"Радуга желаний" выпускной
материал (подготовительная группа)

Абрамчик Елена Анатольевна

Сценарий выпускного праздника в детском саду, в котором дети путешествуют по сказкам и ищут семь цветов радуги, чтобы помочь заколдованному королевству. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovo_vypusk_raduga_zhelaniy-2019.docx63.58 КБ

Предварительный просмотр:

 «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ- 2019 год»   (До свидания, детский сад!)

  1. ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Т.В: Ах, сколько раз в просторном зале

Мы  с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

Т.Я: Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем…

Встречайте их аплодисментами скорей!

  1. ВХОД  ДЕТЕЙ  «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД»

Дети входят через зрительный зал, проходят круг и выстраиваются полукругом возле центральной стены

  1. ФОН НА СТИХИ

МАМА АРТЁМА  А.Н.:

Мы с тобой проснулись рано,

Нарядились поутру.

В детский сад сегодня мамы

Провожают детвору.

(обращаясь к сыну):

Не дерись, прошу, сынок,

И не подставляй всем ног.

А, ступивши  на порог-

Поздоровайся, сынок.

Сын-Артём Б.:

Ладно, не переживай!

Мне  удачи пожелай!

Кашу съем, кисель допью.

Мама, я тебя люблю!

Сын целует маму  и та уходит в зрительный зал.

МАМА КАТИ  З.С.:

Катя, ты в обед поспи.

Глазки лишний раз не три.

Я пойду,  ведь у меня

Неотложные дела.

Дочь – Катя К.(обращаясь к маме):

А за мной ты в пять придёшь?

И конфет мне принесёшь?

(в зрительный зал)

С воспитателем вдвоём

Мою маму подождём.

Дочь обнимает  Маму, и та уходит в зал

МАМА САШИ Л.П.: 

Кто в машине, кто пешком,

Все торопятся в наш дом-

Светлый и весёлый,

С ранних лет знакомый.

 Саша Р.:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Артём С.:

           Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

Настя П. : 

А меня, признаюсь честно,

Две подружки будут ждать.

Хорошо нам на прогулке

О секретах поболтать.

Настя Ш. (секретничая):

А сегодня  Ромка

Дёрнул  Таню  за косу,

А потом по телефону

Говорил ей: «Ай лав ю!»

Воспитатель 1:

И с утра разговорилась,

Разыгралась детвора!!!

Ведущая:

Какие вы сегодня все нарядные! Вас просто не узнать!

Отчего так веселЫ вы?

Отчего так каждый рад?

Дети (хором):

Отправляемся мы в школу!

До свиданья, детский сад!

  1.  ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (все) (Пять лет ходили мы сюда…) 

Ведущая: 

Т.Я.: День безоблачный, ясный и чистый,

В зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро,

Провожаем мы в школу детей.

Т.В.:Вспоминаются первые слёзы,

Что горошинкой катятся вниз,

А ещё миллионы вопросов,

Если что-то не знаешь – держись!

Т.Я.: Мы заботами детскими жили,

Подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Т.В.: Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

Будущих школьников, мы поздравляем!  

  1. ФАНФАРЫ

Дети проходят в зал и  садятся на стульчики.

Ведущая: 

Т.Я.:Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети в школу идут.

Т.В.:

За эти годы мы с вами

многому научились,

Песни пели, танцевали,

и играли и трудились.

На качелях мы качались, и конечно, рисовали,

Мы поделки мастерили, книжки разные  читали.

Ведущая: 

Т.Я.: А вот и наша  любимая книга «Сказки».

  1. ЗАСТАВКА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»

                                                                                      титул - «СКАЗКИ»

  1. ЗВУК ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ СТРАНИЦЫ

                                                           1 лист - «СКАЗКА О ПРЕКРАСНОЙ ПРИНЦЕССЕ»

Открывает книгу, перелистывает страницу, а там черно-белые картинки

  1. ВХОД ПРИНЦЕССЫ

Входит печальная принцесса в черно-белом наряде.

Принцесса:

А у нас в королевстве происшествие такое-

Злая Фея не оставляет нас в покое!

Цветы  в наших чудных садах все завяли,

И краски исчезли…, просто пропали…

Предметы вокруг,  все вдруг белыми стали!

И очень печальные дни там настали.

Ребята, вы сможете в том нам помочь,

Чтоб зло из дворца удалилось всё прочь?

Ангелина Я:  В природе много есть чудес,

                         Но радуга - краса небес.

                         У нас на празднике прощаний

                         Сегодня - радуга желаний!

Ведущая: 

Т.Я.: У неё семь красок ярких и весёлых,

Мы ребят сегодня провожаем.

Из детсада в школу!

Игорь:

Побываем в разных сказках,

Соберём семь разных красок!

Дворец от злобы мы спасём,

Краски в него поскорее вернём!!!   Принцесса на фоне стихотворения уходит из зала.

Радуга желаний в двери к нам стучится,

Её яркие цвета помогут в разных сказках очутиться.

  1. ПЕСНЯ «КТО ПОСТРОИЛ РАДУГУ» (все поют, сидя на местах)
  2. ЗВУК ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ СТРАНИЦЫ

                                                                 2 лист -  «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

Ведущая: Т.В.: Книгу сказок открываю.

И героя вызываю.

Она по лесу гуляет,

Звонко песни распевает,

Не боится никого.

Даже Волка Серого!

  1. ВХОД КРАСНОЙ ШАПОЧКИ (с портфелем и красным шариком в руках).

Ведущая: 

Что так весело поёшь,

К бабушке опять идёшь?

Красная Шапочка:

Нет, не угадали! В школу очень я спешу…

Ведущая:

Красная Шапочка, помоги нам, пожалуйста!

У милой Принцессы просто беда

Жители грустные ходят всегда,

Цветы в королевских садах все завяли.

Предметы вокруг чёрно-белыми стали,

Краски исчезли!…они просто пропали!

Красная Шапочка:

Хоть и в школу я бегу,

Вам, ребята, помогу!

Но сначала – испытаю,

Я задание вам предлагаю!

Слово можете прочесть?

(достаёт из портфеля кубики (карточки)  с буквами красного цвета  и составляет слово «НАСОС»)

Дети читают

Красная Шапочка (хвалит детей): 

Навык чтенья у вас есть!

У меня вопрос другой-

Незатейливый, простой:

Могу слово изменить

И в другое превратить!

Раз! И слово  не узнать!

Переставляет буквы и получает слово «СОСНА»

Красная Шапочка:

Суть в чем? Сможете понять?

Дети отвечают

Красная Шапочка:

Два – совсем другое  –   (дети читают) «НОС».

Три – какое-то иное  – (дети читают) «ОСА».

Думаю, любой из вас

В школе это повторит - не раз!

Испытание прошли,

Краску  ПЕРВУЮ нашли,

Красный цвет ведь я люблю,

Вам её я подарю.

Отдаёт красный шарик.

Её яркий, красный цвет

В цветок красивый превратился. (достаёт из корзинки цветыи раздаёт детям).

Подарю я вам букет.

Чтоб танец нежный получился! 

  1.  ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ «ЕСТЬ НА СВЕТЕ ЦВЕТОК АЛЫЙ-АЛЫЙ»

 Красная Шапочка прощается и уходит (через зрителя).

  1. ЗВУК ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ СТРАНИЦЫ

                                            3 лист  - «ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО»

Ведущая:

Т.Я.: Дальше книгу я листаю,

И  героя вызываю…

Она не грабит, не ворует,

Не шалит, не озорует.

Учит жить лишь простаков.

Чудаков и добряков.

 А за выучку за эту,

 Берёт у простаков монету. (В.Степанов)

  1. ВХОД ЛИСЫ АЛИСЫ

Лиса:

Здравствуйте, здравствуйте, дорогие зрители.

Мне очень приятно с вами встретиться вновь.

Я надеюсь, меня вы узнали? Ответ детей.

А что это вы такие нарядные? Ответ детей.

