Взаимодействие с родителями "Гости нашей группы"
классный час (младшая группа)

Мартынова Анна Алексндровна

Гости нашей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kadaeva.docx20.42 КБ
Файл osipova.docx15.23 КБ
Файл tovchigrechko.docx15.4 КБ
Файл unanova.docx13.86 КБ
Файл huplanova.docx15.6 КБ
Файл shestobitova.docx16.19 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.

Аналитическая справка

о проведении акции «Гость группы»

Акция «Гость группы» была проведена 25 января  2017 года  в средней группе общеразвивающей направленности №3 «Звездочка» с приглашением мамы Кости Кадаева Кадаевой Светланы Георгиевны, которая рассказала детям о профессии врача-инфекциониста.

Воспитатели группы Мартынова А.А и Стихина И.Л  провели предварительную беседу о необходимости профессии врача-инфекциониста, о ее важности. Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия, грамотно разместили оборудование, помогли гостью  методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия, соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью, помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.

Цель: формирование представлений детей о профессии врача-инфекциониста.

Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, привлечение внимания, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии врача-инфекциониста. Развивать диалогическую форму речи. Обогащать словарь за счет новых слов.

Форма и содержание проведения: экскурсия в медицинский кабинет, в процедурную, наблюдение за работой врача и медсестры .

                       Ход проведения:

          .

  Материалы: халат и шапочка врача, халаты и шапочки для медсестёр, медицинские инструменты (термометр, шприц, бинт, зелёнка, вата, карточки с рекомендациями, карточки пациентов, раствор для инъекций), витамины.

  Игровые роли: врач-инфекционист, две медсестры, пациенты.

Гость:» Ребята я хочу загадать вам загадку, послушайте внимательно»

Если заболело ухо,

         Если в горле стало сухо,

       Не волнуйся и не плач-

   Ведь тебе поможет…

Дети: - Врач.

Воспитатель: - Верно! Молодцы! Сегодня я предлагаю вам поиграть в интересную игру «На приёме у врача». Кто из вас знает, как называют врача, который лечит инфекции? (ответы детей)

Гость: - Детей лечит врач-инфекционист. А кто помогает врачу вести приём?

Дети: - Медсестра.

Гость: - Верно! Медсестра делает прививки, уколы, перевязки. Теперь распределим роли. Врачом-инфекционистом буду я. Кто хочет быть медсёстрами? (Воспитатель распределяет роли медсестёр). А помогать мне сегодня будут Деля  и София, они будут медсёстрами. Но какой, же приём у врача без пациентов. Так как пациенты у нас дети, то они не могут ходить к врачу без родителей. Ребята, кто хочет быть родителями? (Воспитатель распределяет роли родителей).

  А кто хочет быть детьми? (Воспитатель распределяет роли детей).

  Родителями сегодня будут Алина, Даша, Лера. А все остальные ребята будут детьми. Уважаемые родители возьмите своих детей за руки и следите за ними внимательно, будьте к ним добры. А теперь вам надо занять очередь к инфекционисту. Первыми будут Алина и Даша, а остальные родители занимайте очередь.

2й пациент: - Кто крайний?

1й пациент: - Мы.

2й пациент: - Тогда мы за вами.

3й пациент: (тоже занимает очередь).

Гость: -Дорогие медсёстры пришло время приготовиться к приёму, одеть халаты и шапочки и пройти в процедурную. Мне тоже надо переодеться (уходят за ширму. Ширма сдвигается в сторону – начало приёма).  Медсестра Деля пригласите первого пациента.

Деля : - Кто первый по очереди – заходите.

1й пациент:- Здравствуйте!

Гость: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?

1й пациент: - У моей дочки Дашеньки заболело горлышко.

Гость - Сейчас я найду вашу карточку (находит карточку). Дашенька открой ротик и скажи а-а-а. Да горлышко красное, но ничего страшного. Я вам выпишу витамины (делает запись в карточке и даёт витамины), будете принимать по одной витамине в день. А сейчас, пожалуйста,  пройдите в процедурную, медсестра Деля  напоит вашу дочку настоем календулы (выписывает направление). Это направление отдадите медсестре. Когда придёте домой почитайте вашей дочке книжку. А ко мне на приём придите через три дня, я посмотрю горлышко ваше дочки. До свидания!

1й пациент: - До свидания! (уходит в процедурную). Здравствуйте! (протягивает направление).

Медсестра Деля : - Здравствуйте! Садитесь (заваривает в термосе календулу и наливает Даше).

1й пациент: - Спасибо, до свидания!

Медсестра Деля : - До свидания!

Гость: - Медсестра София пригласите, пожалуйста, следующего пациента.

Медсестра София: - Следующий, проходите.

2й пациент: - Здравствуйте!

Гость: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?

2й пациент: - Мой сынок Артем взял ножницы без разрешения и обрезал пальчик и попала инфекция.

Гость: - Сейчас найду вашу карточку (находит карточку) и посмотрю пальчик вашего сына. Здесь нет ничего страшного, но палец надо забинтовать, чтобы не попала грязь. Я выпишу вам направление в процедурную (выписывает направление). Отдадите направление медсестре Софии. . А на приём придёте через два дня, я посмотрю пальчик вашего сына.! До свидания!

 2й пациент: - До свидания! (уходит в процедурную). Здравствуйте! (протягивает направление).

Медсестра София : - Здравствуйте! Садитесь (мажет палец зелёнкой и перевязывает его). До свидания.

2й пациент: - Спасибо, до свидания!

Гость - Медсестра Деля  пригласите, пожалуйста, следующего пациента.

Медсестра Деля : - Следующий.

3й пациент: - Здравствуйте!

Гость: - Здравствуйте, садитесь. Что вас беспокоит?

3й пациент: - Мы с дочкой Алиной пришли на прививку.

Воспитатель: - Сейчас посмотрим (находит карточку). Да пришло время делать вам манту. Сначала я посмотрю вам горлышко. Алиночка, открой ротик и скажи а-а-а. Всё нормально. Теперь я вам выпишу направление в процедурную, медсестра София померяет температуру и сделает прививку (делает запись в карточке). После прививки идите домой, и покормите вашу дочку. Три дня не купаться, а после придёте на осмотр. До свидания!.

3й пациент: - До свидания! (уходит в процедурную). Здравствуйте! (протягивает направление).

Медсестра София : - Здравствуйте! Садитесь (ставит градусник), температура нормальная, закатайте рукав (делает прививку). До свидания!

Гость: - Наш приём закончен. Дорогие медсёстры спасибо за помощь, можете снять халаты и шапочки. Ребята вам понравилась игра?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Может кто-нибудь из вас хочет вести следующий приём?

Дети: - Да.

(Дети по желанию продолжают игру).

                                 

Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии врача-инфекциониста, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.

Зам. зав. по УВР                                                 И.В.Чумаченко

Воспитатели:                                                     А.А.Мартынова

                                                                           И. Л. Стихина

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.

Аналитическая справка

о проведении акции «Гость группы»

Акция «Гость группы» была проведена 31 марта  2017 года  в средней группе общеразвивающей направленности №3  с приглашением мамы Артема Осипова Светланы  Викторовны Осиповой  ,которая рассказала детям о профессии пекаря хлебобулочных изделий.

Воспитатели группы Мартынова А.А и Стихина И.Л  провели предварительную работу ,рассказав детям  о выпечки хлебобулочных изделий.Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия, грамотно разместили  оборудование, помогли гостью  методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия, соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью, помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.

Цель:формирование представлений детей о профессии пекаря.

Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, привлечение внимания, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых, гордости за своих родителей, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии пекаря.

Форма и содержание проведения: увлекательная  виртуальная экскурсия в пекарню, с опорой на наглядный материал, беседа.                    

Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии пекаря, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.

Зам .зав.по УВР                                                 И.В.Чумаченко

Воспитатели:                                                     А.А.Мартынова

                                                                           И.Л.Стихина

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.

Аналитическая справка

о проведении акции «Гость группы»

Акция «Гость группы» была проведена 20 февраля  2017 года  в средней группе общеразвивающей направленности №3  с приглашением мамы Иры Товчигречко Светланы Николаевны Товчигречко ,которая рассказала детям о профессии работников  банка.

Воспитатели группы Мартынова А.А и Стихина И.Л  провели предварительную  работу ,рассказав детям о целях посещения банка гражданами, о необходимости процесса работы банка,о ее месте работы работников банка.Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия,грамотно разместили  оборудование,помогли гостью  методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия,соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью,помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.

Цель:формирование представлений детей о профессии работников банка.

Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, привлечение внимания, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых,гордости за своих родителей, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии работников банка.

Форма и содержание проведения:увлекательная  виртуальная экскурсия по банку,игры с опорой на нагдядный материал,беседа..          

Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии работников банка, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.

Зам .зав.по УВР                                                 И.В.Чумаченко

Воспитатели:                                                     А.А.Мартынова

                                                                           И.Л.Стихина

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.

