Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Мониторинг образовательного процесса 2 младшая группа обновленный по ФГОС (программа "От рождения до школы")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 361 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»
на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Развитие игровой деятельности | |||||||||
Умение различать и называть органы чувств (глаза, рот,нос, уши) | Имеет представление об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. | Соблюдение навыков гигиены и опрятности | Имеет представление о ценности здоровья; желание вести здоровый образ жизни. | умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения | Сюжетно-ролевые игры. | Подвижные игры. | Театрализованные игры. | Дидактические игры. | итог | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6»
на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ воспитатель по физкультуре _______________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Физическая культура | ||||||
умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление | умеет бегать, сохраняя равновесие, изменять направление, темп бега в соответствии с указаниями | сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы | может ползать на четвереньках | энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40см | может катать мяч, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; метать предметы на расстояние не менее 5м | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание. | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности. | итог | |||||||||||||
элементарные представления хорошо- плохо | доброжелательное отношение друг к другу | Умеет здороваться, прощаться, благо- дарить за помощь | Образ Я. | Семья. | Детский сад | Родная страна | Культ-гиг. н | Самообслуж | Общественно-полезный труд. | Труд в природе | Уважение к труду взрослых. | природа | дорога | Своя жизнь | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ||||||||||||||||
Развитие познавательно- исследовательской деятельности | формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с миром природы | итог | |||||||||||||||
Первичные представления об объектах окружающего мира. | Сенсорное развитие. | Дидактические игры. | Количество. | Величина. | Форма. | Ориентировка в пространстве. | Ориентировка во времени. | отличает и называет по внешнему виду: овощи, фрукты , ягоды | Имеет представления о свойствах воды, песка, снега | Наблюдает за птицами, прилетающими на участок, подкармливает их зимой. | знать и называть некоторые растения, животных, их детёнышей | выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе | проявлять бережное отношение к природе | |||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа ______________________________________________________________________________дата проведения мониторинга ___________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Развитие речи | Чтение художественной литературы | ||||||
рассматривать сюжетные картинки | отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения | использовать все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами | пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя | называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него | может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого | итог | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа ________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | "Художественно-эстетическое развитие" | ||||||||||
Приобщ. к искусс. | Рисование | Лепка | Аппликация | Констр-мод. деят. | итог | |||||||
Развиты эстетические чувства детей | изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые сюжеты | подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам | правильно пользуется карандашами, кистью, красками | умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней | лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приёмы лепки | создаёт изображения предметов из готовых форм | украшает заготовки из бумаги разной формы | подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; аккуратно использовать материалы | Владеет элементарными конструктивными умениями, различает, называет и ис- пользует основные строительные детали | |||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ «Бардымский детский сад № 6» на 2014-2015 учебный год (конец года) 2 мл.гр
группа №________________________________________________________________________дата проведения мониторинга __________________________________________________
воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель __________________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | образовательная область "Музыка" | |||||||
слушает музыкальное произведение до конца | узнаёт знакомые песни | различает звуки по высоте (в пределах октавы) | замечает изменение в звучании (тихо-громко) | поёт, не отставая и не опережая других | умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | различает и называть детские музыкальные инструменты | итог | ||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242193-1365933218.jpg)
Мониторинг образовательного процесса Подготовительной группы
Мониторинг образовательного процессаПодготовительной группы на начало и конец учебного года включая диаграмму с положительной динамикой детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242193-1365933218.jpg)
мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892550-1486742649.jpg)
мониторинг образовательного процесса старшая группа
критерии оценивания взяты из образовательной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892550-1486742649.jpg)
мониторинг образовательного процесса подготовительная группа
индивидуальная карта развития ребёнка...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1364612-1638040595.jpg)
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк» дата проведения 2017 – 2018учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк&raqu...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1364612-1638040595.jpg)
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса»...