Индивидуальная карта самообразования педагога
материал (подготовительная группа)

отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_karta.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О.  ЛОТФУЛЛИНА ГУЛЬНАЗ МИНЕФАЯЗОВНА

ТЕМА: РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ     ДЕЯТЕЛЬНСТЬ.

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический
продукт как результат (тема, название)

Субъективные
достижения

Формы представления
результатов

(место и дата)

I этап  - Аналитический

Период 2014-2015

Изучение темы

Создать каталог научно-методической литературы, инновационного опыта, проанализировать интернет-ресурсы;  провести диагностические исследования,

составить метод копилку, картотеки

Литература по теме:

1. Программа «От рождения до школы» — Под ред. Н. Е. Веракса Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

2. «Математики и дети» А. Белошинская

3. «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием» А.А.Смоленцева

4. «Сенсорное воспитание» Э. Пилюгина.

5. «Ориентировка в пространстве»  Т. Мусейнова

6. «Развиваем восприятие воображение»  А.Левина

7. «Игровые занимательные задачи для дошкольников» З.А.Михайлова

Открытое занятие для педагогов  в средней группе (отзывы родителей и педагогов)

Конспект  открытого занятия  в средней группе

Февраль 2014 год

Консультация для родителей «Математика – это интересно»

Апрель 2014 год

Консультация   « Роль дидактических

игр в процессе формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного

возраста»  

II этап - Конструирующий

Период 2015-2016

Создать методическое сопровождение

1.Разработать программу (диагностические карты, цикл занятий. изготовление дидактических игр)

Перспективные планы работы с детьми на учебный год,  создание и оснащение уголка математики в группе, сценарии праздников, разработка конспектов ОД

Сертификат участника

Сертификат участника

Воспитанник группы Фархуллин Салават награждается похвальным листом

Семинар:

12 февраля 2015 год

Интегративный подход в организации познавательной деятельности у детей дошкольного

возраста  

Место проведения: Д\С 90

Семинар: 10 декабря 2015 год

С дидактической игрой « Нэрсэ артык»

Место проведения: Д\С 83

 

Городской творческий конкурс «В честь победы», посвященный 70 –летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

III этап - Формирующий

Период 2016-2017

Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений и т.д.),

оформление конспектов ОД,  участие в конкурсах различного уровня.

Отзывы коллег и родителей 

5 воспитанников группы получили сертификаты участников. Педагогу сертификат за подготовку детей.

Сертификат участника Педагогу сертификата за подготовку детей.

Диплом 2 степени

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Благодарность

Сертификат

15 ноября 2015 г.-

Открытое занятие  группе для родителей и педагогов

Место проведения :д.с. №90 «Подсолнушек»

Ноябрь 2015 г.

Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности ,приуроченное к 25 -летию создания МЧС России и 20 –летию МЧС РТ.

Муниципальный  конкурс «Елочка Гаи»

Февраль 2016 год –

 Муниципальная олимпиада для дошкольников «Все работы хороши – выбирай на  вкус»

Место проведения :1 этап  прошёл на  базе МБДОУ №90 «Центр развития ребёнка»

Май 2016 год

Региональный конкурс «Профессиональная траектория педагога»

Октябрь 2016 год

Муниципальный конкурс

« Современные технологии в сюжетно- ролевых играх»

Детский сад №15

Октябрь 2016 год

На городском методического объединении для педагогов

« Технологии дидактического сопровождения совместной деятельности взрослого и детей средствами развивающих игр»

Детский сад №22

Ноябрь 2016 год

Муниципальный конкурс « Театр-серле донья»

Детский сад №49

 

Февраль 2017 год

1 Республиканского конкурса «Путешествие в страну Г.Тукая»

Март 2017 год

Региональный семинар « Инновационные технологии развития интеллекта дошкольника»

Детский сад №49

IV этап - Обобщающий

Период 2017-2018

Оформление опыта работы (портфолио) - его обобщение и распространение: проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми,  проектов, метод. рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов НОД, программы работы с родителями; издание собственных разработок, размещение публикаций; мониторинг развития детей,

Оформление  методических рекомендаций;

участие в конкурсах различного уровня.

Диплом 3 степени

Сертификат

Диплом 2 степени

сертификат

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

сертификат

Окт                        Октябрь 2017 Мастер-класс на региональном конкурсе "Фетрики" в номинации "Познавательное развитие"                  

 

2018 Муниципальный    конкурс дидактических игр и пособий

«Рукотворная книга»

2018 Зональный Конкурс Ярмарка педагогических идей-2018

2018 Муниципальный  конкурс «Инновационные технологии, как средство формирования элементарных математических представлений» Настольные дидактические игры по ФЭМП»

 Республиканский конкурс профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «Потенциал»

 Международный конкурс учебно-методических разработок воспитателей « Методическая копилка воспитателя»

 Межрегиональный конкурс методических разработок для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и преподавателей среднего профессионального педагогического образования Республики Татарстан и Приволжского федерального округа Российского Федерации

V этап - Презентационный

Период 2019

Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы»:

  • Рассказ;
  • Организация выставки результатов продуктивной деятельности

Участие в педагогических конкурсах

                  

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

- ВСЕСТОРОНЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

- РАСШИРЕННЫЙ КРУГОЗОР ДОШКОЛЬНИКОВ, КОТОРЫЙ СПОСОБСТВУЕТ МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ 

 

                                                       План

работы педагога над темой самообразования

1 этап. Подготовительный (выявление)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Определение темы по обобщению опыта работы, обоснование ее актуальности, необходимости рассмотрения

1-й год работы над темой

2

Постановка целей, задач работы

3

Выдвижение гипотезы

2 этап. Аналитический (изучение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Составление плана работы по самообразованию

1-й год работы над темой

2

Проведение обследования детей по интересующей проблеме (диагностика)

3 этап. Организационный (обобщение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Теоретическая часть:

  • Изучение методической, педагогической, психологической и другой литературы, опыта работы коллег и т.п.
  • Ознакомление с требованиями оформления теоретической части работы

2-й, 3-й года работы

над темой

2

Практическая часть:

  • Составление конспектов занятий, деятельности и т.д., их апробация.
  • Изготовление пособий, атрибутов, приобретение оборудования дл проведения деятельности
  • Проведение открытых мероприятий
  • Выступление на педагогическом совете
  • Участие в работе творческих групп

4 этап. Завершающий (внедрение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Оформление результатов обследования детей по проблеме

3-й год

(4-й, 5-й годы)

2

Оформление опыта работы:

  • Систематизация теоретической части
  • Систематизация практической материала
  • Подборка материалов и составление «Приложения» (плана работы по самообразованию, конспектов,, результатов продуктивной деятельности детей, фотоматериалов и др.)

5 этап. Презентационный (распространение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы»:

  • Рассказ;
  • Организация выставки результатов продуктивной деятельности детей

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

2

Предоставление опыта работы в методический кабинет на выставку «Передовой педагогический опыт»

3

Подготовка материала к публикации в печатных изданиях

4

Участие в педагогических конкурсах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр”  Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...

Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск

Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Индивидуальная карта самообразования педагога ...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Индивидуальная карта самообразования педагога ...

Индивидуальная карта самообразования педагога

Индивидуальная карта самообразования педагога...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ямщиковой Валентины Евгеньевны МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 91» Г. НИЖНЕКАМСК

Индивидуальная карта самообразования Ямщиковой Валентины Евгеньевны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 91» г.Нижнекамск  ТЕМА: Развитие познавательно &nd...