ОТЧЁТЫ о педагогической деятельности и ОТЧЁТЫ по инновационному педагогическому маршруту
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Волкова Ирина Александровна

Отчёты педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 1 к приказу заведующего  от 16.04.2014г. № 86

Отчет о педагогической деятельности за 2013-2014 учебный год

Педагог: Волкова Ирина Александровна

Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по  образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Плановое значение

Факт.значение

270/135

270/135

Результаты реализации ООП в целом  в процентах

Детское развитие

Образов. процесс

В         21д/84%

В                21д/84%

С           4д/16%

С                  4д/16%

Н

Н

Реализация ООП (внеучебные достижения)

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название

Кол-во, ФИ участников

Кол-во, ФИ  победителей

Третий Всероссийский марафон «Веселая математика»

1 этап Городского конкурса учебно-исследовательских работ                                          «Я – исследователь» («Стань заметным в темноте на дороге»)

17 Фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» по направлению «ДПИ» в номинации «Смешанная техника»                  (работа «Россия, вперед!»)                          

17 Фестиваль детско-юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России» по направлению «Изо.деят-ть»      (работа «Наши олимпийцы»)

Гамов Федор

Соломко Полина

Никитина Александра

www.unikru.ru   10.11.13г

                         

Сухинин Александр

Олисько Варвара

---

3 место                                  (приказ от 18.02.2014 №39)

Пименова Татьяна                            Соломко Полина

Сухинин Александр                       (3 место

Приказ №206 от 08.04.2014)

Олисько Варвара

(3 место

Приказ №238 от 23.04.2014)

Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, творческие группы)

Название, уровень участия

Создание электронного портфолио на образовательном проекте Maam.ru                                               № 148982-015-016 Адрес портфолио: http://www.maam.ru/users/Masyny2007

На 2013-2014 учебный год участие в творческой группе                                                                                                 по технологии ТРИЗ в МАДОУ «Радуга»:                                                                                                                         Заседание №5 по теме : «Пересказ литер.произведений по алгоритму»;

Заседание №6 по теме «Системный оператор как средство развития талантливого мышления»;

Заседание №7 мастер-класс по теме «Развитие творческой речевой деятельности дошкольников через составление сравнительных характеристик»

Повышение педагогической компетентности

Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

Наличие методических разработок / публикаций

Проект «Стань заметным в темноте на дороге»                        февраль 2014г.

Конспект занятия                 «Космический транспорт»                                     апрель 2014г.

Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

Публикация материала «Стань заметнее на дороге в темноте» на сайте «Воспитателям.ру» № э оо349 от 14.05.2014г.

Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ – технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

Иные технологии

Проект «Стань заметным в темноте на дороге»

Родительское собрание «Готовность к школе»

Часто

Взаимодействие с семьями воспитанников

Удовлетворенность качеством предоставляемых муниципальных услуг (результаты анкетирования)

Общее кол-во ответов - 18

Кол-во,  % ответов

Удовлетворен, скорее удовлетворен

Кол-во, % ответов

Не удовлетворен

18 /100%

0

Мероприятия

Кол-во по плану

Кол-во по факту

Открытые /совместные занятия

1

1

Собрания (семинары, практикумы)

3

3

Информация/новости на сайт

---

---

Иные формы взаимодействия

---

---

Выводы

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения меропритятий.

Считаю, что все мероприятия запланированные на учебный год выполнены в полном объеме.

Оценка удовлетворительно

Проблемы, выявленные в 2013 – 2014учебном году.

Недостаточно опыта и знаний по технологии ТРИЗ

Пути решения и планирование деятельности на 2014-2015 учебный год.

Участие в интернет-конкурсах, а также выставлять новости группы на сайт ДОУ. Планирование деятельности на 2014-2015 учебный года учетом индивидуальной темы педагогической инновационной деятельности «Обучение детей составлению загадок при помощи технологии ОТС ТРИЗ»



Предварительный просмотр:

Приложение 1 к приказу заведующего от 24.04.2015г. № 99

Отчет о педагогической деятельности за 2014-2015 учебный год

Педагог Волкова Ирина Александровна

Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Плановое значение

Фактическое значение

150/37,5

150/37,5

Результаты освоения воспитанниками

Образовательной программы

Количество

%

В - 14 человек

В - 55%

С - 11 человек

С - 45%

Н

Н

Реализация ООП (внеучебные достижения)

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название конкурса, фестиваля

Кол-во, ФИ участников

Кол-во, ФИ победителей, призёров

3 Всероссийская занимательная викторина «Безопасная дорога»                        Интернет-портал «Огонек»

Вся группа

Дети второй младшей группы «Неболейки»                                     1 место Диплом №573                  от 19.03.2015г.

Международный творческий конкурс для детей «Подарки любимой маме»                       Интернет-портал «Огонек»

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», ДПИ, обрывная аппликация

Зубина Софья

Колесникова Александра

Зубина Софья                             3 место Диплом №571                  от 31.03.2015г.

Колесникова Александра,    дипломант

Диплом RASS-59836                от 27.03.2015г.

Всероссийский творческий конкурс

 «Рассударики», стенгазета «8 Марта»

Вся группа

 

Дети второй младшей группы «Неболейки», дипломант              

Диплом RASS-59816                   от 27.03.2015г.

5 Всероссийский конкурс детского рисунка «Азбука в картинках» на образовательном проекте «Воспитателям.ру»

Масьянов Даниил

Диплом участника №СУ170347-АК                            от 17.03.2015г.

Всероссийский конкурс «Вопросита»                  блиц-олимпиада «Чтобы не было беды!»

Масьянов Даниил

1 место Диплом VP43-59854D31750 от 26.03.2015г.

Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий)

Название, уровень участия

Название, уровень участия

7 Всероссийский конкурс «Творчество умников и умниц»:                                                                   - номинация «Оформление помещений» 1 место Диплом ТУ7 №1493 от 11.14г.;                                                                                                                          о-  номинация «Фото и видео» 1 место Диплом ТУ7 №1490 от 11.14г.;                                                                                               – номинация «Сценический костюм» 1 место Диплом ТУ7 №1488 от 11.14г.;                                                                                                        – номинация «Мой фильм» 2 место Диплом ТУ7 №1489 от 12.14г.;                                                                                                 – номинация «Детские исследов.работы» 2 место Диплом ТУ7 №1492 от 12.14г.;                                                                                                                                                            - номинация «Детские проекты» 2 место Диплом ТУ7 №1491 от 12.14г.

4 Всероссийский конкурс «Ты – гений», презентация, 2 место Диплом от 03.15г.                                        

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»:

- номинация «Мой мастер-класс», дипломант, Диплом RASS-59582 от 26.03.15г.;

- номинация «Мой мастер-класс», лауреат, Диплом RASS-59842 от 27.03.15г.;

- номинация «Творческие работы и методические разработки педагогов»,                                      лауреат, Диплом RASS- 59827 от 27.03.15г.

Всероссийский конкурс «Вопросита» , блиц-олимпиада «Чтобы не было беды!»,                                 1 место Диплом руководителя VP43-59854D31751 от 26.03.15г.

Повышение педагогической компетентности

Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

Наличие методических разработок / публикаций

Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курганский государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Особенности работы педагога дошкольной образовательной организации в рамках реализации нового федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Удостоверение от 04 июля 2014г.

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений                                                   «На День Рождения к Крокодилу Гене»

Октябрь 2014г.

Открытый просмотр «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ-технологию путем составления загадок» январь 2015г.

Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ - технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

Иные технологии

Проект «Домашние животные»                     апрель 2015г.

Электронный образовательный ресурс в виде презентации с дидактической игрой «Составление загадок» для детей второй младшей группы,                   апрель 2015г.

Электронный образовательный ресурс в виде презентации с дидактической игрой по ФЭМП «В стране сказок» (один – много),                             декабрь 2015г.

В полном объёме

Взаимодействие с семьями воспитанников

Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг (результаты анкетирования)

Общее кол-во ответов - 20

Количество ответов

20

 % ответов

Полностью удовлетворен

20

100%

Частично удовлетворен

Не удовлетворен

Мероприятия с семьями

Кол-во по плану

Кол-во по факту

Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.)

4

4

Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы)

3

3

Информация/новости на сайт

1

1

Иные формы взаимодействия

Выводы

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Считаю, что все мероприятия запланированные на учебный год выполнены в полном объеме. Оценка удовлетворительно.                                                        Процент выполнения мероприятий – 100%.

Дети освоили технологию ОТСМ-ТРИЗ по составлению загадок с помощью модели 1. И был создан продукт детской речевой деятельности –                         сборник составленных загадок детьми второй младшей группы «Неболейки»                              за 2014-2015 учебный год.

Проблемы, выявленные в 2014 – 2015учебном году.

Моя малоопытность и нет «копилки мудрости» по данной технологии.                                     А также низкая активность родителей в участии проекта.

Пути решения и планирование деятельности на 2015-2016 учебный год.

Тема инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный год

Повысить активность родителей путем наибольшего проведения мастер-классов по своей теме, приглашение родителей не только на открытые просмотры, но и на рядовые НОД с использованием данной технологии.

Тема инновационного проекта на 2015-2016 учебный год:                                           «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ - технологию путем составления загадок»



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             

Отчёт о реализации инновационного педагогического проекта на 2015-2016 учебный год

Педагог: Волкова Ирина Александровна

                                                                                       Тема инновационного педагогического проекта:  

                         «Развитие творческого мышления и речи детей дошкольного возраста через ТРИЗ - технологию путем составления загадок»

Цель: - развитие творческого мышления и речи детей посредством обучения составления загадок.

Задачи: - развивать речь детей среднего возраста посредством составления загадок;

-знакомить родителей с методикой составления загадок, тем самым повышая их компетентность;

-изучить методику работы по составлению загадок через ТРИЗ – технологию.

Направление деятельности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Предполагаемый результат

Реализация   ОП

  (досуговая и внеучебная деятельность)

Цикл образовательных мероприятий (НОД, совместная деятельность с детьми, различные виды детской деятельности)

Составление дошкольниками загадок об различных объектах

В течение всего учебного года

Группа № 5 «Солнышко»

Технологическая карта НОД «Обучение детей составлению загадок»

Электронный образовательный ресурс «Сборник загадок, составленных по технологии ОТСМ-ТРИЗ детьми за 2014-2015 и 2015-2016 уч.годы»

Картотека дидактических игр «Составление загадок»

Развлечение «В гости к нам спешат загадки»

Знакомство с моделью №2 составления загадок

Октябрь

Группа № 5

Фотоматериал

Сценарий развлечения

Проектная деятельность

«Белый снег, пушистый»

Декабрь

Группа № 5

Паспорт проекта  

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс

«Составление загадок по Триз-технологии»

Апрель

Родительское собрание, группа

Сценарий мастер – класса. Повышение педагогической компетентности родителей

Совместное НОД

Познакомить родителей с моделью составления загадок по ТРИЗ-технологии

Декабрь

Группа № 5

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Повышение педагогической компетентности родителей. Сценарий мероприятия.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Сетевое Интернет-взаимодействие

Технологическая карта открытого занятия «Обучение детей составлению загадок»;

Эл.образовательный ресурс «Сборник загадок, составленных детьми по ОТСМ-ТРИЗ»

Январь

Апрель

НС-портал

НС-портал

Свидетельство о публикации.

Свидетельство о публикации

Посещение городских открытых просмотров, мероприятий.

По речевому развитию

Октябрь

МАДОУ Д/сад «Радуга»

Повышение педагогической компетентности. Регистрационный лист.

Открытый просмотр

Развитие речи детей путем составления загадок

Декабрь

ДОУ

Технологическая карта НОД.

Протокол открытого мероприятия.

