"Неделя музыки"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Якуненко Нинель Анатольевна

  Тематическое развлечение, посвященное международному дню музыки для детей  дошкольного возраста

Цель: Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять музыкальные впечатления.
 

Сегодня в тихий вечер октября
Собрались в этом зале мы не зря.
Слышите вы тихий, мелодичный звон?
О празднике оповещает всех вас он.

У музыки есть тоже день рожденья
И полон он чудесного веселья.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_provedeniya_nedeli_muzyki.docx12.07 КБ
Файл budem_s_muzykoy_druzhit.docx18.77 КБ
Файл viktorina.docx17.21 КБ
Файл shumovoy_kolobok.docx34.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                       

                                                                           ПЛАН

проведения недели музыки

№ п/п

Дата проведения мероприятия

Форма проведения мероприятия

Возрастная группа

1

01.10.2019

Развлечение «Будем с музыкой дружить»

Подготовительные группы

2

02.10.2019

Музыкальная сказка-шумелка «Колобок» в День бабушек и дедушек (День пожилого человека)

Средние группы

3

03.10.2019

Музыкальная викторина «Будем с музыкой дружить»

Старшие группы

4

04.10.2019

Просмотр музыкальных клипов «Скачет по полям» (весна), «Пляска зайцев» (зима), «Ферма» (осень)

Ранние и младшие группы



Предварительный просмотр:

«Будем с музыкой дружить»

( музыкальное развлечение в группах старшего возраста)

Дети входят в музыкальный зал, который украшен нотами и воздушными шарами. Звучит музыка по выбору педагога.

Ведущая 1: Сегодня первого октября
                     Собрались в этом зале мы не зря.
                     Слышите вы тихий, мелодичный звон?
                     О празднике оповещает всех вас он.

Ведущая 2: Здравствуйте, ребята (музыкальное приветствие)! (жду музыкального ответа) Скажите мне, пожалуйста, какой у вас самый любимый праздник? Когда дарят много подарков? Верно – это День Рождения. Вот и мы с вами попали на День Рождения. А кто же виновник торжества? Ну, ка, прислушаемся…(музыка продолжает звучать)…(ответы детей). Наша именинница – Музыка.

 Ведущая 1:  У музыки есть тоже день рожденья
                        И полон он чудесного веселья.
                        Что только есть прекрасного на свете –
                        Все музыка нам может передать:
                        И шум волны, и пенье птиц, и ветер.
                        Про все она нам может рассказать.

                        То звонкою капелью засмеётся,

                        То вьюгой заметёт, запорошит,

                        Дождём весенним радостно прольётся,

                        Листвою золотою закружит.

Ведущая 2: Без музыки, без музыки
                    Нельзя прожить никак.
                    Не станцевать без музыки
                    Ни польку, ни гопак.

                     И в танце не закружишься,
                    И маршем не пройдешь,
                    И песенку веселую
                    Ты в праздник не споешь!

                     Еще открою вам секрет:
                    Без песни настроенья нет!

Я предлагаю нам отправиться  в мир музыки.

(звучит музыка с  перестроениями – марш, полька, вальс)

(после выполнения ребята садятся на стульчики)

(под весёлую музыку в зале появляется Веселушка)

Веселушка: Я весёлая девчушка,

                       Я песенка – Веселушка.

                       Я на праздник к вам пришла

                       С собой веселье принесла.

Ведущая 2:  Здравствуй, Веселушка! (музыкальное приветствие)! (жду музыкального ответа) На День Рождения принято дарить подарки. Как вы думаете, что мы можем подарить музыке? (ответы) Ну конечно же, наши игры, песни, стихи и загадки.

Веселушка:  Сейчас я по порядку,

                        Загадаю вам музыкальные  загадки.

                        Только чур, вы не зевайте

                        Дружно хором отвечайте!

Вверху петля, внизу крючок,

Стою в начале нотных строк.

Отвечайте-ка, друзья,

Догадались вы, кто я? (Скрипичный ключ)

На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут песенки. (Ноты)

Он на сцене выступает

В хоре песню начинает.

