«Взаимодействие педагогов и родителей в формировании культуры речи дошкольника»
презентация

Кувикова Анна Владимировна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 56

Слайд 2

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА» Выполнили воспитатели: Митяева В.А., Кувикова А.В.

Слайд 3

ФГОС представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступил в силу с 01.01.2014 г ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

Слайд 5

Основные цели взаимодействия педагогов и родителей по вопросам речевого развития дошкольников: Объединение усилий взрослых по вопросам речевого развития Выделение приоритетных линий этого развития Формирование у родителей желания и умения общаться с детьми Показ наиболее эффективных методов и приемов работы речевого воспитания Раскрытие возможности переноса полученных педагогических знаний в условия семейного воспитания

Слайд 6

Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

Слайд 7

Коллективные формы. Родительские собрания на темы: «Азы воспитания» « Задачи по развитию культуры речи » «Телевидение в жизни семьи и ребенка» «Основные ошибки в речи детей» Общее родительское собрание «Новый учебный год в соответствии с введением ФГОС» «Какие речевые навыки наиболее существенны

Слайд 8

Традиционные формы взаимодействия

Слайд 9

Нетрадиционные формы взаимодействия

Слайд 10

Одна из наиболее эффективных форм взаимодействия с родителями по речевому развитию – это речевые театрализованные праздники.

Слайд 11

Эффективны организации стендов, где вывешиваются: Таблицы с указанием правильного ударения в трудных для детей словах Небольшие заметки, статьи по развитию речи Знакомство родителей с речевыми играми

Слайд 12

ДОМАШНЯЯ ИГРОТЕКА НЕ ТРЕБУЮЩАЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПОСОБИЙ ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ ИГРЫ НА ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРЯ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ

Слайд 13

Газета-продуктивная форма общения с семьей Она помогает педагогам привлечь внимание взрослых к речевому развитию дошкольников, обучать и развивать детей играя, объединять детей и родителей на основе общих интересов.

Слайд 16

УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПЕСНЯ ПОД ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД С МАМАМИ ИГРЫ

Слайд 17

АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В МАСТЕР-КЛАССАХ

Слайд 18

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ РАБОТ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ О СОСТОЯНИИ РЕЧИ ИХ РЕБЕНКА ОТМЕЧАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СДВИГИ ДАЮТ РЕКОМЕНДАЦИИ

Слайд 19

В заключении хотелось бы еще раз подчеркнуть, что семья и дошкольное учреждение — два важных социальных института социализации ребенка.

Слайд 20

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы взаимодействия педагогов с родителями по формированию социальной компетентности у детей

Социальная компетентность, представляющая собой адаптационное явление,  имеет большое значение в поведении человека. Она позволяет не допустить ошибок в жизнедеятельности, оптимизировать эмоциона...

"Портфолио - нетрадиционная форма взаимодействия педагога и родителей по формированию самосознания дошкольника"

Данный материал позволит повысить компетентность педагогов в вопросе создания портфолио дошкольника, поможет спланировать эту работу и вовлечь в нее родителей....

«Взаимодействие с детьми и родителями по формированию культуры речи и патриотических чувств в рамках реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детский сад № 123»

laquo;Взаимодействие с детьми и родителямипо формированию культуры речи и патриотических чувствв рамках реализации регионального проекта «Вежливый Воронеж» в МБДОУ «ЦРР – детс...

Проект на тему «Взаимодействие педагогов и родителей по формированию социально-нравственных основ у дошкольников»

Актуальность   Образование само по себе не формирует гражданина. Именно семья с раннего детства призвана формировать у ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение разумного образа...

Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие ДОУ с родителями по формированию ЗОЖ у дошкольников»

Консультация для педагогов о роли ДОУ по взаимодействию с родителями в формировании ЗОЖ у дошкольников....

Семинар-практикум для родителей по теме: «Взаимодействие педагогов и родителей при формировании звукопроизношения у воспитанников с ТНР».

Цель: оказание помощи родителям в овладении основными приёмами автоматизации поставленных звуков.Задачи:активизировать знания родителей о необходимости автоматизировать поставленные звуки;обучить...