Портфолио воспитателя
учебно-методический материал

Саида Сергеевна Саакпан

Я предлагаю ВАМ разделы и содержание портфолио, может кому нибудь пригодиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Педагогическая находка175.89 КБ
Файл Портфолио1.13 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сайзанак»

с.Шекпээр Барун-Хемчиксого кожууна Республики Тыва

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическому  развитию»

На тему: «Наша нарядная елка»

средняя группа

                                                                                                                                                             Воспитатель: Саакпан Саида Сергеевна

 

с. Шекпээр 2019 год

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическому  развитию»  на тему: «Наша нарядная елка»

Дата проведения: 12 декабря 2019г

Возрастная группа: средняя группа

Количество детей: 12 детей

Область: «художественно-эстетическое развитие».

Интеграция областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Форма НОД: занятие

Формы образовательной деятельности: подгрупповая

Виды детской деятельности: игровое, речевое, рисование.

Предварительная работа: Рассматривание новогодней елки в группе, заучивание приветствии, слушание песен о елке. Беседа о лесе и хвойных деревьях; знакомство со строением и особенностями внешнего вида елки (ствол, вечнозеленые иголки).

     Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки

     Задачи:

образовательные задачи: формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании;  

развивающие задачи: продолжать освоение цвета и формы как средств образной выразительности, формировать способы зрительного обследования предметов;                                                                                                                                                                                                                            воспитывающие задачиподводить к эмоциональной оценке работ, вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. 

Методы и приемы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, использование художественной литературы загадки, музыкотерапия.

Наглядные: елка искусственная, картины.

Словарная работа: вечнозеленая, елка.

Материал: лист белой бумаги, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.

Этапы НОД структурные компоненты деятельности

Ход НОД

Время

Деятельность педагога

Деятельность детей

1

Организационный момент.(Деление детей на подгруппы или организация к образовательной деятельности через ежедневный групповой ритуал собираются дети в круг, где играют словесную игру)

 Воспитатель настраивает детей на занятие. Ребята, давайте друг-друга поприветствуем:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Дети встают в круг,

Дети сосредотачивают внимание, проявляют эмоциональную заинтересованность

1 мин

2

  Вводная часть (мотивационный этап).

(Педагог должен мотивировать детей на включение предстоящую деятельность при помощи проблемной или игровой ситуации.)

Воспитатель: Ребята! отгадайте загадку.

Зимой и летом, 
Одним цветом.  (Ель).

Правильно, молодцы! Это елка.

(Показываю елочку, украшен игрушками, гирляндами, красивой мишурой).

Ребята, посмотрите на елочку. 
Какая она?(Очень красивая, нарядная, зеленая и т.д.) 

 Ребята скажите, где у елочки ствол? 
Почему елочку называют вечнозеленой?(Ответы детей). 
А чем она украшена? (Игрушками, мишурой, гирляндами).
(За дверью раздается шум). 
-Ой, ребятки, что там за шум?(Открываю дверь) 
-Ой, да это же елочка-красавица! А почему ты плачешь? У тебя что-то случилось? 
(Воспитатель принесет за дверью елочку в группу) 
-Елочка. Я хочу вам рассказать одну историю. Недавно у меня было много подруг. Но однажды в лес пришли лесорубы и вырубили все елочки и деревца. Я одна осталось.
Скажите ребята!  а можно ли вырубать деревья, кусты Севиля? (Нет)

Конечно, же нет! 
-Дети но как же мы сможем помочь елочке?

(Ответы детей) 
-Давайте, нарисуем нашей елочке подружек! (Давайте)

Активно наблюдают, отвечают на вопросы  (дети стоят около воспитателя).

3 мин

3

Основная часть (проектирование решений проблемной ситуации актуализации знаний, или начало выполнения действий по задачам НОД.

(Воспитатель показывает ёлочки – поделки, выполненные детьми совместно с родителями)

Вы знаете, к Новому году принято наряжать елочку различными игрушками, гирляндами и мишурой. Наша елочка тоже будет нарядной, если вы ей в этом поможете!                    

Предложения детей

2 мин

Физкультминутка

 «Наша елка»

Наша елка велика,

наша елка высока,

выше папы, выше мамы,

достает до потолка.

Как блестит ее наряд,

как фонарики горят,

наша елка с «Новым годом!»

поздравляет всех ребят!

Выполнение движений по тексту

2 мин

Практическая часть

  Уточнить приемы изображения елки, вызвав для показа к доске 1-2 детей. Подчеркнуть разнообразие елочных украшений,  напомнить приемы рисования красками и необходимость рисовать, накладывая цвет только когда высохнет нарисованное ранее. Проверим, правильно ли мы держим кисточку. С начало нарисуем в воздухе.

   А теперь дети, приступим к работе. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета - отступаем от верхнего края листа, набираем на кисточку коричневую краску и сверху вниз проводим линию, промываем кисточку и набираем зелёную краску – начинаем рисовать ветки  по бокам ствола сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – сетка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.

Индивидуальная работа: затрудняющимися детьми помогает методом: «рука в руке».

Пока наши работы подсыхают, мы поиграем в игру:

Подвижная игра: «Я мороза не боюсь»

Посмотрите друг у друга, какие красивые ёлочки у вас получились.

 - Давайте возьмем ватную палочку и нарисуем на ветках яркие игрушки – сначала одним цветом, потом другим. Обратите внимание на то, что игрушки висят по всей длине веток, а не на кончиках.

- Дети, скажите, пожалуйста, какой формы получились игрушки? (Круглые). А какие они по размеру?

(Разные. Большие и маленькие).              

Самостоятельная деятельность детей. Во время самостоятельной деятельности идет веселая музыка.

Дети встают круг, выполнение движений по тексту

5 мин

2 мин

Итог НОД

А теперь давайте полюбуемся вашими елочками. (Обращаюсь к елочке) 
Елочка, тебе понравились подруженьки?(Да)(Очень) 
Спасибо, вам ребята, за красивые елочки! Мне теперь в лесу не будет скучно. 
У меня теперь много друзей и подруг. 
Молодцы, ребята! Помогли елочке, приобрести друзей. 

По окончании работы  предлагает детям, послушать детскую песню «В лесу родилась ёлочка» (слова Р. А. Кудашевой, музыка Л. К. Бекланом).

Все работы вывешиваются на стенд.

Ребята, у вас получились самые нарядные елки, которые сверкают разными игрушками.

Рефлексия. Дети выставляют свои рисунки и поделятся с впечатлениями, подводит итог.

5 мин

Самоанализ  непосредственно-образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

«Наша нарядная елка»

Дата проведения: 12 декабря 2019г

Возрастная группа: средняя группа

Количество детей: 12 детей

Область: «художественно-эстетическое развитие».

Интеграция областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Форма НОД: занятие

Формы образовательной деятельности: подгрупповая

Виды детской деятельности: игровое, речевое, рисование.

Предварительная работа: Рассматривание новогодней елки в группе, заучивание приветствии, слушание песен о елке. Беседа о лесе и хвойных деревьях; знакомство со строением и особенностями внешнего вида елки (ствол, вечнозеленые иголки).

     Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки

     Задачи:

образовательные задачи: формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании;  

развивающие задачи: продолжать освоение цвета и формы как средств образной выразительности, формировать способы зрительного обследования предметов;                                                                                                                                                                                                                            воспитывающие задачиподводить к эмоциональной оценке работ, вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. 

Методы и приемы: Игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная, использование художественной литературы загадки, музыкотерапия.

Наглядные: елка искусственная.

Словарная работа: вечнозеленая, гирлянда.

Материал: лист белой бумаги, гуашь разных цветов, ватные палочки, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.

Самоанализ НОД. В процессе занятия прослеживался наглядный метод - использование художественного слова загадка. Практическая часть – дети рисовали елку. Далее разыгрывалась сценка,  елочка ищет подружек, где была проведена рассказ-описание предмета елочка. 

При удачном сочетании методов и приемов детская деятельность проходила в легкой ненавязчивой форме. При слушании художественного слова у детей непроизвольно было задействовано внимание. В процессе деятельности своевременно использовались физкультминутка «Наша елка» и игра «Я мороза не боюсь»

Уточнение словаря. Эта задача обусловлена тем, что у детей слово не всегда связано с представлениями о предмете. Они часто не знают точного наименования предмета. Поэтому я не только давала образец произнесения слова, но и многократно его повторяла с каждым ребёнком.

Для себя отметила в этой группе:

  1. устойчивое внимание детей во время работы;
  2. дети владеют знаниями, умениями и навыками в рисовании.
  3. дети ведут себя активно.
  4. считаю, что я успешно справилась с поставленной целью.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Сайзанак»

с. Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва

Открытая непосредственно-образовательная деятельность

по образовательной области «Речевое развитие»

Раздел: «Развитие речи»

На тему: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»»

средняя группа

Воспитатель: Саакпан Саида Сергеевна

Шекпээр, 2020г

Открытая непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие».

На тему: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»»

Дата проведения: 21 января 2020г

Возрастная группа: средняя

Количество детей: 8 детей

Область: «Речевое развитие»

Интеграция областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное  развитие.

Тип занятия: игровое

Формы образовательной деятельности: групповая

Виды детской деятельности: игровое, речевое.

Предварительная работа: заучивание приветствии.

Цель: Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации, опираясь на схему (мнемотаблицу). 

Задачи:

 Образовательные задачи:  Уточнение и активизация словаря по теме «Зима»; формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя); обучать умению придумывать название картине.                                              

 Развивающие задачи: Развивать связную речь. Упражнять в отгадывании загадок.                               

Воспитательные задачи: Воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.                                                                      

 Методические приемы: словесные, игровые.

Словарная работа: снеговик.

 Материалы: проектор, снеговик, картина «Вот это снеговик!», мольберт, мнемотаблица.

Этапы НОД

структурные компоненты деятельности

Ход НОД

Время

Деятельность педагога

Деятельность детей

1

Организационный момент

У нас сегодня много гостей. Скажите,  ребята! как приветствуют с гостями?

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок,

Мы живем одном краю,

Всех мы вас приветствуем!

Дети встают в круг, показывают движении по словам стишка.

1 мин

2

Вводная часть (мотивация)

А давайте ребята! отгадаем загадку:

Сегодня к нам в гости!  пришел интересный друг. Кто это? вы узнаете, отгадав загадку.

Воспитатель: 

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос – морковка.

Чуть тепло – заплачет вмиг,

И растет….(Снеговик).

Правильно ребята!

(Воспитатель открывает снеговика, которым накрыло с  тканью).

Дети садятся на стулья полукругом перед мольбертом, на котором расположена картина (картина повёрнута обратной стороной к детям).

1 мин

3

Основная часть

После отгадывания загадки воспитатель детям организует беседу. Дети! наш друг снеговик принес картинку. Давайте рассмотрим картинку и придумаем название картине.

Воспитатель: А художник назвал свою картину «Вот это снеговик!» Правда, ребята! хорош снеговик?

Воспитатель задаёт вопросы по картине: Хорагай, скажи какое время года изображено на картине? Почему ты так решила? Саян, расскажи, что слепили дети? Из чего слепили снеговика? Какой был снег?

Воспитатель: Рассмотрите снеговика и расскажите, какой снеговик.                            

Ответы детей:

Снеговик большой, веселый, на голове у него ведро, глазки-угольки, нос-морковка…                                                                           

3 мин

Физкультминутка

 "Танец снеговиков"

Дети делают движения с снеговиком

2мин

Работа с мнемотаблицей

Ребята! Порадуем снеговика, а то он загрустил. По схеме расскажем какой он.  Молодцы, как обрадовался снеговик, посмотрите!  

Ответы детей

6 мин

Практическая часть

А теперь поиграем игру с снеговиком.

Дидактическая игра «Сложи снеговика»:
Помогите сложить снеговика из кругов белого цвета. В нижнюю часть снеговика положите самый большой круг, на него круг поменьше. А сверху — самый маленький круг-голова. Из палочек сделаем руки, выложим пуговицы, вместо шляпы — ведро. 
Дидактическое упражнение «Веселый и грустный снеговики»:
Посмотрите на картинку. Покажите веселого снеговика. Какого цвета ведро у веселого снеговика? Сделайте себе веселое лицо, улыбнитесь. Покажите грустного снеговика. Какого цвета ведро у грустного снеговика? Сделайте себе грустное лицо. 
Снеговик говорит, что ему пора уходить, он боится, что растает. Что скажем ему? 

Ответы детей

5 мин

3

Заключительная часть

Воспитатель спрашивает: Кто сегодня пришел? Что же мы делали на занятии? Какую картину рассматривали? Вам понравилось?

Воспитатель обобщает: Мы сегодня с вами учились составлять рассказы по картине, используя схему. Мне ваши рассказы очень понравились, а еще мы придумали название картине.

2 мин

C:\Users\Администратор\Music\Documents\Мээн чуруктарым\IMG-6f7a54411c299ed5b9a4f70b0730a4b2-V.jpg C:\Users\Администратор\Music\Documents\Мээн чуруктарым\IMG-8cc7abd270e5418f5e6e2380bbaa9fbe-V.jpgC:\Users\Администратор\Music\Documents\Мээн чуруктарым\IMG-8b1acea83a55c8c6d69e26aa8e6b7911-V.jpg

C:\Users\Администратор\Music\Documents\Мээн чуруктарым\IMG-ac1c974a4948aa33701fa3c88d488ee6-V.jpgC:\Users\Администратор\Music\Documents\Мээн чуруктарым\IMG-90fe3d3030ac058623cf8e41034da427-V.jpg

Самоанализ открытой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие».

На тему: «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»»

Дата проведения: 21 января 2020г

Возрастная группа: средняя

Количество детей: 8 детей

Область: «Речевое развитие»

Интеграция областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное  развитие.

Тип занятия: игровое

Формы образовательной деятельности: групповая

Виды детской деятельности: игровое, речевое.

Предварительная работа: заучивание приветствии.

Цель: Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации, опираясь на схему (мнемотаблицу). 

Задачи:

 Образовательные задачи:  Уточнение и активизация словаря по теме «Зима»; формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя); обучать умению придумывать название картине.                                              

 Развивающие задачи: Развивать связную речь. Упражнять в отгадывании загадок.                               

Воспитательные задачи: Воспитывать умение внимательно слушать рассказы своих товарищей, дополнять ответы.                                                                      

 Методические приемы: словесные, игровые.

Словарная работа: снеговик.

 Материалы: проектор, снеговик, картина «Вот это снеговик!», мольберт, мнемотаблица.

Самоанализ НОД. В процессе занятия прослеживался словесный и  игровой  метод - использование художественного слова пословицы. Далее разыгрывалась сценка, в гости пришел интересный друг (снеговик) принес картина,  где была проведена рассказ-описание предмета снеговика. 

При удачном сочетании методов и приемов детская деятельность проходила в легкой ненавязчивой форме. При слушании художественного слова у детей непроизвольно было задействовано внимание. В процессе деятельности своевременно использовались физкультминутка «Танец снеговика».

Уточнение словаря. Эта задача обусловлена тем, что у детей слово не всегда связано с представлениями о предмете. Они часто не знают точного наименования предмета. Поэтому я не только давала образец произнесения слова, но и многократно его повторяла с каждым ребёнком индивидуально.

Для себя отметила в этой группе:

  1. устойчивое внимание детей во время работы;
  2. дети владеют знаниями, умениями.
  3. дети ведут себя активно.
  4. считаю, что я успешно справилась с поставленной целью.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шекпээр , 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « Сайзанак » с.Шекпээр Барун-Хемчикского кожууна РТ Интернет-портфолио воспитателя конкурса «Воспитатель года-2020»

Слайд 2

«Каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить». (Сократ)

Слайд 3

Общие сведения Фамилия : Саакпан Имя: Саида Отчество: Сергеевна Дата и год рождения: 01.09.1986г. Место работы: МБДОУ д /с « Сайзанак » Барун-Хемчикский район с.Шекпээр Должность: Воспитатель Образование: Высшее Специальность: Дошкольное образование Общий трудовой стаж: 7 г Стаж педагогической работы: 4 г Стаж работы в данном учреждении: 5 г Квалификационная категория: без категории

Слайд 4

Содержание: 1.Эссе 2. Личный вклад в повышение качества образования. 2.1. Открытые педагогические мероприятия с детьми. 2.2. Социально – образовательное партнерство. 2.3.Обобщение и распространения педагогического опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. 2.4. Взаимодействие с семьей. 2.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства. 2.6. Участие проектах программах и научно-практических конференциях в области образования. 2.7. Достижения воспитанников. 2.8. Распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации. 2.2.2.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях. 2.2.3. Повышение квалификации. 3. Результаты образовательной деятельности. 3.1. Диагностика.

Слайд 5

Эссе: Моя работа в детском саду - это вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Именно благодаря работе в детском саду, я состоялась как педагог и как мама . Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что они твои, родные, что они просто есть. Я очень скучаю по ним в период отпуска. Думаю: «Ты же в отпуске, так отдыхай!» А нет, пройдёт дней пять, сердце затоскует, душа не на месте, как они? Всё ли в порядке? Мои любимые, дорогие, МОИ дети …

Слайд 6

Мой девиз: С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло, и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести И помнить заповедь «Не навреди» .

Слайд 7

2. Личный вклад в повышение качества образования. 2.1 Открытые педагогические мероприятия с детьми Дата проведения Тема Уровень Результат Ноябрь 2016 «Сенсорная развития» ДОУ Справка, экспертный лист Январь 2018 «В гостях у зайки» ДОУ Грамота, номинация Апрель 2019 «Скворечник» ДОУ Справка, экспертный лист Январь 2020 «Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик!»» ДОУ Справка, экспертный лист

Слайд 9

2.2 Социально – образовательное партнерство Дата Место проведения Тема мероприятия Награждение 01 октября 2017г В доме ветерана Ондар Клаа Хажытовны . Акция «День пожилых людей» Справка 30 май 2018г ДОУ «Акция ПДД» Справка 10 октября 2019 Декабрь 2019 ДК им. О.Базыр-оола с.Шекпээр Сельская библиотека Акция «Апельсин», ко дню пожилых людей. Преемственность с сельской библиотекой Благодарность Справка

Слайд 11

2.3 Обобщения и распространения педагогического опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Дата Тема Уровень Результат Ноябрь 2018 Мастер класс «Утренняя гимнастика первой младшей группе» Муниципальный Справка Апрель 2019 Мастер-класс «Использование здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Муниципальный Справка Январь 2020 Мастер-класс « Синквейн » ДОУ Справка

Слайд 13

2.4. Взаимодействие с семьей. Проект «Помоги, тех кто рядом», совместная работа с детьми и родителями

Слайд 14

2.4. Взаимодействие с семьей. Проект : «Зимняя фантазия» на участке детского сада.

Слайд 15

Ноябрь 2019г. Конкурс «Мама папа и я спортивная семья»

Слайд 16

2.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства. Дата Названия конкурса Результат Январь 2018 «Воспитатель года-2018г», ДОУ Грамота, номинация Январь 2018 Январь 2018 Февраль 2019 Декабрь 2019 Декабрь 2019 Январь 2020 «Новогодняя мастерская», Муниципальный «Новогодняя мастерская», Республиканский «КВН», среди ДОУ Барун-Хемчикского кожууна , Муниципальный Заочный конкурс методических разработок НОД «От идеи к идее» среди воспитателей средних групп. Муниципальный «Живи елочка» -рисунок. Муниципальный «Воспитатель года – 2020», ДОУ Грамота 3 место Грамота, участия Грамота 1 место Грамота, участия Грамота 1 место Грамота 1 место

Слайд 18

2.6. Участие проектах, программах и научно- практических конференциях в области образования. 1.Уровень ДОУ: - Проект «Музыкальный проект». - Проект «Зимняя фантазия». В проекте принимала участие воспитанников группы и родителей. В результате проекта организована выставка творческих работ. - Проект «помоги тех, кто рядом». 2. Муниципальный уровень: - Проект на тему: Самообразовательная работа педагогов ДОУ, как основа повышения профессионального мастерства 3.Республиканский уровень: - Республиканский научно-практической конференции «Инновации в образовании: опыт реализации»

Слайд 19

2.7.Достижения воспитанников: № Ф.И.О. детей Этап Награждения 1 Ооржак Алтынтуя Сарыг-ооловна Муниципальный 1 место, грамота 2 Монгуш Алдына Саяновна ДОУ 2 место, грамота 3 4 Ооржак Ариадна Артуровна Ооржак Ариадна Артуровна Муниципальный Республиканский 1 место, грамота Участия

Слайд 20

2.8. Распространения педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации . Дата прохождения курсов Тема курсов Место прохождение курсов Количество часов с «19» август 2017 г. по «27» август 2017 г. «Вопросы использования русского языка как государственного языка РФ: создание языковой среды в образовательной организации». 1.ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области». 72 часа. С 20 апрель 2018 г. по 27 апрель 2018 г. «Использование русского языка как государственного языка РФ: вопросы обучения дошкольников русского языка» 2.ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области». 72 часов. 08 октября 2019 года «Нормативное правовое база и метод рекомендации по вопросам аттестации пед . работников ». 3.ГАОУ ДПО « ТИРОиПК » 8 часов. 08 ноября 2019 года. «Инновации образовании: опыт реализации » 4.ГАОУ ДПО « ТИРОиПК » 8 часов.

Слайд 22

3. Результаты образовательной деятельности 3.1Диагностика

Слайд 23

Персональные Интернет ресурсы: Электр. Почта: ssaakpan@list.ru https://nsportal.ru/saida-sergeevna-saakpan

Слайд 24

Спасибо за внимание!!!

Слайд 25

Моя педагогическая находка: интегрированное занятие Во время занятий. «Лепка» - любимое занятие детей, которое развивает мелкую моторику.

Слайд 26

Национальный праздник « Шагаа »

Слайд 27

Во время занятий. Рисование. Тема: «Скворечник»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

Электронное портфолио воспитателя МДОУ

Материал для портфолио воспитателя МДОУ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».

Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...