Ведущая:

У нас праздник, дети идут в первый класс!

Лиса:

Зря конечно вы стараетесь!

И напрасно в школу собираетесь!

Дайте мне скорей ответ.

Хотите в школу или нет?

Дети отвечают.

Лиса Алиса: Да ну её, эту школу!

Пойдемте вместе со мною … в самую замечательную страну!

Ведущая:

А что это за страна?

Лиса:

О! Это чудесная страна! Страна ДУРАКОВ! Замечательное и очень весёлое местечко! Там никто не работает! Не учится! И не думает! А все только веселятся, играют и шалят!

Нет! Ну, сами посудите: будете много учиться - голова заболит! А зачем вам это? Вот мы с Котом Базилио  в стране Дураков живём всю жизнь и нисколько не жалеем, и прекрасно, между прочим, себя чувствуем!

Дети не соглашаются.

Я за вас конечно рада,

Но совет один вам дам.

Лучше в школу не ходить,

А время в играх проводить!

А сейчас у нас игра,

Выходите детвора!

14. МУЗЫКАЛЬНАЯ  ИГРА «ИЩИ» Т. Ломовой  (дети парами - строят два круга, Лиса без пары - в центре)

Ведущая:

Но даже папа Карло говорил,  чтобы стать умненьким – нужно учиться в школе!

Мы дадим сейчас ответ:

Хотим мы в школу или нет?

Сценкой увлекательной,

Ну,  просто замечательной …

  1. ЗАСТАВКА ПЕРЕД  СЦЕНКОЙ

СЦЕНКА « ШКОЛА»

надеть  шапочки  детям: Ёж, Медведь, Лиса, Собака, Заяц, Лягушонок, Мышонок,  Волк, а Лиса Алиса  проходит  в зрительный зал.                

Ведущий:

Утро начинается,

Звери собираются

Вых Медведь: Я проснулся утром рано, разбудила меня мама

                           Медом накормила, в школу проводила ( глядя на доску)

                           Что за слово? Не пойму…Жаль, читать я не могу!
Вых Лиса: Я чуть- чуть не опоздала, наводила я красу - посмотрите на Лису! (крутится на месте)     Что ты Миша, тут стоишь? Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять

Лиса: Помогу я прочитать: « ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, « Мед»! Вот еще кто-то идет!

Выходят Собака и Заяц

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас. Что написано- прочтите,  разобраться помогите!

Заяц: тут написано – «морковка», прочитал я быстро, ловко

Собака: « Кос-точ-ка» -  читаю я, вы поверьте мне друзья!

Медведь: Да нет же «мёд»! Кто же слово разберет?

Выходят Мышонок и лягушонок

Мышонок: Пи-пи-пи, что вы шумите? Что случилось, объясните?

Заяц: Целый час уже стоим, слово прочитать хотим

Мышонок: Слово прочитаю я, здесь написано « сы-рок»

Лягушонок: Не смеши меня дружок! ква-ква-ква

                        Здесь написано « комар»!

Собака:  Какой кошмар!

Выходят дети в костюмах петуха и кота.

Кот:   Мяу-мяу, что кричите?

           Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать.

                   Не умем мы читать!

Петух:  Что тут трудного, ко-ко!

               Это слово «Зёрнышко».

 Кот: Прочитаю я легко:

          Это слово: «молоко»!

Лиса: Кто же точный даст ответ?

            «Курочка» здесь или нет!

Ведущая:  Долго звери так кричали, ничего не прочитали.                

Входит учитель Ёж.

Волк: Нам, учитель, помогите!

            Что написано, прочтите!

Лиса: Курочка!

Волк: Шашлык!

Собака: Косточка!

Медведь: Мёд!

Заяц: Нет, морковка!

Ёж:  Надо сделать остановку!

Мышка: Сыр!

Лягушка: Комар!

Кот: Нет, молоко!

Петух: Я читаю - Зёрнышко!

Входит Еж:  Я вас выслушал,  друзья, а теперь прочту и я: ШКО-ЛА!

Звери: Школа для зверят?

