Тестирование "ФГОС ДО"
методическая разработка

Татаркина Людмила Петровна

/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_fgos.pptm180.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

19.12.2019 Тестирование по ФГОС ДО Старший воспитатель Татаркина Л.П. ГБДОУ №82 Невский район Санкт-Петербург

Слайд 2

19.12.2019 Развивающая образовательная среда, согласно ФГОС ДО — это: социальная ситуация развития ребенка система условий социализации и индивидуализации детей система специально организованных занятий с детьми другое

Слайд 3

19.12.2019 Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде: сформированности интегративных качеств знаний и умений по образовательным областям целевых ориентиров другое

Слайд 4

19.12.2019 Обязательная часть Программы включает в себя: раздел содержательный раздел совместной деятельности педагога и детей раздел самостоятельной деятельности другое

Слайд 5

19.12.2019 От чего зависит конкретное содержание образовательных областей, указанных в Стандарте? От компетентности воспитателя и методистов От наполняемости группы От возрастных и индивидуальных особенностей детей другое

Слайд 6

19.12.2019 Освоение основной образовательной программы: гарантирует развитие приоритетного направления деятельности Организации не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников подлежит непосредственной оценке с последующим вручением диплома выпускника установленного образца другое

Слайд 7

19.12.2019 Как расшифровывается аббревиатура ФГОС ДО? федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования федеративный гражданский основной стандарт дошкольного образования федеральный государственный основной стандарт дошкольного образования федеральный гражданский образовательный стандарт дошкольного образования

Слайд 8

19.12.2019 В части Программы, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены: санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия формы организации образовательной работы парциальные образовательные программы методики

Слайд 9

19.12.2019 В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования? Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Устав ДОУ Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082 Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155

Слайд 10

19.12.2019 Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе: к структуре Программы; к условиям реализации Программы. к структуре Программы; к предметно – развивающей среде; к квалификации педагогических и иных работников к структуре Программы; к предметно – развивающей среде; к результатам освоения Программы к структуре Программы; к условиям реализации Программы; к результатам освоения Программы

Слайд 11

19.12.2019 Объем обязательной части Программы от ее общего объема должен составлять: 50% на 50% не менее 60% не менее 80% не менее 70%

Слайд 12

19.12.2019 На основе каких документов разработан ФГОС ДО: Конвенции ООН о правах ребенка; Закона об образовании РФ; ФЗ « О защите детей от информации , причиняющей вред их здоровью и развитию» Конвенции ООН о правах ребенка; Закона об образовании РФ; Типового положения о дошкольном образовательном учреждении ; Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закона об образовании РФ; другие

Слайд 13

19.12.2019 Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? 4 6 7 5

Слайд 14

19.12.2019 Стандарт направлен на решение следующих задач: Развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме Обеспечение ребенку такой защиты и заботы, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья ) Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром

Слайд 15

19.12.2019