Перспективный план второй младшей группы на 2019-2020 учебный год
рабочая программа (младшая группа)

Владимирова Алёна Ильинична

Перспективный план второй младшей группы на 2019-2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Использованная литература:

1. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа.

2. С.Н. Николаева «Ознакомление дошкольников с миром природы» Парциальная программа «Юный эколог» система работы в младшей группе детского сада 3-4 года.

3. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа.

4. И.А. Помораева, В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений» младшая группа.

5. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа.

6. Д.Н. Колдина «Рисование с детьми» 3-4 лет.

7. Д.Н. Колдина «Лепка с детьми» 3-4 лет.

8. Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми» 3-4 лет.

Сентябрь

Тема: Здравствуй, детский сад (адаптационный период 1 – 2 неделя)

Дни недели

Раздел (образовательная область)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема недели

«Наша группа»

Тема недели «Наши игрушки»

Тема недели

«Помощники»

Тема недели

«Мои друзья»

Понедельник

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
  1. сентября

1.Рисование

«Знакомство с карандашом и бумагой»

№5 стр.45

  1. сентября

1.Рисование

«Привяжем к шарикам цветные ниточки»

№5 стр.48

16 сентября

1.Рисование

«Красивые Лесенки»

№5 стр.49

  1. сентября

1.Рисование

«Мячики для котят»

№6 стр.14

Вторник

  1. 1. Речевое развитие (развитие речи)
  2. 2. Физическое развитие
  1. сентября

1.Речевое развитие «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий», чтение стихотворений С. Черного «Приставалка»  

№ 3 стр 28.

  1. сентября

1.Речевое развитие «Кот, петух и лиса», чтение русской народной сказки

№3 стр.31.

17 сентября

1.Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки «А», «У»

№3 стр.32.

  1. сентября

1.Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки «У»

№3  стр.33

Среда

  1. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
  1. сентября

Адаптационный период

  1. сентября

Адаптационный период

  1. сентября

1.ФЭМП занятие 1.

№4 стр.11

  1. сентября

1.ФЭМП занятие 2.

№4 стр.15

Четверг

  1. 1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

  1. 1. Физическое развитие
  1. сентября

1.ФЦКМ «Знакомство с группой»  

Адаптационный период

  1. сентября

1.ФЦКМ

«Чудесный мешочек»  

Адаптационный период

№1 стр.24

  1. сентября

1.ФЦКМ

«Мебель»

№1 стр.20

26 сентября

1.ФЦКМ

«Папа, мама, я- семья»  

№1 стр.21.

Пятница

  1. 1. Физическое развитие
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
  1. сентября

1.Лепка «Знакомство с глиной и пластилином»

№5 стр.46

  1. сентября

1.Аппликация  «Игрушки»  «Кубик на кубик»

№8 стр.14

20 сентября

1.Лепка «Овощи»  лепка с детьми

№7 стр.15

27 сентября

1.Аппликация  «Грибы»

№8 стр.20

Октябрь

Тема: «Осень»

Понедельник

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема недели:

«Осень золотая»

Тема недели:

«Фрукты»

Тема недели:

«Овощи»

Тема недели:

«Грибы»

  1. сентября

1.Рисование «Осенние деревья и кусты» -«Осенний листопад».

№ 6 стр.21.

  1. октября

1.«Апельсин и мандарин»

№6 стр.16

  1. октября

1.«Картошка и свекла»

№6 стр.23

21 октября

1.Рисование «Грибы» -«Грибы прячутся в траве».

№6 стр.19

Вторник

  1. 1. Речевое развитие (развитие речи)
  2. 2. Физическое развитие
  1. октября

1.Речевое развитие. Дид/игра «Чья вещь?» рассматривание сюжетных картин

№3 стр. 36.

  1. октября

1.Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «Колобок»

№3 стр. 38.

  1. октября

1.Речевое развитие. Звуковаякультура речи: Звук: «О», рассмат-е ил-й к сказке «Колобок»

№3 стр. 39.

  1. октября

1.Речевое развитие. Чтение  стихотворения . Блока «Зайчик»

№3 стр. 40.

Среда

  1. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
  1.  октября

1.ФЭМП

занятие 1.

№4 стр.12

  1. октября

1.ФЭМП занятие 2.

№4 стр.13

  1. октября

1.ФЭМП

 занятие 3.

№4 стр.14

  1. октября

1.ФЭМП

занятие 4.