Участие в городском профессиональном конкурсе

Различной тематики

В течении года

ДОУ

                                                                                                                                       

Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий.

Собственную педагогическую деятельность считаю удовлетворительной.

Процент выполненных мероприятий 100%.

Поставленные задачи выполнены.

Проблемы, выявленные в 2015 – 2016 учебном году.

Проблем нет.

Пути решения и планирование деятельности на 2015-2016 учебный год.

Продолжать

Оставляю свою тему на следующий учебный год.



Предварительный просмотр:

Приложение 4 к приказу заведующего от 19.05.2016г. № 113

Отчет о педагогической деятельности за 2016-2017 учебный год

Педагог Волкова Ирина Александровна

1. Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по  образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Плановое значение

Фактическое значение

210/87ч30мин

210/87ч30мин

Результаты освоения воспитанниками

 образовательной программы /уровень

Количество

%

В - 18 человек

В - 64%

С – 10 человек

С - 36%

Н

Н

2. Реализация ООП (внеучебные достижения)

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название конкурса, фестиваля

Кол-во, ФИ участников

Кол-во, ФИ  победителей, призёров

3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий)

Название, уровень участия

Фестивальный день в рамках Фестивального движения педагогических идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС»

Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки», апрель 2016г.

Тема: «Организация целостного процесса по формированию основ художественно-эстетического развития дошкольников через интеграцию образовательных областей в контексте ФГОС ДО»

4. Повышение педагогической компетентности

Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

Наличие методических разработок / публикаций

Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

Картотека дидактических игр «Составление загадок»

Открытый просмотр «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ-технологию путем составления загадок» декабрь 2016г.

(технологическая карта)

Сборник загадок, составленных родителями и детьми 2016-2017 учебный год

Мастер-класс

«Составление загадок по

ТРИЗ-технологии»,

метод.час ноябрь 2016г.

5. Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ - технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

 

         Проект «Волшебный клей»

Проект «Юный шахматист»

Электронный образовательный ресурс «Сборник загадок, составленных по ТРИЗ-технологии»

Электронный образовательный ресурс в виде дидактической игры «Составь загадку»

Рабочий лист с заданием по теме: «Составление загадок по

ТРИЗ-технологии»

В полном объёме

6. Взаимодействие с семьями воспитанников

Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг (результаты анкетирования)

Общее кол-во ответов

Процент удовлетворённости

Мероприятия с семьями

Форма работы

Кол-во по плану, тема

Кол-во по факту

Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.)

Фрагмент открытого занятия «Развитие творческого мышления и речи детей через ТРИЗ-технологию путем составления загадок» на родительском собрании

1

Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы)

Родительские собрания: сентябрь, январь, апрель

Мастер-класс «Составление загадок по ТРИЗ-технологии. Знакомство с моделью 3 по составлению загадок»,

 апрель 2017г.

3

1

Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах

Проект «Волшебный клей»

Акция «Спасти и сохранить»

1

Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п.

Выставка поделок на новогоднюю тематику

8

Фестиваль-конкурс «Юный шахматист», изготовление поделок

12

Фестиваль ДЮТ «Одаренные дети – будущее России» ДПИ, рисунок

4

1

Оформление информационного стенда для родителей

Каждый месяц

9

Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты»

Формы участия  

Ф.И.О. родителя  

Тема

Рассказ о своей профессии

Пономарёва Анна Владимировна

Рассказ о профессии дизайнера

Абусупьянова Таслима Хасановна

Рассказ о профессии повара

Звягинцева Кристина Игоревна

Рассказ о профессии медсестры в школе

Организация экскурсии

Кочергина Екатерина Валентиновна

«Знакомство с библиотекой»

Попова Наталья Владимировна

«Экскурсия в Пожарную часть г.Югорска»

Кулёва Татьяна Александровна

«Экскурсия в библиотеку «Любите родной лес»

 Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи

Бучельников Сергей Викторович

Рассказ о своём увлечении рыбалкой

Ерматова Яна Валентиновна

Рассказ о домашнем любимце - собачке

Запевалов Дмитрий Евгеньевич

Рассказ об увлечении мотогонками

Добрыдина Ксения

Рассказ о музыкальном инструменте - фортепиано

Солдаткина Марина Фёдоровна

Мастер-класс по изготовлению оригами

Другое

Дикусаренко Оксана Сергеевна

Сюжетно-ролевая игра «Школа»

15 семей

Десант выходного дня с родителями и детьми

Удинцева Анжела Анатольевна

Подвижные игры с детьми на улице

Орлова Юлия Геннадьевна

Поисково-исследовательская деятельность «Воздух и его свойства»

Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах»

Количество

% от общего числа семей

14

50%



Предварительный просмотр:

Отчет о педагогической деятельности за 2018-2019 учебный год

Педагог: Волкова Ирина Александровна

1. Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Плановое значение

Фактическое значение

150/ 37ч 30мин

150/ 37ч 30мин

Результаты освоения воспитанниками

 образовательной программы /уровень

Количество

%

В                   14        

В                     52%

С                   13  

С                     48%

Н                   -

Н                  -

2. Реализация ООП (внеучебные достижения)

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название конкурса, фестиваля

Кол-во, ФИ участников

Кол-во, ФИ победителей, призёров

Международный педагогический портал «Солнечный свет» Международный конкурс «Детское творчество»

1 участник: Дорожкин Степан Рисунок «Моя любимая мама»

Диплом победителя 1 место

Номер диплома ТК925545

XXI фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» по направлению в «Изодеятельность, фотоискусство и компьютерная графика» в номинации «Изобразительная деятельность»

10 участников:                    Кузембаев Макар «Гуси-Лебеди»

Садюков Вадим «Лебединое озеро», Хайнус Никита «Лунтик и его друзья», Осокина Юлия «У Лукоморья дуб зелёный», Петухова Дарья «Папа, мама, брат и я – вместе дружная семья», Груздев Иван «Моя семья», Бушмакина София «Весёлый колобок», Шамина Алиса «Колобок», Алексеев Вова «Россия – родина моя», Дорожкин Степан «Хитрый колобок»

Диплом призёра 3 место

Приказ начальника Управления образования от 12.03.2019 г. № 155

Диплом участника

Приказ начальника Управления образования от 12.03.2019 г. № 155

XXI фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» по направлению в «Декоративно-прикладное искусство» в номинации «Изделия с использованием нескольких видов техник»

5 участников:

Кузембаев Макар «Мир природы», Рафиков Артём            «В мире сказок», Зайцева Елизавета «В гостях у сказки», Шамина Алиса «Там по неведомым дорожкам», Носков Олег «Зайчишки-плутишки»

Диплом участника

Приказ начальника Управления образования от 02.04.2019г. № 155

        

XXI фестиваль детского и юношеского творчества «Одарённые дети – будущее России» по направлению в «Изодеятельность, фотоискусство и компьютерная графика» в номинации «Фотоискусство»

1 участник: Дорожкин Степан «Счастливое детство»

Диплом победителя 1 место Приказ начальника Управления образования от 12.03.2019г. № 155

3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий)

Название, уровень участия

Публикации материалов на сайте «НС-портал

Личный блог «Воспитатель в детском саду»

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

2018-2019гг

Участник городской опорной площадки «Комплексное сопровождение процесса социальной адаптации детей с ОВЗ в образовательном пространстве ДОУ» по теме: Современные актуальные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ» 30.11.18г;

Конференция по теме: «Реализация психолого-педагогических подходов для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ» Представление опыта работы «Организация коррекционной работы воспитателя со слабослышащим ребёнком младшего дошкольного возраста» 09.04.19г.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

2018-2019гг

Фестивальный день «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС в рамках урочной и внеурочной деятельности» 13.12.18г.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

Участник городской педагогической конференции «Современные стратегии и модели образования»

Проектная группа № 1 «Ранняя профориентация» (дошкольное образование) Представление опыта работы ОУ по ранней профориентации в дошкольном образовании «Городская квест-игра «Югорские профессии»

30.08.18г.

