Презентация
презентация

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_raboty_s_od_yugorka.pptx1.22 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие с родителями при работе с одаренными детьми Покачи 2018

Слайд 2

Давно замечено, что таланты являются всюду и всегда , где и когда существуют условия , благоприятные для их развития. Г.В. Плеханов

Слайд 3

Глобальные социально-экономические преобразования в нашем обществе вызывают потребность в людях творческих, активных, неординарно мыслящих, способных нестандартно решать поставленные задачи и на основе критического анализа ситуации формулировать новые перспективные задачи . В детстве многие дети талантливы. Талантливые дети – это дети, обладающие высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

Слайд 4

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которая определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Слайд 5

В семье закладываются корни из которых потом вырастают и ветви, и цветы, на моральном здоровье семьи строится педагогическая мудрость школы

Слайд 6

Направления работы с родителями одаренных детей Психологическое сопровождение в семье одаренного ребенка Организация информационной среды для родителей Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей

Слайд 7

Психологическое сопровождение семьи одарненного ребенка Цель: обучение родителей эффективному взаимодействию их с ребенком, установление и развитие отношений сотрудничества и партнерства, расширение возможности и понимания одаренного ребенка. -анкетирование -индивидуальные консультации -подбор научной и практической литературы

Слайд 8

Организация информационной среды для родителей -цикл общих групповых собраний -информационно-практические беседы -практикумы -мастер классы, буклеты -оформление уголков для родителей выставки работ детей. ставших победителями конкурсов

Слайд 9

Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей -совместные газеты, театрализованные представления -творческие и познавательные конкурсы различного уровня -выставки творческих работ -подготовка проектов

Слайд 10

Ожидаемые конечные результаты: расширение диапазона мероприятий для раскрытия способностей одаренных детей и детей с признаками одаренности; нормативное и методическое обеспечение деятельности, направленной на работу с талантливыми детьми; создание условий для развития и реализации творческих, исследовательских способностей детей с признаками одаренности; повышение квалификации педагогов, работающих с талантливыми детьми.

Слайд 11

Участники программы администрация МАДОУ ДСКВ «Югорка»; воспитатели, специалисты дошкольного образовательного учреждения; воспитанники; родители (законные представители ).

Слайд 12

Формы выявления талантливых детей Наблюдение за детьми в детских видах деятельности. Анкетирование родителей (законных представителей), педагогов. Диагностика потенциальных возможностей детей (индивидуальная, групповая). Создание условий для выявления талантливых детей через систему конкурсов, олимпиад, соревнований .

Слайд 13

Формы проведения мониторинга реализации программы № п/п Форма Периодичность 1. Творческие отчеты из опыта работы с одаренными детьми 1 раз в квартал 2. Внутренний контроль По плану работы 3. Творческие отчеты кружков 1 раз в год 4. Конкурсы, выставки По плану работы

Слайд 14

Модель одаренного ребенка МАДОУ ДСКВ «Югорка» Личность, здоровая физически, духовно-нравственно и социально. Личность, способная осуществить самостоятельную деятельность. Личность, способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, проводить исследования, рефлексию деятельности, владеющая средствами и способами исследовательского труда. Личность, руководствующаяся в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая и другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения. Личность, готовая к осознанному выбору и освоению на высоком уровне отдельных областей образовательной программы с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей. Личность, обладающая разносторонним интеллектом, компенсаторными способностями, высоким уровнем культуры.

Слайд 15

План мероприятий по работе с одаренными детьми Выявление одаренных детей с оставление и пополнение банка данных «Одаренные дети»; - наблюдение за детьми в разных видах деятельности; - анкетирование родителей и педагогов; - групповое и индивидуальное обследование детей . В течение года, в оспитатели , специалисты.

Слайд 16

План мероприятий по работе с одаренными детьми Помощь одаренным детям в самореализации их творческой направленности о рганизация работы кружков; выставки детских рисунков и поделок; тематические развлечения и досуги (праздники, акции, недели безопасности, недели здоровья, дни открытых дверей); участие в городских, региональных , федеральных и международных конкурсах; оформление порфолио . По годовому плану, в оспитатели , руководители кружков.

