мониторинг отчёт
методическая разработка

Титова Елена Анатольевна

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx45.46 КБ

Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский округ-Югра

МБДОУ «ДСОВ «Сказка»

Отчёт о выполнении программы

музыкального воспитания

по результатам мониторинга

 в 2018-2019 учебном году.

Музыкальный руководитель:

Титова Елена Анатольевна

п.Унъюган

                                                         2018 г

Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МБДОУ «ДСОВ «Сказка» за период  2018-2019 уч.г.

(музыкальный руководитель Титова Е.А.)

Цель мониторинга – контроль выполнения программы музыкального воспитания путём определения индивидуальных особенностей каждого ребенка, выработки дифференцированного подхода, подбора форм организации, методов и приёмов музыкальной образовательной работы.

  Объект мониторинга – это уровень развития музыкальных способностей ребёнка в результате освоения  программы.

Методы мониторинга:

Мониторинг проводится на основе образовательной программы «От рождения до школы» и годового плана  МБДОУ «ДСОВ «Сказка».

Учитывались следующие составляющие музыкальных способностей  детей:

  1. восприятие музыки;
  2. пение;
  3. музыкально-ритмические движения;
  4. элементарное музицирование;
  5. игровое творчество.

Результаты наблюдений приведены на начало учебного года.

Оценка осуществлялась по уровням:

Высокий уровень – музыкальные способности сформированы полностью в соответствии с программой;

Средний уровень – музыкальные способности сформированы частично;

Низкий уровень – музыкальные способности  плохо сформированы.

Состав возрастных групп:

1 младшая группа

16 детей

2 младшая группа

19 детей

Средняя группа

20 детей

Старшая группа

25 детей

Подготовительная группа

 16 детей

Например,

Средняя группа.

(основные программные требования)

  • Узнавать знакомые музыкальные произведения по вступлению, высказывать свои впечатления о прослушанной музыке.
  • Петь естественным голосом, начинать и заканчивать пение вместе с музыкой.
  • Двигаться под музыку ритмично и менять движение в соответствии с изменением характера и сменой контрастных частей музыки.
  • Ритмично исполнять плясовые движения: прямой галоп, пружинку, кружение по одному и в парах по кругу, движения с предметами и др.
  • Исполнять метрический пульс с использованием ложек, барабана, шумовых инструментов.

Подготовительная группа.

(основные программные требования)

  • Проявлять интерес к слушанию музыки в более сложных образах и внепрограммных  классических произведений.
  • Петь эмоционально и с удовольствием.
  • Владеть базовыми  вокально-хоровыми навыками: петь естественным голосом, четко артикулируя слова, удерживать на дыхании небольшие музыкальные фразы, передавать интонации несложных мелодий, уметь слаженно петь в ансамбле с другими, осознанно контролировать музыкальный слух.
  • Сочетать пение, игру и движение с собственным пением.
  • Согласовывать движение с метроритмом и формой музыкального произведения.
  • Выполнять перестроения в пространстве без показа взрослого и ориентируясь на схему танца.
  • Исполнять движения с различными атрибутами.
  • Знать названия инструментов симфонического и народного оркестров.
  • Иметь четкие навыки игры метроритмического пульса, простейших ритмов.
  • Уверенно чувствовать себя в музыкально-шумовом оркестре. Уметь контролировать исполнение своё  и других (правильно-неправильно).

Начало года 2018-2019 г.г.

(музыкальный руководитель)

1 младшая группа – 16 детей    старшая группа –  25 детей

Низкий уровень-82%                                низкий уровень-56%

Средний уровень-18%                             средний уровень-44%

Высокий уровень-                                     высокий уровень-%

2 младшая группа-19 детей       подготовительная группа   –  16 детей

Низкий уровень-68%                    низкий уровень-%

Средний уровень-32%                  средний уровень-88%

Высокий уровень- %                   высокий уровень-12%

Средняя группа – 20 детей        

Низкий уровень-50%                  

Средний уровень-50%                  

Высокий уровень-   %              

По саду:

Высокий уровень-2%

Средний уровень-47%

Низкий  уровень-51%

Конец года 2018-2019 г.г.

(музыкальный руководитель)

1 младшая группа                                    старшая группа

Низкий уровень-6%                                низкий уровень-%

Средний уровень-88%                             средний уровень-52%

Высокий уровень-  6%                                   высокий уровень-48%

2 младшая группа                           подготовительная группа   

Низкий уровень-%                          низкий уровень-%

Средний уровень-90%                  средний уровень-32%

Высокий уровень- 10%                   высокий уровень-68%

Средняя группа       

Низкий уровень-5%                  

Средний уровень-45%                  

Высокий уровень-  40 %              

По саду:

Высокий уровень-34%

Средний уровень-64%

Низкий  уровень-2%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт по мониторингу на сентябрь 2013 г.

Отчёт по мониторингу разработан согласно ФГТ...

Отчёт. Анализ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы

Анализируется уровень сформированности интегративных качеств детей за 2014-2015 год...

Презентация к отчёту-анализу по мониторингу за 2014-2015 гг

Подготовлена презентация для воспитателей по мониторингу достижений детьми планируемых результатов освоения ООП средней группы...

Отчёт о выполнении программы музыкального воспитания по результатам мониторинга в 2014-2015 учебном году.

Настоящий отчёт содержит результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы музыкального воспитания в ГБДОУ №123 Невского района Санкт-Петербурга за 2014-2015 учебный ...

Отчёт по результатам мониторинга

ОТЧЕТпо результатам мониторинга качества освоения программы и детского развития воспитанников МБДОУ «Детский сад №20»за 2018 учебный год....

Аналитический отчёт по результатам мониторинга

Образовательная деятельность осуществляется в разных формах организации детской деятельности: совместная деятельность с детьми (образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации разл...