Организация развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе.
презентация к уроку (старшая группа)

Бирюкова  Алла Александровна

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rpps_moya.ppt1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе. Подготовили: воспитатели гр.№10 « Радуга » Бирюкова А.А.

Слайд 2

Предметно-развивающая среда – это определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.

Слайд 3

Роль педагога в организации психолого-педагогических условий: Обеспечение эмоционального благополучия ребенка Формирование доброжелательных, внимательных отношений Развитие самостоятельности Создание условий для развития свободной игровой деятельности Создание условий для развития познавательной деятельности Создание условий для развития проектной деятельности Создание условий для самовыражения средствами искусства Создание условий для физического развития

Слайд 4

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть: Трансформируемой Содержательно-насыщенной Полифункциональной Вариативной Доступной Безопасной здоровьесберегающей Эстетически-привлекательной

Слайд 5

Приемная группы

Слайд 6

Центры развития в группе « Радуга » Социально-коммуникативное развитие: Центр безопасности Центр дежурства

Слайд 7

Центр сюжетно-ролевых игр

Слайд 8

Познавательное развитие: Уголок патриотического воспитания Центр природы Центр патриотического воспитания

Слайд 9

Математический Центр Учебный центр

Слайд 10

Центр игр с водой и песком Центр экспериментирования Центр конструктивной деятельности Центр настольных развивающих игр

Слайд 12

Речевое развитие: Центр книги Центр речевого развития

Слайд 13

Художественно-эстетическое развитие: Центр творчества Центр музыкально-театрализованного творчества Центр народ н ого промысла

Слайд 15

Физическое развитие Центр здоровья и спорта Центр уединения

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы

Публикация содержит практические советы по организации предметно-развивающей среды для детей старшего возраста. Показаны центры развития, их названия, описание оборудования. Информация сопровождается ...

«Анализ организации развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста в соответствии с примерной основной образовательной программой, выбранной дошкольной организацией»

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, осваивающих примерную основную образовательную программу дошкольного образования "От рождения до шк...

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Старшая группа ОВЗ.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Старшая группа ОВЗ.Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, которые необходимы для полноцен...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе старшего дошкольного возраста

Актуальным вопросом на сегодняшний день является соответствие воспитателя требованиям Профессионального стандарта педагога дошкольного образования (далее Профстандарт), вступившего в силу ...

План развития развивающей предметно-пространственной среды старшей группы для организации работы по ознакомлению детей с профессиями

План  представляет собой перечень материалов оснащения профориентационной развивающей предметно-пространственной среды группы....

Организация развивающей предметно-пространственной среды старшей группы в соответствии ФГОС и ООПДО

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для детей является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ старшей группы компенсирующей направленности (ТНР).

В презентации редставлены наполнение центров РППС группы компенсирующей направленности (ТНР)...