Порядок проведения Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"
материал

Андреянова Алтана Мэлсовна

Порядок проведения Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poryadok-vg-2019.docx66.14 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1 к протоколу № 2

Порядок проведения заключительного этапа

X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения заключительного этапа X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году (далее – Порядок, Конкурс) разработан в соответствии с Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России», утвержденным совместно Министерством просвещения Российской Федерации и Общероссийским Профсоюзом образования 23 января 2019 года.

1.2. Порядок определяет требования к оформлению и представлению конкурсных материалов, конкурсным мероприятиям, формированию состава жюри и счетной комиссии, процедуре определения лауреатов (дипломантов) и победителя Конкурса.

1.3. Конкурс проводится Министерством просвещения Российской Федерации и Общероссийским Профсоюзом образования.

Организационно-техническое сопровождение Конкурса обеспечивает ответственный секретарь оргкомитета.

1.4. Конкурс проходит в два тура: заочный и очный.

1.5. Информация о конкурсе размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте конкурса http://www.vospitatel-goda.ru/,  сайте Министерства просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru, Общероссийского Профсоюза образования http://www.eseur.ru/.

II. Условия участия, требования к документам и материалам

2.1. В соответствии с Положением о Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России»  для участия в Конкурсе от каждого субъекта Российской Федерации выдвигается не более одного кандидата – педагогического работника образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, победителя регионального этапа Конкурса.

2.1.1. В случае невозможности участия в Конкурсе по объективным причинам победителя регионального этапа конкурса для участия в заключительном этапе может быть направлен педагогический работник, ставший лауреатом (дипломантом) регионального этапа Конкурса.

2.2. Заявители ‒ орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, совместно с региональной (межрегиональной) организацией Общероссийского Профсоюза образования (далее – Заявители) направляют ответственному секретарю оргкомитета Конкурса следующие документы и материалы:

представление по форме (приложение № 1);

выписку из протокола заседания жюри регионального этапа конкурса за подписью руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования;

личное заявление кандидата (приложение № 2);

информационную карту (приложение № 3), направляемую в формате Word с включением скан-копии страницы с подписью конкурсанта;

конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса (приложение № 4);

гарантийное письмо Заявителей об оплате  командировочных расходов, проживания участников Конкурса.

2.3. Документы и материалы направляются на электронную почту vospitatelgoda@yandex.ru в срок с 1 июля по 30 сентября 2019 года. В теме направляемого письма указывается субъект Российской Федерации, ФИО конкурсанта.

2.4. Участники Конкурса проходят электронную регистрацию на официальном сайте Конкурса (www.vospitatel-goda.ru) не позднее 30 сентября 2019 года.

2.5. В течение семи дней со дня получения документов и материалов участника ответственный секретарь оргкомитета Конкурса проводит их экспертизу и направляет подтверждение по электронной почте об их соответствии установленным требованиям.

2.6. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случаях:

2.6.1. Если он (кандидат):

не является гражданином Российской Федерации;

не является педагогическим работником образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования (лица, замещающие должности руководителей, к участию в Конкурсе не допускаются);

представил неполный перечень документов;

не прошел регистрацию на сайте www.vospitatel-goda.ru; 

был победителем или участником одного из трех Конкурсов, предшествующих Конкурсу 2019 года.

2.6.2. Если:

выявлены несоответствия документов, а также содержащихся в них сведений требованиям к их оформлению;

заявка на участие в Конкурсе поступила позже установленного срока;

формат представленных материалов не соответствует требованиям, указанным в приложении № 4 настоящего Порядка.

2.7. Ответственный секретарь оргкомитета Конкурса подводит итоги регистрации кандидатов на участие в Конкурсе и формирует списочный состав конкурсантов для утверждения  оргкомитетом Конкурса.

2.8. Состав конкурсантов утверждается на заседании оргкомитета Конкурса не позднее
8 октября 2019 года.

