Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учебно-методический материал

Акулова Татьяна Анатольевна

Перспективный план повышения профессионального мастерства на 2015-2019 гг.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального  уровня

Акуловой Татьяны Анатольевны, воспитателя

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№5 «Айгуль»

п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на межаттестационный период 2015-2019гг.

Тема: «Использование игрового и занимательного материала как средство повышения качества воспитательно-образовательного процесса»

Актуальность проблемы: в современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление родителей дать детям знания, научить писать, читать, вместо способности чувствовать, думать, творить.

             «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.  Игра-это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности», - писал В.А.Сухомлинский. «Маленькие дети…играют, как птица поёт». Игра есть потребность растущего детского организма. В игре развивается сообразительность, находчивость,  инициатива. Игра для них - учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания», - отмечала Н. К. Крупская.

            Игры без преувеличения можно назвать витаминами душевного благополучия. Игра способствует самореализации ребёнка. Играя, он обретает пространство – физическое, эмоциональное, социальное. У него формируется комплекс «самости» - самовыражения, самоконтроля, самореализации, самоопределения, самореабилитации. В игре ребёнок может сам диагностировать свои силы, возможности, свои личностные качества, то есть игра побуждает ребёнка к самопознанию: могу ли я?

Цель: через игровую и занимательную деятельность добиваться прочных знаний, интереса к обучению; приучать детей разрешать поставленную игровую задачу путём преодоления трудностей и препятствий.

Задачи: изучить литературу по данной теме, используя различные источники;

             проанализировать весь имеющийся материал по теме;

             разбить изученную информацию на формы использования;

             построить систему работы таким образом, чтобы в каждом виде деятельности детей присутствовал либо игровой, либо занимательный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...