6 лет...

Программа по английскому языку для дошкольников 1-й год обучения (3-5 лет)

Данная программа основана на программе Vanessa Reily (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends. Starter” (Ванесса Рейли “Куки и друзья”). Подходит для обу...

Программа по английскому языку для дошкольников 2-й год обучения (5-6 лет)

Данная программа основана но программе Vanessa Reily Ванесса Рейли (Издательство Oxford University Press 2012) “Cookie and friends. А” “Куки и друзья”.. Сама программа расчитан...

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для дошкольников

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников...