Конспект развлечения к 23 февраля "Как Кощея в Армию провожали"
материал (подготовительная группа)

Полищук Наталья Викторовна

yes

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_23_fevralya.doc34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №3 «Рябинушка»

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

по теме: «Как Кощея в армию провожали»

ФИО: Полищук Наталья Викторовна.

Должность: воспитатель.

с. Поспелиха

Схема конспекта развлечения:

Педагог: Полищук Наталья Викторовна.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Возрастная группа:  подготовительная группа, 6-7 лет.

Тема праздника: «Как Кощея в армию провожали»

Цель: воспитание физической и нравственной культуры у детей.

Задачи:

-воспитывать уважение и любовь к Родине, её защитникам;

- развивать способность сопереживать , формировать умение слушать окружающих;

- развивать внимание, память, воображение.

Предварительная работа: разучивание музыкальных номеров; разучивание стихотворений; рассматривание картинок по теме; беседы о празднике

 «23 февраля».

Перечень дидактических материалов, оборудования и других ресурсов, необходимых для проведения развлечения:

  1. Музыкальное сопровождение;
  2. ИКТ;
  3. Обручи, кегли, мячи, корзины, канат, гимнастическая скамейка, подушки, муляжи (овощи, фрукты), конверт с письмом.

Организационный момент, начало  развлечения:

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети читают стихи:

1-й ребенок

День нашей армии сегодня!
Сильней ее на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии – ПРИВЕТ!
2-й ребенок

 Наша Армия родная

 И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она!

3-й ребенок

 Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих 
Сердечно поздравляет!

 4-й ребенок
На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.

 5-й ребенок
Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.

Дети исполняют песню «Будущий солдат»

Дети отвечают на вопросы

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, гости нашего зала!

Ведущая:  На лист календаря нам бросить взгляд Сегодня есть особая причина:

Настало 23 февраля,

А значит – праздник ваш пришел, мужчины!

Пусть этот день приятно удивит,

Преподнесет прекрасные подарки,

Мы вам желаем радости, любви

И встретить праздник весело и ярко!

Ведущий: Мы собрались здесь в канун славного праздника - Дня защитника Отечества. Русский воин всегда отличался мужеством, отвагой, силой, ловкостью и смекалкой. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник. И именно сегодня наши мальчики  покажут, как настоящие русские воины, свою ловкость, быстроту, смекалку.

Ведущий: Пройдет немного времени наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру. В нашей игре будут участвовать мальчики и девочки. А начнем мы с разминки.

Разминка:

  1. Наша армия сильна? (Да)
  2. Защищает мир она? (Да)
  3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)
  4. Девочек с собой возьмут? (Нет)
  5. Илья Муромец – герой? (Да)
  6. Соловья он победил? (Да)
  7. Из автомата подстрелил? (Нет)
  8. У Буратино – длинный нос? (Да)
  9. На корабле он был матрос? (Нет)
  10. Стоит летчик на границе? (Нет)
  11. Он летает выше птицы? (Да)
  12. Сегодня праздник отмечаем? (Да)
  13. Мам и девочек мы поздравляем? (Нет)

Ведущий: Вот и провели разминку, а теперь приступим к……

СЛАЙД

2. Основная часть развлечения:

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети: (хором) Кощей! Кощей! 

 

Дети выполняют задания.

1 эстафета «Переноска снарядов».

Перед командами кладут обруч с 5 кеглями. На расстоянии 5 м лежит второй обруч. По сигналу участник берет одну кеглю, и переносит ее во второй обруч. Возвращается назад и передает эстафету.

2 эстафета «Снайперы».

Нужно проползти через тоннель, взять мяч и забросить в корзину, на расстоянии 1,5 – 2 м от тоннеля. Обратно ребенок возвращается по внешней стороне от пособий и передает эстафету.

Игра с флажками

Дети исполняют танец Моряков.

4 эстафета «Перетягивание каната»

5 эстафета «Бой подушками» 
(Сначала Баба-Яга и Кощей играют) Двое участников встают на скамейку, берут в руки подушку и стараются столкнуть противника на пол.

6 эстафета «Приготовь обед»

В общей корзине лежат овощи и фрукты. Одна команда выбирает овощи и варит борщ, другая команда выбирает фрукты и варит компот.

7 эстафета «Доставь пакет»
(обежать кегли – змейкой, затем пролезть в ворота, и обратно идти по модулям) Последние игроки выполняют задание с коробкой и отдают их ведущему.

Баба-Яга: Здравствуйте, ребятки!

Ведущий: Почему ты такая грустная?

Баба-Яга: Ой, беда у меня! Беда! Кощеюшке нашему повестку в армию прислали.

Ведущий: Ну и что? Он же еще в расцвете сил…

Баба-Яга: Как что (машет рукой в сторону ведущего). Он такой слабенький, хлюпенький стал. Как он служить будет? Ой! Пропадет Кощеюшка…(грустит)

Ведущий: А где же он у тебя?

Баба-Яга: Где же ему быть, в царстве своем конечно. Над компьютером чахнет.


Ведущий: Ребята, а давайте Кощея позовем сюда. Пусть с нами поиграет, повеселится. Глядишь силы и прибавиться?

Кощей: Я туточки! Здравствуй Бабулечка – Ягулечка! (обнимает). Здорова ребята! (каждому протягивает руку, не отрываясь от планшета) Ща я с вами селфи сделаю! (фотографируется)

Баба-Яга: Вот он! Полюбуйтесь, что с ним технический прогресс сотворил! Я ведь его готовила к армии – книжки читала, по лесу наперегонки бегала. Да не идет ему наука впрок.

Ведущий: А давайте устроим ему экзамен.

Баба-Яга: (отбирает планшет) Смотри внимательно и запоминай. Не позорь сказки! (грозит кулаком) Тебя ж сейчас не то, что Богатырь, любой мальчишка одолеет! 

Ведущий: Готов?

Кощей: Не знаю! Дай в гугле посмотрю, что значит готов. (тянется за планшетом, Б.Я. прячет за спину)

Ведущий: ДА…Тяжелый случай… Но попробуем исправить, а то с таким Кощеем сказки совсем неинтересные станут! Правда, ребята? Будем Кощея исправлять? (ответы детей) 

Ведущий: (к Кощею) Сейчас я буду показывать тебе картинки, а ты должен отвечать, что там нарисовано. 

Ведущий: Да, ну и знания! Да и вид совсем не спортивный у него. В армию берут здоровых, сильных ребят, которые дружат с физкультурой. 

Кощей: (вздыхает) Это не я! Это все интернет проклятый. Совсем меня из формы выбил…

Ведущий: Но ведь недаром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы с ребятами поможем Кощею стать настоящим солдатом.

Баба-Яга: Кощеюшка, старайся, ребята вон какие ловкие, да быстрые. Глядишь, и тебя научат.

Кощей: Страшно мне Ягуся. Боюсь, не получится. Засмеют меня ребята.

Баба-Яга: Я им засмею (гладит его по голове). Не бойся, я с тобой!

Кощей выполняет все задания вместе с ребятами.

Ведущая:

– Ребята, вы молодцы! Вы  доказали, что:

«Военные, военные – большая тренировка!

Военные, военные – и сила, и сноровка!»

– Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они и еще выполняют приказы. Прошу вас всех внимательно слушать и строго выполнять приказы.

Кощей: Смотри, Яга, получается. Смотри, сколько сил я накопил (показывает мышицы) мускулы появились.

Баба-Яга: Молодец! Тренироваться будешь, еще лучше получится. А то расхвалился.

Ведущий: А еще наши детки приготовили танец.

Кощей: Вот это да! Красивый танец! А давай силой мериться. Вот и проверим кто сильнее.( Баба-Яга и Кощей начинают перетягивать канат (обыграть: падают на пол, начинают сориться))

Ведущий: Не ссорьтесь. Ребята давайте мы поможем.

Ведущий: Молодец Кощей, вижу ты с физкультурой подружился. А вот как ты думаешь, что должен уметь настоящий солдат?

