План – конспект организации сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Поездка в кинотеатр»
план-конспект занятия (младшая группа)
План – конспект организации
сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе
«Поездка в кинотеатр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kinoteatr.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект организации
сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе
«Поездка в кинотеатр»
Интеграция содержания образовательных областей: «Развитие речи», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста культуры поведения в общественном месте (автобус, кинотеатр).
Задачи:
1. Расширять и активизировать словарь по теме «Кинотеатр»
2. Вовлекать детей в игровой диалог.
3. Развивать игровые навыки.
4. Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками (умение договариваться), овладевать способами взаимодействия (обращаться с просьбой, используя вежливые слова).
5.Расширять кругозор детей (кинотеатр, виды транспорта, контролер, , водитель – шофер).
6. Воспитывать вежливость и внимательность по отношению к друг к другу.
Материалы и оборудование: стулья, руль, билеты, ноутбук.
Организация детских видов деятельности:
- общение детей с взрослыми, с другими детьми,
- игровая
- двигательная.
Предварительная работа: беседы с детьми о кинотеатре, рассматривание иллюстраций.
Ход игры
Воспитатель: Задает вопросы о мультфильмах, кинотеатре:
- Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?
- Какие мультфильмы вы любите?
- Где можно посмотреть мультфильмы?
Показывает билеты и сообщает:
- К нам сегодня утром заходила Маша и оставила билеты в кинотеатр на мультфильм «Маша и медведь».
(Дети стоят в кругу. Отвечают на вопросы, проявляют интерес к билетам.
Высказывают согласие на рассматривание билетов. Рассматривают билеты. Рассказывают, что изображено на билетах высказывают свое согласие на поездку в кинотеатр).
Воспитатель :Задает вопрос детям?
- Девочки и мальчики, кинотеатр далеко. На чём же мы сможем до него доехать?
(Дети высказывают свои предположения: на чем можно доехать до кинотеатра).
На машине доехать нельзя. В машине мало мест, а детей много.
Конечно, можно поехать на автобусе. У нас же в группе руль есть. А автобуса нет.
Автобус можно построить из стульчиков.
А автобус без водителя может поехать?
Я буду водитель возьму руль и займу место водителя.
Приглашаю детей занять свободные места в автобусе. (Напоминает правила поведения).
Объявляет:
- осторожно, двери закрываются.
- следующая остановка «Кинотеатр».
Воспитатель.: В кинотеатре есть контролёр, который при входе в кинозал проверяет билеты. С ним надо поздороваться и предъявить свой билет. Если вы не знаете где ваше место, вам поможет контролер.
В. контролёр: Уважаемые зрители, подходите ко мне для просмотра киносеанса. Контролёр пропускает в кинозал только по билетам, он их проверяет. Посмотрите внимательно на свои билетики. Что на них нарисовано?
В.: Наш сеанс начинается.( Контролер помогает детям сесть на свои места. Дети смотрят мультфильм).
В.: Сеанс закончился, выходим друг за другом из кинозала и подходим ко мне. Вам понравилось в кинотеатре?
В.: Пойдемте пешком до садика?
В.: Смотрите, а вот и наш детский сад. Расскажем остальным ребятам, где мы с вами были и что делали?( дети анализируют свою деятельность, делают вывод, что они ездили все вместе в кинотеатр.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект организации сюжетно - ролевой игры.
В данном материале предоставлена информация по написанию плана - конспекта сюжетно-ролевых игр....
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры
Расширить знания детей об общественной жизни, о профессиях, назначении профессий; совершенств...
План -конспект "Организация сюжетно - ролевой игры во второй младшей группе на тему "Парикмахерская"
Материал для воспитателей второй младшей группы по организации игровой деятельности детей в свете реализации ФГОС ДО...
План - конспект организации сюжетно - ролевой игры «Школа»
В данной статье представлен план- конспект организации сюжетно- ролевой игры "Школа", включающий:программное содержание, задачи по развитию игры, основные сюжетные линии, ход игры....
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Тема: “Семья”....
Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе».
Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Поездка в магазин на автобусе».Подготовка к игре: наблюдение за проезжающим транспортом на улице. Игровые роли: Водитель, пассажиры....
ПЛАН-КОНСПЕКТ организации сюжетно-ролевой игры «Больница для животных» в средней группе
Игра — ведущий вид деятельности дошкольника. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных обязанностях людей. Ребёнок переноситс...