мониторинг образовательного процесса в средней группе
материал (средняя группа)

Полякова Анна Георгиевна

РЕЧЕВАЯ ОБЛАСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ, художественно-эстетическая область.

результаты мониторинга, коррекционная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_obrazovatelnogo_protsessa_v_starshey_gruppe.docx32.56 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Подснежник»

Мониторинг образовательного процесса в средней группе

на 2018-2019 год.

Воспитатель: Полякова А.Г.

РЕЧЕВАЯ ОБЛАСТЬ

Ф.И. ребёнка

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения

Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия.

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»

Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах

Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

     Итого      баллов /

уровень развития

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

1.

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Входная:

Оптимальный уровень – 3ребёнка. 12%.

Допустимый уровень детей – 10 детей. 40%.

Критический уровень – 12 детей. 48%.

Итоговая:

Оптимальный уровень – 8 детей 32%

Допустимый уровень -13детей 52%

Критический уровень -4 ребенка 16%

Коррекционная работа:                                                                                                        Работа с одарёнными детьми

Дидактические игры:

«Где постучали»                                                                                                                      «Жмурки с колокольчиком»

 «Угадай, чей голосок»«Что в мешочке».

 «Улиточка»                                                                                                                             «Улавливай шепот»

 «Лягушка»                                                                                                                              «Где поет птичка?»

«Найди бубенчик»                                                                                                                  «Подбери слово»

 «Поймай барабанщика»                                                                                                          «Где спрятался звук»

 «Сложи радугу»

 «Цветные колпачки

 «Чудесный мешочек»

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«Формирование элементарных математических представлений»

Ф.И. ребёнка

Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).

Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.

Умение составлять и решать задачи

Умение делить круг, квадрат на равные части

Умение измерять длину предметов с помощью условной мерки

Умение ориентироваться на бумаге

Определения времени по часам

Знание геометрических фигур

Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.

Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

     Итого      баллов /

уровень развития

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

1.

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Входная:

Оптимальный уровень – 5  детей 20%24%.

Допустимый уровень – 16 детей 60%.

Критический уровень – 5 детей 20%

Итоговая:

Оптимальный уровень – 10 детей 40%

Допустимый уровень – 14 детей 56%

Критический уровень – 1 ребёнок 4%

Коррекционная работа:                                                                  Работа с одарёнными детьми:

                                                             Дидактические игры:

«Арифметика»                                                                                                          «Числовые домики»

«Поставь верно»                                                                                                       «Поставь знаки верно»

«Неделька»                                                                                                                «Кто знает, дальше продолжает»

«Чудесный мешок»                                                                                                   «Нарисуй по указанию»

«Купи ёлочку»                                                                                                           «Собери ромашки»

«Геометрическое лото»                                                                                             «Посчитай и назови»

«Части суток»                                                                                                             «Математическое лото»

«Вчера, сегодня, завтра»


ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ

Ф.И. ребёнка

Рисование.

Лепка.

Аппликация.

     Итого      баллов /

уровень развития

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.

Использует разные материалы и способы создания изображения.

Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения;

создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.

Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.

Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.

Создает сюжетные и декоративные композиции.

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

в

и

1.

2.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Входная:

Оптимальный уровень – 2 ребёнка  8%.

Допустимый уровень – 13 детей 52%.

Критический уровень – 10 человек. 40%.

Итоговая:

Оптимальный уровень – 5 детей 20%

Допустимый уровень  - 18 детей 72%

Критический уровень – 2 ребенка 4%

Коррекционная работа                                                                                                             Работа с одарёнными детьми

Дидактические игры и упражнения:

«Раскраски»                                                                                                                                   «Художники»

«Точка, точка»                                                                                                                               «Разные кисти»

«Разноцветные ковры»                                                                                                                  «В мире прекрасного»

«Цветы на окошке»                                                                                                                        «Бумажные сюрпризы»

«Палитра»                                                                                                                                       «Волшебные карандаши»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа

Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа обновленный по ФГОС (программа "От рождения до школы")...

мониторинг образовательного процесса вторая младшая группа

индивидуальная карта развития ребёнка...

Мониторинг образовательного процесса в дошкольной группе

Мониторинг образовательного процесса в  дошкольной группе подготовительная группа...

Мониторинг образовательного процесса в средней группе

Мониторинг образовательного процесса в  средней группе...

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы (в соответствии с ФГОС)

Мониторинг образовательного процесса детей средней группы(в соответствии с ФГОС)Программа «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой,Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой.-М.: Мозаика-Син...

Аналитическая справка результатов мониторинга образовательного процесса в средней группе «Знайки» 4-5 лет (программа познавательного развития «Смарт – технологии для дошкольника»)

Мониторинг усвоения детьми операций логического мышления средствами игрового набора «МИР ГОЛОВОЛОМОК» и технологии смарт-тренинга для дошкольников.Таблицы педагогической диагностики заполн...