Слайд 17

План мероприятий по работе с одаренными детьми Контроль за развитием познавательной деятельности талантливых дошкольников к онтроль в ходе непосредственно образовательной деятельности; контроль индивидуальной работы с одаренными детьми . В течение года , руководитель ДОУ, зам. зав. по УМР

Слайд 18

План мероприятий по работе с одаренными детьми Поощрение талантливых детей публикации в СМИ; система поддержки одаренных детей внутри ДОУ, на уровне муниципалитета ( в виде грамот, дипломов, призов ); индивидуальные выставки работ; размещение информации о достижениях детей на сайте МАДОУ ДСКВ «Югорка ». В течение года , руководитель ДОУ, зам . зав . по УМР воспитатели, специалисты.

Слайд 19

План мероприятий по работе с одаренными детьми Работа с родителями талантливых детей анкетирование родителей ; индивидуальные беседы; совместная практическая деятельность одаренного ребенка и родителей; поддержка и поощрение родителей талантливых детей на уровне ДОУ . По годовому плану, руководитель ДОУ, воспитатели , специалисты.

Слайд 20

План мероприятий по работе с одаренными детьми Работа с педагогами: о бучающие семинары по вопросу выявления и сопровождения одаренных детей ; п овышение профессионального мастерства через курсовую подготовку и аттестацию; с оздание индивидуальной программы по развитию творческого потенциала одаренного воспитанника . По годовому плану, руководитель ДОУ, зам . зав . по УМР, воспитатели , специалисты

Слайд 21

№ п/п Направление одаренности ФИО педагога, подготовившего ребенка ФИ ребенка Дата рождения Группа 1 Художественно - эстетическое Сюткина Ольга Анатольевна 1. Глушкова Александра 23.08.06г. «Капелька» 2. Алишаева Зарема 13.07.2006 «Капелька» 3. Каримова Адель 01.05.2006 «Капелька» 4. Гасаева Марьям 24.08.2007 «Ручеек» 5. Сюткина Кристина 14.05.2008 «Елочка» 6. Дьячков –Гайдай Андрей 21.10.2007 «Рыбка» 7. Гаджиева Маисат 20.08.2007 «Рыбка» 8. Орлов Дмитрий 11.02.2006 «Капелька» 9. Черешнева Светлана 22.02.2007 «Лесовичок» 10. Келбалиев Артем 14.08.2006 «Капелька» 11. Пунигова Анастасия 25.07.2006 «Капелька» 2 Декоративно - прикладное Файзуллина Айгуль Фанильевна 1. Файзуллин Фларид 24.08.2007 «Птичка» 2. Фархутдинова Алиса 23.07.2007 «Птичка» 3. Орлов Дмитрий 11.02.2006 «Капелька» 3 Музыкальное Адвахова Анастасия Константиновна 1. Глушкова Александра 23.08.06г. «Капелька» 4 Интеллектуальное Плотникова Любовь Александровна – организатор конкурса. Облядрук Екатерина Михайловна, Велибекова Марина Абдулвагабовна 1. Алишаева Зарема 13.07.2006 «Капелька» 2. Шкода Стефания 20.01.2006 «Капелька» 3. Орлов Дмитрий 11.02.2006 «Капелька» 4. Галимов Альберт 03.07.2006 «Капелька» 5. Постникова Анна 10.09.2006 «Капелька» Абучова Майрам Мамедгасановна , Фирсова Валентина Николаевна 6. Черешнева Светлана 22.02.2007 «Лесовичок» 7. Ильясов Запир 14.10.2006 «Лесовичок» Беляева Татьяна Викторовна, Бухтиярова Светлана Александровна 8. Файзуллин Фларид 24.08.2007 «Птичка» 9. Фархутдинова Алиса 23.07.2007 «Птичка» Фархутдинова Гульнара Ильдаровна , Ибрагимова Эльвира Асретовна 10. Алиева Насрин 30.03.2007 «Рыбка» 11. Ханабиева Арина 27.04.2007 «Рыбка» 12. Ибрагимов Бибала 20.08.2007 «Рыбка» 13. Перов Роман 07.01.2008 «Рыбка» 14. Морозова Виктория 15.04.2007 «Рыбка» 15. Магомедова Алина 05.01.2007 «Рыбка» 16. Дьячков –Гайдай Андрей 21.10.2007 «Рыбка» Пенкова Лариса Дмитриевна, Ахметшина Азиза Бахтиёровна 17. Адвахова Мария 05.11.2007 «Ручеек» 18. Ибрагимова Наиля 10.02.2007 «Ручеек» Мартынец Ирина Робертовна, Исмаилова Мальвина Назимовна 19. Сюткина Кристина 14.05.2008 «Елочка» 5 Спортивно - оздоровительное Перевощикова Светлана Валерьевна 1. Файзуллин Фларид 24.08.2007 «Птичка» 2. Аринин Егор 20.04.2007 «Ручеек» 3. Шкода Стефания 20.01.2006 «Капелька» 4. Каримова Адель 01.05.2006 «Капелька» 5. Алишаева Зарема 13.07.2006 «Капелька» 6. Трыков Матвей 21.12.2007 «Птичка» 7. Ибрагимов Амин 07.09.2006 «Капелька»

Слайд 22

Художественно-эстетическое направление Талант –это человек на своем месте. В конкурсах по декоративно-прикладной деятельности участвовали 27 детей от 5 до 7 лет, из них 13 детей неоднократно занимали призовые места. Международные конкурсы: 4-лауреата . Всероссийские конкурсы: I место - 1 участник, II место - 2 участника, III место - 1 участник.- Региональные конкурсы: 2-победителя, III место –1 участник. Окружной конкурс: I место - 1 участник. Файзуллина Айгуль Фанильевна педагог дополнительного образования МАДОУ ДСКВ «Югорка» Городские конкурсы: I место – 1 участник .

Слайд 23

Музыкальное направление Талант – это дополнительная энергия . Адвахова Анастасия Константиновна музыкальный руководитель МАДОУ ДСКВ «Югорка» В конкурсах по вокальной деятельности участвовали 12 детей от 5 до 7 лет, из них 11 детей неоднократно занимали призовые места. Городской конкурс «Пестрая компания»2012 г. Диплом I степени – 1 участник Диплом III степени – 6 участников, ансамбль «До-ми-соль-ка» музыкальный руководитель А.К. Адвахова Городской конкурс « Зеркало природы»2013 г. Диплом I степени – 4 участника, ансамбль «До-ми-соль-ка» музыкальный руководитель А.К. Адвахова

Слайд 24

Интеллектуальное направление Облядрук Екатерина Михайловна, Велибекова Марина Абдулвагабовна воспитатели группы «Капелька» Абучова Майрам Мамедгасановна , Фирсова Валентина Николаевна воспитатели группы « Лесовичок » Беляева Татьяна Викторовна, Бухтиярова Светлана Александровна воспитатели группы «Птичка» Фархутдинова Гульнара Ильдаровна воспитатель группы «Рыбка» Пенкова Лариса Дмитриевна, Ахметшина Азиза Бахтиёровна воспитатели группы «Ручеек» Мартынец Ирина Робертовна, воспитатель группы «Елочка» Плотникова Любовь Александровна педагог-организатор В интеллектуальных конкурсах участвовали 70 детей от 4 до 7 лет, из них 31 ребенок занял призовые места. Городской конкурс исследовательских проектов «Юность в науке » - 3 участника. Научные руководители: Адвахова А.К., музыкальный руководитель, Облядрук Е.М., воспитатель Фархутдинова Г.И., воспитатель Международный конкурс «Радуга-малышка » 2012-2013 учебный год 6 победителей, 8 лауреатов 2013-2014 учебный год 11 победителей, 5 лауреатов Всероссийский конкурс «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» I тур - 1 победитель II тур – 3 победителя III тур – 5 победителей

Слайд 25

Югорки светят бриллианты – как многогранны здесь таланты!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...