Еж: Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать и научитесь читать!     

Ведущая: Видите, Лиса Алиса, даже лесным жителям необходима школа!

                   И мы тоже пойдём в школу, чтобы запасаться новыми знаниями.

А не могли бы Вы, Лиса Алиса, подарить нам оранжевую краску от вашего замечательного наряда? Нам просто необходимы разные краски, чтобы помочь одному королевству!

Лиса (хвастаясь):

В одежде  моей рыжей,

Он точно самый лучший,

Мне - Оранжевой лисице.

Всю ночь оранжевая сказка снится!

Подарю вам оранжевую краску, если споёте мне весёлую песню,  такую же красивую, как мой наряд!

Ведущая: С удовольствием! Наша Настя знает песню, которая так и называется  «Оранжевая песенка»

  1. ПЕСНЯ «ОРАНЖЕВАЯ ПЕСЕНКА» (Настя Ш.)

Лиса  хвалит ребёнка, отдаёт оранжевый шарик ведущей, прощается и уходит. 

Лиса:

До свидания, детвора!

Мне к Базилио пора.

Про меня не забывайте,

В школу в гости приглашайте!

  1. ЗВУК ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ СТРАНИЦЫ

Ведущая:

Т.В.: Вновь я книгу открываю.

И героя вызываю…

  1. ЗАСТАВКА « КОЩЕЙ»

С ужасом закрывает страницу.

(на фоне музыки) Очень  страшный,  и опасный.

Любит золото он страстно,

Смерть его в иголке - в утке,

Любит лишь он злые шутки!

Он - противный, он – злодей.

А зовут его…

Дети:

Кощей! (перелистывает страницу)

                                                   4 лист  - «КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ»

  1. ВХОД КОЩЕЯ   (ария кощея)

Кощей:

Я – богатый,  всемогущий,

Очень стройный.

Страшно злющий!

Я костями громыхаю,

И в округе всех пугаю!

Даже смерти не боюсь!

Знаете, как я зовусь?

Вот, жениться я желаю,  

Где невесту взять - не знаю.

Ведущая:

А скажи-ка нам, Кощей, какое у тебя образование?

Кощей:

Образование? А зачем оно мне? Я – почти что бизнесмен!  У меня вон, сундуки со златом-серебром…  Мнооого и злата и серебра и сундуков!

Ведущая: Нет! Так не годится! Нужно учиться!

Кощей: Не желаю я учиться, а хочу скорей жениться!

Ведущая: А ты хоть считать-то умеешь?

Кощей: А как же! Умею!..

Ведущая: А вот скажи мне, сколько у тебя сундуков с серебром и с золотом?

Кощей: 

О-о-о-о, мои несметные богатства (открывает сундук, что-то перебирает в нём).  Изумруды, рубины, злато-серебро! (захлопывает сундук).

Накоплено за всю мою бессмертную жизнь.

Кощей начинает шевелить губами, считать на пальцах рук, потом прибавляет пальцы ног, рёбра свои пересчитывает, затем считает с помощью детских рук и, в конце концов,  запутывается и обессиленно опускает голову!

Кощей: Но одно заветное желание  не покидает меня: Хочу  пересчитать все свои  несметные богатства, но мне не хватает пальцев на руках и ногах.

Ведущая: Вот видишь, ничего у тебя не получается! А всё, потому что ты не учился в школе!

Кощей:

У меня их столько, этого  злата - серебра много, что просто не пересчитать!

А может быть вы, ребята мне поможете, пересчитать  монеты?

  1.  ИГРА «ПЕРЕСЧИТАЙ МОНЕТЫ И ПОСТАВЬ ИХ ПО ПОРЯДКУ»

Под минусовку дети поют:

Математика наш друг,

Любим цифры все вокруг.

Ты дружочек не зевай

Свою цифру выбирай.

Под  весёлую музыку дети бегают по залу. Затем, на паузу,  берут монеты «золотые и «серебряные», и делятся на две команды, выстраивая числовой ряд (сначала  мальчики-золотые монеты, девочки-серебряные, а потом меняются,  затем берут по желанию).