Исполняет весь куплет,

Хор припев поёт в ответ. (Солист)

Он руками машет плавно,

Слышит каждый инструмент.

Он в оркестре самый главный,

Он в оркестре - президент! (Дирижёр.)

Сон и отдых позабыты:

Песню пишет. (Композитор.)

Струны гитары, терпенье, талант

Плюс вдохновенье равно (музыкант)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

Веселушка: Молодцы, ребятки

                       Отгадали все загадки.

Ведущая 1: А сейчас давайте мы немного поиграем,
                     Инструменты музыкальные  мы с вами разгадаем!

 Игра «Угадай инструмент» 

(ведущий показывает рисунки инструментов, ребята отгадывают  их названия)

                                         Игра «Что звучит?»

( по желанию, ребёнок отправляется за ширму, выбирает инструмент, играет  на нем, а остальные дети отгадывают)

 

                     

Ведущая 2: Ноты потерялись,
                     Местами поменялись. 
                     Ребята надо положенье исправить.
                     Помогите на место ноты поставить!

Игра «Перепутанные ноты»

( по примеру игры «Чей кружок быстрее соберется»)

Ведущая 1:  Поют, танцуют, веселятся дети
                      И просто слушают, закрыв глаза.
                      Прекрасно, что есть музыка на свете!
                      Нам без нее прожить никак нельзя.


Ведущая 2:  Давайте же отметим музыкально этот день!

                       И пусть поют сегодня все, кому не лень!

Общий танец «Я пою…»(Новая детская волна) муз. И. Крутого

Ведущая 1: Давайте улыбнемся друг – другу,

                     И некогда не будем скучать,

                     Когда звучит такая веселая музыка,

                     Хочется петь и танцевать. 

Ведущая 2: До свидания, ребята.

Веселушка: До новых встреч!

                                                        (Звучит песня «Улыбка» )



Предварительный просмотр:

Викторина «В гости к музыке»

Дети под весёлую музыку входят в зал, занимают свои места в зале.

2 Ведущий:

Что только есть прекрасного на свете-

Всё музыка нам может передать

И шум волны, и пенье птиц, и ветер.

Про всё нам может  рассказать.

То звонкою капелью засмеётся,

То вьюгой заметёт, запорошит,

Дождём весенним радостно прольётся,

Листвою золотою закружит.

1 Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались на необычный, волшебный праздник – праздник музыки. Надеемся, что он подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.

Ребята, давайте поиграем и посоревнуемся: проведём музыкальную викторину, думаю, что вы сможете ответить на все вопросы.

2 Ведущий: Перед началом игры хочется поднять всем настроение. Сделать это поможет весёлая песня.

                                        «Танец маленьких утят»

1 Ведущий: Вот теперь мы видим, что вы в хорошем настроении: на лицах появились улыбки, значит, пора начинать игру.

Звучат фанфары!

2 Ведущий: Внимание! Музыкальная шкатулка!

1 Ведущий: Здесь находится игрушка. Послушайте стихотворение о ней:

В лесу его ты не найдёшь,

На мишку очень он похож

У него большие уши,

С крокодилом Геной дружит.

Улыбается мордашка – это кукла…..(Чебурашка)

Внимание! Вопрос! Есть ли песня про эту игрушку?

Звучит отрывок из  песни «Чебурашка», дети поют.

2 Ведущий: Внимание! Сейчас вы будете слушать отрывки песен из мультфильмов,  и определять, какой герой исполняет эту песню или с какого мультфильма эта песенка.

  1. «Пусть бегут неуклюже»
  2. « Вини-Пух»
  3.  «Шапокляк»
  4. «Расскажи Снегурочка»
  5. «Маша и Медведь»
  6. «Песенка Мамонтёнка»
  7. «Буратино»
  8. «Антошка»

                                                  Музыкальная игра

1 Ведущий:

Третий конкурс  -   «Вопрос- ответ»

1.Кто пишет музыку? – композитор.

2. С помощью чего можно записать музыку? – С помощью нот.

3. Кто исполняет музыку? – Музыканты.

4. Как называют человека, который руководит оркестром? – дирижёр.

5. Как зовут самого доброго, а главное, поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии?....Кот Леопольд…

6. Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если просверлить в ней дырочки?....дудочка

7. Какой полевой цветок имеет название музыкального инструмента?...колокольчик

8. Кокой персонаж мультфильма пел «Я играю на гармошке…»…Крокодил Гена.

9. Кто из персонажей мультфильма любит петь на пляже, загорая под лучами яркого солнца?....Черепаха

10. Как называется песня, которую мама поёт засыпающему ребёнку?...Колыбельная.

Слово предоставляется жюри.

2 Ведущий:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам поскорее!        

Четвёртый конкурс. Внимание!

Загадка первая: 

У какого инструмента

Есть и струны и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш ……рояль.

Загадка вторая:

Движенья  плавные смычка

Приводят в трепет струны,

Мотив звучит издалека,

Поёт про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка.

Звучит мечтательный мотив

Его названье…..скрипка.

Третья загадка:

А всего – то три струны

Ей для музыки нужны.

Всех игрою веселит!

 Ой, звенит она, звенит,

Кто такая? Отгадай-ка…

Это наша….  балалайка.

Четвёртая загадка:

Он любит, когда его бьют,

Покоя ему не дают –

Он пляшет в руках и звенит,

И добрых людей веселит. ……Бубен.

Пятая загадка:

То изящна, то груба,

Оркестровая….труба.

Шестая загадка:

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я крикун, и я буян,

Я звонкий, круглый…..барабан.

Седьмая загадка:

По бокам коробочки

Костяные кнопочки.

Растянул её меха-

Стал похож на жениха…..гармошка, баян.

Восьмая загадка:

Оно большое, как комод,

Под крышкой музыка живёт.

Высокое и длинное,

Зовется…..пианино.

Слово предоставляется жюри.

1 Ведущий:

Молодцы! Загадки все хорошо отгадывали, а теперь  последний  пятый конкурс! Нужно определить музыкальный инструмент по звучанию.

( гитара, балалайка, труба, бубен, скрипка, фортепиано, барабан, баян)

Пока жюри подводит итоги, объявляем музыкальную паузу.

Музыкальная пауза:  Музыкальная игра  «Раз - два - три!»

Жюри объявляет результаты игры, награждают игроков.

2 Ведущий: Вот и подошла к концу наша встреча.

Поют, танцуют, веселятся дети

И просто  слушают, закрыв глаза.

Прекрасно, что есть музыка на свете!

Нам без неё прожить никак нельзя!

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Говорим всем: « До свиданья!

До новых встреч!»



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, ребята!

Мы рады приветствовать вас в нашем зале.

Сегодня, 1 октября,  у нас сразу два праздника! Знаете какие?

Сегодня мы празднуем  День музыки и  День пожилого человека.

Сегодня в России всем бабушкам и дедушкам дети и взрослые выражают любовь и  признательность за заботу и помощь. А еще запомните, что такой праздник празднуют не только в России, но и во всем мире! Вот каким уважением и признанием пользуются наши дорогие бабушки  и дедушки.  А у вас, ребята,  есть бабушки и дедушки? (Ответы детей).

Очень хорошо! Значит,  сегодня вы их обязательно должны поздравить с  праздником, обнять, поцеловать и сказать, как вы их любите. Если они живут в другом месте, то можно позвонить по телефону и поздравить. Им будет очень приятно! Договорились? Поздравите своих бабушек и дедушек? Хорошо.

Но сегодня, ребята,  мы празднуем и еще один праздник – Всемирный День музыки! Как вы думаете, хорошо бы мы жили без музыки?  Когда нам не обойтись без нее? Когда мы всегда включаем музыку дома, в детском саду? Правильно, без музыки было бы очень скучно и грустно! Музыка очень помогает нам, веселит, бодрит, создает хорошее настроение! И вот сегодня все празднуют День музыки!

В этот день в городах идут концерты, где музыканты играют на инструментах, артисты поют и танцуют. И мы вас тоже решили пригласить в театр на музыкальную сказку «Колобок». Вы все ее знаете, но сегодня мы не просто расскажем и покажем сказку про колобка,  мы ее еще и озвучим шумовыми инструментами.  А вы потом  нам скажете, понравилась вам сказка или нет.

