Распорядок дня для воспитанников
материал

Афанасьева Светлана Владимировна

Распорядок дня  для воспитанников 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasporyadok_dnya.docx15.08 КБ

Предварительный просмотр:

Распорядок дня  для воспитанников структурного подразделения

 МОУ ООШ №2 – детский сад на 2019-2020 учебный год составлен на основании программы

«От рождения до школоы».

Режимный

момент

Образовательные области

Содержание деятельности

Прием детей

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие

Индивидуальное приветствие педагога и детей, общегрупповой  ритуал «Приветствие» и коллективное планирование дня.

Самостоятельная деятельность детей; свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми.

Взаимодействие  с родителями (индивидуальная работа).

Утренняя гимнастика

Завтрак

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие

Культурно-гигиенические навыки: мытье рук, полоскание рта после еды.

Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом. Помощь взрослым  в подготовке к завтраку и уборке после него.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Жизне-

деятельность

сообщества в группе

Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

Самостоятельная деятельность взрослых и детей.

Физкультминутки

Уход за растениями, животными в уголке природы.

Помощь взрослым в подготовке к совместной деятельности  и уборке после нее

Дневная прогулка

Физическое развитие. Социально- коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Пребывание на свежем воздухе в соответствии с региональными сезонными рекомендациями медиков.

Самообслуживание: навыки одевания и раздевания. Труд в природе(по сезонам) и на участке.

Освоение правил безопасного поведения на участке, в природе.  Освоение правил безопасного поведения  на улицах города.

Образовательная  деятельность в ходе режимных моментов: наблюдения, экскурсии, исследование.

Ежедневная динамическая тренировка (ходьба, бег, занятия на мини-стадионе или спортивной площадке, элементы спортивных игр и сезонных видов спорта и др.). подвижные игры.

Самостоятельная игра. Конструктивные игры с природным материалом – песком, водой, снегом (в зависимости от времени года)

Обед

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие

Культурно-гигиенические навыки: мытье рук, полоскание рта после еды.

Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом. Помощь взрослым  в подготовке к обеду и уборке посуды после еды; раздевание и подготовка ко сну.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Дневной сон

Физическое развитие, Художественно-эстетическое развитие

Отдых организма.

Использование колыбельных при засыпании.

Пробуж-дение и подъем, активизация

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Гимнастика в постели.

Закаливающие мероприятия.

Навыки одевания , приведения внешнего вида в порядок.

Самостоятельная игра

Полдник

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

 Познавательное развитие, речевое развитие

Культурно-гигиенические навыки: мытье рук, полоскание рта после еды.

Навыки самообслуживания: пользование столовыми приборами, культура поведения за столом. Помощь взрослым  в подготовке к полднику и уборке после него.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Жизне-

деятельность сообщества в группе

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Организованная деятельность, осуществляемая  в процессе организации различных видов  детской деятельности. Свободная самостоятельная игра.

Самостоятельная творческая и познавательная  деятельность детей.

Настольно-печатные и дидактические игры с участием взрослого.

Приведение в порядок  группы.

Вечерняя прогулка

Познавательное развитие. Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Самостоятельная  познавательная, творческая, двигательная, игровая деятельность детей в конце дня.

Индивидуальная работа с детьми.

Прощание с педагогом и детьми.

Взаимодействие с родителями (индивидуальная работа).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:Первый класс: распорядок дня в помощь

Первый класс: распорядок дня в помощьНачало учебы в школе – волнительное время и для учеников и для их родителей. Первый класс - как радость, так и стресс для малышей. Первое время дети сильно устают ...

Презентация "Распорядок дня логопедической группы детского сада"

Данная презентация предназначена для воспитателей логопедических групп детского сада. В ней отражены основные режимные моменты в стихотворной форме....

Презентация "Распорядок дня"

Данная презентация содержит материал по ознакомлению младших дошкольников с распорядком дня....

Традиции в детском саду. Распорядок дня.

В процессе данного занятия создаются условия для проявления творческой активности, индивидуальных особенностей с тяжелыми нарушениями речевого развития и коммуникативных умений и навыков в процессе иг...

распорядок дня

учить составлять рассказы по картинкам...

Распорядок дня воспитанника в ДОУ и дома

Режим дня - это чёткий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а, так же, рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующи...