Мультисенсорный подход-презентация
презентация к уроку (младшая группа)

Мультисенсорный подход - это связь слухового, вестибулярного, зрительного, тактильного, проприоцептивного (чувствительность нервных волокон в скелетных мышцах,  связках, раздражающихся при сокращении и напряжении) чувств. Связь этих 5 чувств (основным из которых является вестибулярное) - это целая программа перцепции. Чувства разделены только на периферии, а на уровне центральной нервной системы, в центральных структурах все чувства взаимосвязаны, здесь происходит анализ и синтез, интеграция и отбор.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наименование учреждения МАОУ «Школа № 3 г.Белогорск » Доклад «Мультисенсорика: особенности её развития у детей раннего возраста» Воспитатель: Скрипченко Е.Н. 2019 г

Слайд 2

Человеческий организм - это единая система, которая воспринимает окружающий мир через систему чувств, через сенсорную систему.

Слайд 3

Мультисенсорный подход - это связь слухового, вестибулярного, зрительного, тактильного, проприоцептивного (чувствительность нервных волокон в скелетных мышцах, связках, раздражающихся при сокращении и напряжении) чувств. Связь этих 5 чувств (основным из которых является вестибулярное) - это целая программа перцепции.

Слайд 4

Овладение определенным словом, понятием зависит от того, как много и каких впечатлений поступает ребенку через все органы чувств

Слайд 6

Сенсорная комната Сочетание разных стимулов (музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: как успокаивающее, расслабляющее, так и тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее.

Слайд 7

Занятия проводятся в едином игровом сюжете, по одной лексической теме. игра на развитие зрительного восприятия игра на развитие моторики игры со звуком игры на развитие вестибулярного чувства игры на развитие речи

Слайд 8

Планирование образовательной деятельности осуществляется по тематическому принципу и согласуется со временем года, с сезонными явлениями, с программой по ознакомлению с окружающим. Особое внимание уделяется повторности занятий: период раннего детства характеризуется необычайно быстрыми темпами развития, и к каждому возрастному микропериоду необходимо подходить дифференцированно.

Слайд 9

Заключение Таким образом, каждый раз активизируя восприятие, постепенно продвигаемся дальше, опираясь на слуховую и кинестетическую память, учим говорить и слушать, используя все виды восприятия: зрительное, тактильное, основанное на определенной догадке, слухо-зрительное , слуховое.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дидактические принципы деятельностного подхода" - презентация.

Суть воспитания с точки зрения деятельностного подхода заключается в том, что в центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей с взрослыми, в реализации вместе выработан...

Нумикон- мультисенсорный подход в изучении математики детьми с особенностями развития .

Нумикон - это программа и набор наглядного материала, созданные в Англии в 1996-1998 гг. для тех детей, которым сложно изучать математику. Нумикон разработан таким образом, чтобы задействовать сильные...

Использование мультисенсорного пособия Нумикон в работе с детьми с ОВЗ

Нумикон можно использовать как на подгрупповых занятиях, так и в индивидуальной работе. Материал подбирается в соответствие с индивидуальными возможностями детей....

Использование интерактивного мультисенсорного дисплея в образовательном процессе ДОУ

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Дошкольная образовательная организация обеспечивает базисное развитие способностей ребенка, а начальная школа, используя опыт детск...

Развивающее занятие в мультисенсорной комнате "Прогулка в лес"

Развивающее занятие  в мультисенсорной комнате для детей средней группы...

Творческие способности детей в социо - игровом подходе.Презентация

Творческие способности детей в социо - игровом подходе. Презентация...