Аналитическая справка

о проведении акции «Гость группы»

Акция «Гость группы» была проведена 17 декабря 2016 года  в средней группе общеразвивающей направленности №3 «Звездочка» с приглашением мамы Алины Лайпановой  Унановой Инессы Александровны,которая рассказала детям о профессии врача-эндокринолога.

Воспитатели группы Мартынова А.А и Стихина И.Л  провели предварительную беседу о необходимости профессии врача-эндокринолога,о ее важности.Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия,грамотно разместили  оборудование,помогли гостью  методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия,соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью,помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.

Цель:формирование представлений детей о профессии врача-эндокринолога.

Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, привлечение внимания, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии врача-эндокринолога, игры. Развивать диалогическую форму речи. Обогащать словарь за счет новых слов.

Форма и содержание проведения: экскурсия в медицинский кабинет,наблюдение за работой врача и медсестры .                    

Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии врача-эндокринолога, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.

Зам .зав.по УВР                                                 И.В.Чумаченко

Воспитатели:                                                     А.А.Мартынова

                                                                         И.Л.Стихина

 



Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ В ГРУППЕ № 3 ГОСТЬ ГРУППЫ.

             В  ГРУППУ 5 ОКТЯБРЯ  2016 ГОДА БЫЛА ПРИГЛАШЕНА МАМА ДАШИ ХУПЛАНОВОЙ АЛЕНА СЕРГЕЕВНА.ПО ПРОФЕССИИ ОНА ПРОДАВЕЦ  МАГАЗИНА.ОНА РАССКАЗАЛА ДЕТЯМ О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ И ПОИГРАЛА С НИМИ.

 ПРОДАВЕЦ.

Задачи: формировать представления детей о профессии продавца; совершенствовать представления детей о способах классификации предметов по типовым признакам; воспитывать вежливое, доброжелательное общение продавцов и покупателей.

Ход  встречи.

По группе выставлены большие карточки с символическим изображением овощей и фруктов,ягод и грибов. На столе стоят вазы с фруктами и овощами.

Алена Сергеевна рассказывает о профессии продавца и проводит беседу.

1. Беседа «Продавец».

– Кто такой продавец?

– Что он делает?

– Где он трудится?

– Кто такой покупатель?

– Как должны общаться продавец и покупатель?

 

2.Игра «Магазин».

Дети делятся на продавцов и покупателей (с помощью считалки). Покупатель должен описать товар (не называя его), который он хочет купить, но так, чтобы продавец смог отгадать его и продать. Воспитатель  и Алена Сергеевна может показать детям на своем примере. Дети меняются ролями во время игры.

 

3. Игра «Вспомни, что ты купил в магазине и нарисуй».

Выставка и рассматривание рисунков.

Дети инсценируют стихотворение «Веселый магазин» Э. Э. Мошковской.

Открываем магазин,

Продаем продукты.

Покупает Крокодил

Овощи и фрукты.

Говорит продавец:

– Две копейки огурец!

– Дайте нам по огурцу!

– Заплатите продавцу!

– Сколько стоит кабачок?

– Кабачок? Пятачок.

– Дайте два кабачка.

– Дайте два пятачка!

– Пятачок и пятачок…

Нате гривенничек!

В магазин пришли с работы

Покупатели Еноты

Покупать у продавца

Два соленых огурца.

– Сосчитаем:

Дважды два…

Дважды два – четыре?

– Да!

Очень точно! Молодцы!

Забирайте огурцы!

– Здравствуй, Козлик. Что тебе?

– Мне-е-е-е,

Пожалуйста, вот э-э-э-э…

И вот это, и вот это.

– А монета? Где монета?

– Потерял монету где-то!

Можно мне бесплатно?

– Так и быть, ладно.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 11 «Журавушка» города Ставрополя.

Аналитическая справка

о проведении акции «Гость группы»

Акция «Гость группы» была проведена 10 ноября 2016 года  в средней группе общеразвивающей направленности №3 «Звездочка» с приглашением мамы Сони Шестобитовой Шестобитовой Марины Анатольевны,которая рассказала детям о профессии врача-ветеринара.

Воспитатели группыМартынова А.А. и Стихина И.Л. провели предварительную беседу о необходимости профессии врача-ветеринара,о ее важности.Педагоги создали комфортную обстановку при проведении мероприятия,грамотно разместили  оборудование,помогли гостью  методически верно с учетом возрастных особенностей составить конспект мероприятия,соблюдая необходимый баланс между физической и умственной активностью,помогли гостю группы с подбором игр и презентацией.

Цель:формирование представлений детей о профессии врача-ветеринара, воспитывать чуткое внимательное, заботливое отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения, дружеское взаимоотношение.

