мониторинг образовательного процесса подготовительная группа
учебно-методическое пособие (подготовительная группа) на тему

Перевалкина Любовь Борисовна

индивидуальная карта развития ребёнка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Здоровье»

Усвоил основные культурно-гигиенические навыки:  быстро и правильно умывается; насухо вытирается, пользуясь только индивидуальным полотенцем;  чистит зубы; полоскает рот после еды;  моет ноги перед сном; правильно пользуется носовым платком и расческой

Следит за своим внешним видом; быстро раздевается и одевается, вешает одежду в определенном порядке; следит за чистотой одежды и обуви

Имеет сформированные представления  об особенностях строения и функциях организма человека

Представления о  важности соблюдения режима дня

Представления о рациональном питании

Представления о  значении двигательной активности в жизни человека

Представления о  пользе и видах закаливающих процедур;  о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека; и их влиянии на здоровье

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Физическая культура»

Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).

Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см

Прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами.

Попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5 м,

Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-12 м

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй», соблюдать интервалы во время передвижения.

Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.

Следит за правильной осанкой

Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис).

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Труд»

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде.

Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы.

Проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада.

Может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр.

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Социализация»

Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр.

Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации

Находит новую трактовку роли и исполняет ее

Может моделировать предметно-игровую среду

В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером

Понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки

В беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения

Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре.

Участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители» и т. д.).

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду, на улице и в транспорте, дорожного движения.

Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение.

Понимает значения сигналов светофора.

Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи».

Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением.

Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта

Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

Формирование элементарных математических представлений

Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов).

Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям.

Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20).

Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).

Соотносит цифру (0-9) и количество предметов.

Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, —, =).

Различает величины: длину (ширину высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения.

Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения).

Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть.

Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их сравнение.

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.)» обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями.

Умеет определять временные отношения (день-неделя--месяц); время по часам с точностью до 1 часа.

Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших.

Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду

Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5, 10 рублей.

Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней педели, времен года.

Формирование целостной картины мира

Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира

Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей

Знает герб, флаг, гимн России. Называет столицу России

Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях. Имеет представления о школе, библиотеке

Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые).

Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.

Знает правила поведения в природе и соблюдает их.

Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Коммуникация»

Владеет достаточным словарным запасом. Свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками.

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, по набору картин с фабульным развитием действия.

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.

Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Различает жанры литературных произведений

Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.

Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг.

Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Художественное творчество»

Рисование

Создает индивидуальные и коллективные рисунки

Декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений

Использует разные материалы и способы создания изображений

Лепка

Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений

Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства

Аппликация

Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обрывания.

Создает сюжетные и декоративные композиции

Индивидуальная карта обследования--------------------------------------------------------------

Подготовительная группа----------------------------------год

Образовательная область «Музыка»

Узнает мелодию Государственного гимна РФ

Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песни, танец) и инструмент, на котором оно исполняется

Определяет общее настроение, характер музыкального произведения.

Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).

Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание).

Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передавать несложный музыкальный ритмический рисунок

Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг).

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательного процесса Подготовительной группы

Мониторинг образовательного процессаПодготовительной группы на начало и конец учебного года включая диаграмму с положительной динамикой детей....

мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....

мониторинг образовательного процесса старшая группа

критерии оценивания взяты  из образовательной программы...

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк» дата проведения 2017 – 2018учебный год

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     подготовительная группа «Янтарёк&raqu...

Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год

Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43»     подготовительная группа «Алые паруса»...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в группе раннего возраста № 4 «Лучики» 2022-2023 учебный год

Воспитатель: Шумкова Юлия Николаевна  Общая характеристика группы.Общее количество детей на начало года – 11 человек.Общее количество детей на конец года – 13 детей.Цели и задачи...