Наставничество
материал

План работы наставника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы наставника20.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное автономное учреждение  центр развития ребенка-  детский сад «Аленький цветочек»

 

ПЛАН РАБОТЫ

НАСТАВНИКА

Составитель:

учитель-логопед-наставник

Шайхавова Ф.Б.

Практиканты:

Ганеева А.Д.

Федоренко В.В.

2017 г.

      Цель:  овладение системой специальных педагогических знаний, умений и навыков, позволяющих осуществить дифференцированную диагностику речевых нарушений, планировать и проводить коррекционную логопедическую работу в условиях  детского сада.

Задачи:

- ознакомление студентов с составом детей детского сада, с комплектованием логопункта и с практической реализацией комплексного подхода к преодолению речевых нарушений;

- овладение умениями практического применения полученных знаний в процессе логопедической работы;

-формировать умение применять творческий подход к осуществлению коррекционной педагогической деятельности;

-научить самостоятельно, планировать, проводить и анализировать коррекционную развивающую работу с детьми с нарушениями речи;

-формирование специальных профессионально-педагогических умений и необходимых для учителя-логопеда личностных качеств.

Перспективный план работы

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1

Ознакомление с кабинетом, задачами, организацией, этапами практики, отчетной документацией.

Беседа, ответы на вопросы

Апрель

2

Познакомить  с составом детей детского сада, с комплектованием логопункта и с практической реализацией комплексного подхода к преодолению речевых нарушений.

Беседа, ответы на вопросы

        Апрель

3

Знакомство с медико-педагогической документацией на детей. Подбор методов изучения детей и наблюдение за ними.

Консультация, оказание помощи, вопросы.

        Апрель

4

Всестороннее изучение детей. Заполнение речевых карт. Посещение всех занятий логопеда. Составление перспективного и индивидуального плана коррекционной работы.

Консультация, оказание помощи, ответы на интересующие вопросы

Апрель

5

Знакомство с содержанием коррекционной и развивающей работы с детьми. Планирование коррекционной помощи детям с тяжелыми нарушениями речи.  

Оказание помощи, вопросы, планирование

Май

6

Разработка индивидуальных занятий с ребенком, имеющим нарушение речи.

Выбор темы занятия, определение его цели и задач. Подбор наглядно-дидактического материала

Оказание помощи, планирование, вопросы

Май

7

Подготовка практикантов к  проведению подгрупповых, индивидуальных занятий.

Итог и анализ занятий.

Оказание помощи,

посещение ОД

Май

8

Оформление отчетной документации (дневника наблюдений, характеристики на ребенка, разработок занятий)

Оказание помощи,

заполнение

документаций

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о наставничестве

Положение о наставничестве в детском саду....

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ

Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...

Положение о наставничестве.

Положение о наставничествемуниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 181. Общие положения1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольногообразователь...

«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...

Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."

Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"

В данной Программе наставничества описана система работы по  реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...

Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»

Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы   наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...