2.9. В течение 3 (трех) дней со дня принятия оргкомитетом решения о составе участников Конкурса ответственный секретарь оргкомитета Конкурса направляет на электронный адрес Заявителей извещение об участии в Конкурсе.

2.10. Для сопровождения участников на конкурс приглашаются: региональные кураторы Конкурса, методисты, руководители организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, работники системы образования различных уровней (без ограничений по количественному составу). Расходы на сопровождающего(их) лица(лиц) осуществляются за счет направляющей стороны.

2.11. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы для публикаций в средствах массовой информации и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

III. Конкурсные мероприятия заключительного этапа Конкурса

3.1. Заключительный этап Конкурса проходит в три тура.

3.2. Первый тур (заочный) включает в себя 3 (три) конкурсных испытания:

3.2.1. «Интернет-портфолио»

Интернет-ресурс участника Конкурса.

Формат: страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.

Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение
№ 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством  входа через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

Критерии оценивания:

содержательность (актуальность, информативность, тематическая структурированность контента; отражение опыта работы конкурсанта и практическая значимость материалов; культура представления информации) (0-15 баллов);

концептуальность и эргономичность (соответствие типа ресурса его содержанию; доступность использования; обеспечение обратной связи) (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов – 25 баллов.

3.2.2. «Педагогическая находка»

Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме, выбранной участником Конкурса.

Формат: конспект проведения образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов) любой направленности и тематики. Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, одинарный межстрочный интервал, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 (семь) страниц формата А4 (без учета титульного листа).

Критерии оценивания:

авторская новизна и оригинальность (0-10 баллов);

практичность, доступность, применимость (0-10 баллов);

соответствие требованиям ФГОС дошкольного образования  (20 баллов).

Максимальное количество баллов – 40 баллов.

3.2.3. «Визитная карточка»

Видеоматериал, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его профессиональной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на современных цифровых устройствах: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника Конкурса, региона и образовательной организации, которую он представляет.

Критерии оценивания:

соответствие теме (0-5 баллов);

информативность (0-5 баллов);

оригинальность (0-5 баллов);

полнота и корректность подачи информации (0-5 баллов).

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

Участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.).

Члены жюри проводят оценку первого (заочного) тура до начала второго (очного) тура, заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию Конкурса не позднее дня начала второго (очного) тура.

Итоги первого (заочного) тура засчитываются конкурсантам, набравшим одинаковое количество баллов по итогам второго (очного) тура Конкурса, в момент определения лауреатов (дипломантов) Конкурса.

3.3. Второй (очный) тур Конкурса

3.3.1. Участники Конкурса выполняют задания по порядку в соответствии с жеребьевкой, которую проводит ответственный секретарь оргкомитета Конкурса накануне второго тура.

3.3.2. Второй (очный) тур Конкурса включает три испытания:

«Сочинение на заданную тему»;

«Мастер-класс»;

«Педагогическое мероприятие с детьми».

3.3.3. «Сочинение на заданную тему»

Формат: участник Конкурса самостоятельно выбирает жанр сочинения: дневник, очерк, рассказ, сказка, эпистолярный жанр (письмо), эссе, литературно-критическая или научная статья, интервью, путевые заметки, репортаж, стихотворение и иное.

Тематические направления сочинений определяются оргкомитетом и оглашаются в день написания сочинения. Испытание проводится и оценивается в первый конкурсный день.

Регламент: не более 120 минут.

Объем работ: не более 4 страниц рукописного текста.

Критерии оценивания:

соответствие теме (0-5 баллов);

аргументированность собственного мнения и убедительность суждений (0-5 баллов);

композиционная целостность и логичность изложения (0-5 баллов);

культура письменной речи, грамотность (0-5 баллов).

Максимальное количество баллов – 20 баллов.

3.3.4. «Мастер-класс»

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри в своей подгруппе, демонстрирующее конкретные методический(е) прием(ы), метод(ы), технологию(ии) воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие современные тенденции развития дошкольного образования.

Тема выступления участником определяется самостоятельно.

