мониторинг образовательного процесса средняя группа
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему
индивидуальная карта ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Здоровье»
Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле). | ||
Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. | ||
Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полоскает рот после еды). |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Труд»
Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок. | ||
Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой. | ||
Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Коммуникация»
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. | ||
Понимает и употребляет слова-антонимы | ||
Умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахар - сухарница). | ||
Умеет выделять первый звук в слове. | ||
Рассказывает о содержании сюжетной картинки. | ||
С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Физическая культура»
Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой. | ||
Отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд. | ||
Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м. | ||
Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. | ||
Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам (длина 5 м). | ||
Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м, выполняет поворот переступанием, поднимается на горку. | ||
Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны. | ||
Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Безопасность»
Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду | ||
Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. | ||
Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция», машина МЧС), объясняет их назначение. | ||
Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». | ||
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». | ||
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережною отношения к окружающей природе). |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Социализация»
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения. | ||
Соблюдает ролевое соподчинение (продавец — покупатель) и ведет ролевые диалоги. | ||
Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. | ||
В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам. | ||
В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры. | ||
Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматическом) художественный образ. | ||
Имеет простейшие представления о театральных профессиях. | ||
В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку. | ||
Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним. | ||
Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок). |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Художественное творчество»
Рисование
Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов. | ||
Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. | ||
Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи. |
Лепка
Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию | ||
Использует все многообразие усвоенных приемов лепки. |
Аппликация
Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); | ||
Вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы. | ||
Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. | ||
Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Музыка»
Узнает песни по мелодии. | ||
Различает звуки по высоте (в пределах сексты — септимы). | ||
Может петь протяжно, четко произносить слова; начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми. | ||
Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастотной формой музыкального произведения. | ||
Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. | ||
Может выполнять движения с предметами (с куклами, игрушками, ленточками). | ||
Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке. |
Индивидуальная карта обследования-------------------------------------------------------
Средняя группа--------------------------------------------год
Образовательная область «Познание»
Формирование элементарных математических представлений
Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение). | ||
Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?». | ||
Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество. | ||
Умеет сравнивать два предмета по величине (больше — меньше, выше ниже, длиннее — короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения. | ||
Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия. | ||
Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху внизу, впереди — сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице). | ||
Определяет части суток |
Формирование целостной картины мира
Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение. | ||
Называет признаки и количество предметов. | ||
Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку. | ||
Различает и называет некоторые растения ближайшего окружения. | ||
Называет времена года в правильной последовательности. | ||
Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе. |
Продуктивная (конструктивная) деятельность
Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств. | ||
Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога. | ||
Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242193-1365933218.jpg)
Мониторинг образовательного процесса Подготовительной группы
Мониторинг образовательного процессаПодготовительной группы на начало и конец учебного года включая диаграмму с положительной динамикой детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/14/picture-242193-1365933218.jpg)
мониторинг образовательного процесса старшей группы за 2012-2013 гг.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям, с диаграммой положительной динамикой детей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892550-1486742649.jpg)
мониторинг образовательного процесса старшая группа
критерии оценивания взяты из образовательной программы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892550-1486742649.jpg)
мониторинг образовательного процесса подготовительная группа
индивидуальная карта развития ребёнка...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1364612-1638040595.jpg)
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк» дата проведения 2017 – 2018учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Янтарёк&raqu...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1364612-1638040595.jpg)
Педагогический мониторинг образовательного процесса Возрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса» дата проведения 2019 – 2020учебный год
Педагогический мониторинг образовательного процессаВозрастная группа детского сада «МБДОУ «Детский сад № 43» подготовительная группа «Алые паруса»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/13/picture-1384898-1668342156.jpg)
Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в группе раннего возраста № 4 «Лучики» 2022-2023 учебный год
Воспитатель: Шумкова Юлия Николаевна Общая характеристика группы.Общее количество детей на начало года – 11 человек.Общее количество детей на конец года – 13 детей.Цели и задачи...