Ведущая: Так вот, уважаемый Кощей, жениться тебе уже я думаю поздно, ты уже совсем старый стал, хоть ты и бессмертный, а вот учиться – никогда не поздно. Сейчас ребята споют тебе песню,  которая называется «Весёлый счёт», а ты слушай и запоминай …

  1.  ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ» (все)

Кощей: 

Математику – я полюблю,

Она наука точная!

Чтобы всё пересчитать

Нужно числа  изучать!

Берёт в руки шарик жёлтого цвета   (достаёт из сундука).

Жёлтый – самый главный цвет,

Потому что это - свет!

Жёлтая краска – сродни золотой,

Очень люблю,  цвет я  такой!

 (сокрушаясь) И когда ж такое было,

Чтоб я в гости приходил?

И когда ж такое было.

Чтоб подарки приносил???

Кощей  достаёт из сундука и отдаёт жёлтый  шарик, прощается и уходит.

  1. ЗВУК ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ СТРАНИЦЫ    

                                              5 лист - «РУСАЛОЧЬИ СКАЗКИ» (КИКИМОРА)

        Т.Я.: Вновь я книгу открываю.

И героя вызываю…

В дремучем лесу, на болоте,

Её непременно найдёте,

Не рыбка она, не лягушка,  

А Ле-ешего подружка…

  1.  ВХОД КИКИМОРЫ

Кикимора:

А вот и я, без приглашенья!

А вот и я, без разрешенья!

Значит,  я не зря плутала,

Значит, я – туда попала!

Все тропинки исходила.

На ногах мозоль набила!

Ведущая: 

Вы, простите, кто такая?  Мы вас, тётенька, не знаем!

Кикимора:

Что??? меня не узнаёте?

Так-так-так, ну вы даёте!

Я ж – Кикимора лесная,

Очень вредная! И злая!

Сколько деточек я вижу!

Я вас всех сейчас обижу!

Я веселье – отменяю!

Всех отсюда выгоняю!

Злится, пытается испугать детей, бегает по залу             

Ведущая: Что ты, Кикимора, нас нельзя обижать!  Мы ведь будущие ученики!

Кикимора: Здрасьте, приплыли - не спросили,

                     И обижать их нельзя!

Да я  вас всех по одному…

(страшным голосом): застращааа-аю, запугааа-аю,  тоску зелёную нагоняю…

Тропинки перепу-ууутаю, Тиною окуу-утаю…

(приказным тоном): Будете грустить, сидеть,  только хныкать и реветь!

Бегает, злится

Ведущая:

Мы хотя и дошколята.

Но очень дружные ребята!

Нам напрасно угрожаешь,

Этим нас не испугаешь!

  1.  ТАНЕЦ «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ» («Барбарики»)

Кикимора:

Вижу - дружные ребята,

Подарю вам зелёный цвет!

Поняла, что очень скучно,

Если друга рядом нет!

Я в лесочек побегу,

Друга-Лешего найду.

И тогда мы с ним вдвоём.

Веселее заживём!

Кикимора   отдаёт зелёный   шарик, прощается и убегает. (в зрительный зал )

А на меня уж не серчайте.

До свидания!..  (убегает)    Прощайте!!!  

  1. ЗВУК ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ СТРАНИЦЫ

                                          6 лист – «ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ»

Ведущая:

Т.В.: Еще книгу я возьму,

В середину загляну…

Крыльев нет,  а дом  - болото.

Жизнь  здесь кажется пустой,

И летать ему охота.

Ну и что, что …Водяной!

  1.  ВХОД ВОДЯНОГО         инсценирует песню   «Я - Водяной»

Ведущая:

Уважаемый Водяной!

Наши ребята скоро вырастут и  станут взрослыми, у каждого из них тоже есть мечта.

Расскажите нам, ребята,  о чём вы мечтаете?

Мечты бывают разные-высокие и низкие.

И чувства в них прекрасные, знакомые и близкие.