Кощей: Что тут думать то? Спать конечно. Даже поговорка такая есть. Солдат спит, служба идет! (потягивается) И где сейчас моя любимая подушечка, мягонькая, хорошенькая.

Ведущий: Следующая игра называется «Бой подушками».

Кощей отходит в сторону, усталый садится на стульчик.

Баба-Яга: (отбирает подушки) Ишь, безобразники! Расшалились. Моего Кощеюшку подушками замучили. Он у меня ведь такой маленький, худенький. Кушать наверно уже захотел. Настоящий солдат должен хорошо есть.

Кощей: Да, Ягулечка. По умению кушать, я наверное генералом буду.

Баба-Яга: Кощеюшка, ты уже готов идти в солдаты!

Кощей:(отдает воинское приветствие) Стараюсь Ягуся!

Ведущий: А вот и наше последнее соревнование. Нужно доставить в штаб пакет с донесением.

Входит в зал печальная Баба Яга.

Звучит РЭП, входит Кощей, со свистом, в кепке, с планшетом.

СЛАЙДЫ (Показывает на проекторе иллюстрации боевой техники. Он отвечает неправильно).

СЛАЙДЫ Синий – хлопать, зеленый – топать, желтый – молчать, красный – громко кричать «Ура!»

3. Заключительная часть развлечения:

Деятельность детей

Деятельность  педагога

Примечание

Дети: До свидания Баба Яга!

Ребенок читает стих:
Мы собрали всех ребят

На военный на парад

Трубы громкие поют

Нашей армии  Салют!

Нашей Армии  Российской

День рожденья в феврале

Слава ей непобедимой

Слава миру на земле!

Дети исполняют танец «Салют»

 Ведущий: (раскрывает коробку, и достает конверт) Кощей это вроде тебе.
Отдает письмо Кощею.
Кощей (выходит на середину и начинает читать): Поздравляем Кощея Кощеевича со вступлением в ряды нашей армии. Ура!
Баба-Яга: Вот и ты у меня стал сильненьким, смеленьким и вот в армию готов.(платочком вытирается) Иди мой родной, а я от тебя письма ждать теперь буду!

Кощей: Я, тебе Ягуся часто писать буду. А потом и фотографию отправлю.
Прощается и маршируя уходит.

Баба-Яга: Ну, вот, теперь Кощей наш точно готов к армии. Спасибо вам ребята, научили его со спортом дружить, помогли ему снова сказочную силу обрести. Ну а мне пора! Где тут моя метелочка…? До свидания!
Берет метлу, садится и под музыку улетает.

Ведущий: Я хочу поздравить еще раз всех мальчиков и мужчин с праздником Защитника Отечества! Пожелать быть сильными, смелыми, здоровыми, чтобы никогда не превратиться в Кощея, а оставаться славными Богатырями! 

Раздача подарков.
Под музыку все уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение посвященное Дню защитника Отечества "Про то, как Баба-Яга внука в армию провожала"

Каоспект физкультурного развлечения посвященного Дню защитника Отечества " Про то, как Баба-Яга внука в армию провожала" в подготовительной группе....

Сценарий развлечения «Как Кикимора внука в армию провожала», посвященного 23 февраля

Сценарий с участием 2-х команд: пап и мальчиков. Интересные игры, конкурсы, аттракционы, не оставят равнодушными ни одного участника и болельщика. Изюминкой развлечения стали проводы Лешего в ар...

Спортивное развлечение «Как Кикимора сына в армию провожала»

Цель:-формировать устойчивый интерес детей к здоровому образу жизни: физическое и психическое развитие воспитанников, воспитание любви к Родине;Задачи: - воспитывать у детей патриотизм, бережное отнош...

КОНСПЕКТ развлечения на улице «Масленицу встречай – зиму провожай»

Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы «Масленица»....

Конспект музыкально-спортивного развлечения, посвящённого «Дню защитника Отечества» «Как Баба Яга внука в армию провожала»

Трубы громкие поют –Нашей Армии салют!В космос корабли плывут –Нашей Армии салют!На планете мир и труд –Нашей Армии салют!Под таким девизом в нашем детском саду состоялось музыкально...

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста «Как Кощея в армию провожали».

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста...