Сценарии мероприятий клуба с родителями за 2016-2017 уч.года
план-конспект занятия (младшая группа)

Зайцева Мария Николаевна

Сценарии мероприятий клуба с родителями  за 2016-2017 уч.года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty2016-2017.docx35.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекты совместной деятельности родителей с детьми

на 2016-2017 учебный год


МБДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детейг.Бокситогорска»

Конспект совместной деятельности

детско-родительского клуба

на ноябрь 

«Вместо кисти – ладошка».

Цель собрания: развитие грамотности родителей как воспитателей познавательной активности ребёнка

Задачи собрания:

1. Повышение готовности родителей к развитию творческого потенциала ребёнка;

2. Побуждать родителей  к поддержке интереса и любознательности детей;

3. Способствовать стремлению родителей взаимодействовать со своим ребёнком;

4. Ориентация родителей на отношения сотворчества


Ход занятия:

Звучит спокойная музыка, все постепенно проходят и занимают  места

Воспитатель: Добрый вечер. Нашу встречу я хотела бы начать с такого вопроса: «Необходимо ли детям рисование? Обоснуйте, пожалуйста свой ответ.» (Ответы родителей)

Воспитатель: Занятие рисованием – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Эти занятия приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству. В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления. Постепенно малыш учится рассказывать об увиденном и поразившем его явлении языком красок, линий, словами. Ответная положительная эмоциональная реакция взрослых поддерживает у ребёнка стремление больше видеть, узнавать, искать ещё более понятный и выразительный язык линий, красок, форм.

Маленьким детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами Использование лишь этих предметов не позволяет детям более широко раскрыть свои творческие способности. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно! Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

Итак, обучение дошкольников рисованию нетрадиционными способами в настоящее время имеет важно значение. Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка, постоянно повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.

2. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования для детей раннего возраста.

Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы. Так, для детей младшего дошкольного возраста при рисовании уместно использовать технику «рисование руками» (ладонью, ребром ладони, кулаком, пальцами). Каждая из этих техник – это маленькая игра. Рассмотрим подробнее каждую из них. В ходе рисования пальчиками дети воспроизводят разнообразные движения ладонью (пришлепывание, прихлопывание, размазывание), пальцами (размазывание, примакивание), которые педагог сопровождает словами одобрения. Ребенку будет полезно и интересно изучить возможности собственной руки, ведь с помощью одной – единственной ладошки можно получить огромное количество самых разных отпечатков, а дополнив их собственной фантазией, превратить в настоящие шедевры. В отличие от кисти, гладкая поверхность пальца не удерживает количество краски, достаточное для проведения длинной линии, поэтому для создания картин лучше «примакивать», «растирать» или «печатать» красками по бумаге. Для печатания руками краску нужно развести до консистенции жидкой сметаны и налить тонким слоем на плоскую тарелку.

3. Творческая минутка.

Воспитатель: Мы открыли мастерскую

Полюбуйтесь вот какую!

Приглашаем всех учиться

Вместе весело трудиться!

Только смелый и упорный

Доберется к цели бодро!

 Я предлагаем Вам сегодня на практике освоить  нетрадиционные техник рисования и стать непосредственным участником нашего путешествия.

Воспитатель: Мы с Вами отправляемся в сказочный Осенний лес.

Поедем мы туда на поезде.

Как звучит у нас паровозик?????

Дети и родители: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ. (сопровождается записью)

Воспитатель:  Молодцы правильно! Вот мы с вами и приехали  в наш волшебный лес. Посмотрите, кто это нас здесь встречает? (воспитатель показывает ежика и имитирует рассказ ежика на ушко.)

Ежик рассказывает, что в их лесу случилась беда. Прилетела злая баба-яга и заколдовала весь лес и его жителей (можно включить музыку, как прилетела баба-яга). Давайте посмотрим что  - же тут случилось?! (воспитатель показывает заготовки для работ)

Ответы: Все кусты и деревья исчезли, ежики без иголок.

Воспитатель: И правда все ежики остались без иголок и исчезли все деревья и кусты. А как же нам быть, что делать?

Родители и дети: надо им помочь.

Воспитатель: правильно. Мы сейчас с Вами попробуем расколдовать Лесных жителей, а помогут нам в этом Волшебные краски и наши ручки. Но для начала надо, проверить, не заколдовала ли их баба-яга.

Гимнастика для рук

«Апельсин»

 Мы делили апельсин, Много нас, а он один. Это долька для ежа, Эта долька для стрижа, Эта долька для утят, Эта долька для котят, Эта долька для бобра, А для волка… кожура. Он сердит на нас, беда! Разбегайтесь, кто куда!

Игра проводится за столом. Сложите ладони «чашечкой». Сначала покажите растопыренные пальцы на одной руке, затем один указательный палец на другой руке. Сожмите пальцы в кулак, затем разогните большой палец. Разогните указательный палец. Разогните средний палец, Разогните безымянный палец. Разогните мизинец. Разведите руки в стороны. Погрозите пальцем. Сымитируйте бег пальцами по столу.

Воспитатель: Вот как хорошо, наши ручки не заколдованы и сейчас мы с вами будем творить. Но вот беда. Краски-то у нас есть, а вот кисточки Баба – Яга забрала с собой. Как же нам быть?

Ответы Родители предлагают варианты решения проблемы.

Воспитатель: Давайте, посмотрим на столы что же у нас есть? (краски, ватные палочки, вилочки, салфеточки и т.д.) А еще у нас с Вами есть наши волшебные пальчики и ладошки. Вилочкой и детской ладошкой можно сделать иголки для ежика. С помощью ладошек и пальчиков мы можем нарисовать кусты, деревья траву, камни и т.д. Листья и травку и те же самые камушки можно с помощью ватных палочек. Я предлагаю Вам включить свою фантазию и приступить к волшебству (во врем работы звучит спокойная музыка, воспитатель помогает кому необходима помощь).

Молодцы, какая красота у нас получилась, посмотрите, волшебство злой бабы–яги исчезло. Наши ежики очень рады и благодарят вас за помощь. А нам пора возвращаться, а сделать это я предлагаю на самолете. Заводим моторчики, загудели и полетели наши самолеты. Произносят звук [у-у-у] - сопровождается записью.

 Вот мы и  прилетели, Скажите, а вам понравилось наше путешествие? Мне очень понравилось и вы были молодцы. а посмотрите что это тут такое стоит (воспитатель показывает корзинку с угощением для детей). Это ежики вам оставили, за то, что вы им помогли.

5. Подведение итогов.

Наша встреча подошла к концу. Надеемся, что вы узнали для себя что-то новое. Предлагаем вам написать несколько слов, о том, что дала наша встреча. Задать свои вопросы и выразить пожелания.


МБДОУ «детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.Бокситогорска»

Конспект совместной деятельности детей с родителями,

в декабре «Кто рукавичку потерял?».

Цель:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку;

          обогащать образное представление о празднике «Новый год»

Задачи:

  • развивать воображение детей
  • учить отвечать на вопросы
  • выполнять правильно движения в танцах и играх;
  • начинать петь по показу музыкального руководителя
  • дружелюбно относиться друг к другу (не кричать, не толкаться, не обгонять)
  • побуждать родителей и детей к активной творческой деятельности

Оборудование: музыкальный центр, игрушки, рукавички, краски, трафареты, влажные салфетки, стаканы с водой.    


 

 Ход организованной образовательной деятельности: 

Зал празднично украшен. Под ветвями ёлочки лежат маленькие яркие рукавички. В зал входят воспитатели и дети, все встают около ёлочки.

1-я ведущая.

Нам праздник чудесный зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело!

2-я ведущая.

Давайте, ребята, рассмотрим игрушки -

Висят они всюду до самой макушки!

(Взрослые и дети рассматривают висящие на ветках ёлки игрушки и называют их.)

1-я ведущая.

Ёлочку нарядную в гости мы позвали,

До чего нарядная ёлка в нашем зале!

Как она красива с серебряной звездой!

Хорошо нам, ёлочка, весело с тобой!

2-я ведущая.

Ёлка наша и пушиста, И стройна, и зелена,

Только что-то огоньками. Не горит у нас она!

1-я ведущая.        

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем громко: «Раз, два, три -

Ну-ка, ёлочка, гори!»

(Дети вместе со взрослыми).

Раз, два, три - Ну-ка, ёлочка, гори!

(Огоньки не зажигаются.)

2-я ведущая.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

1-я ведущая.

Ну-ка, девочки и мальчики,

       Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком).

       А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)

       И ногами все потопаем (топают).

(Огоньки не зажигаются.)

1-я. ведущая.

Ничего не получается:

Огоньки не зажигаются!

Что такое? Как же так? Не выходит, ну никак!

Огоньки зажечь на ёлке

Мы старались - всё без толку!

2-я ведущая.

Всё мы делали не так!

1-я ведущая.

Подскажите, надо как?

2-я ведущая.

И не топать, и не хлопать,

И не пальчиком грозить,

Просто надо нашу ёлку

Очень тихо попросить.

Ведущие.

Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,

Ёлочка-красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три!

Наша ёлочка, гори!»

      (Дети вместе со взрослыми).

Раз, два, три! Наша ёлочка, гори!

(На ёлке загораются огоньки.)

2-я ведущая.

Получилось, получилось:

Наша ёлка засветилась!

(Все хлопают в ладоши.)

1-я ведущая.

Вокруг ёлочки пойдём,

Ёлке песенку споём.

Дети вместе со взрослыми исполняют песню «Маленькой ёлочке» (музыка М.Красева, слова З.Александровой) и водят вокруг ёлки хоровод. Затем все проходят на свои места. Первая ведущая замечает лежащую  под ёлочкой рукавичку, поднимает её.

1-я ведущая.

Ой, смотрите-ка, ребята,

Что под ёлочкой лежит!

Рукавичка!   Вот   другая... (Поднимает с пола рукавички)

А всего под ёлкой три!

Ну-ка, детки, посмотрите,

Может, ваша? Так берите!

(Первая  ведущая  обходит всех детей и взрослых, показывая находку, но никто не узнаёт своей рукавички.)

Кто ж у ёлочки плясал - Рукавичку потерял?

(Вторая ведущая выносит большого плюшевого зайца: на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.)

2-я ведущая.

Это зайка здесь плясал, Рукавичку потерял!

(Первая ведущая подходит к зайке, надевает на его лапку рукавичку, усаживает у ёлочки.)

1-я ведущая.

Ой, правда, это рукавичка зайки!

Рукавичку получай, Её больше не теряй!

А давайте, малыши, с зайчиком попляшем!

Дети и ведущие исполняют танец «Зайчики».

1-я ведущая.

Надо зайку пожалеть, Надо заиньку согреть.

Будем с заинькой играть,

Станем прыгать и скакать.

Выходите, малыши, И скачите от души!

Звучит веселая музыка, дети прыгают, как зайчики

После игры дети проходят на свои места.

1-я ведущая (показывает вторую рукавичку).

Интересно, а чья вот эта рукавичка?

Кто ещё здесь плясал,

Рукавичку потерял?

(Вторая ведущая выносит большого плюшевого мишку:  на одной его лапке рукавичка, на другой лапке рукавички нет.)

 2-я ведущая.        

Это мишка здесь плясал, Рукавичку потерял.

(Первая ведущая подходит к мишке, надевает на его лапку рукавичку.)

1-я ведущая.

Ой, правда, это рукавичка мишки! Рукавичку получай, Её больше не теряй! Посмотрите-ка, ребятки, на мишку!

(Первая ведущая укладывает мишку на бочок под ёлку.)

2-я ведущая. Рукавичку как надел, Сразу мишка захрапел. Разве можно, мишка, спать? Мы хотим с тобой играть! Давайте-ка, ребятки, попробуем мишку разбудить, чтобы его совсем снегом не задуло.

                                Танец – игра "Снег - снежок».

(Первая ведущая показывает  третью рукавичку.)

2-я ведущая. Смотрите, малыши, какая красивая рукавичка! Кто же её потерял?

(Вторая ведущая выходит из-за ёлки, ведя за руку Снегурочку.)

Здесь Снегурочка плясала, Рукавичку потеряла.

2-я ведущая. Здравствуй,   Снегурочка!   Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!

Снегурочка. Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые! И я рада встрече с вами! (Детям.) Какие вы все сегодня нарядные, красивые!

2-я    ведущая.    Конечно, красивые! Ведь у нас   праздник ёлки!

 Снегурочка. Да, ёлочка такая чудесная, пушистая!

А разных игрушек на ней сколько! (Отворачивается от ёлки и смотрит на детей) Висят здесь десять шариков. И двадцать пять фонариков, Восемь шишек золотых, Шесть сосулек голубых, Птичек тоже ровно шесть, Да всего не перечесть!

 2-я ведущая. Откуда ты это знаешь?

Снегурочка. Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам),

Рукавичку потеряла!

2-я ведущая (показывает рукавичку). Не эту ли?

Снегурочка  (радостно).   Эту! Нашлась моя рукавичка! (Подходит к  ведущей.)

2-я ведущая.

Рукавичку чтоб забрать,

Ты должна для нас сплясать.

Снегурочка.  Попляшу я от души

Вместе с вами, малыши!

Ну-ка, снежинки, давайте,

Веселее вы летайте!

Снегурочка, дети, воспитатели исполняют  танец «Снежинки».

2-я ведущая. Ой, Снегурочка, неужели нам уже пора прощаться?

Снегурочка. Не волнуйтесь, малыши!    Я ещё никуда не ухожу.

Очень я люблю плясать, А ещё люблю играть!

2-я ведущая. И наши ребятишки тоже любят играть! Самая любимая наша игра – «Как живешь?»

Снегурочка. И я очень люблю играть в эту игру!

                                   Игра « Как живешь?»

Снегурочка. Молодцы, малыши! Ой, ребята, посмотрите, что я еще нашла под ёлкой (Тут Снегурочка обнаруживает под ёлкой огромную серебристую рукавицу)

Снегурочка. Смотрите, что я нашла! Это же дедушкина рукавица! Кажется, в ней ничего нет...  рукавичка то волшебная, а чтобы в ней появились подарки – нужно тоже приготовить подарок для Деда Мороза.

Снегурочка. Ребята, а вы хотите получить от Деда Мороза подарки? ( Да!) Тогда вам, надо украсить рукавичку Дедушки Мороза. У нас есть рукавички и есть трафареты снежинок. Снежинку прикладываем на рукавицы и плотно держим левой рукой, а в правую берем тампон и «прыгающими» движениями раскрашиваем рукавицу, вокруг снежинки. Потом аккуратно снимаем снежинку и у нас получился узор на рукавичке. Можно сделать одну снежинку, а можно и несколько.

                               Родители вместе с детьми рисуют рукавички.

(Пока дети вместе с родителями рисуют, в рукавичке появляются конфеты)

2-ведущая: Посмотрите, а Дедушка Мороз за наши красивые рукавички принес нам конфеты!!! А чтобы он принес вам настоящий подарок – возьмите рукавички домой и положите дома под ёлочку и Дедушка Мороз обязательно принесет Вам подарок.

(Снегурочка и 2-ведущая    поздравляют всех детей с Новым годам, прощаются и уходит.)

Дети   и   взрослые покидают зал.


МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.Бокитогрска»

Конспект совместной деятельности педагога,

родителей и детей в январе

 «В гостях у Колобка».

Цель: Познакомить детей и родителей с математическими играми.

Задачи:

- Создать условия для формирования положительных эмоциональных и нравственно - волевых проявлений детей.
- Способствовать вовлечению родителей в активную совместную с детьми деятельность. Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.

-Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Оборудование: Музыкальный центр, телевизор, картонные геометрические фигуры, шишки, корзинка.


Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Сегодня мы отправимся в сказочное путешествие!

Вы согласны отправляться?

Дети: Да!!!

Ведущая: Ну тогда вперед!

(Звучит музыка, на экране появляется Колобок)

Ведущая: Посмотрите, ребята, кто это?

Дети: Колобок!!

Ведущая: Правильно, это Колобок. И он нас приглашает вместе с ним прогуляться по лесу. Ну что, вперед!!!

( На экране появляется заяц)

Ведущая: Посмотрите, ребята, на встречу, Колобку появился Зайка. И чтобы он не съел его нам нужно построить Зайке домик. Поможем Колобку?

Дети: Да, поможем.

                              Задание « Домик из геометрических фигур»

Дети, вместе с родителями, из геометрических фигур составляют домик. Фигуры берутся: треугольник, прямоугольник и круг (при выполнении задания, вы родители можете уточни у детей цвет фигуры и ее название)

Ведущая: Зайка остался доволен и отпустил Колобка. Покатился Колобок дальше. А навстречу ему…

Дети: Волк!!!

Ведущая: Правильно, это Волк. И он очень голодный. И хочет нашего Колобка съесть. Что же делать??? А давайте наловим Волку рыбу? Он наестся и не тронет Колобка.

Посмотрите, а из наших волшебных геометрических фигур можно составить рыбок?

Дети: Да, можно.

                                                  Задание « Рыбки»

( Из геометрических фигур дети, вместе с родителями, собирают рыбок)

Ведущая: Ребята, посмотрите, Волк говорит нам спасибо, что накормили его. И он не будет, есть нашего Колобка.

И покатился Колобок дальше по лесу. А навстречу ему…..?

Дети: Медведь!!!

Ведущая: Точно медведь. Мишка тоже не хочет отпускать Колобка. Он хочет, чтобы Колобок помог ему собрать шишки и посчитать их. А Колобок не умеет считать. Давайте поможем нашему Колобку.

Дети: Давайте.

                                                    Задание « Собери шишки»

(Дети собирают шишки, каждый ребенок поднимает шишку и несет своим родителям, а затем каждая пара (ребенок-родитель) считает, сколько они собрали шишек)

Ведущая: Ой, какие молодцы! Опять спасли Колобка. И покатился Колобок дальше.

Катится Колобок, а навстречу ему Лиса. И она хочет его съесть. Что же делать?

Дети: предлагают варианты

Ведущая: А может мы поиграет с Лисой и она забудет, что хотела съесть Колобка?

Дети: Поиграем.

                                          Игра « Лиса и зайцы»

Ведущая: Лисе очень понравилась наша игра. И она не стала есть Колобка. И покатился Колобок дальше здоровый и невредимый. Ребята, Колобок говорит Вам большое спасибо!!! Ну а нам пора возвращаться из сказки. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!!!


МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г.Бокситогорска»

Конспект совместной деятельности для клуба с родителями,

посвященного 8Марта и 23 Февраля.

Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к совместной двигательно - игровой деятельности.

Задачи:

• Отобразить событие общественной жизни - праздник День Защитников Отечества,

• Создать условия для формирования положительных эмоциональных и нравственно - волевых проявлений детей.

• Способствовать вовлечению родителей в активную совместную с детьми деятельность. Обеспечить высокую двигательную активность детей, свободное, непринужденное взаимопонимание.

• Продолжать работу по укреплению здоровья и приобщению к здоровому образу жизни.

•  Создание положительного эмоционального настроя детей;

•  Совершенствование знаний о празднике 8 марта;

Оборудование: спортивный инвентарь, 2 клубка пряжи, платки цветные, музыкальный центр, телевизор.


Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают полукругом.

Ведущий.

Солнышко ласково улыбнулось нам,

Наступает праздник,

Праздник наших мам.

Все готово к празднику?