Городской методический центр

Семинар по ранней профориентации детей дошкольного возраста

Мастер – класс педагогического опыта «Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста» 19.12.18г. (Протокол № 15 от 19.12.18г.)

4. Повышение педагогической компетентности

Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация

Наличие методических разработок / публикаций

Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

Муниципальный конкурс «Педагог года города Югорска» в номинации «Воспитатель года города Югорска» Победитель конкурса 02.11.18г.

Публикации материалов на сайте «НС-портал»

Непрерывная образовательная деятельность

по образовательной области «Познавательное развитие»

в подготовительной группе по теме: «Профоринтация как способ формирования у детей дошкольного возраста основ безопасности своей личности»

В рамках конкурса

Региональный этап всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования ХМАО-Югры «Педагог года Югры – 2019» в номинации «Воспитатель года Югры -2019» Участник конкурса г.Сургут                  11-15 марта 2019г.

Член творческой группы МАДОУ 2018-2019гг

Мастер – класс «Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста»

Лекция «Система взаимодействия с современными родителями: от прошлого к будущему» в рамках конкурса 30.10.18г.

Окружной конкурс на звание лучшего педагога Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году

Фестивальный день в ДОУ

Мастер – класс с педагогами «Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста» 02.11.19г.

5. Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ - технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

 

«Покормим птиц зимой»

«Профессии наших родителей»

Использую в НОД, вне НОД, родительское собрание.

Использую в полном объёме

6. Мероприятия с семьями

Форма работы

Кол-во по плану, тема

Кол-во по факту

Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.)

Непрерывная образовательная деятельность

по образовательной области «Познавательное развитие»

в подготовительной группе по теме: «Профоринтация как способ формирования у детей дошкольного возраста основ безопасности своей личности»

Непрерывная образовательная деятельность

по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Раздел «Ребёнок в семье и сообществе» в средней группе

Тема: «Дружная семья»

2

Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы)

По плану 3

3

Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах

Участие родителей в проектах «Покормим птиц зимой»

«Профессии наших родителей»

Все родители

Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п.

Украшение группы к новогоднему празднику, изготовление дидактических игр.

Все родители

Оформление информационного стенда для родителей

В течении всего учебного года.

Все родители

Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты»

Формы участия  

Ф.И.О. родителя  

Тема

Рассказ о своей профессии

Одарич Н.Н.

Одарич Ю.В.

Одинокова Ю.Р.

Бушмакин А.А.

«Профессия  - газовик»

«Профессия  - секретарь»

«Профессия – врач»

«Профессия – инспектор ДПС»

Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи

Служаева М.Е.

Рябиков З.С.

«Мягкая игрушка-своими руками». «Охота и рыбалка-любимое увлечение семьи».

Игры с детьми в помещении и на улице  

Семья Шаминых

Подвижные игры

Чтение детям  

Кузембаева Н.В.

Театрализованная игра «Теремок»

Подбор и показ презентаций на определённую тематику

Дорожкин А.В.

«Туризм, что это такое?»

Другое

Субботник на территории детского сада.

Рафикова А.А.

Одарич Ю.В., Одарич Н.Н.,

Носкова И.Н.

Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах»

Количество

% от общего числа семей

10 ч.

39%



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                             

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный год

Педагог Волкова Ирина Александровна

                                                                                   Тема инновационного педагогического проекта:

«Раннее профессиональное самоопределение как средство экономического воспитания детей».                                                                

Цель: - создание условий для формирования у детей дошкольного возраста знаний о профессиях с помощью технологии ОТСМ-ТРИЗ.

Задачи:  1. Повышать педагогическую компетентность педагогов и родителей в данном направлении.

                2. Продолжать повышать собственную педагогическую компетентность по данному направлению.

                3. Формировать у детей представления о профессиях.

 

Направле-ние

деятель-ности

Форма работы

Тематика /направленность

Срок проведения

Место проведения /уровень /

Предполагаемый результат

Реализация   ОП

 

Открытый просмотр.