Регламент: выступление ‒ 15 минут, ответы на вопросы жюри ‒ 5 минут.

Критерии оценивания:

соответствие материала логике ФГОС дошкольного образования, в том числе с учетом одной из пяти образовательных областей (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) (0-5 баллов);

новизна, глубина и оригинальность содержания и формы (0-5 баллов);

методическая ценность и практическая применимость в дошкольном образовании
(0-5 баллов);

эффективность передачи профессионального опыта (умение мотивировать аудиторию, способность к обобщению собственного профессионального опыта, наличие четкого алгоритма выступления, опора на деятельностный подход, результативность использованных приемов и методов) (0- 10 баллов);

общая культура и умение транслировать (передать) свой опыт работы (0-5 баллов).

Максимальное количество – 30 баллов

3.3.5. «Педагогическое мероприятие с детьми»

Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса и отражающее сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена  в разных формах.

Регламент: образовательная деятельность с воспитанниками – до 20 минут.

Возраст детей, группа для проведения мероприятия определяются жеребьевкой.

Участники Конкурса проводят мероприятие в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в группе образовательной организации, в которой проходит конкурсное испытание.

Критерии оценивания:

соответствие содержания мероприятия теме, поставленным целям и задачам (0-5 баллов);

соответствие созданной образовательной среды требованиям ФГОС ДО (обеспечение физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия и развития детей) (0-10 баллов);

педагогическая мобильность (способность конструирования и реализации процесса воспитания и обучения в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательной деятельности (0-10 баллов);

методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, а также реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов) (0-10 баллов);

умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности, поддержать детскую инициативу и самостоятельность, в том числе оказать помощь любому ребенку вне зависимости от его возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья (0-10 15 баллов);

организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов – 60 баллов.

3.3.6. По итогам выполнения первого, второго и третьего конкурсных заданий второго (очного) тура из числа участников, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге, определяются пятнадцать лауреатов (дипломантов) Конкурса.

IV. Третий (очный) тур Конкурса

4.1. В третьем туре Конкурса принимают участие пятнадцать лауреатов (дипломантов) Конкурса.

4.2. Лауреаты (дипломанты) Конкурса проходят испытания по порядку в соответствии с жеребьевкой, которую проводит ответственный секретарь оргкомитета Конкурса после объявления итогов второго (очного) тура Конкурса.

4.3. Третий тур включает в себя два мероприятия, которые транслируются в сети Интернет в режиме реального времени:

доклад-презентация «Мой успешный проект»;

ток-шоу «Профессиональный разговор».

4.3.1. Доклад-презентация «Мой успешный проект»

Формат: доклад-презентация должен отражать практику применения участником метода проектов, включать представление (описание) значимой для всех субъектов проектной деятельности цели, согласованных действий и способов ее достижения, результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения воспитанниками образовательной задачи (проблемы), приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности.

Конкурсант самостоятельно определяет социальную, педагогическую и (или) образовательную задачу.

Регламент: до 10 минут, выступление – до 7 минут, ответы на вопросы жюри – до 3 минут.

Критерии оценивания:

соответствие проекта требованиям ФГОС дошкольного образования, актуальным направлениям развития дошкольного образования, интересам и возрасту детей дошкольного возраста (0-10 баллов);

обоснованность выбора целевой аудитории участников проекта (воспитанников, родителей (законных представителей), представителей других социальных институтов детства) (0-10 баллов);

значимость поставленной цели и достигнутых результатов для развития детей дошкольного возраста, приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности (0-10 баллов);

умение продемонстрировать взаимодействие субъектов (участников образовательных отношений) в ходе выполнения проекта и достигнутые результаты проектной деятельности
(0-10 баллов);

возможность реализации проекта другими педагогическими работниками (0-10 баллов);

самооценка эффективности (успешности) проекта (0-10 баллов);

организованность и культура представления информации (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов ‒ 70 баллов.

4.3.2. Ток-шоу «Профессиональный разговор»

Формат: ток-шоу, в котором лауреаты Конкурса ведут обсуждение проблемных педагогических ситуаций в рамках заданной темы. Накануне ток-шоу проводится жеребьевка лауреатов (дипломантов) и формируются три группы по 5 человек. Тема ток-шоу и его ведущие определяются оргкомитетом Конкурса и оглашаются накануне проведения мероприятия.

Регламент: 1 час 30 минут, каждой группе предоставляется не более 30 минут.

Критерии оценивания:

наличие общественно значимой и собственной позиции по теме (0-10 баллов);

содержательность и аргументированность выступления (0-10 баллов);

умение вести профессиональный диалог (0-10 баллов);

убедительность и красочность речи (0-10 баллов).

Максимальное количество баллов‒ 40 баллов.

4.3.3. По итогам третьего тура Конкурса из числа лауреатов (дипломантов) Конкурса определяется победитель Конкурса, набравший наибольшее количество баллов.

4.3.4. Итоги второго (очного) тура засчитываются лауреатам (дипломантам) Конкурса, набравшим одинаковое количество баллов по итогам третьего тура Конкурса, в момент определения победителя Конкурса.

V. Жюри и счетная комиссия Конкурса

5.1. Для оценивания конкурсных мероприятий формируются два состава жюри: жюри для оценивания заданий первого (заочного),  второго (очного) туров Конкурса и жюри для оценивания заданий третьего (очного) тура Конкурса.

Составы жюри и регламент работы утверждаются оргкомитетом Конкурса не позднее, чем за 30 дней до начала Конкурса.

5.2. В состав жюри первого (заочного) и второго (очного) туров Конкурса входят педагогические работники, осуществляющие педагогическую и (или) научно-педагогическую работу в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, образовательных организациях дополнительного профессионального или высшего образования; победители и лауреаты предыдущих Конкурсов, представители научных учреждений и общественных организаций.  

5.3. В состав жюри третьего тура Конкурса входят представители учредителей Конкурса, руководители групп жюри первого (заочного) и второго (очного) туров Конкурса; педагогические и общественные деятели, победитель предыдущего Конкурса.

5.4. Жюри оценивает выполнение конкурсных мероприятий в баллах в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком. По каждому конкурсному мероприятию члены жюри заполняют оценочные ведомости и передают их в счетную комиссию.

5.5. Члены жюри обязаны соблюдать настоящий Порядок, регламент работы жюри, голосовать индивидуально, не пропускать заседания без уважительной причины.

5.6. Члены жюри имеют право вносить предложения оргкомитету о поощрении участников заключительного этапа Конкурса специальными призами.

5.7. Для проведения жеребьевки, подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками заключительного этапа Конкурса конкурсных заданий, организации подсчета баллов, набранных участниками заключительного этапа Конкурса в конкурсных мероприятиях, оргкомитет Конкурса утверждает состав, регламент работы счетной комиссии. Регламент определяет порядок учета баллов, набранных участниками Конкурса.

5.8. Оценочные ведомости архивируются и могут быть использованы для разрешения конфликтов и/или протестов против нарушения настоящего Порядка.

VI. Определение и награждение победителя и лауреатов (дипломантов) Конкурса

6.1. Пятнадцать участников Конкурса, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам второго (очного) тура, объявляются лауреатами (дипломантами) Конкурса.

6.2. Победителем Конкурса признаётся лауреат (дипломант) Конкурса, набравший наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам третьего тура.

6.3. Объявление победителя и награждение участников Конкурса проводятся на церемонии торжественного закрытия Конкурса.

6.4. Все участники награждаются памятными дипломами учредителей Конкурса.

6.5. Учредители Конкурса, органы исполнительной власти, осуществляющие государственное управление в сфере образования, вправе установить дополнительные номинации Конкурса, победители которых награждаются специальными призами.


Приложение 1

В оргкомитет

заключительного этапа

X Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России» в 2019 году

Представление

_____________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования)

_____________________________________________________________________________

(наименование региональной (межрегиональной) организации Общероссийского Профсоюза образования)

выдвигают                                                                                                                                                     

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

победителя                                                                                                                                                    

(название регионального этапа Конкурса)

на участие в заключительном этапе X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2019 году.

Руководитель Заявителя              

                                                                                                                                                                         

(фамилия, имя, отчество руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования)

М.П.

Руководитель Заявителя                                                                

                                                                                                                                                                           

(фамилия, имя, отчество председателя региональной (межрегиональной) организации Общероссийского Профсоюза образования)

М.П.


Приложение 2

В оргкомитет

заключительного этапа

X Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России» в 2019 году

Заявление

Я,                                                                                                                                                      ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на:

Пункт согласия

ДА/НЕТ

1.

Участие в заключительном этапе X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов №№ 8-9 («Контакты», «Документы»), в некоммерческих целях для размещения в сети Интернет

3.

Использование материалов, указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки

4.

Использование иных материалов, представляемых на Конкурс, для публикаций в средствах массовой информации и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса

5.

Передачу моего личного электронного адреса третьим лицам, осуществляющим спонсорскую поддержку Конкурса

6.

На вступление в Совет Всероссийского Клуба «Воспитатель года»

7.

В соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с31.12.2017) подтверждаю свое согласие на обработку данных

«___» _________ 2019 год                                                                ___________/_____________


Приложение 3

Информационная карта участника

заключительного этапа X Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России» в 2019 году

(фотопортрет
4Х6 см)

_____________________________________________

(фамилия)

_____________________________________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

Занимаемая должность

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Аттестационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Специальность, квалификация по диплому

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио»

Адрес персонального Интернет-ресурса

5. Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

Участие в работе методического объединения

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

6. Досуг

Хобби

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

Адрес рабочей электронной почты

Адрес личной электронной почты

Адрес личного сайта в Интернете

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет

Адрес (-а) в социальной (-ых) сети (-ях)

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного государственного страхования

9. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя (педагога дошкольного образования)

10. Приложения

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Подборка фотографий для публикации:

1. Портрет 9Х13 см;

2. Жанровая (образовательная деятельность с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

Фотографии представляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Материалы участника.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

11. Подпись

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

_______________________________________________________________________

                                 (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    

* Информационная карта направляется в формате Word с включением скан-копии страницы с подписью конкурсанта


Приложение 4

Конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса

        1. Интернет-ресурс участника Конкурса

        Формат: страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото- и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.

        Адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение
№ 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera).

        2. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме выбранной участником Конкурса. Формат: конспект образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото- и видеоматериалов и др.).

        Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – Times New Roman, кегль 14, одинарный межстрочный интервал , выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А4 (без учета титульного листа).

Фотоматериалы подписываются и представляются в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

        Видеоматериалы формируются  с возможностью воспроизведения на современных цифровых устройствах: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.

        3. Визитная карточка (видео представление)

Видеоролик, жанр которого (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.) определяется участником, представляющий педагогического работника и рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на современных цифровых устройствах: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px.

        Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации, которую он представляет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участник городского этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России — 2017". Номинация «Лучший воспитатель»

Информационная карта кандидата на участие в городском этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России -2017» в номинации «Лучший воспитатель» Гаврилова Светлана Георгиевна МБДОУ № 15 г. Невинно...

Мои впечатления об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2016"

В статье автор делится своими впечатлениями и мыслями об участии в конкурсе профессионального мастерства....

Порядок проведения Республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года Бурятии 2019"

Порядок проведения Республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года Бурятии 2019"...

Положение Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"

Положение Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"...

Тематика педагогических мероприятий с детьми на Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России 2019"

Тематика педагогических мероприятий с детьми на Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России 2019"...

Программа заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"

Программа заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России 2019"...

Повышение квалификации на Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России 2019"

Повышение квалификации на Всероссийском профессиональном конкурсе "Воспитатель года России 2019"...