Индивидуальная карта самообразования педагога
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Приложение 1
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК
Ф.И.О. ЛОТФУЛЛИНА ГУЛЬНАЗ МИНЕФАЯЗОВНА
ТЕМА: РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНСТЬ.
Цель этапа | Задачи этапа | Педагогический | Субъективные | Формы представления (место и дата) |
I этап - Аналитический Период 2014-2015 | ||||
Изучение темы | Создать каталог научно-методической литературы, инновационного опыта, проанализировать интернет-ресурсы; провести диагностические исследования, составить метод копилку, картотеки | Литература по теме: 1. Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2. «Математики и дети» А. Белошинская 3. «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием» А.А.Смоленцева 4. «Сенсорное воспитание» Э. Пилюгина. 5. «Ориентировка в пространстве» Т. Мусейнова 6. «Развиваем восприятие воображение» А.Левина 7. «Игровые занимательные задачи для дошкольников» З.А.Михайлова | Открытое занятие для педагогов в средней группе (отзывы родителей и педагогов) | Конспект открытого занятия в средней группе Февраль 2014 год Консультация для родителей «Математика – это интересно» Апрель 2014 год Консультация « Роль дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» |
II этап - Конструирующий Период 2015-2016 | ||||
Создать методическое сопровождение | 1.Разработать программу (диагностические карты, цикл занятий. изготовление дидактических игр) | Перспективные планы работы с детьми на учебный год, создание и оснащение уголка математики в группе, сценарии праздников, разработка конспектов ОД | Сертификат участника Сертификат участника Воспитанник группы Фархуллин Салават награждается похвальным листом | Семинар: 12 февраля 2015 год Интегративный подход в организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста Место проведения: Д\С 90 Семинар: 10 декабря 2015 год С дидактической игрой « Нэрсэ артык» Место проведения: Д\С 83
Городской творческий конкурс «В честь победы», посвященный 70 –летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. |
III этап - Формирующий Период 2016-2017 | ||||
Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений и т.д.), оформление конспектов ОД, участие в конкурсах различного уровня. | Отзывы коллег и родителей 5 воспитанников группы получили сертификаты участников. Педагогу сертификат за подготовку детей. Сертификат участника Педагогу сертификата за подготовку детей. Диплом 2 степени Сертификат Сертификат Сертификат Благодарность Сертификат | 15 ноября 2015 г.- Открытое занятие группе для родителей и педагогов Место проведения :д.с. №90 «Подсолнушек» Ноябрь 2015 г. Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности ,приуроченное к 25 -летию создания МЧС России и 20 –летию МЧС РТ. Муниципальный конкурс «Елочка Гаи» Февраль 2016 год – Муниципальная олимпиада для дошкольников «Все работы хороши – выбирай на вкус» Место проведения :1 этап прошёл на базе МБДОУ №90 «Центр развития ребёнка» Май 2016 год Региональный конкурс «Профессиональная траектория педагога» Октябрь 2016 год Муниципальный конкурс « Современные технологии в сюжетно- ролевых играх» Детский сад №15 Октябрь 2016 год На городском методического объединении для педагогов « Технологии дидактического сопровождения совместной деятельности взрослого и детей средствами развивающих игр» Детский сад №22 Ноябрь 2016 год Муниципальный конкурс « Театр-серле донья» Детский сад №49
Февраль 2017 год 1 Республиканского конкурса «Путешествие в страну Г.Тукая» Март 2017 год Региональный семинар « Инновационные технологии развития интеллекта дошкольника» Детский сад №49 | ||
IV этап - Обобщающий Период 2017-2018 | ||||
Оформление опыта работы (портфолио) - его обобщение и распространение: проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми, проектов, метод. рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов НОД, программы работы с родителями; издание собственных разработок, размещение публикаций; мониторинг развития детей, Оформление методических рекомендаций; участие в конкурсах различного уровня. | Диплом 3 степени Сертификат Диплом 2 степени сертификат Диплом 1 степени Диплом 1 степени сертификат | Окт Октябрь 2017 Мастер-класс на региональном конкурсе "Фетрики" в номинации "Познавательное развитие"
2018 Муниципальный конкурс дидактических игр и пособий «Рукотворная книга» 2018 Зональный Конкурс Ярмарка педагогических идей-2018 2018 Муниципальный конкурс «Инновационные технологии, как средство формирования элементарных математических представлений» Настольные дидактические игры по ФЭМП» Республиканский конкурс профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «Потенциал» Международный конкурс учебно-методических разработок воспитателей « Методическая копилка воспитателя» Межрегиональный конкурс методических разработок для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и преподавателей среднего профессионального педагогического образования Республики Татарстан и Приволжского федерального округа Российского Федерации | ||
V этап - Презентационный Период 2019 Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы»:
Участие в педагогических конкурсах |
ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
- ВСЕСТОРОНЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
- РАСШИРЕННЫЙ КРУГОЗОР ДОШКОЛЬНИКОВ, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
План
работы педагога над темой самообразования
1 этап. Подготовительный (выявление)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Определение темы по обобщению опыта работы, обоснование ее актуальности, необходимости рассмотрения | 1-й год работы над темой |
2 | Постановка целей, задач работы | |
3 | Выдвижение гипотезы |
2 этап. Аналитический (изучение)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Составление плана работы по самообразованию | 1-й год работы над темой |
2 | Проведение обследования детей по интересующей проблеме (диагностика) |
3 этап. Организационный (обобщение)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Теоретическая часть:
| 2-й, 3-й года работы над темой |
2 | Практическая часть:
|
4 этап. Завершающий (внедрение)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Оформление результатов обследования детей по проблеме | 3-й год (4-й, 5-й годы) |
2 | Оформление опыта работы:
|
5 этап. Презентационный (распространение)
№ | Содержание работы | Сроки реализации |
1 | Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы»:
| В ходе дальнейшей педагогической деятельности |
2 | Предоставление опыта работы в методический кабинет на выставку «Передовой педагогический опыт» | |
3 | Подготовка материала к публикации в печатных изданиях | |
4 | Участие в педагогических конкурсах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/17/picture-747488-1455728031.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА
Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр” Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/06/picture-44919-1662490258.jpg)
Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск
Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ямщиковой Валентины Евгеньевны МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г. НИЖНЕКАМСК
Индивидуальная карта самообразования Ямщиковой Валентины Евгеньевны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 91» г.Нижнекамск ТЕМА: Развитие познавательно &nd...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-684500-1444476285.jpg)
Индивидуальная карта самообразования педагога-психолога на 2021-2025уч.год
Индивидуальная карта самообразования...