РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ВОСПИТАТЕЛЕМ И ПОМОЩНИКОМ ВОСПИТАТЕЛЯ
материал (средняя группа)

Лебедева Татьяна

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ВОСПИТАТЕЛЕМ И ПОМОЩНИКОМ ВОСПИТАТЕЛЯ

ВРЕМЯ

РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ

 

7:00-8:05

Прием детей

Свободная игра

Самостоятельная деятельность

Прием детей, беседы, игры, индивидуальная работа, труд

 

8:05-8:15

Утренняя гимнастика

Проведение утренней гимнастики совместно с инструктором по ФИЗО

Осмотр группы, влажная уборка, уборка санузла, прилегающей к группе территории

8:20-

8:30

Подготовка к завтраку

Завтрак

Руководство подготовкой к завтраку

Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков

8:30-

8:50

Завтрак

Проведение завтрака

Помощь воспитателю в проведение завтрака

9:00-10:10

ООД

Проведение занятий

Присмотр за подгруппой  детей, не занятых на занятии (чтение книг, игры)

10:10-10:20

Второй завтрак

Руководство подготовкой ко второму завтраку, проведение завтрака

Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков

10:20-12:00

Подготовка к прогулке

Прогулка

Подготовка к прогулке, проведение прогулки

Оказание помощи в одевании детей, вывод 2-й подгруппы детей на участок.

Проведение влажной уборки, проветривания, подготовка спальни ко сну

12:10-12:30

Подготовка к обеду

Обед

Руководство подготовкой к обеду, проведение обеда

Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков

12:30-15:00

Дневной сон

Подготовка детей ко сну

Уборка столовой, влажная уборка других помещений

 

15:00-15:10

Постепенный подьем

Закаливающие процедуры

Проведение закаливающих процедур после сна

Помощь педагогу в проведении закаливающих процедур, влажная уборка в спальне

 

15:10-15:30

ООД,

Организованная образовательная деятельность

Проведение занятий во второй половине дня, трудовые поручения

Присмотр за подгруппой  детей, не занятых на занятии (чтение книг, игры)

15:35-16:00

Подготовка к полднику

Полдник

Организация полдника

Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков

 

16:00-17:30

Самостоятельная деятельность,

Игры,

Индивидуальная работа,

Прогулка

Индивидуальная работа, игры, Вечерняя прогулка

Уборка столовой

и других помещений

Влажная уборка

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста).

В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, психолога, старших воспитателей, но постепенно все дети переводятся на общий ...

Программа: «Повышение качества взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя - один из путей обеспечения эмоционального благополучия воспитанников и совершенствования воспитательно-образовательной работы с детьми»

На протяжении всего периода пребывания в детском саду, ребенок взаимодействует большую часть времени с детьми его группы, воспитателем и помощника воспитателя. Не секрет, что от качества взаимод...

памятка для воспитателей и помощников воспитателей в адаптационный период

в памятке даётся описание правил поведения персонала ДОУ, приёмы и методы работы в адаптационный период, применение упражнений и игр  во время прохождения этого периода...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя

Чтобы все виды детской деятельности осуществлялись на хорошем педагогическом уровне, большое значение имеет согласованность в работе воспитателя и помощника воспитателя....

Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста)

Данный материал разработан для педагогов, работающих с детьми, которые пришли впервые в детский сад или по рекомендации ПМПК перешли из одного детского сада в другой....

Консультация для помощника воспитателя "Работа помощников воспитателя в процессе совместной деятельности с воспитателем в течение дня"

Какую работу выполняет помощник воспитателя в течение дня? Кому подчиняется? Как строит свою работу? Всё в моей консультации...