Итак, сказка начинается….

Сценарий сказки «Колобок»

     Вам понадобятся шумовые инструменты: рубель, деревянные палочки с шариком для металлофона, массажная расческа или щётка, балийский ксилофон (или мультитон), металлофон (ксилофон с металлическими пластинами), большой маракас с мелким наполнением, пластиковый маракас или пластиковая погремушка с крупным наполнением, блокфлейта, шейкер с некрупным наполнением, несколько подвесных колокольчиков с разным по высоте звучанием, треугольник металлический, деревянная кастаньета, хлопуши (русский народный шумовой инструмент), пара деревянных ложек, медные тарелочки - кротали. пластинчатая трещотка, круговая трещотка.

Рассказчик:

Жили-были дед да баба. Вот и говорит
дед бабе:
«Испеки-ка ты мне, бабка, колобок». «Из чего испечь-то? Муки нет».
«А ты по амбару помети, по сусекам
поскреби, вот муки на
колобок-то и наберется!». Бабка так и сделала:

по амбару помела,

по сусекам поскребла.

Замесила тесто на сметане и стала
мешать его в миске.

Слепила колобка, изжарила его в масле и положила на окно - остыть.
А колобок лежит на подоконнике и слушает, что делается на улице: то ветер как налетит, деревья как зашумят,

то мимо стрекоза летит, крыльями звенит.

А тут птичка прилетела, села на веточку и стала петь.

Действия детей с шумовыми
инструментами:

Провести несколько раз массажной
расческой по рифлёной части рубеля,

«поскрести» палочкой от металлофона по рубелю.

Несколько раз провести палочкой

с шариком по стенкам балийского
ксилофона так, как будто размешивае
тся сахар в чае.

Несколько раз пошуметь маракасом
с мелким наполнением от тихого к громкому и обратно,

пластиковым маракасом (или погремушкой) потрясти, изображая «полет стрекозы», которая летит, как бы «ныряя» по воздуху.

Изобразить трели на блокфлейте.

Рассказчик:

Полежал-полежал колобок, послушал,
и стало ему интересно - а что же там
дальше-то делается. Вот и покатился
он с окошка на завалинку,

с завалинки на травку,

с травки на землю

и покатился по дорожке.

Только бабка с дедом его и видели!
Катится колобок по лесу, катится, и всё
ему интересно! Смотрит - травка на лугу.
Вы
катился он на травку и дальше по ней.

Нашёл колокольчики на лугу и стал
им
и играть.

Остановился под деревом и слушает, как птичка поёт - та самая, которая к дому его прилетала.

Вдруг, смотрит он - бежит по лесу заяц.
Зайка-трусишка всех-всех боится, а зубы у него от страха так и стучат.

Ветер налетит, деревья зашумят.

Стучат зубки у зайки.

Стрекоза мимо пролетит, крыльями прозвенит.

Стучат зубки у зайки.

А тут вдруг сорока прилетела и у зайца над ухом как затрещит.

А у зайки зубки пуще прежнего стучат от страха.

Сидит зайка, сидит и видит - колобок катится по дорожке. Ну, колобка-то он не испугался - колобок маленький. Выскочил зайка и говорит колобку: «Колобок, колобок, я тебя съем!» «Не ешь меня, зайка, я тебе интересное расскажу! Колобок я не простой: меня бабка по амбару мела,

по сусекам скребла,

месила тесто на сметане, мешала в миске

Действия детей с шумовыми
инструментами:

Взять один высокий звук на металлофоне,

звук на металлофоне на терцию ниже,
звук на металлофоне ниже еще на терцию,

глиссандо на металлофоне с верхней
ноты до самой нижней.

Шейкером изобразить «шаги», как
будто кто-то идёт по густой траве,
ноги переставляет попеременно.

Постучать по подвесным колокольчикам палочкой.

Изобразить трели на блокфлейте.

Изобразить на кастаньете быстрый
«стук зубов
».

Изобразить шелестящую листву деревянным маракасом с мелким наполнителем.

«Стук зубов» на кастаньете.

«Звон крыльев стрекозы» на пластиковом маракасе (погремушке).

«Стук зубов» на кастаньете.
Несколько раз потрещать на круговой
трещотке
.

«Стук зубов» на кастаньете.

Провести несколько раз массажной
расчёской по рубелю,

провести палочкой от металлофона по рубелю, издать «скребучий» звук,

несколько раз провести палочкой с шариком по стенкам балийского ксилофона так, как будто размешивается сахар в чае.

Рассказчик:

Взять один высокий звук на металлофоне

Изжарила меня в масле да положила
на окно остыть. А я полежа
л-полежал
да с окошка на завалинк
у,

с завалинки на лавку,

с лавки на землю,

и покатился по дорожке.

И от дедушки ушёл,

и от бабушки ушёл,

и от тебя, заяц, тоже уйду.

И покатился дальше.

Только заяц его и видел!

Катится колобок, катится, и вдруг дождик пошёл, сначала редкий,

а потом всё быстрее и быстрее,

всё быстрее и быстрее.

И вот уже целый ливень начался.
Решил колобок спрятаться и полез в норку.

А оттуда волк зубами как щелкнет,

И говорит: «Колобок, колобок, я тебя съем».

«Не ешь меня, серый волк, я тебе интересное расскажу! Колобок я не простой: меня бабка по амбару мела,

по сусекам скребла,

месила тесто на сметане, мешала в миске.

Действия детей с шумовыми инструментами:

Взять один высокий звук на металлофоне,

звук на металлофоне на терцию ниже,

звук на металлофоне ниже ещё на терцию,

глиссандо на металлофоне с верхней ноты до самой нижней.

Взять самый нижний звук на металлофоне,

взять на металлофоне следующий звук звукоряда,

взять на металлофоне следующий
звук звукоряда.

Глиссандо на металлофоне снизу вверх

В медленном темпе постукивать палочкой по сторонам треугольника,

стучать по сторонам треугольника,
увеличивая темп,

стучать совсем быстро.

Звучание сливается в гул.

На слово «щёлкнет» стукнуть друг
об друга деревянными ложками.

Снова стукнуть ложками друг о друга,
ещё раз стукнуть ложками друг о друга.

Провести несколько раз массажной
расческой по рубелю,

провести палочкой от металлофона по рубелю, издавая «скребучий» звук,

несколько раз провести палочкой с шариком по стенкам балийского ксилофона так, как будто размешивается сахар в чае.


 

месила тесто на сметане, мешала
в миске.

Действия детей с шумовыми
инструментами:

Рассказчик:

Взять один высокий звук на металлофоне

звук на металлофоне на терцию ниже,
звук на металлофоне ниже ещё на терцию
,

глиссандо на металлофоне с верхней ноты до самой нижней.

Взять самый нижний звук на металлофоне,

взять на металлофоне следующий звук звукоряда,

взять на металлофоне следующий звук  звукоряда,

взять на металлофоне следующий звук звукоряда.

Глиссандо на металлофоне снизу вверх.

Изжарила меня в масле да положила
на окно остыть. А я полежа
л-полежал
да с окошка на завалинк
у,

с завалинки на лавку,

с лавки на землю,

и покатился по дорожке.

И от дедушки ушёл,

и от бабушки ушёл,

и от зайца ушел,

Стукнуть хлопушами друг о друга.

Снова стукнуть хлопушами друг о друга.

Ещё раз стукнуть хлопушами друг о друга.

Потрещать на пластинчатой трещотке

И покатился дальше.

Только волк его и видел! Катится колобок по лесу, катится и вдруг слышит какой-то шум.

Удивился он - что это такое?

Заглянул в чащу и видит: сидит медведь на пне и за корягу дёргает.

Дёрнет, а коряга трещит.

Это медведь-музыкант на коряге играет.
Н
о тут медведь учуял колобка и стал
пробираться к нему через бурелом.

