раскраски для малышей
план-конспект занятия (подготовительная группа)
в ходе непосредственно образовательной деятельности дети познакомятся с разными способами переноса изображения на лист
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Раскраски для малышей» (копирование )
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно - исследовательской и продуктивной деятельности «Раскраски для малышей»
Задачи:
1 развивать умение инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения
2 создание условий для развития самостоятельности и инициативы
3 развивать умение договариваться о совместных действиях, работать в группе
4 развивать умение отстаивать свою точку зрения
5 обеспечить развитие умения комментировать свои действия
6 создание условий для развития умения ставить цель и определять последовательность действий
Материала и оборудование: простые карандаши, белая офисная бумага, капирка, восковые мелки (черные), раскраски (формата А4)
Ход образовательной деятельности
Этапы НОД | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Условия социальной ситуации развития |
вводный | Дети садятся на стулья полукругом | Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть! Вы любите рисовать? А раскрашивать? Рисовать и раскрашивать одно и тоже действие? | Ответы детей | Поддержка речевой активности |
основной | В группу заходит воспитатель первой младшей группы с раскрасками (4 шт) На столах разложен необходимый материал Все дети с воспитателем подходят поочереди подходят ко всем столам | Здравствуйте ребята. Мне нужна ваша помощь. У нас в группе закончились раскраски для малышей. Детишек много , а раскрасок только 4. Помогите нам. Ребята. Как мы можем помочь малышам? Как сделать из одной раскраски много? Задание вы будете выполнять в командах. Сколько столов, готовых к работе? На сколько команд вам нужно разделиться? У вас есть все необходимое. Если нужна будет помощь, говорите, решать проблемы будем все вместе Все справились с заданием? У всех получилось? Давайте узнаем, как первая команда справлялась с заданием? Что было у вас на столе? Как вы использовали предложенный материал? Подходим к столу второй команды. Какой материал был у вас на столе? Как вы его применили? Что у вас получилось? Подходим к третьему столу и послушаем рассказ ребят. У нас остался четвертый стол. Вам слово, ребята. Вы все молодцы!!! Очень хорошо справились с заданием! | Дети слушают воспитателя Предложения детей Ответы детей Ответы детей Объяснение детей Объяснение детей Объяснение детей Объяснение детей | Поддержка речевой активности, отстаивание своей точки зрения умение договариваться о совместных действиях, работать в группе умения ставить цель и определять последовательность действий самостоятельность и инициатива поддержка речевой активности
поддержка речевой активности поддержка речевой активности поддержка речевой активности |
заключительный | Что вы сегодня делали? Как вы это делали? Зачем вы это делали? Что мы должны сейчас сделать? | Ответы детей | инициировать диалог, включаться и поддерживать разговор, выбирать стиль общения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Какую раскраску купить малышу?
Как найти нужную, полезную и интересную раскраску для малыша - консультация для родителей....

Раскраски для малышей
Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ и взаимосвязана со всеми её направлениями.Особенно важное значение для воспитания и развития ребёнка ...