НОД по образовательной

области «Познавательное развитие»                      Раздел «Ознакомление с соц.миром»

 Тема: «Профессии».

В течении года

МАДОУ «Снегурочка»

Технологические карты НОД

Разработка дидактической игры

Дидактическая игра «Русские деньги»

В течении года

Группа № 5

Фотоматериал

Сценарий развлечения

Разработка педагогической диагностики

Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений.

Сентябрь-Апрель

МАДОУ «Снегурочка»

Наличие диагностического материала.

Проектная деятельность

«Профессии вокруг нас»

Ноябрь-декабрь 2019г.

Группа № 5

Паспорт проекта  

Взаимодействие с семьями

Мастер – класс для родителей. Родительское собрание.

Тема: «Раннее профессиональное самоопределение как средство экономического воспитания детей».                                

В течении года

Родительское собрание, группа

Сценарий мастер – класса. Повышение педагогической компетентности родителей

Сетевое Интернет-взаимодействие

Различной тематики

Октябрь-май

НС-портал

Свидетельство о публикации.

Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности

Мастер-класс для педагогов

Тема: «Раннее профессиональное самоопределение как средство экономического воспитания детей».                                

Ноябрь

МАДОУ «Снегурочка»

Доклад, выступление с презентацией

Открытый просмотр

Развитие речи детей путем составления загадок

В течении года

МАДОУ «Снегурочка»

Технологическая карта НОД. Протокол открытого мероприятия.



Предварительный просмотр:

Приложение 1 к приказу заведующего от 25.04.2018г. № 115

Отчет о педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год

Педагог Волкова Ирина Александровна

1. Реализация ООП (учебные достижения)

Объем реализации ООП в части НОД за учебный год

   (по  образовательным областям - приложение 1)

Итого: кол-во НОД / кол-во часов

Плановое значение

Фактическое значение

270/135

270/135

Результаты освоения воспитанниками

 образовательной программы /уровень

Количество

%

В    18

В      69%

С     8

С      31%

Н     -

Н         -

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов /количество

6

100%

2. Реализация ООП (внеучебные достижения)

Конкурсы воспитанников различного направления и уровня

Название конкурса, фестиваля

Кол-во, ФИ участников

Кол-во, ФИ  победителей, призёров

XIX Городской фестиваль художественного чтения «Живое слово» «Природы чудный лик»

Колесникова Александра

1 место

Городской конкурс поздравительных открыток «Моей библиотеке 55 лет»

Городской конкурс художественного чтения на родном языке

Добрыдина Майя

Балашова Ксения

Кулёв Даниил

Кочергина Лиза

Харет Илья

Тимофеев Арсений

Участник

Участник

1 место

                    1 место

                         Участник

Участник

Интернет-фотоконкурс «Лего-сюрприз»

Запевалов Михаил

Беляева Дарья

Тимофеев Арсений

Попов Владимир

Муллаяров Рустам

Победитель

Участник

Участник

Участник

Участник

Городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России», рисунок

Городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России», ДПИ

Городской фестиваль «Одаренные дети – будущее России», техническое творчество

Голякова Валерия

Таганова Мария

Солдаткин Владимир

Участник

3 место                                                

Участник

Конференция молодых исследователей «Шаг в будущее. Юниор»

Тимофеев Арсений

3 место                                                

3. Сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ (интернет-порталы, посещение городских мероприятий)

Название, уровень участия

Член жюри городского конкурса учебно-методических материалов - 2018

Публикации на NSportal

Взаимодействие с социальными партнёрами:

Конкурс плакатов –баннеров «Береги природу»; конкурс стенгазет «Занимательная математика» ООО «ГазпромТрансгазЮгорск»,

Городской конкурс поздравительных открыток  «Моей библиотеке 55 лет»

Член  городской творческой группы «Шахматы школе»

Фестивальное движение Дошкольные группы МБОУ Лицей им. Г. Ф. Атякшева

Руководитель отряда ЮИД детей подготовительной группы № 10

4. Повышение педагогической компетентности

Участие в профессиональных конкурсах / курсы повышения квалификации/аттестация/экспертная деятельность, жюри

Наличие методических разработок / публикаций

Распространение и обобщение опыта (тема, мероприятие)

Участие и обучение в Ульяновске в общественной организации «Волга-ТРИЗ» Международной ассоциации ТРИЗ по теме: «Технологии познавательно-речевого развития дошкольников в контексте ФГОС ДО» /удостоверение

Публикации:

NSportal

Методические разработки:

Проект «Мой приятель – светоотражатель»

Технологическая карта НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе

Раздел «Формирование основ безопасности ПДД»

Технологическая карта НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в подготовительной группе                         Раздел «Формирование у детей основ безопасного поведения на дороге с помощью ТРИЗ-технологии».

Мастер-класс «Использование методов технологии ТРИЗ в работе по профилактике дорожно-транспортного травматизма с детьми дошкольного возраста»

НОД «Формирование у детей основ безопасного поведения на дороге с помощью ТРИЗ-технологии».

5. Использование современных образовательных технологий

Проектная деятельность

ИКТ - технологии

ОТСМ – ТРИЗ - технология

 

Проект «Мой приятель-светоотражатель»

ИКТ - технологии использовались в работе над проектом, в НОД, к праздникам, на родительских собраниях

В полном объёме

6. Взаимодействие с семьями воспитанников

Мероприятия с семьями

Форма работы

Кол-во по плану, тема

Кол-во по факту

Открытые /совместные мероприятия (НОД, викторины, соревнования, конкурсы и др.)

10

10

Собрания (семинары, практикумы, мастер - классы)

5

5

Участие родителей в конкурсах, акциях, проектах

7

7

Участие родителей в оформлении выставок, украшении группы, изготовлении пособий, игр, кормушек и т.п.

7

7

Оформление информационного стенда для родителей

6

6

Участие родителей в образовательной деятельности - «Родительские десанты»

Формы участия  

Ф.И.О. родителя  

Тема

Рассказ о своей профессии

Колесникова Светлана Сергеевна

Запевалов Дмитрий Евгеньевич

Кочергин Геннадий Михайлович

Тарасов Владимир Константинович

Дикусаренко Оксана Сергеевна

Муллаяров Денис

«Знатоки английского языка»

       «Фельдшер скорой помощи»

«Инспектор ДПС»

«Водитель машины Пожарной охраны»

«Профессия учителя»

«Моя серьезная работа»

Мастер – класс об увлечении семьи/члена семьи

Дюрягина Дарья Александровна

Романова Таисия Сергеевна

Ерматова Яна Валентиновна

«Рисование нетрадиционными способами»

              «Волшебные спицы»

              «Любимые питомцы»

Игры с детьми в помещении и на улице  

Звягинцев Алексей Иванович

«Казаки- разбойники»

Подбор и показ презентаций на определённую тематику

Васикова Дилара Маулетьяновна

Солдаткина Марина Федоровна

«Дружить и не сориться»

«Красивые цветы»

Всего родителей, принявших участие в «Родительских десантах»

Количество

% от общего числа семей

12

46%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт по реализации инновационного педагогического маршрута за 2019-2020 г

Тема инновационного педагогического маршрута: «Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста через освоение способов наблюдения».Цель: Формирование  познават...

Отчёты о реализации инновационных педагогических маршрутах

Отчеты по иновационным педагогическим маршрутам...

Отчёты о реализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда

Отчёты о рнализации инновационных педагогических маршрутов учителя-логопеда Хуснутдиновой Ф.Х. в межаттестационный период за 2015-2020 учебные годы....

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута...

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2016-2021 учебный год

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута за 2016-2021 учебный год...

Отчёт о реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год

Тема инновационного педагогического проекта: «Формирование социальных навыков у детей с ОВЗ через развитие умения ориентироваться в знаковой системе современного мира» Цель: формирова...