Выписка из протокола РМО № 2
материал

Цветкова Ирина Геннадьевна

Совершенствование профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений, внедрения в практику достижений передового педагогического опыта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypiska_iz_protokola_rmo.docx18.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Сказка» с. Самбург

Выписка из протокола №2

заседания педагогов ДОУ с. Самбург

 28.11.2018                                                                                                                      

                                                                                                        

Председатель: А.М. Чмиль (старший воспитатель)

Секретарь: И.Г. Цветкова (воспитатель)

Присутствовали: 15 чел.

Отсутствовало: 4 чел.

Тема: «Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Цель: Совершенствование профессионализма педагогов дошкольных образовательных учреждений, внедрения в практику достижений передового педагогического опыта. Повысить уровень компетентности педагогов ДО в вопросе создания  РППС   в соответствии с ФГОС ДО и ее роль в развитии речи дошкольников.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Доклад «Актуальность организации РППС в соответствии с  ФГОС ДО».         Чмиль А.М., Старший воспитатель МБДОУ «ДС «Сказка»
  2. Доклад «Развивающая предметно-пространственная среда как средство развития речи детей дошкольного возраста». Камина К.Т., логопед, пришкольные группы МКОУ «ШИСОО» с. Самбур
  3. Презентация опыта работы. Просмотр презентаций педагогов, представление РППС в группах.
  4. Круглый стол. Подведение итогов методического объединения.

1.СЛУШАЛИ:

   По первому вопросу слушали руководителя РМО старшего воспитателя МБДОУ «ДС «Сказка» с. Самбург Чмиль А.М., которая рассказала об актуальности организации РППС в современном мире, влиянии окружающей среды на развитие речи ребенка. Обратила внимание коллег на проблему развития речи современных детей.

 РЕШИЛИ:

  Проблема правильной организации РППС очень актуальна в наше время. Каждому педагогу активно использовать полученные знания  в своей работе.

2.СЛУШАЛИ:

   По второму вопросу слушали логопеда Камину К.Т., которая познакомила педагогов с правилами организации РППС по образовательным зонам, рассказала про оснащение уголков и центров и их роль в развитии речи дошкольников. Показала презентацию, с помощью которой педагоги могли закрепить полученные знания.

РЕШИЛИ:

 Полученные знания активно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.

  1. СЛУШАЛИ:

   -  воспитателя Хэно У.А., которая  познакомила коллег с опытом своей работы в виде презентации проекта «Организация РППС во второй младшей группе».

 - воспитателя Цветкову И.Г., которая познакомила коллег с опытом своей работы в виде экскурсии в приемную, групповую комнату, спальню средней группы. Педагог показала, как организованы образовательные зоны, расположение уголков и центров, их оснащение. Особое внимание Ирина Геннадьевна уделила зоне речевого развития в группе.

ВЫСТУПИЛИ:

 - воспитатель Тасманов С.В., который попросил поделиться опытом гендерного воспитания.

ОТВЕТИЛИ:

-воспитатель Цветкова И.Г., рассказала, что среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности дошкольников (физической, игровой, умственной и т.п.), но и является основой его самостоятельной деятельности с учетом гендерных особенностей. Роль взрослого в данном случае состоит в том, чтобы открыть перед мальчиками и девочками весь спектр возможностей среды и направить их усилия на использование отдельных элементов ее с учетом гендерных, индивидуальных особенностей и потребностей каждого ребенка.

РЕШИЛИ:

Полученные знания и умения активно использовать в работе с детьми дошкольного возраста.

  1. СЛУШАЛИ:

   За круглым столом обсудили важность правильной организации РППС групп в соответствии с ФГОС. Педагоги поделились, что им особенно понравилось и запомнилось во время встречи на методическом объединении.

        

РЕШИЛИ:

Применять в работе  полученные знания и умения.

Решение принято единогласно.

Председатель        _____________                 /А.М. Чмиль

Секретарь           ________________           /И.Г. Цветкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫПИСКИ из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.+ФОТО.

Выписки из протоколов городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительногонаправления 2016-2020гг....

ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ГМО

Выписки из протоколов ГМО...

Выписки из протоколов заседаний методического объединения

Выписки из протоколов заседаний методического объединения...

Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г

Выписки из протоколов педагогических советов №2 2012г...

ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ, КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ

УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГРУПП КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТАХ, ВЫСТУПЛЕНИЯ НА СЕМИНАРАХ, УЧАСТИЕ В ЖЮРИ...

КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ

КОПИИ ПРИКАЗОВ, ПОЛОЖЕНИЙ О КОНКУРСАХ, ВЫПИСКИ ИЗ ПРОТОКОЛОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ...

Выписка из протокола родительского собрания. Пример

Документация социального педагога...