СТИХИ-МЕЧТАЛКИ   Мечты дошколят…

  • Я хочу шофёром быть,

Грузы разные возить!

  • Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством!

Очень вкусным, как конфета,

Съел его - болезней нету!

  • Бизнесменом стану я ,

           Пусть меня научат!

           Маме шубу я куплю,

           Папе – джип покруче!

  • Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

 Всем зарплаты прибавлять!

  • Президентом хорошо.

           А я пойду в банкиры!

Буду деньги делать я,

Как могут все факиры.

Ссуды буду всем давать!

Банк мой будет процветать!

  • Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть…

 Буду ездить я с мигалкой

 И бюджет на всех делить!

  • Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня  своя мечта,

В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы.

Всё и начинается!

Ведущая:

Болото – неуютный дом.

Жильцу в нём одиноко.

Мечтает каждый день о том,

Как он взлетит высОко.

Мечта останется мечтой.

Летать - не может Водяной. (Ирма Финк)

Но  же верим в чудеса,

Исполним танец «Небеса»!

…Пусть полетает он в мечтах,  

Представит – будто в небесах!

  1. ТАНЕЦ «НЕБЕСА»

Водяной:

Этот шарик голубой,

По цвету схож,  с вашей мечтой!

Мечтать – не вредно,

Вредно - не мечтать!

Давайте жить - мечту в жизнь воплощая.

Играть, дружить, смеяться и во сне летать!!!

Водяной  отдаёт шарик голубого цвета, прощается и уходит  за  ширму.

Ведущая: 

Т.Я.: Ребята, нам осталось найти в сказках ещё два цвета,  7 красок  для  Радуги Желаний будут собраны!

И тогда мы сможем помочь Принцессе и её заколдованному Королевству: вернём радость и веселье жителям.

К книжке снова  подойду,

Чтож  там дальше – загляну!

Поскорее дайте мне ответ,

Продолжаем или нет?

Дети отвечают.

  1. ЗВУК ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ СТРАНИЦЫ

                                                                         7 лист – «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ»

Ведущая перелистывает, слышится шум моря.

  1.  ШУМ МОРЯ, КРИКИ ЧАЕК. (страница Синее море и Золотая Рыбка)

Ведущая:

Т.Я: Море синее  бушует,

Море пенное волнует.

В синем море волны хлещут

В синем море - синий кит.

В синем море – Рыбка спит…

Злата:

Море, я к тебе бегу!

Я уже на берегу!

Я бегу к твоей волне,

А волна бежит ко мне!.. (Э.Мошковцева)

  1.  ПЕСНЯ   «Я К СИНЕМУ МОРЮ БЕГУ» (во время проигрыша дети садятся на свои места в зал)

На ширме появляется Золотая Рыбка и подпевает

Золотая рыбка:

На синем море, с ветрами споря,

Бежит волна.

И, как русалка, в родное море

Я влюблена…

Кто здесь весело поёт,

Отдыхать мне не даёт?

Ведущая:

Не сердись, Владычица морская,

Это мы своих ребят, в школу провожаем!

Поскорее дай ответ.

Нам поможешь или нет?

Чтоб Принцессе помогать,

Нужно радугу собрать!

Помоги государыня-Рыбка,

Подари нам цвет синей волны!

Золотая Рыбка:

Вам загадки загадаю,

За отгадкою  ныряю!

Коли правильный ответ-

Подарю вам синий цвет!

ЗАГАДКИ-ОТГАДКИ  (из моря)

  1. Должен каждый ученик,

В школу брать с собой …ДНЕВНИК.

  1. Чтобы было, где писать,

Нам нужна ещё… ТЕТРАДЬ

  1. Кто альбом раскрасит ваш,

Ну конечно … КАРАНДАШ

Ведущая: 
Рыбка, хвостиком махнула, Улыбнулась, подмигнула…

В тот же миг на радость нам,

Плавниками шевельнула, в глубину опять нырнула.

И достала из глубин.

Синий цвет!

(ведущая берёт  синий шарик в руки, поворачивается к зрителям  и говорит): 

Ещё один! 

  1. ШУМ МОРЯ, КРИКИ ЧАЕК

Желание исполнила.

И…исчезла в волнах!

  1. ЗВУК ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ СТРАНИЦЫ.

8 лист – «СКАЗКА О ФАКИРЕ»

Ведущая:

Т.В.: Зал,  ахнув, замирает, зачарован…

Там, на эстраде фокусник в чалме!

Из шляпы зайка вылезает,

Как попал туда - не знает!

Над ним волшебник цирковой.

Колдует, шевеля рукой!

 

  1. ПОЯВЛЕНИЕ ФАКИРА  И ПРИВЕТСТВИЕ  (Он в чалме, с пером птицы,  и в  плаще-накидке.

Обойдя круг по залу, он встаёт перед зрителями  и делает правой рукой знак приветствия: касаясь глаз, рта и груди.

Звучит музыка,  ведущие  выносят атрибуты для фокусов: чистый лист бумаги, 2 стакана – в одном крахмал, разведённый  в воде, в другом йод, растворённый в воде)

Факир:

Я - факир и чародей,

Двести лет чалме моей!

Фокус у меня отличный

И, конечно, необычный.

1 фокус:

Молоко я в чай вливаю

И чернила получаю.

Можно ими и писать,

Могу я это доказать.

Кисть в чернила опускаю

И к письму я приступаю…

(пишет слово «ШКОЛА» на мольберте прикреплён лист бумаги)

Ведущая (в зал):

Посмотрите, ведь это получился фиолетовый цвет!

К Факиру подходит ведущая.

Факир: 

Приветствую Вас,  о звезда моего сердца!

 Я – главный магистр волшебных наук.

 Ребятам  и взрослым загадочный друг!

 Я в небо ночное на звёзды гляжу.

 Фокус с платками сейчас покажу.

  1. ФОКУС С ПЛАТКАМИ.

Проводит  2-3 раза возле детей, дети дуют на узел и платок развязывается.

Таким образом, Факир отвлекает внимание детей на себя,

а в это время ведущие раскладывают ткань,

закрывают кулисы,

зацепляют петельки за крючочки для следующего  3 фокуса.

  1. ФОКУС С ТКАНЬЮ +ШАРИК+ЦВЕТЫ  

Ведущие:… А сейчас, уважаемая публика, выступает  Факир Всемогущий!

Ведущие расходятся в разные стороны. На полу разложена  гармошкой яркая блестящая ткань. Под восточную музыку Факир подходит к ткани, его руки  сложены крест-накрест на груди. Обойдя круг по залу, он встаёт перед разложенной на полу тканью и делает правой рукой. Выполняет пассы руками  над тканью, она начинает  подниматься и натягиваться (с двух сторон  стоят невидимые помощники и тянут верёвку в свою сторону). Кто-то из детей старатся заглянуть за ткань, она резко падает вниз. Фокус повторяется. За занавеской  находится  помощник, держа в руке букет цветов и большую корзину, наполненную букетиками цветов для сотрудников.

Факир делает пассы  над тканью. Медленно, посредине появляется букет цветов, он дарит его 1 воспитателю. Снова пассы руками – появляется второй букет - дарит его 2 воспитателю.

Снова пассы фокусника – медленно появляется большая корзина цветов.

Ведущие  берут её и ставят на маленький столик.

Фокус знаю я другой-

Незатейливый, простой:

Думаю, любой из вас

Повторит его не раз!

Вы, ребята, помогайте, желание скорее загадайте!

ДЕТИ ЗАГАДЫВАЮТ ЖЕЛАНИЕ:

«ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТ (ШАРИК) ДЛЯ  РАДУГИ  ЖЕЛАНИЙ!»

Факир, обойдя корзину вокруг, дотрагивается до ткани и над ней появляется фиолетовый шарик, ткань опускается вниз.

Факир делает пассы руками и говорит.

Факир:

Ну, а мне пора прощаться,

Пришло время расставаться!

Ведущая берёт связку шариков и раздаёт их девочкам. Они строятся на танец

Ведущая:

Пусть помогут шарики из сказки,

В королевство вернуть краски.

  1. ТАНЕЦ  «РАДУГА ЖЕЛАНИЙ» (девочки)

Выбрасывают в конце танца шарики в зрительный зал и произносят:

Ведущая и дети: Шарики цветные запускаем,

                               Королевству помогаем!

  1. ЗВУК ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ СТРАНИЦЫ

    9 лист  – СКАЗКА О ПРЕКРАСНОЙ ПРИНЦЕССЕ» (в  цвете)

Ведущая подходит и перелистывает ещё одну страницу,  на ней изображена принцесса в цвете.

Ведущая:

Т.В.: Ребята, наша книга сказок, к сожалению,  подошла к концу. Мы собрали все цвета радуги и  вернули радость и краски в королевство…Молодцы! Ну, а теперь мы продолжаем наш праздничный вечер!

Строимся на вальс!

Т.Я:

В последний раз нам на прощанье

Здесь вальса музыка звучит.

Прощальный вальс танцуют дети,

Прощальный вальс для всех звучит.

39.ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

После вальса, становятся полукругом перед центральной стеной.

Ребёнок:

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим,

Мы не забудем детский сад!

хором: И за всё… бла-го-да-рим!

40. ПЕСНЯ «ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД» (все) А.Филиппенко

(Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдём…)

Дети садятся на стульчики, поздравление от заведующей и воспитателей.

41. ФОН

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ СОТРУДНИКОВ:

Ю.В: Время летит и его не вернуть,

          Стали большими ребята!

          Мы отправляем сегодня их в путь,

          Простятся они с детским садом.

Т.Я.:В школе порой будет вам нелегко.

          Это - не просто учиться.

          Вежливость ваша, старанье, добро

          Вам, как всегда пригодится.

Т.В.: Дружба поможет вам на пути,                                                  Слово для поздравления родителям.

         Выручит труд кропотливый.                                                                  Подарки

         Будьте хорошими просто людьми,                                                           Фотографирование.

         Всем вам дороги счастливой!                                                                       Запуск шаров гелевых.

42. ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПАПОК С РАБОТАМИ                               Чаепитие..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: ознакомление с цветами радуги; "Радуга - дуга"

С помощью этой презентации изучается и закрепляется материал по ознакомлению детей с цветами радуги. А творческий педагог сможет ее применить и на других НОД....

презентация "Наша Радуга" или как мы лепили из теста радугу.

Презентация может быть полезна в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Этот материал так же может пригодиться при работе на интерактивной доске. В интересной и доступной форме можн...

Познавательно - творческий проект «Радуга-дуга». Ознакомление дошкольников с природным явлением – радугой, ее цветовым спектром.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад  №52 «Лукоморье»    Автор проекта: Орлова Екатерина Александровна, воспитатель высшей категории. Ср...

ПРОЕКТ «Что такое радуга и можно ли сделать радугу в домашних условиях?»

В данном проекте через исследовательскую деятельность планируется показать, что радугу можно сделать и в домашних условиях.Проектом предусмотрен объект исследования, радуга, предметом деятельности явл...

Познавательно-исследовательский проект "Что такое радуга и можно ли сделать радугу в домашних условиях?"

Окружающий нас мир всегда таит в себе много неразгаданных тайн. Каждому из нас приходилось видеть радугу. Это великолепное красочное зрелище на небосводе издавна привлекало всеобщее внимание.Радуга ...

Проект по развитию речи «Цвета Радуги» (во второй младшей группе «Радуга»)

АкАктуальность: Восприятие цвета происходит при помощи зрительной ориентировки. Знакомство детей с цветом происходит в процессе непосредственного восприятия цвета в связи с предметами окружающего мира...

«Воспитание «Радугой» Внедрение в практику работы ОУ Примерной Образовательной Программы дошкольного образования «Радуга»

laquo;Воспитание «Радугой»Внедрение в практику работы ОУПримерной Образовательной Программыдошкольного образования «Радуга»...