Картотека алгоритмов для сюжетно - ролевых игр
картотека

Кондрашева Ирина Петровна

Игра - это не только удовольствие и радость для детей. С ее помощью можно развивать воображение, память, мышление, речь. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Родители порой сами предлагают ребенку поиграть в библиотеку, чтобы закрепить навыки чтения; в школу, чтобы проверить умение считать и др. Вашему вниманию я предлагаю алгоритмы-схемы для использования их детьми в сюжетно-ролевых играх. Опираясь на эти схемы дети учатся работать со схемами и планировать свои действия в игре.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

        



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритмы к сюжетно - ролевым играм второй младшей группы.(№1)

Алгоритмы к сюжетно - ролевым играм для второй младшей группы, "парекмахерская"....

Алгоритмы к сюжетно - ролевым играм второй младшей группы.(№2)

Алгоритмы сожетно - раливым играм "Больница"...

Алгоритмы развития сюжетно-ролевых игр для дошкольного возраста

Согласно ФГОС особая роль в примерной общеобразовательной Программе ДО «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса), уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.Игра становится содержанием...

Алгоритм развития сюжетно-ролевых игр для дошкольного возраста

Согласно ФГОС особая роль в примерной общеобразовательной Программе ДО «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса)  уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.Игра станови...

Алгоритмы к сюжетно - ролевой игре "Кафе"

Алгоритмы созданы с усложнением от средней группы до подготовительной....

Алгоритм проведения сюжетно-ролевой игры для детей дошкольного возраста.

Игра является сквозным механизмом развития ребёнка (пункт 2.7. ФГОС ДО), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательн...