План – конспект организации сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Поездка в кинотеатр»
план-конспект занятия (младшая группа)

Савкина Марина Сергеевна

План – конспект организации

сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе

«Поездка в кинотеатр»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kinoteatr.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект организации

сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе

«Поездка в кинотеатр»

Интеграция содержания образовательных областей: «Развитие речи», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста культуры поведения в общественном месте (автобус, кинотеатр).                                                                          

Задачи:

 1. Расширять и активизировать словарь по теме «Кинотеатр»

 2. Вовлекать детей в игровой диалог.

 3. Развивать игровые навыки.

 4. Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками (умение договариваться), овладевать способами взаимодействия (обращаться с просьбой, используя вежливые слова).

5.Расширять кругозор  детей (кинотеатр, виды транспорта, контролер, , водитель – шофер).  

6. Воспитывать вежливость и внимательность по отношению к друг к другу.

Материалы и оборудование: стулья, руль, билеты, ноутбук.

Организация детских видов деятельности:

- общение детей с взрослыми, с другими детьми,

- игровая  

- двигательная.

Предварительная работа: беседы с детьми о кинотеатре, рассматривание иллюстраций.

Ход игры

Воспитатель: Задает вопросы о мультфильмах, кинотеатре:

- Ребята,  вы любите смотреть мультфильмы?

- Какие мультфильмы вы  любите?

- Где можно посмотреть мультфильмы?

Показывает билеты и сообщает:

-  К нам сегодня утром заходила Маша  и оставила билеты в кинотеатр на мультфильм «Маша и медведь».

(Дети стоят в кругу. Отвечают на вопросы, проявляют интерес к билетам.

Высказывают согласие на рассматривание билетов. Рассматривают билеты. Рассказывают,  что изображено на билетах  высказывают свое согласие на поездку в кинотеатр).

Воспитатель :Задает вопрос детям?

- Девочки и мальчики, кинотеатр далеко. На чём же мы сможем до него доехать?

(Дети высказывают свои предположения: на чем можно доехать до кинотеатра).

На машине доехать нельзя. В машине мало мест, а детей много.

Конечно, можно поехать на автобусе.  У нас же в группе руль есть. А автобуса нет.

Автобус можно построить из стульчиков.

А автобус без водителя может поехать?

Я буду водитель возьму  руль и займу  место водителя.

Приглашаю детей занять свободные места в автобусе. (Напоминает правила поведения).

Объявляет:

- осторожно, двери закрываются.

- следующая остановка «Кинотеатр».

Воспитатель.: В кинотеатре есть контролёр, который при входе в кинозал проверяет билеты. С ним надо поздороваться и предъявить свой билет. Если вы не знаете где ваше место, вам поможет контролер.

В. контролёр: Уважаемые зрители, подходите ко мне для просмотра киносеанса. Контролёр пропускает в кинозал только по билетам, он их проверяет. Посмотрите внимательно на свои билетики. Что на них нарисовано?

В.: Наш сеанс начинается.( Контролер помогает детям сесть на свои места. Дети смотрят мультфильм).

 В.: Сеанс закончился, выходим друг за другом из кинозала и подходим ко мне. Вам понравилось в кинотеатре?

В.: Пойдемте пешком до садика?

В.: Смотрите, а вот и наш детский сад. Расскажем остальным ребятам, где мы с вами были и что делали?(    дети анализируют свою деятельность, делают вывод, что они ездили все вместе в кинотеатр.)                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект организации сюжетно - ролевой игры.

В данном материале предоставлена информация по написанию плана - конспекта сюжетно-ролевых игр....

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры

Расширить   знания   детей   об   общественной   жизни,   о профессиях,   назначении  профессий;   совершенств...

План -конспект "Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе на тему "Парикмахерская"

Материал для воспитателей второй младшей группы по организации игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО...

План - конспект организации сюжетно - ролевой игры «Школа»

В данной статье представлен план- конспект организации сюжетно- ролевой игры "Школа", включающий:программное содержание, задачи по развитию игры, основные сюжетные линии, ход игры....

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе».

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе».Подготовка к игре: наблюдение за проезжающим транспортом на улице. Игровые роли: Водитель, пассажиры....

ПЛАН-КОНСПЕКТ организации сюжетно-ролевой игры «Больница для животных» в средней группе

Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переноситс...