Алгоритм разработки педагогического проекта
презентация

Алгоритм разработки педагогического проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proektnaya_deyatelnost_2.ppt2.67 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм разработки педагогического проекта Составила старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 21 г. Сыктывкара Вежнина Л.Н.

Слайд 2

ПРОЕКТ Планирование чего-либо. Алгоритм действий

Слайд 3

1. Название проекта 2. Актуальность - Обоснование необходимости проекта. - Описание проблемы: * почему возникла необходимость в выполнении проекта * почему решение данной проблемы является приоритет- ной задачей? 3. Цель проекта Предполагает раскрытие сути задуманного проекта, направленного на решение выявленных проблем. 4. Задачи проекта I . При постановке задач определяется последовательность действий(шагов) в соответствии с целью.

Слайд 4

Алгоритм (ситуация из жизни) Цель - Открыть входную дверь Проблема – ключ находится в кармане. Действия – достаю ключ из кармана вставляю ключ в отверстие поворачиваю ключ вправо(влево) два раза Действия (последовательность ) = Задачи – достать ключ из кармана вставить ключ в отверстие повернуть ключ вправо(влево) два раза Результат

Слайд 5

Цели и задачи должны быть достижимы в рамках предусмотренного периода времени. Задачи должны касаться самих педагогов, детей, родителей, развивающей среды. II . Задачи могут вытекать из проблем. Незнание методики проведения … Изучить…. Не все дети знают….. Закрепить с детьми…, Провести с детьми цикл организованной деятельности (занятий)… Родители не хотят…. Привлечь родителей к ….. через…. Малое количество детской литературы, дид. игр и т.д. Пополнить предметно-пространственную среду……

Слайд 6

5. Тип проекта. 6. Целевая группа. Участники проекта. 7. Сроки и место реализации проекта. 8. Ресурсное обеспечение ( необходимые материалы). 9. План реализации проекта:

Слайд 8

По составу участников: -комплексные; -межгрупповые; -групповые; -индивидуальные). По срокам реализации: -краткосрочные (одно занятие - две недели); -средней продолжительности (1-3 месяца); -долгосрочные (до одного года).

Слайд 9

№ Содержание дела Срок реализации Ответственные Результат Подготовительный этап 1 1) Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта 2)Опрос родителей 3)Исследование детей, условий 4) Подбор методической литературы для реализации проекта 5) Подбор наглядно-дидактического материала. 6) Организация ППС Основной этап 2 1)Работа с родителями 2) Работа с детьми (экскурсии, наблюдения, занятия, беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, подвижные игры 3)Создание развив. среды. Заключительный этап 3 Результаты проекта (мероприятие, презентация, стенгазеты, выставки, альбомы…)

Слайд 10

Ожидаемые результаты. К чему вы хотите прийти. Они вытекают из проблемы и задач.

Слайд 11

Проблема: Не все дети знают….. Дети усвоят…. 2. Родители не хотят…. Активность родителей.......повысится на 50% Малое количество детской литературы, дид. игр и т.д. ППС пополнится …..

Слайд 12

Дальнейшее развитие проекта. Список литературы. Приложения

Слайд 13

Проект – это «пять П» Портфолио проекта – папка в которой собраны все рабочие материалы

Слайд 14

Постановка цели проекта Цели четко определены, измеряемы и достижимы. Задачи проекта = реальные, измеряемые, ступеньки к достижению цели проекта. Задачи проекта = этапы проекта (решается на определенном этапе проекта) Этапы проекта последовательно ведут к достижению цели.

Слайд 15

Взаимосвязь компонентов проекта Text Итоговый продукт Text Этапы Text Задачи Text Цель

Слайд 17

Общие группы вопросов по итогам реализации проекта Достигнута ли цель проекта? Если нет, то почему? 2. Какова степень достижения цели? 3. Удалось ли реализовать все задачи, составляющие в совокупности поставленную цель? Какие задачи остались нерешенными, почему? 4. Какие задачи были переструктурированы в процессе реализации проекта? 5. Какие изменения, достижения были получены сверх намеченных? 6. Какова дальнейшая «судьба» проекта? Подлежит ли он совершенствованию? В чем? Может ли быть тиражирован? Где?

Слайд 18

Проект – ПРОДУКТ сотрудничества и сотворчества воспитателей, детей, родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Педагогический проект "ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"

Методическая разработка  педагогического проекта организации и проведения  тематического дня в детском саду. В представленном проекте "ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ" показано взаимодействие всех участн...

Методическая разработка: педагогический проект "Фрукты - овощи".

Данный материал содержит подробный план реализации проекта «Фрукты – овощи», а так же конспект итоговой совместной деятельности с детьми среднего возраста по формированию предметных представлений по т...

Методическая разработка Педагогический проект "Детский сад - второй наш дом, здесь мы играем и растем"

Приближается время выпускного бала…Совместно с детьми формулируем проблему:Какие впечатления о детском саде останутся с ребенком на всю жизнь?Как сохранить друзей детства?Какой след ребенок оставит в ...

Методическая разработка педагогического проекта "В детский сад-с радостью" (Приложение)

Методическая разработка педагогического проекта, направленного на создание благоприятных условий для облегчения адаптации детей к ДОУ...

Методическая разработка педагогического проекта "В детский сад-с радостью"

Методическая разработка краткосрочного педагогического проекта по обеспечению условий для успешной адаптации детей к ДОУ....

Методическая разработка педагогического проекта "Колобок".Младшая группа.

Целью создания данного проекта, было пробудить интерес детей к театрально-игровой деятельности, заинтересовать и побудить к участию в драматизации русской народной сказки «Колобок». Познакомить детей ...

Методическая разработка. Педагогический проект "Мама - первое слово"

Главные преимущества  метода проекта в работе логопеда - значительное снижение преобладающей активности взрослого, возможность коррекции и обучения через совместный поиск решений, предостав...