Перспективный план второй младшей группы на 2019-2020 учебный год
рабочая программа (младшая группа)
Перспективный план второй младшей группы на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план 2 младшей группы 1 полугодие | 42.11 КБ |
Перспективный план 2 младшей группы 2 полугодие | 39.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Использованная литература:
1. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа.
2. С.Н. Николаева «Ознакомление дошкольников с миром природы» Парциальная программа «Юный эколог» система работы в младшей группе детского сада 3-4 года.
3. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа.
4. И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» младшая группа.
5. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа.
6. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми» 3-4 лет.
7. Д.Н. Колдина «Лепка с детьми» 3-4 лет.
8. Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми» 3-4 лет.
Сентябрь Тема: Здравствуй, детский сад (адаптационный период 1 – 2 неделя) | |||||
Дни недели | Раздел (образовательная область) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема недели «Наша группа» | Тема недели «Наши игрушки» | Тема недели «Помощники» | Тема недели «Мои друзья» | ||
Понедельник |
|
1.Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» №5 стр.45 |
1.Рисование «Привяжем к шарикам цветные ниточки» №5 стр.48 | 16 сентября 1.Рисование «Красивые Лесенки» №5 стр.49 |
1.Рисование «Мячики для котят» №6 стр.14 |
Вторник |
|
1.Речевое развитие «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», чтение стихотворений С. Черного «Приставалка» № 3 стр 28. |
1.Речевое развитие «Кот, петух и лиса», чтение русской народной сказки №3 стр.31. | 17 сентября 1.Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки «А», «У» №3 стр.32. |
1.Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки «У» №3 стр.33 |
Среда |
|
Адаптационный период |
Адаптационный период |
1.ФЭМП занятие 1. №4 стр.11 |
1.ФЭМП занятие 2. №4 стр.15 |
Четверг |
(ФЦКМ)
|
1.ФЦКМ «Знакомство с группой» Адаптационный период |
1.ФЦКМ «Чудесный мешочек» Адаптационный период №1 стр.24 |
1.ФЦКМ «Мебель» №1 стр.20 | 26 сентября 1.ФЦКМ «Папа, мама, я- семья» №1 стр.21. |
Пятница |
|
1.Лепка «Знакомство с глиной и пластилином» №5 стр.46 |
1.Аппликация «Игрушки» «Кубик на кубик» №8 стр.14 | 20 сентября 1.Лепка «Овощи» лепка с детьми №7 стр.15 | 27 сентября 1.Аппликация «Грибы» №8 стр.20 |
Октябрь Тема: «Осень» | |||||
Понедельник |
| Тема недели: «Осень золотая» | Тема недели: «Фрукты» | Тема недели: «Овощи» | Тема недели: «Грибы» |
1.Рисование «Осенние деревья и кусты» -«Осенний листопад». № 6 стр.21. |
1.«Апельсин и мандарин» №6 стр.16 |
1.«Картошка и свекла» №6 стр.23 | 21 октября 1.Рисование «Грибы» -«Грибы прячутся в траве». №6 стр.19 | ||
Вторник |
|
1.Речевое развитие. Дид/игра «Чья вещь?» рассматривание сюжетных картин №3 стр. 36. |
1.Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «Колобок» №3 стр. 38. |
1.Речевое развитие. Звуковаякультура речи: Звук: «О», рассмат-е ил-й к сказке «Колобок» №3 стр. 39. |
1.Речевое развитие. Чтение стихотворения . Блока «Зайчик» №3 стр. 40. |
Среда |
|
1.ФЭМП занятие 1. №4 стр.12 |
1.ФЭМП занятие 2. №4 стр.13 |
1.ФЭМП занятие 3. №4 стр.14 |
1.ФЭМП занятие 4. №4 стр.15 |
Четверг |
(ФЦКМ)
|
1.ФЦКМ «Одежда» №1 стр.23. |
1.ФЦКМ «Фрукты» №2 стр. 20. |
1.ФЦКМ «Знакомство с корнеплодами репы и морковки» №2 стр.23 |
1.ФЦКМ «Грибы» №2 стр.24. |
Пятница |
|
1.Лепка «Листья на деревьях» №7 стр.21 |
1.Аппликация «Фрукты в вазе» №8 стр.17 |
1.Лепка «Овощи», «Картошка в мешке» №7 стр.15 |
1.Аппликация «Грибы» №8 стр.20 |
Октябрь – Ноябрь Тема: «Где и с кем мы живем» | |||||
Понедельник |
| Тема недели: «Домашние обитатели» | Тема недели: «Транспорт» | Тема недели: «Город» | Тема недели: «Я и моя семья» |
1.Рисование «Козленок». №6 стр.24. | 4 ноября 1.Рисование «Машина, параход и самолет №6 стр.46 |
1.Рисование «Забор возле дома» №6 стр.44. | 18 ноября 1.Рисование «Моя мама» №6 стр.43. | ||
Вторник |
|
1.Речевое развитие. Чтение стихотворений об осени. №3 стр. 41. |
1.Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук «И» №3 стр. 42. |
1.Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин. №3 стр. 43. |
1.Речевое развитие. Чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Дети в клетке». №3 стр. 46. |
Среда |
|
1.ФЭМП занятие 1. №4 стр.16 |
1.ФЭМП занятие 2. №4 стр.17 |
1.ФЭМП занятие 3. №4 стр.18 |
1.ФЭМП занятие 4. №4 стр.19. |
Четверг |
(ФЦКМ)
|
1.ФЦКМ «Помоги незнайке» №1 стр.26. |
1.ФЦКМ «Транспорт» №1стр 19. | 14 ноября 1.ФЦКМ «Кто в домике живет» №1 стр.25. |
1.ФЦКМ «Варвара-краса, длинная коса» №1 стр.23. |
Пятница |
|
1.Лепка «Домашние животные», «Черепаха» №7 стр.34 |
1.Аппликация «Светофор». №8 стр.46 |
1.Лепка «Машинка» №7 стр.43 |
1.Аппликация «Ладошка» №7 стр.42 |
Ноябрь-декабрь Тема: «Зима идет, праздник несет» | |||||
Понедельник |
| Тема недели: «Дикие животные» | Тема недели: «Одежда и обувь» | Тема недели: «Гости (посуда)» | Тема недели: «Новый год» |
25 ноября 1.Рисование «Ёжик» №6 стр.24. |
1.Рисование «Узоры на платье» №6 стр.26. | 9 декабря 1.Рисование «Чашка» №6 стр.28. |
1.Рисование «Зима» №6 стр.32. | ||
Вторник |
|
1.Речевое развитие. Чтение сказки «Снегурочка и лиса». №3 стр. 50. |
1.Речевое развитие. Повторное чтение сказки «Снегурочка и лиса». №3 стр. 51. | 10 декабря 1.Речевое развитие. Чтение рассказа Л. Веронковой «Снег идет». №3 стр. 50. |
1.Речевое развитие. Игра инценировка «У матрешки-новоселье». №3 стр. 53. |
Среда |
|
1.ФЭМП занятие 1 №4 стр.19 |
1.ФЭМП занятие 2. №4 стр.20 | 11 декабря 1.ФЭМП занятие 3. №4 стр.21 |
1.ФЭМП занятие 4. №4 стр.22. |
Четверг |
(ФЦКМ)
|
1.ФЦКМ «Найди предметы рукотворного мира» №1 стр.29. |
1.ФЦКМ «Теремок» №1 стр.27 | 12 декабря 1.«Подкормим птиц зимой». №1 стр.32 |
1.ФЦКМ «Наш зайчонок заболел». №1 стр.32. |
Пятница |
|
1.Лепка «Дикие животные» №7 стр.36 |
1.Аппликация «Платок для матрешки» №8 стр.25 |
1.Лепка «Миски трех медведей» №7 стр.27 |
1.Аппликация «Падают снежинки» №8 стр.32 |
Декабрь Тема: «Зимушка-зима» | |||||
Понедельник |
| Тема недели: «Елочка – колкая иголочка» | |||
23 декабря 1.Рисование «Новогодний праздник»-«Украссь елку». №6 стр.35 | |||||
Вторник |
| 24 декабря 1.Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». №3 стр. 54. | |||
Среда |
|
1.ФЭМП занятие 1. №4 стр.23. |
| ||
Четверг |