№4 стр.15

Четверг

  1. 1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

  1. 1. Физическое развитие
  1. октября

1.ФЦКМ «Одежда»  

№1 стр.23.

  1. октября

1.ФЦКМ

«Фрукты»  

№2 стр. 20.

  1. октября

1.ФЦКМ

«Знакомство с корнеплодами репы и морковки»

№2 стр.23

  1. октября

1.ФЦКМ

«Грибы»

№2 стр.24.

Пятница

  1. 1. Физическое развитие
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
  1. октября

1.Лепка

«Листья на деревьях»

№7 стр.21

  1. октября

1.Аппликация  

«Фрукты в вазе»

№8 стр.17

  1. октября

1.Лепка

«Овощи», «Картошка в мешке»

№7 стр.15

  1. октября

1.Аппликация  

«Грибы»

№8 стр.20

Октябрь – Ноябрь

Тема: «Где и с кем мы живем»

Понедельник

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема недели:

«Домашние обитатели»

Тема недели:

«Транспорт»

Тема недели:

«Город»

Тема недели:

«Я и моя семья»

  1. октября

1.Рисование «Козленок».

№6 стр.24.

4 ноября

1.Рисование «Машина, параход и самолет

№6 стр.46

  1. ноября

1.Рисование

«Забор возле дома»

№6 стр.44.

18 ноября

1.Рисование

«Моя мама»

№6 стр.43.

Вторник

  1. 1. Речевое развитие (развитие речи)
  2. 2. Физическое развитие
  1. октября

1.Речевое развитие. Чтение  стихотворений об осени.

№3 стр. 41.

  1. ноября

1.Речевое развитие. Звуковая культура речи: звук «И»

№3 стр. 42.

  1. ноября

1.Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин.

№3 стр. 43.

  1. ноября

1.Речевое развитие. Чтение  стихотворений из цикла С.Маршака «Дети в клетке».

№3 стр. 46.

Среда

  1. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
  1. октября

1.ФЭМП

занятие 1.

№4 стр.16

  1. ноября

1.ФЭМП

занятие 2.

№4 стр.17

  1. ноября

1.ФЭМП

занятие 3.

№4 стр.18

  1. ноября

1.ФЭМП

 занятие 4.

№4 стр.19.

Четверг

  1. 1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

  1. 1. Физическое развитие
  1. октября

1.ФЦКМ «Помоги незнайке»  

№1 стр.26.

  1. ноября

1.ФЦКМ «Транспорт»  

№1стр 19.

14 ноября

1.ФЦКМ

«Кто в домике живет»

№1 стр.25.

  1. ноября

1.ФЦКМ

«Варвара-краса, длинная коса»  

№1 стр.23.

Пятница

  1. 1. Физическое развитие
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
  1. ноября

1.Лепка

«Домашние животные», «Черепаха»

№7 стр.34

  1. ноября

1.Аппликация  

«Светофор».

№8 стр.46

  1. ноября

1.Лепка

«Машинка»

№7 стр.43

  1. ноября

1.Аппликация  

«Ладошка»

№7 стр.42

Ноябрь-декабрь

Тема: «Зима идет, праздник несет»

Понедельник

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема недели:

«Дикие животные»

Тема недели:

«Одежда и обувь»

Тема недели:

«Гости (посуда)»

Тема недели:

«Новый год»

25 ноября

1.Рисование «Ёжик»

№6 стр.24.

  1. декабря

1.Рисование

«Узоры на платье»

№6 стр.26.

9 декабря

1.Рисование

«Чашка»

№6 стр.28.

  1. декабря

1.Рисование

«Зима»

№6 стр.32.

Вторник

  1. 1. Речевое развитие (развитие речи)
  2. 2. Физическое развитие
  1. ноября

1.Речевое развитие. Чтение  сказки «Снегурочка и лиса».

№3 стр. 50.

  1. декабря

1.Речевое развитие. Повторное чтение  сказки «Снегурочка и лиса».

№3 стр. 51.

10 декабря

1.Речевое развитие. Чтение  рассказа Л. Веронковой «Снег идет».

№3 стр. 50.

  1. декабря

1.Речевое развитие. Игра инценировка «У матрешки-новоселье».

№3 стр. 53.

Среда

  1. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
  1. ноября

1.ФЭМП

 занятие 1

№4 стр.19

  1. декабря

1.ФЭМП

занятие 2.

№4 стр.20

11 декабря

1.ФЭМП

занятие 3.

№4 стр.21

  1. декабря

1.ФЭМП

занятие 4.

№4 стр.22.

Четверг

  1. 1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

  1. 1. Физическое развитие
  1. ноября

1.ФЦКМ

«Найди предметы рукотворного мира»  

№1 стр.29.

  1. декабря

1.ФЦКМ

«Теремок»  

№1 стр.27

12 декабря

1.«Подкормим птиц зимой».

№1 стр.32

  1. декабря

1.ФЦКМ

«Наш зайчонок заболел».

№1 стр.32.

Пятница

  1. 1. Физическое развитие
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)
  1. ноября

1.Лепка

«Дикие животные»

№7 стр.36

  1. декабря

1.Аппликация

 «Платок для матрешки»

№8 стр.25

  1. декабря

1.Лепка

«Миски трех медведей»

№7 стр.27

  1. декабря

1.Аппликация  

«Падают снежинки»

№8 стр.32

Декабрь

Тема: «Зимушка-зима»

Понедельник

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема недели:

«Елочка – колкая иголочка»

23 декабря

1.Рисование «Новогодний праздник»-«Украссь елку».

№6 стр.35

Вторник

  1. 1. Речевое развитие (развитие речи)
  2. 2. Физическое развитие

24 декабря

1.Речевое развитие. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди».

№3 стр. 54.

Среда

  1. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
  1. декабря

1.ФЭМП

занятие 1.

№4 стр.23.

 

Четверг

  1. 1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

  1. 1. Физическое развитие

26 декабря

1.ФЦКМ «Деревянный брусочек»  

№1 стр.34.

Пятница

  1. 1. Физическое развитие
  2. 2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

27 декабря

1.Лепка

«Ёлка»

№7 стр.33

 



Предварительный просмотр:

Январь

Тема: «Зимушка-зима»

Понедельник

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема недели:

Тема недели

Тема недели:

«Новогодние каникулы»

Тема недели:

«Зимние развлечения»

Тема недели:

«Зимушка-зима»

6.01.2020

Каникулы

13 января

1.Рисование

«Хвойный лес»

№6 стр.34.

20 января

1.Рисование

«Мы слепили на прогулке снеговика»

№6 стр.40.

27 января

1.Рисование «Части тела и лица»-«Маска клоуна».

№6 стр.41.

Вторник

  1. 1. Речевое развитие (развитие речи)

2. Физическое развитие

7.01.2020

Каникулы

14 января

1.Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидак/упраж. «Вставь словечко».

№3 стр. 57.

21 января

1.Звуковая культура речи: звуки п, пьДидак/упраж.. «Ярмарка».

№3 стр. 58.

28 января

1.Звуковая культура речи: чтение русской народной сказки «Лиса и заяц».

№3 стр. 58.

Среда

  1. 1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

1.01.2020

Каникулы

8.01.2020

Каникулы

  1. января

1.ФЭМП

занятие 3.

№4 стр.26.

22 января

1.ФЭМП

занятие 4.

№4 стр.27.

29 января

1.ФЭМП

занятие 1.

№4 стр.28.

Четверг

  1. 1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

1. Физическое развитие

2.01.2020

Каникулы

  1. января
  1. ФЦКМ «Приключение в комнате»

№1 стр.34.

16 января

1.ФЦКМ

«Хорошо у нас в саду»

№1 стр.30

  1. января

1.ФЦКМ

«Радио»  

№1 стр.36.

30 января

1.ФЦКМ «Смешной рисунок»  

№1 стр.37.

Пятница

  1. 1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

3.01.2020

Каникулы

  1. января

1.Аппликация

«Гирлянда из флажков»

17 января

1.Лепка

«Зимние забавы», «Снеговик»

№7 стр.32

24 января

1.Аппликация  

«В гостях у сказки», «Пузырь, соломинка и лапоть»

№8 стр.31

31 января

1.Лепка

«Части тела и лица», «Бабка и дед»

№7 стр.38

Февраль

Тема: «День защитника Отечества»

Понедельник

  1. 1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема недели:

«Здоровье»

Тема недели:

«Мой папа»

Тема недели:

«Наша армия родная»

Тема недели:

«Защитники»

3 февраля

1.Рисование

«Моя семья», «Мой папа»

№6 стр.43

10 февраля

1.Рисование

«Самолеты летят»

№5 стр.43.

17 февраля

1.Рисование «День защитника Отечества», «Российский флаг».

№6 стр.45.

24 февраля

1.Рисование

«Праздник мам», «Бусы из макарон».

№6 стр.46.

Вторник

  1. 1. Речевое развитие (развитие речи)

2. Физическое развитие

4 февраля

1.Звуковая культура речи: звуки «Б», «Бь».

№3 стр. 60.

11 февраля

1.Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились».

№3 стр. 62

18 февраля

1.Беседа на тему «Что такое хорошо, что такое плохо».

№3 стр.63.

25 февраля

1.Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки распетушились».

№3 стр. 62.

Среда

  1.  1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

5 февраля

1.ФЭМП

занятие 2.

№4 стр.29.

12 февраля

1.ФЭМП

занятие 3.

№4 стр.30.

19 февраля

1.ФЭМП

занятие 4.

№4стр 31.

26 февраля

1.ФЭМП

занятие 1.

№4 стр.33.

Четверг

  1. 1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

1. Физическое развитие

6 февраля

1.ФЦКМ

«Мой родной город»  

№1 стр.38.

13 февраля

1.«У меня живет котенок.

№1 стр.35

20 февраля

1.ФЦКМ

«День защитников Отечества»

27 февраля

1.ФЦКМ «Золотая мама».

№1 стр.40.

Пятница

  1. 1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

7 февраля

1.Аппликация.  

«Мой дом», «Домик для зайчика».

№8 стр.44

14 февраля

1.Лепка

«День защитника отечества»  -«Пушка».

№7 стр.42.

21 февраля

1Аппликация.  «Летящие самолеты»

№8 стр.45

28 февраля

1.Лепка. «Транспорт», «Машинка»

№7 стр.43

 Март

Тема: «Весна – красна»

Понедельник

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема недели:

«Моя мама»

Тема недели:

«В гости к бабушке»

Тема недели:

«Наши добрые дела»

Тема недели:

«Птицы»

Тема недели:

«Труд взрослых»

  1. марта

1.Рисование

 «Комнатные растения», «Цветок в горшке».

№6 стр.50.

9 марта

1.Рисование

«Скворечник»

№5 стр.95

16 марта

1.Рисование  

«Дикие птицы», «Лебедь»

№6 стр.55

23 марта

1.Рисование «Весна», «Весенние сосульки».

№6 стр.52.

30 марта

1.Рисование

«Работа в огороде и саду», «Лопата и грабли»

№6 стр.58

Вторник

1. Речевое развитие (развитие речи)

2. Физическое развитие

  1. марта

1.Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».

№3 стр.64.

  1. марта

1.Дидактическое упражнение «Очень, мамочку люблю, потому что…».

№3 стр.66.

17 марта

1.Рассматривание сюжетных картин.

№3 стр.69.

24 марта

1.Звуковая культура речи: звуки «Т», «П», «К».

№3 стр.66.

31 марта

1.Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна».

№3 стр.71.

Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

  1. марта

1.ФЭМП

занятие 2.

№4 стр.34.

11 марта

1.ФЭМП

занятие 3.

№4 стр.35.

  1. марта

1.ФЭМП

занятие 4.

№4 стр.36.

25 марта

1.ФЭМП

занятие 1.

№4 стр.36.

Четверг

1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

1. Физическое развитие

  1. марта

1.ФЦКМ

 «Как мы с фунтиком возили песок».

№1 стр.41.

12 марта

1.«Уход за комнатным растением».

№1 стр.37

  1. марта

1.ФЦКМ

«Что мы делаем в детском саду».

№1 стр.42

  1. марта

1.ФЦКМ «Тарелочка из глины».

№1 стр.44

Пятница

1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

6 марта

1.Аппликация.  «Праздник мам», «Мимоза».

№8 стр.49

13 марта

1.Лепка. «Профессии», «Повар», лепка с детьми

№7 стр.45

20 марта

1.Аппликация.  

«Цыплята»

№8 стр.53.

  1. марта

1.Лепка.

«Весна», «Возвращение уток»

№7 стр.49

 апрель

Тема: «Весна – красна»

Понедельник

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема недели:

«Труд взрослых»

Тема недели:

«Матрешки - чудо игрушки»

Тема недели:

«Кто в тереме живет»

Тема недели:

«Кого разбудило солнышко»

6 апреля

1.Рисование

«Платочек»

№5 стр.103.

13 апреля

1.Рисование

«Коврик для зайчат»

№6 стр.27

20 апреля

1.Рисование

«Светит солнышко»

№5 стр.81

27 апреля

1.Рисование

«Пасха», «Расписные яйца»

№6 стр.57.

Вторник

1. Речевое развитие (развитие речи)

2. Физическое развитие

7 апреля

1.Звуковая культура речи: звук «Ф».

№3 стр.72.

14 апреля

1.Чтение драматизация русской народной песенки.

№3 стр.7.

21 апреля

1.Чтение и драматизация русской народной песенки «Курячка-рябушечка»

№3 стр. 73.

28 апреля

1.Звуковая культура речи: звук «С».

№3 стр.75.

Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

  1. апреля

1.ФЭМП

занятие 2.

№4 стр.37.

8 апреля

1.ФЭМП

занятие 3.

№4 стр.38.

15 апреля

1.ФЭМП

занятие 4.

№4 стр.39.

22 апреля

1.ФЭМП

занятие 4.

№4 стр.40 .

29 апреля

1.ФЭМП

занятие 1.

№4 стр.41.

Четверг

1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

1. Физическое развитие

2 апреля

1.ФЦКМ

«Няня моет посуду»

№1 стр.44.

  1. апреля

1.«Прогулка по весеннему лесу»

№1 стр.35

16 апреля

1.ФЦКМ «Что лучше: бумага или ткань»

№1 стр.46

23 апреля

1.ФЦКМ «Подарки от медвежонка»

№1 стр.48

30апреля

1.ФЦКМ

«Подарок от крокодила Гены»

№1 стр.49

Пятница

1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

3 апреля

1Аппликация

«Ледоход»

№8 стр.52

  1. апреля

1.Лепка.

«Цветок на клумбе»

№7 стр.53

17 апреля

1.Аппликация.

«Домик для зайчика и петуха»

№8 стр.44

24 апреля

1.Лепка. «Растения», «Цветок на клумбе»

№7 стр.53

Май

Тема: «В гости к лету»

Понедельник

1. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема недели:

«Мы по городу гуляли»

4  мая

1.Рисование «День рождения», «Свободная тема».

№6 стр.59.

Тема недели:

«Мой детский сад» 

11 мая

1.Рисование «Насекомые», «Жучки гуляют».

№6 стр.60.

Тема недели:

«Ребенок в мире людей» 

18 мая

1.Рисование «Скоро лето», «Летнее небо».

№6 стр.61

Тема недели:

«Неделя со знатоками» 

25 мая

Диагностические работы

Вторник

1. Речевое развитие (развитие речи)

2. Физическое развитие

5 мая

1.Чтение русской народной сказки «Бычок-черный бочок, белые копытца».

№3 стр.76

12 мая

1.Звуковая культура речи: звук «З».

№3 стр.77.

19мая

1.Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.                       Белоусова «Весенняя гостья».

№3 стр. 79.

26 мая

Диагностические работы

Среда

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

  1. мая

1.ФЭМП

занятие 2.

№4 стр.42.

13 мая

1.ФЭМП

занятие 3.

№4 стр.43.

20 мая

1.ФЭМП

занятие 4.

№4 стр.44.

27 мая

Диагностические работы

Четверг

1.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

1. Физическое развитие

  1. мая

1.ФЦКМ

«Экологическая тропа»

№1 стр.42

14 мая

1.ФЦКМ

«Опиши предмет»

№1 стр.50

21 мая

1.ФЦКМ

«В гостях у бабушки»

№1 стр.29

28 мая

Диагностические работы

Пятница

1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие (Лепка/аппликация)

  1. мая

1.Аппликация.  «В огороде и саду», «Соберем урожай»

№8 стр.58

8 мая

1.Лепка. «В огороде и саду », «Грядки»

№7 стр.55

15 мая

1.Аппликация.  «День рождения» «Мороженое »

№8 стр.56

22 мая

1.Лепка.

«Скоро лето», «Красивая бабочка

№7 стр.58

29 мая

Диагностические работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2019-2020 год

Цель:  Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди родителей....

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 год

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 год...

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019 -2020 учебный год

Цель. Создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника. Повысить компетентность род...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.Воспитатель: Разуменко.Н.Н. Сентябрь №Наименование мероприятияОтметка о выполнении 1.2....

Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год.

Тематическое планирование второй младшей группы на 2019-2020 учебный год....

Перспективный план работы с родителями на 2019 – 2020 год учебный год (подготовительная к школе группа)

Цель: создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечение права родителей на уважение и ...

Перспективное планирование 1 младшей группе на 2019-2020 учебный год

Перспективное планирование. Виды занятий, основные и подгруппоые занятия с детьми1 младшей группы....