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

                                    Песня « Пирожки»

Ведущая: Сегодня мы хотим поздравить так же и наших пап с прошедшим праздником – 23 февраля! Днем Защитника Отечества!  Ну и конечно посмотреть какие у нас папы ловкие и сильные.

 Дети читают стихотворения:

1-й ребенок: Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобою восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й ребенок: Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать.

3-й ребенок: Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Вместе: Для меня всегда герой-

Самый лучший папа мой!

4-й ребенок: Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки.

5-й ребенок: Может рисовать машинки,

Может собирать картинки.

Вместе: Для меня всегда герой-

Самый лучший папа мой!

6-й ребенок: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

7-й ребенок: Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Вместе: Для меня всегда герой-

Самый лучший папа мой!

8-й ребенок: Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

9-й ребенок: Хочу, чтоб ты был счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

Ведущая: Ну а теперь посмотрим на наших пап, какие они ловкие.

1 задание «Собери патроны» (проводится в II этапа):

Раскладывается на полу конструктор вперемешку четырех цветов: красный, желтый, синий, зеленый. По одной стороне раскладываются обручи, помеченные определенным цветом, на другой стороне ставятся 4 корзинки, также помеченные определенным цветом.

I этап: Выбираются четыре команды по 2 человека (папа и ребенок). Каждой команде дается определенный цвет. Надо собрать детали конструктора своего цвета в свой обруч. Условие: переносить конструктор по одной детали.

II этап: Выбираются другие четыре команды по 2 человека (папа и ребенок), также дается определенный цвет каждой команде. Их задача: перенести по одной детали конструктора из своего обруча в корзину.

Ведущая: Молодцы!!! Но мы конечно и про наших мам не забываем, мы их тоже продолжаем поздравлять.

                                       Танец « Губки бантиком»

Ведущая: Но наши мамы умеют не только принимать подарки, но и дарить. Наши мамы приготовили для пап сюрприз.

( Мамы исполняют частушки для пап)

1.Ой, дорожка столбовая,

Вьется, не кончается,

Пропоем мы вам частушки,

Пусть папы улыбаются.

2. Вы не прячьте по карманам

Работящие ручки.

Приходите в нашу группу

Починить игрушки.

3. Не сидите папы дома,

Приходите в детский сад.

А то дочки и сыночки

Позабудут скоро вас.

4. То работа, то учеба,

То командировка,

Дети с мамами всегда

На любой тусовке.

5. Как ремонт мы здесь затеем,

Кисточек нам не набрать,

Потому что наши папы

Все бегут нам помогать.

6. Мы про папочек, про наших

Пели многократно,

Про что петь, нам все равно,

Ну, а им приятно!

Ведущая: Спасибо нашим мамам за поздравление!

Ну и про бабушек мы не забыли. Мы поздравляем наших бабушек с праздником!!! И хотим поиграть с ними.

                             Игра « Смотай клубок»

Ведущая: Ну а мы продолжаем.

                                        Задание для пап «Полоса препятствия»:

Полоса препятствия состоит: кегли, узенькая дорожка, туннель (большой), препятствия для перешагивания.

В колонне друг за другом ребенок и взрослый проходят полосу препятствия: обходят змейкой кегли, проходят по узенькой дорожке, проползают по туннелю, перешагивают через препятствия. Проводится 2 раза.

После прохождения «полосы препятствий» все садятся на свои места.

Ведущая:А теперь давайте папы поздравят наших мам, а мамы конечно поздравят наших пап. Ну а детки вам в этом помогут с удовольствием.

( Папы рисуют цветы для мам, а мамы – медали для пап)

Вот и праздник наш подходит к концу, мы поздравляем еще раз и мам, и пап с их праздниками. Ну а для мам у нас есть еще не большой подарок.

( Дети садятся на колени к мамам)

                                 Музыкальный клип.

Ведущая: Еще раз, всех с ПРАЗДНИКОМ!!!! До новых встреч!


МБДОУ «Детский сад№1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально –личностному развитию детей г.Бокситогорска»

Конспект совместной деятельности для клуба

 с родителями в мае, посвященное

 исследовательской деятельности «Капитошка»

Цель: Познакомить детей с различными свойствами песка и воды

Задачи:

- проявить у детей интерес к экспериментам с песком и водой

- привлечь родителей к совместной деятельности с детьми

Оборудование: музыкальный центр, презентация, песок, формочки, камешки разноцветные, ведерки, вода, столы с песком.


Ход мероприятия:

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас, на очередном собрании. Как гласит китайская пословица « Расскажи – и я забуду, покажи – я запомню, дай попробовать и я пойму». Я думаю, вы все согласитесь с тем, что познавательный интерес у ребенка должен быть сформирован именно в дошкольные годы. Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. И открытия у него происходят каждый день. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность. При этом взрослый – не учитель и наставник, а равноправный партнер, что позволяет ребенку проявлять собственную исследовательскую деятельность. В процессе исследования, дети испытывают радость, удивление и даже восторг.

  И сегодня мы с вами поможем нашим деткам в этом деле. Мы сегодня отправимся в путешествие.

                                              Танец – игра « Паровозик»

Ведущая: Посмотрите на экран, кто же это к нам пришел? Чья это веселая песенка звучит? (Ответы)

 Это Капитошка!!! Он зовет нас с собой, отправимся с ним в путешествие?

                                           Звучит « Песня Капитошки»

(Слышится голос Капитошки)

 Ой, куда же это мы пришли? Виден ручеек. Капитошка с ручейком очень верные и старые друзья, и они для вас приготовили игры. А вы любите играть? ( Да) Посмотрите, что же тут такое интересное спряталось? ( Вода)

Правильно. А какая она? ( Свойства воды)

- Она жидкая?

- Ее можно переливать?

( Пробуют переливать из одной емкости в другую)

 Правильно, вода течет, она жидкая, ее можно переливать. А по цвету у нас вода какая? ( Предположения детей и родителей)

(Сравнение с листом бумаги)

 А теперь давайте опустим камешки в банку с водой и посмотрим, мы их видим?

( Опускают) Видим, а теперь возьмите и покрасьте воду, для этого намойте кисточку от гуаши. (Красят) А теперь? Что случилось с водой? Теперь, мы видим наши предметы? (Нет) Они спрятались в мутной воде. Вода у нас окрасилась.

 Ведущая: Вот мы и поиграли с ручейком, и многое узнали о воде: она может быть и холодной, и горячей, она бывает жидкая, течет, ее можно переливать, она может быть прозрачной, а может быть мутной.

 Пока мы играли с водой, ручеек куда-то убежал, и где-то спрятался наш Капитошка. Посмотрите, что же это такое? ( На экране песчаный берег, и оттуда выскакивает Капитошка)

Ребята, где же спрятался Капитошка? ( В песке)

Посмотрите, Капитошка написал записку « В песке спрятался клад». Давайте его по ищем?

( В тазиках с песком, руками ищут клад, просеивают песок через ситечко.)

Молодцы, все нашли!!! Но ребятки, посмотрите, Капитошка хочет, чтобы мы с вами порисовали. А чем же мы будем рисовать? А можно рисовать песком? Попробуйте нарисовать круг. ( Дети рисуют)

Молодцы! А теперь от круга в разные стороны прямые линии, получилось…. (солнышко).

( На экране появился ручеек на песке)

А посмотрите сюда, вот где спрятался ручеек, он прибежал играть с песком и намочил его, но это не беда, зато из мокрого песка мы сможем слепить различные фигуры и постройки. Возьмите формочки и попробуйте поиграть с мокрым песком.

( Дети вместе с родителями лепят из мокрого песка)

Молодцы!!! А теперь, давайте скажем, какой бывает песок? ( Сухой, мокрый)

Что можно делать с песком? ( Рисовать, просеивать, лепить)

Вот сколько, много свойств воды и песка мы с вами сегодня узнали с помощью Капитошки. Он говорит нам с вами спасибо за веселый вечер и прощается с нами.

Вам большое спасибо за внимание и участие!!! ( Призы от Капитошки)