ежедневное календарное планирование в средней группе на неделю
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Ежедневное календарное планирование в средней группе на неделю
Тема: «Мой дом. Мое село»
Дата: 28.10.- 01.11.2019
Цель: Закрепить знания детей о родном доме, селе. Продолжать знакомство с достопримечательностями родного села. Вызвать чувство восхищения красотой родного села. Воспитывать любовь и гордость за свое село.
Итоговое мероприятие: Коллективная аппликация «Мое село»
Режим | Совместн. деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Поне д е льни к 28.10. | Утро | Утренняя гимнастика . Беседа «Наше село», «Мой дом». . Чтение стихов (см. подборку по теме). | Инд. работа с Артемом и Назаром . Д/и «Сравни предметы». Цель: развивать умение детей сравнивать три и более предметов по величине | Беседа о родном селе, о достопримечательностях Иглино. | С.р.игра «Идем в гости» - помочь в развитии сюжета, распределить роли. | |||
ООД | Познавательное развитие (П-к\д) «Постройка дома» Учить детей строить модель дома. Использовать в постройке различный строительный материал, продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного конструктора ( куб, кирпичик, брусок) Физическое развитие. Занятие №22. Повторить лазанье под шнур, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры.. | |||||||
Прогулка | Картотека | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна "Котята" , хождение по массажной дорожке. Рассматривание альбома «Наше село», беседа по просмотренному материалу . | Повторить с детьми: с Розалиной и Аидой выученные стих . | Д.и. "круглые и овальные «, «найди лишний», «определи цвет» закрепить знания детей о геометрич фигурах, цвете. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровой зоне. Конструирование «Строим кукле Маше дом» - продолжать учить конструировать по замыслу, используя различный строит. Материал. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Беседа о том, какие дома есть в нашем селе. П/И «У медведя во бору», «Кот и воробушки». | |||||||
Работа с род-лями | Индивидуальные бкеседы и консультации по запросам родителей | |||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятель-ности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 29.10. | Утро | Утренняя гимнастика. Обсуждение пословиц о родном крае. Цель: создать условия для обогащения образной речи детей посредством малой фольклорной формы | Инд. раб. с Никитой и Сережой по конструированию. Цель: закрепить умение сгибать лист бумаги пополам | Пальчиковые игра «Дом» - развивать мелкую моторику, речь ребенка . | Настольно-дидактические игры по желанию детей – формировать усидчивость детей. | |||
ООД | Речевое развитие (коммуникация) Звуковая культура речи: звуки з и зь. Упражнять детей в произношении изолированного звука з ( в слогах, словах), учить произносить звук з твердо и мягко, различать слова со звуками з и зь. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану муз .руководителя | |||||||
Прогулка | Картотека | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна . Д-и «Найди объект по схеме» - развивать зрительно-моторную координацию. | Инд.работа с Данилом и Дмитрием закрепить знания геометрических фигур | Игровое упражнение «Скажи хорошее слово про свое село» - воспитывать любовь к родному селу | Строительство домов из строительного материала. Рассматривание картинок, фотографий села, пейзажей | ||||
Прогулка | .Подвижная игра «Эхо». Беседа-наблюдение на тему «Улицы нашего села» | |||||||
Работа с род-лями | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятель-ности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА 30.10. | Утро | Утренняя гимнастика Беседа с детьми о домашних адресах. Решение проблемной ситуации «Представь, что ты потерялся» | Инд.работа с Раналем и Валерией. Закрепление навыка мытья рук с мылом. КГН | Д/и «Найди отличия» -показать и рассказать чем отличается город от села | Пополнение уголка чтения.. Внести флажки для проведения утренней зарядки, | |||
ООД | Познавательное развитие (ФЭМП) . Занятие №8 Учить составлять логическую последовательность событий. Формировать умение выполнять действия по заданной схеме. Формировать понятие числа: учить сравнивать по количеству независимо от величины на примере кругов разной величины. Учить замещать реальные предметы фигурами. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Дом, в котором ты живешь. Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон, развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Воспитывать эстетические чувства Физическое развитие (у) Занятие №23 Повторить ходьбу и бег колонной по одному, упражнять в бросании мяча в корзину, развивать ловкость и глазомер | |||||||
