Тематическое планирование на сентябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тематическое планирование на сентябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sentyabr.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

п/п

Образовательные

области

Темы

Планируемые результаты уровня развития

интегративных качеств

1

2

3

4

1-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  В мире людей. Моя семья.

•  Наши игрушки
(кошка, собака, лиса)

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»

2

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Счет предметов. Ориентировка в пространстве.

•  Конструирование домика с окошком

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

3

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Признаки осени.

•  Рисование на тему «Картинка про лето»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Чтение рассказа Л. Толстого «Лев

и собачка».

•  Грибы

«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»


5

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки: легковая и грузовая машины».

•  Рисование по образцу «Яблоня с золотыми яблоками»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Мое имя.

•  Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»

2

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Счет предметов. Величина.

•  Стрекоза из природного материала

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

3

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты.

 Знакомство с акварелью

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»


4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Любимые стихи, рассказы и сказки про осень.

•  На лесной поляне выросли грибы

«Эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»

5

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает осень». Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

•  Рисование по образцу «Чебурашка»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Семейные традиции.

•  Пересказ сказки

К. Д. Ушинского «Умей обождать»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,

«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»

2

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Количественный состав чисел

(до 5). Форма предметов.

•  Конструирование многоэтажного дома

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»


3

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Огород.

•  Рисование цветов

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Т. Александрова «Домовенок Кузька».

•  Лепка фруктов

«Эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный»

5

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Рассказывание на тему «Вежливые слова».

•  Рисование. «Что ты больше всего любишь рисовать»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

1

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие 

•  Хозяйство семьи.

•  Рассматривание картины И. Левитана «Березовая роща»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»,

«имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»

2

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

•  Группы предметов. Счет.

•  Бабочка из природного материала

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средст-


Физическое развитие

вами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»

3

Познавательное развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Русская народная культура.

•  Украшение платочка ромашками

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»

4

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие

•  Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце».

•  Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

«Эмоционально отзывчивый», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»,

«любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»

5

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

•  Описание березы.

•  Рисование по памяти «Осенний лес»

«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое комплексно тематическое планирование на сентябрь месяц (1-2 недели) в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС

Данное развернутое комплексно тематическое планирование  на СЕНТЯБРЬ месяц в старшей группе составлено в соответствии с требованиями ФГОС и рекомендациями Программы Вераксы...

Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа

Календарно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа...

Тематическое планирование на октябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.

Тематическое планирование на октябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа....

Тематическое планирование на ноябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа.

Тематическое планирование на ноябрь по программе "От рождения до школы"Старшая группа....

Тематическое планирование на декабрь по программе "От рождения до школы".Старшая группа.

Тематическое планирование на декабрь по программе "От рождения до школы".Старшая группа....

Примерное комплексно - тематическое планирование по программе "От рождения до школы" старшая группа

Данное методическое пособие содержит годовое примерное комплексно-тематическое планирование работы с детьми 5 – 6 лет по примерной основной образовательной программе дошкольного образования &laq...