Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период
материал
Предоставлен мой план работы в ближайшие на 5 лет. Желаю дальше повышать свой уровень профессионализма. Хочу приобщать детей к татарской национальной культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального уровня в межаттестационный период
Ф.И.О. Нигматуллина Милеуша Ахнафовна
Должность: Воспитатель
Аттестационный период: с 30 декабря 2020 года до 30 декабря 2025 года.
Тема самообразования: «Формирование основ безопасности жизнедеятельности».
Цели и задачи: Повышение своего уровня компетентности и профессионализма.
Приобщение воспитанников к татарской национальной культуре через дидактические игры.
Воспитание у детей интереса к татарской культуре, дружелюбия, уважения к людям другой национальности, культуры межнационального общения. Обогащение словаря, развитие лексико-грамматического строя, выразительности интонации и фонематического слуха.
1. Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Тема | Литература | Форма отчета |
1 | Дидактические игры в детском саду | - Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду» - М., 1991. - Поддьяков Н. «Игровая позиция» - важнейшее качество личности дошкольника. // Дошкольное воспитание. – Москва, 2010. - №8. – С.66 | Аннотации к прочитанным книгам |
2. | Элемент народности в характере человека, влияние жизни на его воспитание | - Н. Б. Кутьина «Ребёнок в ХХI веке. Воспитание культурой» – Санкт-Петербург, Детство-пресс. 2004 г.
- А. А. Грибовская «Ознакомление дошкольников с народным декоративно-прикладным искусство» - журнал «Ребёнок в детском саду» № 6 – 2006 г. | Аннотации к прочитанным книгам |
3. | Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Социальная сеть работников образования ns portal.ru. | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
4.. | Информационно-образовательное пространство в условиях инклюзивного образования | Л.С. Выготский, С.В. Лауткина | Аннотации к прочитанным книгам |
5. | НРК | - Шаехова Р.К. Региональная программа дошкольного образования - Грибовская А. А . Ознакомление дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством. - Журнал «Ребёнок в детском саду» № 6 – 2006 г. | Аннотации к прочитанным книгам |
6. | ФГОС | Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования | |
7. | Знакомство с ресурсами Интернета | Знакомство с ресурсами Интернета для изучения опыта коллег об использовании дидактических игр в работе с детьми | Доклад и обсуждение на педагогическом совете |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1. | Создание собственной базы лучших конспектов занятий с использованием дидактических игр, интересных приемов и находок на занятиях | В течении 5 лет | Участие в конкурсах среди педагогов ДОУ Показ открытых занятий в рамках недели творческого отчета |
2 | Создание базы дидактических игр для изучения татарского языка: - настольные игры (настольные, пальчиковые театры, печатные игры и.др.); - LEGO игры; - электронные игры. | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
3 | Создание базы дидактических игр для изучения культуры татарского народа | В течении 5 лет | Выставки, презентации, выступления на семинарах и конференциях. |
4. | Создание единой картотеки дидактических игр. | 2025 год | Презентация на педагогическом совете ДОУ |
4. | Создание странички в интернете для родителей | 2024 год | Выступление на родительском собрании |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Организация работы с одарёнными детьми и участие в конкурсах | Регулярно | Участие в конкурсах |
2. | Обновление развивающей среды | Регулярно | Консультации для педагогов и родителей. |
3. | Итоговые занятия для педагогов детского сада | Регулярно | Показ образовательной деятельности по УМК |
4. | Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работников | Регулярно | Сертификаты о публикации |
5. | Проведение мастер-класса по теме «Обучение детей диалоговой речи с использованием УМК» для начинающих воспитателей МАДОУ №77 | 2025 год | Представление опыта работы на педагогическом совете |
6. | «Татарские писатели» «Татарские народные орнаменты» «Татарские национальные праздники» | Регулярно | Оформление родительских уголков, консультации |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
Изучение опыта работы лучших педагогов своего ДОУ, района, республики через Интернет.
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом.
Выступление на педсоветах и семинарах.
Организация тематических мероприятий и активное участие в них:
- «Дети Татарстана»;
- «Муса Джалиль – друг детей»»;
- «Всемирный день защиты детей»;
- Участие в праздничном концерте ко дню матери;
- Проведение мероприятий, посвященных национальным праздникам «Навруз», «Масленица», «Сабантуй», «Сумбеля»;
-Театральное представление по сказкам татарских писателей, с привлечением родителей для исполнения главных ролей;
-«Русский фольклор в жизни детского сада»;
-«Традиции народов Поволжья»;
-«Содружество татарского и русского народа».
Помощь в подготовке педагогов и детей к конкурсам:
- «Воспитатель года»;
- «Умники и умницы»;
- «Я говорю и работаю на татарском» и др.
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности)
«Использование инновационных технологий в обучения татарскому языку, в соответствии с ФГОС»
«Развитие творческого потенциала детей в художественно- эстетическом воспитании»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-678242-1443968310.jpg)
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
План работы по повышени. профессионального уровня на период 2014-2019 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...