Театральная деятельность: "Лесная история"
материал (подготовительная группа)

Татарчук Наталья Владимировна

Театрализованная деятельность - как средство развития способностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnaya_istoriya.docx14.25 КБ

Предварительный просмотр:

"Лесная история"

Действующие лица:

Кукушка

Лягушка

Белка

Мишка

Дятел

 Оформление - дуб с дуплом, берёза, сосны, кусты. На ветках дуба нанизаны грибы.

Кукушка (на берёзе). Я кукую целый день. Ку-ку! Ку-ку!

 Дятел (на сосне). Целый день я стучу. Тук, тук! Тук, тук!

 Белка (выглядывает из дупла, снимает с веток грибы)  С утра до ночи прыгаю, запасы собираю. Орехи, ягоды, грибы на зиму запасаю.  В моём дупле, где я живу, большая кладовая. Её наполнить я спешу от края и до края.

 Дятел. Ты не устала, белочка?

 Белка. Устала, конечно, но что поделаешь? Когда придёт зима, без запасов не проживёшь.

 Кукушка. Ты уж чересчур стараешься, белка (белка спрыгивает с дерева на спящего медведя).

 Белка. Ой, кто это?

 Мишка. Я, плюшевый медвежонок.

 Белка. Как ты сюда попал?

 Мишка. Меня забыли здесь дети. Я не знаю дороги домой. Что я здесь буду делать в лесу, как мне быть?

 Дятел. Хочешь я научу тебя стучать носом в дерево и ты станешь мне помогать?

 Мишка. Хочу, хочу!

 Дятел. Ну вот, смотри, как я стучу. Тук, тук, тук (стучит)

 (мишка подходит к дереву, стучит носом)

 Дятел. Громче, я ничего не слышу.

 Кукушка. И я не слышу.

 Мишка. Я не могу громко стучать.

 Белка (трогает мишку за нос). Да у него нос мягкий.

 Кукушка. Ну, попробуй куковать. У тебя, по-моему, Хороший голос.

 Дятел. Попробуй, попробуй.

 (мишка начинает реветь)

 Белка. Ай, как громко ты ревёшь. Замолчи.

 Кукушка. Плохо у тебя выходит.

 Мишка. Я сам знаю, что плохо.

 Белка. А попробуй-ка прыгать с ветки на ветку.

 Мишка. Ладно, попробую (лезет на дерево, падает)

 Белка. Ах, ты ушибся?

Мишка. Нет! Мне не больно, я плюшевый, мягкий. Только я не могу прыгать с ветки на ветку (плачет). Выскакивает Лягушка.

 Лягушка. Ква-ква-ква, здравствуйте. Что это у вас здесь такой шум?

 Все. Это медведь плачет.

 Лягушка. Кто плачет?

 Мишка. Это я плачу, я домой хочу.

 Лягушка. Вот глупый, неужели тебе не нравится жить в лесу?

 Мишка. Нравится, но мне будет скучно без детей. И делать я ничего не умею.

 Лягушка. Ква, ква, ква! Как так ничего не умеешь? Не люблю неумеек!

 Мишка.А я, а я... умею играть с детьми.

 Лягушка. Ну и иди к ним.

 Мишка. Я не знаю дороги, меня забыли.

 Лягушка. А откуда дети, которые тебя потеряли?

 Мишка. Из детского сада.

 Лягушка. Ква! Так бы и сказал сразу. Это вот там, голубой дом с зелёной крышей, идём, я покажу тебе дорогу домой.

 Мишка. Идём, идём, до свидания белочка, дятел, кукушка!

 Все. До свидания, приходи к нам с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал из опыта работы по формированию экологического сознания. Конспект непоредственно образовательной деятельности "Лесное путешествие к Белоснежке"

В интересной занимательной форме у детей систематизируются   и углубляются  представления   детей  о  сезонных  изменениях  в  природе....

Непосредственно-образовательная деятельность "Лесные жители"

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) по английскому языку для детей подготовительной группы ДОУ. Данная деятельность знакомит детей с пиктографическими знаками, способами построения пред...

Непосредственная образовательная деятельность "Лесная гостья"

Способствовать развитию самостоятельной, познавательной активности детей....

Непосредственно образовательная деятельность "ЛЕСНЫЕ ЧУДЕСА" в первой младшей группе по образовательной области "Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»

Непосредственно образовательная деятельность разработана для детей первой младшей группы по основной общеобразовательной программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы по образовательной ...

Сценарий театрализованной деятельности "Лесная больница" (по М.Павловой "Лесная аптека") с детьми подготовительной группы.

Цель деятельности: развитие у детей творческих способностей.Задачи:-- развитие интереса к творческой деятельности;-- развитие выразительной речи;-- развитие музыкальных способностей;-- воспитание у де...

КОНСПЕКТ проведения непосредственной образовательной деятельности «Лесная прогулка» (песочная терапия)

Уважаемые коллеги!   Предлагаю Вашему вниманию конспект проведения непосредственной образовательной деятельности «Лесная прогулка» для детей 3 г.ж. В настоящее время я работаю с де...

Непосредственно образовательная деятельность "Лесные животные"

Непосредственно образовательная деятельность «Лесные животные »...