(ФЦКМ)
| 26 декабря 1.ФЦКМ «Деревянный брусочек» №1 стр.34. | |||
Пятница |
| 27 декабря 1.Лепка «Ёлка» №7 стр.33 |
|
Предварительный просмотр:
Январь Тема: «Зимушка-зима» | ||||||
Понедельник |
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Тема недели: | Тема недели | Тема недели: «Новогодние каникулы» | Тема недели: «Зимние развлечения» | Тема недели: «Зимушка-зима» |
6.01.2020 Каникулы | 13 января 1.Рисование «Хвойный лес» №6 стр.34. | 20 января 1.Рисование «Мы слепили на прогулке снеговика» №6 стр.40. | 27 января 1.Рисование «Части тела и лица»-«Маска клоуна». №6 стр.41. | |||
Вторник |
2. Физическое развитие | 7.01.2020 Каникулы | 14 января 1.Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидак/упраж. «Вставь словечко». №3 стр. 57. | 21 января 1.Звуковая культура речи: звуки п, пьДидак/упраж.. «Ярмарка». №3 стр. 58. | 28 января 1.Звуковая культура речи: чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». №3 стр. 58. | |
Среда |
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | 1.01.2020 Каникулы | 8.01.2020 Каникулы |
1.ФЭМП занятие 3. №4 стр.26. | 22 января 1.ФЭМП занятие 4. №4 стр.27. | 29 января 1.ФЭМП занятие 1. №4 стр.28. |
Четверг |
(ФЦКМ) 1. Физическое развитие | 2.01.2020 Каникулы |
№1 стр.34. | 16 января 1.ФЦКМ «Хорошо у нас в саду» №1 стр.30 |
1.ФЦКМ «Радио» №1 стр.36. | 30 января 1.ФЦКМ «Смешной рисунок» №1 стр.37. |
Пятница |
2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) | 3.01.2020 Каникулы |
1.Аппликация «Гирлянда из флажков» | 17 января 1.Лепка «Зимние забавы», «Снеговик» №7 стр.32 | 24 января 1.Аппликация «В гостях у сказки», «Пузырь, соломинка и лапоть» №8 стр.31 | 31 января 1.Лепка «Части тела и лица», «Бабка и дед» №7 стр.38 |
Февраль Тема: «День защитника Отечества» | ||||||
Понедельник |
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Тема недели: «Здоровье» | Тема недели: «Мой папа» | Тема недели: «Наша армия родная» | Тема недели: «Защитники» | |
3 февраля 1.Рисование «Моя семья», «Мой папа» №6 стр.43 | 10 февраля 1.Рисование «Самолеты летят» №5 стр.43. | 17 февраля 1.Рисование «День защитника Отечества», «Российский флаг». №6 стр.45. | 24 февраля 1.Рисование «Праздник мам», «Бусы из макарон». №6 стр.46. | |||
Вторник |
2. Физическое развитие | 4 февраля 1.Звуковая культура речи: звуки «Б», «Бь». №3 стр. 60. | 11 февраля 1.Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились». №3 стр. 62 | 18 февраля 1.Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо». №3 стр.63. | 25 февраля 1.Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились». №3 стр. 62. | |
Среда |
2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | 5 февраля 1.ФЭМП занятие 2. №4 стр.29. | 12 февраля 1.ФЭМП занятие 3. №4 стр.30. | 19 февраля 1.ФЭМП занятие 4. №4стр 31. | 26 февраля 1.ФЭМП занятие 1. №4 стр.33. | |
Четверг |
(ФЦКМ) 1. Физическое развитие | 6 февраля 1.ФЦКМ «Мой родной город» №1 стр.38. | 13 февраля 1.«У меня живет котенок. №1 стр.35 | 20 февраля 1.ФЦКМ «День защитников Отечества» | 27 февраля 1.ФЦКМ «Золотая мама». №1 стр.40. | |
Пятница |
2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) | 7 февраля 1.Аппликация. «Мой дом», «Домик для зайчика». №8 стр.44 | 14 февраля 1.Лепка «День защитника отечества» -«Пушка». №7 стр.42. | 21 февраля 1Аппликация. «Летящие самолеты» №8 стр.45 | 28 февраля 1.Лепка. «Транспорт», «Машинка» №7 стр.43 | |
Март Тема: «Весна – красна» | ||||||
Понедельник | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Тема недели: «Моя мама» | Тема недели: «В гости к бабушке» | Тема недели: «Наши добрые дела» | Тема недели: «Птицы» | Тема недели: «Труд взрослых» |
1.Рисование «Комнатные растения», «Цветок в горшке». №6 стр.50. | 9 марта 1.Рисование «Скворечник» №5 стр.95 | 16 марта 1.Рисование «Дикие птицы», «Лебедь» №6 стр.55 | 23 марта 1.Рисование «Весна», «Весенние сосульки». №6 стр.52. | 30 марта 1.Рисование «Работа в огороде и саду», «Лопата и грабли» №6 стр.58 | ||
Вторник | 1. Речевое развитие (развитие речи) 2. Физическое развитие |
1.Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». №3 стр.64. |
1.Дидактическое упражнение «Очень, мамочку люблю, потому что…». №3 стр.66. | 17 марта 1.Рассматривание сюжетных картин. №3 стр.69. | 24 марта 1.Звуковая культура речи: звуки «Т», «П», «К». №3 стр.66. | 31 марта 1.Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». №3 стр.71. |
Среда | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
1.ФЭМП занятие 2. №4 стр.34. | 11 марта 1.ФЭМП занятие 3. №4 стр.35. |
1.ФЭМП занятие 4. №4 стр.36. | 25 марта 1.ФЭМП занятие 1. №4 стр.36. | |
Четверг | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 1. Физическое развитие |
1.ФЦКМ «Как мы с фунтиком возили песок». №1 стр.41. | 12 марта 1.«Уход за комнатным растением». №1 стр.37 |
1.ФЦКМ «Что мы делаем в детском саду». №1 стр.42 |
1.ФЦКМ «Тарелочка из глины». №1 стр.44 | |
Пятница | 1. Физическое развитие 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) | 6 марта 1.Аппликация. «Праздник мам», «Мимоза». №8 стр.49 | 13 марта 1.Лепка. «Профессии», «Повар», лепка с детьми №7 стр.45 | 20 марта 1.Аппликация. «Цыплята» №8 стр.53. |
1.Лепка. «Весна», «Возвращение уток» №7 стр.49 | |
апрель Тема: «Весна – красна» | ||||||
Понедельник | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Тема недели: «Труд взрослых» | Тема недели: «Матрешки - чудо игрушки» | Тема недели: «Кто в тереме живет» | Тема недели: «Кого разбудило солнышко» | |
6 апреля 1.Рисование «Платочек» №5 стр.103. | 13 апреля 1.Рисование «Коврик для зайчат» №6 стр.27 | 20 апреля 1.Рисование «Светит солнышко» №5 стр.81 | 27 апреля 1.Рисование «Пасха», «Расписные яйца» №6 стр.57. | |||
Вторник | 1. Речевое развитие (развитие речи) 2. Физическое развитие | 7 апреля 1.Звуковая культура речи: звук «Ф». №3 стр.72. | 14 апреля 1.Чтение драматизация русской народной песенки. №3 стр.7. | 21 апреля 1.Чтение и драматизация русской народной песенки «Курячка-рябушечка» №3 стр. 73. | 28 апреля 1.Звуковая культура речи: звук «С». №3 стр.75. | |
Среда | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
1.ФЭМП занятие 2. №4 стр.37. | 8 апреля 1.ФЭМП занятие 3. №4 стр.38. | 15 апреля 1.ФЭМП занятие 4. №4 стр.39. | 22 апреля 1.ФЭМП занятие 4. №4 стр.40 . | 29 апреля 1.ФЭМП занятие 1. №4 стр.41. |
Четверг | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 1. Физическое развитие | 2 апреля 1.ФЦКМ «Няня моет посуду» №1 стр.44. |
1.«Прогулка по весеннему лесу» №1 стр.35 | 16 апреля 1.ФЦКМ «Что лучше: бумага или ткань» №1 стр.46 | 23 апреля 1.ФЦКМ «Подарки от медвежонка» №1 стр.48 | 30апреля 1.ФЦКМ «Подарок от крокодила Гены» №1 стр.49 |
Пятница | 1. Физическое развитие 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) | 3 апреля 1Аппликация «Ледоход» №8 стр.52 |
1.Лепка. «Цветок на клумбе» №7 стр.53 | 17 апреля 1.Аппликация. «Домик для зайчика и петуха» №8 стр.44 | 24 апреля 1.Лепка. «Растения», «Цветок на клумбе» №7 стр.53 | |
Май Тема: «В гости к лету» | ||||||
Понедельник | 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Тема недели: «Мы по городу гуляли» 4 мая 1.Рисование «День рождения», «Свободная тема». №6 стр.59. | Тема недели: «Мой детский сад» 11 мая 1.Рисование «Насекомые», «Жучки гуляют». №6 стр.60. | Тема недели: «Ребенок в мире людей» 18 мая 1.Рисование «Скоро лето», «Летнее небо». №6 стр.61 | Тема недели: «Неделя со знатоками» 25 мая Диагностические работы | |
Вторник | 1. Речевое развитие (развитие речи) 2. Физическое развитие | 5 мая 1.Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца». №3 стр.76 | 12 мая 1.Звуковая культура речи: звук «З». №3 стр.77. | 19мая 1.Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья». №3 стр. 79. | 26 мая Диагностические работы | |
Среда | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
1.ФЭМП занятие 2. №4 стр.42. | 13 мая 1.ФЭМП занятие 3. №4 стр.43. | 20 мая 1.ФЭМП занятие 4. №4 стр.44. | 27 мая Диагностические работы | |
Четверг | 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 1. Физическое развитие |
1.ФЦКМ «Экологическая тропа» №1 стр.42 | 14 мая 1.ФЦКМ «Опиши предмет» №1 стр.50 | 21 мая 1.ФЦКМ «В гостях у бабушки» №1 стр.29 | 28 мая Диагностические работы | |
Пятница | 1. Физическое развитие 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация) |
1.Аппликация. «В огороде и саду», «Соберем урожай» №8 стр.58 | 8 мая 1.Лепка. «В огороде и саду », «Грядки» №7 стр.55 | 15 мая 1.Аппликация. «День рождения» «Мороженое » №8 стр.56 | 22 мая 1.Лепка. «Скоро лето», «Красивая бабочка №7 стр.58 | 29 мая Диагностические работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2019-2020 год
Цель: Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди родителей....
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 год
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 год...
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019 -2020 учебный год
Цель. Создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника. Повысить компетентность род...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.Воспитатель: Разуменко.Н.Н. Сентябрь №Наименование мероприятияОтметка о выполнении 1.2....
Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год.
Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год....
Перспективный план работы с родителями на 2019 – 2020 год учебный год (подготовительная к школе группа)
Цель: создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и ...
Перспективное планирование 1 младшей группе на 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование. Виды занятий, основные и подгруппоые занятия с детьми1 младшей группы....