Выбрался на дорожку и говорит: «Колобок,
колобок! Я тебя съем!» А колобок ему и

отвечает: «Не ешь меня, медведь, я тебе

интересное расскажу! Колобок я не простой:
меня бабка по амбару мела,

по сусекам скребла,

и от тебя, волк, тоже уйду.

Провести несколько раз массажной расческой по рубелю,

провести палочкой от металлофона по рубелю, издавая «скребучий» звук,

несколько раз провести палочкой с шариком по стенкам балийского ксилофона так, как будто размешивается сахар в чае.

Взять один высокий звук на металлофоне,

звук на металлофоне ниже ещё на терцию,

А я полежал-полежал да с окошка

на завалинку, с завалинки на травку,

с травки на землю,

месила тесто на сметане, мешала в миске.

глиссандо на металлофоне с верхней ноты до самой нижней.

Взять самый нижний звук на металлофоне,

взять на металлофоне следующий звук звукоряда,

взять на металлофоне следующий звук  звукоряда

взять на металлофоне следующий звук звукоряда,

взять на металлофоне следующий звук звукоряда

Глиссандо на металлофоне снизу вверх.

Сыграть на металлофоне «Во поле береза стояла», напевая с закрытым ртом.

Сыграть на металлофоне «Во поле береза стояла», и пропеть мелодию припева, подыгрывая на металлофоне.

Провести несколько раз массажной расческой по рубелю,

провести палочкой от металлофона по рубелю, издавая «скребучий» звук,

несколько раз провести палочкой с шариком по стенкам балийского ксилофона так, как будто размешивается сахар в чае.

Провести несколько раз массажной расческой по рубелю,

Одновременно со словом «ам!» стукнуть тарелочками кроталями друг о друга и прослушать, пока растворится звук, и после этого закончить!

и от волка ушёл

    и от тебя, медведь, тоже уйду,

А лиса ему и говорит: «Ой, ты так хорошо рассказываешь, только я не слышу ничего - старая стала! Сядь ко мне на носок да расскажи ещё разок!». А колобок и рад стараться, залез к лисе на нос и снова начал: «Меня бабка по амбару мела,

по сусекам скребла ... »

А лиса его - ам!  И съела!

 от дедушки ушёл,

и от бабушки ушёл,

и от зайца ушел,
и от волка ушел,

и покатился дальше.

Только медведь его и видел! Катится колобок, катится и вдруг слышит - кто-то песенку поёт.

Удивился колобок, захотел посмотреть,
кто так красиво поёт. Подкатился ближе
,
видит, а это лисичка сидит и напевает.
Увидела лисичка колобка и запела:

«Ай, да колобочек хороший, ай, да ко-
лобочек пригожий!

Какой ты красивый и румяный!» Колобку понравилось, что его похвалили, и он подкатился ещё ближе. А лиса его и спрашивает:
«И откуда ты такой взялся?». А колобок и рад рассказать: меня бабка по амбару мела,
по сусекам скребла,

месила тесто на сметане, мешала
в миске.

Рассказчик:

и покатился по дорожке.

Действия детей с шумовыми
инструментами:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концерта "Неделя музыки" в детском саду

Сценарий выступления учащихся детской школы искусств в рамках международной недели музыки. В сценарии использованы стихи, которые знакомят детей с нотной грамотой....

Проект "Мир музыки прекрасной" (в рамках Недели музыки в ДОУ) для детей средней и подготовительной групп.

Тема проекта: «Мир музыки прекрасной»Сроки проекта – 1 неделя.Цель проекта: Обогатить  эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с  прекрасными образцами  мировой кл...

Неделя музыки в детском саду

Музыка как средство воспитания с древних времен в большей или меньшей мере использовалась во всех педагогических системах. Музыка влияет на всесферы развития человека. В развитии музыкальной культуры ...

План проведения недели музыки «Песня, танец, марш».

Система эффективных мероприятий, направленных  на     музыкальное развитие всех участников образовательного процесса...

План проведения недели музыки «Мы - музыканты»

План проведения недели музыки «Мы - музыканты»  в летний период....

План проведения недели музыки «Мы - музыканты» (2017г)

План проведения недели музыки «Мы - музыканты»  в летний период (август 2017г.)...