Семинар-практикум для родителей «Роль родителей в выполнение методических рекомендаций у воспитанников подготовительной к школе группе с ТНР».
презентация к уроку (подготовительная группа)

Семинар-практикум для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Семинар-практикум для родителей2.63 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семинар-практикум для родителей « Роль родителей в выполнении методических рекомендаций (домашнего задания) у воспитанников подготовительной к школе группы с тяжелыми нарушениями речи»

Слайд 2

Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, дедушек, старших сестер и братьев. Окружающие ребенка люди должны говорить правильно, не искажая слов, четко произнося каждый звук, не торопиться , не «съедать» слоги и окончания слов. Если взрослые не следят за своей речью, то до уха ребенка долетают многие слова искаженно. Особенно четко нужно поизносить незнакомые для ребенка и длинные слова. Обращаясь непосредственно к сыну или дочери, вы побуждаете их отвечать, а они имеют возможность внимательно прислушиваться к вашей речи, на примере которой формируется их собственная.

Слайд 3

Логопедические задания – это различные виды заданий, направленных на закрепление в домашних условиях у детей тех знаний, умений и навыков, которые были приобретены на подгрупповых и индивидуальных занятиях.

Слайд 4

1 Логопедические домашние задания выдаются в пятницу и возвращаются в понедельник ( даже в случае болезни ребенка). 2 Домашнее задание ребенок должен выполнять с родителями в течении 10- 15 минут 2-3 в день. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном ее выполнении вы можете получить у логопеда. 5 Ваша речь должна быть образцом для ребенка. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребенка, организует его и подготавливает его к восприятию школьной программы!!! Основные правила при выполнении заданий логопеда

Слайд 5

Развитие звукового анализа Составление схемы предложений Определение позиции место звука в слове (начало-середина-конец) Составление схемы предложений Развитие графомоторных навыков Развитие лексики, грамматики, связной речи Основные задания, которые включают в себя методические рекомендации

Слайд 6

Звук- это то, что мы слышим и произносим. Что такое звук?

Слайд 9

Схемы слогослияния

Слайд 10

Примеры звуковых схем

Слайд 11

Мама Ива Малина Задание 1. Выложить схему слогослияния

Слайд 12

Предложение – это цепочка слов, связанная по смыслу. Предложение всегда начинается с большой буквы, а заканчивается точкой. Предлог в схеме предложений обозначается треугольником. Предложение

Слайд 13

Схема предложения. Грибы растут в лесу. В

Слайд 14

Мама пошла в магазин. Задание 3. Составить схему предложения

Слайд 15

В начале учебного года дети на занятиях на схеме определяют место где слышится звук: в начале, в середине или в конце. дальше они устно определяют какой звук и потом уже обозначают цветом, место где находиться звук!!! Определение место звука в слове

Слайд 16

Задание 3.

Слайд 17

- Опыт работы показывает, что использование данных игр и упражнений позволяет добиться положительных результатов в обучении грамоте дошкольников с нарушениями речи. Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься. Будьте терпеливы с ребёнком, внимательны к нему во время занятий. Вы должны быть доброжелательны, участливы, но достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи детей, хвалить их за достигнутые результаты.

Слайд 18

Желаем вам успехов в занятиях, радости в общении!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы. Консультация для родителей «Роль родителей при выполнении домашних заданий с детьми логопедической группы».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зернышко»Ст. Ольгинская, Приморско- Ахтарский район, Краснодарский край.Из опыта работы. Консультация для родителей «Роль род...

Программа психолого-педагогического сопровождения процесса формирования социально-личностной готовности воспитанников подготовительных к школе групп к началу регулярного обучения в школе «На пороге школы»

На современном этапе развития отечественной науки и практики проблема готовности детей к обучению в школе приобретает особую значимость.Социально-личностная готовность к школе – один из важнейших комп...

Методическая разработка: "Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у воспитанников подготовительной к школе группы с ТНР «Приключения Джейка и пиратов Нетландии».

Цель: Обобщить и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группы.Задачи:Воспитательные: -Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса;-интерес ...

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПЕДАГОГОВ ДОУ, УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ВОСПИТАННИКОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ТЕМА: « ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ВНУТРЕННЕЙ ПОЗИЦИИ «Я – ШКОЛЬНИК». ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С НАЧАЛ

Круглый стол по повышению методической и психолого-педагогической компетентности педагогов ДОУ, учителей начальных классов и родителей (законных представителей) воспитанников по обеспечению полноценно...

Консультация для родителей воспитанников подготовительной к школе группе на тему: "Психологическая и речевая готовность детей к школе"

Информация для родителей воспитанников, о понятии "готовность к школе" и способах подготовки детей к этапу школьного обучения. Предрассудки и заблуждения....