Прогулка | Картотека | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна . Рассказать детям о достопримечательностях нашего села. Чтение стих о родном крае, беседа по прочитанному | Инд. работа : подбрасывание друг другу мяча сверху (развивать быстроту, ловкость) Артем, Карина, Милан. | Разучивание правил личной гигиены и безопасности и правил поведения за столом | Самостоятельные игры по желанию детей Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры | ||||
Прогулка | Наблюдение за домами , стоящими возле детского сада. Подвижные игры по желанию детей | |||||||
Работа с род-лями | Попросить родителей побеседовать с детьми о том, где они живут |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятель-ности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Ч Е Т В Е Р Г 31.10 | Утро | Утренняя гимнастика. Игра «хоровод» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя . | Индивидуальная работа с Шамилем и Сережой д/и “Угадай-ка” – по фотографиям знакомых меств селе. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом | С.р.игра « Семья» сюжет «Готовим обед»-знакомить детей с новыми игровыми действиями. Наведение порядка в игровом уголке - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поведений | |||
ООД | Познавательное развитие (ФКЦМ) Дом, в котором ты живешь Продолжать расширять представлении детей о семье, дать первоначальные знания о родственных отношениях в семье, формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье. Учить поддерживать беседу, правильно отвечать на вопросы. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Воспитывать любовь и чувство привязанности к членам своей семьи Художественно- эстетическое развитие(музыка) По плану муз. руководителя
| |||||||
Прогулка | Картотека | |||||||
Вечер | Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна. | Инд.работа с К. Никитой д-и « Что не дорисовал художник» - развивать логическое мышление, художественные способности | Ситуативная беседа « как сделать. Чтобы наше село стало еще краше и чище» | Настольно-дидактические игры – поощрять стремление детей освоить правила простейших игр. Дорожные знаки, картинки с изображением ПДД – формировать представлений о правилах поведения на улицах нашего села. | ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями - закреплять знания взаимосвязи живой и неживой природы формировать представления об осенних месяцах. П/и «Чье звено соберется быстрее» - упражнять в умении строиться в круг. | |||||||
Работа с род-лями | Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||||||
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятель-ности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПЯТНИЦА 01.11 | Утро | Утренняя гимнастика.Д-и «Бывает – не бывает» - закрепить представления детей о городе и деревне | Инд.работа с Рамазаном и Элиной отгадывание загадок о явлениях природы | Воспитание КГН продолжать учить детей насухо вытирать руки и лицо полотенцем. | С.р. игра «Семья» - воспитывать уважение к людям разных национальностях, развивать сюжет игры по теме, использовать предметы заменителей | |||
ООД | Физическое развитие. Занятие №21 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную, повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Лесной житель-ежик» Закреплять умение детей раскатывать из пластилина между ладонями колбаски и размазывать пластилин двумя пальцами по картонной основе, дополнять деталями, учить предавать с помощью семечек образ ежа, закреплять умение слушать воспитателя и действовать по ее инструкции. | |||||||
Прогулка | Картотека | |||||||
Вечер | Строительные игры с конструктором «Лего» продолжать учить детей делать постройки разной высоты. | Инд.работа с Миланом и Лерой учить быстро выполнять действия по сигналу | Воспитание аккуратности, самостоятельности учить детей аккуратно складывать одежду в шкафчик. | Работа в центре экпериментирования: что загрязняет природу? | ||||
Прогулка | Самостоятельная деятельность Подвижные игры по желанию детей | |||||||
Работа с род-лями | Беседа с родителями о самочувствии детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное календарное планирование в средней группе сентябрь - ноябрь
Ежедневное календарное планирование сентябрь - ноябрь для средней группы...
Календарное планирование в средней группе (2я неделя января).
Пример ежедневного планировния в средней группе по программе "От рождения до школы"....
Календарное планирование в средней группе (3я неделя января).
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"...
Календарное планирование в средней группе (4я неделя января).
Пример ежедневного планирования для средней группы по программе "От рождения до школы"....
Для родителей!!! Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые»
Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «Насекомые»Тематическая неделя «Насекомые»ПонедельникБеседа «Что дети знают о насекомых?&raq...
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг
Календарное планирование в средней группе-2 неделя сентября 2020-2021гг...