Задачи: социализация дошкольников, приобретение знаний для развития кругозора, укрепление связей между родителями воспитанников и детским садом, воспитание у воспитанников уважения к труду взрослых, привлечение внимания. расширить представления детей о профессии ветеринара, обогатить знания детей о домашних животных, их повадках. правилах ухода за ними.  Формировать умения развивать сюжет на основе знаний, полученных из окружающей жизни.   Развивать умение распределять роли, в соответствии с сюжетом игры. Развивать диалогическую форму речи. Обогащать словарь за счет новых слов.

Форма и содержание проведения: экскурсия в медицинский кабинет,наблюдение за работой врача и медсестры. Просмотр сказок К.Чуковского «Доктор Айболит», Рассматривание медицинских инструментов: фонендоскоп, шпатель, термометр, пинцет и другие.

                                  Ход проведения:

Марина Анатольевна предложила поиграть в «Ветеринарную клинику»,дети и педагоги согласились.

Игровые роли:

Ветеринарный врач, медсестра, санитарка, работник ветеринарной аптеки, посетители с животными.

Оборудование:

Животные (игрушки, посуда для кормления животных, инвентарь для уборки помещения, халаты, шапки, санитарная сумка, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, шприц, мази, таблетки, порошки. спасатели .

Ход игры:

Педагоги  предлагают детям тему для обсуждения «Почему человек должен заботиться о наших братьях меньших».

Гость:» Кто бы из вас ребята, хотел научиться лечить животных и стать ветеринарным врачом?»

На роль врача всегда много желающих детей, поэтому можно воспользоваться считалкой:

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы зверят считать.

Зайку надо покормить,

Кошку надо полечить.

Не сиди, не скучай,

А работать начинай.

Врач будет осматривать больных животных, назначать лечение.

Медицинская сестра будет выписывать рецепты и в процедурном кабинете делать перевязки, прививки, уколы. В ветеринарной клинике будет работать тот, кто мечтает также, делать добрые дела для животных. Девочка, у которой дома много животных захотела быть санитаркой, потому что знает чистота и порядок в помещении – залог здоровья людей и животных.

На роль спасателей выбираются мальчики, которые считают, что животным нужно помогать и оказывать им помощь, если они попали в беду.

Остальные дети со своими питомцами будут посетителями лечебницы. Каждый владелец животного рассказывает о том, что случилось, какая помощь нужна его питомцу. Кто – то приносит фотографии своих питомцев, рассказывает о том, почему завел именно этого животного. Дети приносят больных животных и рассказывают и  рассказывают ,что болит у них.

Выводы и рекомендации: проведение акции помогло детям больше узнать о профессии врача-ветеринара, о деятельности своих родителей, способствовало обогащению социального опыта детей, вызвало большой интерес у дошкольников и показало необходимость продолжать работу в данном направлении.

Зам .зав.по УВР                                                 И.В.Чумаченко

Воспитатели:                                                     А.А.Мартынова

                                                                           И.Л.Стихина

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наша группа не простая, наша группа- речевая"

Презентация- знакомство с речевой группой   для родителей детей, вновь поступивших в группу...

Педагогическая гостиная на тему: «Инновационные формы и методы взаимодействия с дошкольниками подготовительной группы и их родителями в рамках реализации педагогического проекта «Птицы - наши друзья».

В основе проведения «Педагогической гостиной» лежит принцип взаимодействия ребенка с родителями, где родителям и ребенку отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива....

В нашей группе гости. Будущие коллеги присутствовали на занятии в нашей группе.

" В поисках добра" так называлось занятие. Всем очень понравилось. После встречи зарядились положительными эмоциями. И конечно фото на память....

ПРОГРАММА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «НАШИ ДЕТИ »

 Одна из главных задач психолого-педагогического сопровождения детей в дошкольном возрасте - это обеспечение готовности ребенка к школе.В центре работы по целенаправленной подготовке детей...

Программа взаимодействия с семьёй «Наши дети» в подготовительной к школе группе

Семья и детский сад составляют единую социокультурную образовательную среду для наиболее успешного развития и социализации детей. Семья - это среда, где ребенок получает задатки физического и дух...

Программа по взаимодействию с родителями "Наша дружная семья"

Программа по взаимодействию с родителями "Наша дружная семья"...

Взаимодействие с детьми Наши мультфильмы

Мир анимационного творчества привлекает и детей, и их родитлей, и меня, как педагога. Мультипликация позволяет ребятам почувствовать себя самостоятельными творцами большого и необычного дела. Родители...