Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»
материал (младшая группа)

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_nedelyu.docx42.22 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»

дата

режим

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая,            

подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

понедельник

Утро

Завтрак:

Прием детей.

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми на тему: «Почему нельзя брать спички?»

Цель: показать детям опасность использования спичек.

Д.и. «Повтори за мной»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Егор

Повторить с детьми алгоритм умывания.

Пополнить РППС плакатом «Уроки безопасности»

Информирование родителей о новой теме недели.

НОД

  1. Развитие речи

Тема: «В гостях у кошечки»

Задачи: побуждать детей строить короткие тексты – описания, составляя загадки; активизировать словарь детей наименованием  предметов посуды.

  1. Физкультура

Задачи: упражнение в ловли мяча после 2 – 3 ударов об пол; разучивание построения и перестроения в круг по ориентирам.

1-я прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: учить детей видеть признаки ветра.

Д.и. «Найди по описанию»

Цель: учить находить предметы по словестному описанию.

Трудовое поручение – собрать выносной материал.

П.и. «Кто дальше бросит»

Цель: развивать силу рук.

Андрей

Кристина

Продолжать учить самостоятельно и правильно одевать колготки.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведерки).

Катание на горке.

Работа перед сном

Обед

Чтение стихотворения А.Барто «Барабан»

Цель: учить соотносить слова с движениями меняя ритм (медленно – быстро).

2 половина дня

Полдник

 Вечер

Корригирующая гимнастика.

П.и. «Ручеек»

Цель: Учить перепрыгивать на двух ногах через препятствие.

Трудовое поручение – полить цветы.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Коля

Кирилл

Продолжать учить правильно, одевать сандалии.

Рисование мелками по желанию детей.

Цель: развивать творческий интерес.

2-я прогулка

Продолжить наблюдение за ветром

    дата

режим

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая,            

подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

вторник

Утро

Завтрак:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Чужие люди»

Цель: дать детям представления о том, что нельзя уходить с чужими людьми и брать у них что – то.

Д.и. «Назови посуду»

Цель: Повторить названия предметов посуды.

София

Вова

Повторить правила поведения за столом.

Рассматривание плаката «Уроки безопасности»

Беседы с родителям на интересующие их вопросы.

НОД

  1. ФЭМП

Тема: «Разные домики»

Задачи: учить различать и называть элементы, составляющие плоскостное изображение домика (квадрат, треугольник, прямоугольник); различать пространственные представления (вверху, внизу, рядом)

  1. Музыка.

1-я прогулка

Наблюдение за небом.

Цель: научить отличать состояние неба (ясно, пасмурно).

П.и. «Самолеты»

Цель: учить выполнять движения четко по сигналу.

Д.и. «Высоко – низко»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Коля

Ира

Продолжать учить самостоятельно одеваться.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведра, ледянки).

Катание на горке.

Работа перед сном

Обед

Чтение рассказа «Как Чебурашка картошку выращивал»

Цель: воспитывать трудолюбие.

2 половина дня

Полдник

 Вечер

Корригирующая гимнастика.

Д.и. «Летает не летает»

Цель: учить отличать летающее от не летающего.

П.и. «Поймай мячик»

Цель: упражнять в ловле мяча.

Даша

Артем

С.р. игра «Автобус»

Цель: повторить правила поведения в общественном транспорте.

2-я прогулка

Продолжить наблюдение за небом

    дата

режим

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая,            

подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда

Утро

Завтрак:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Бывает – не бывает»

Цель: учить отличать правду от вымысла.

Д.и. «Много – мало»

Цель: учить определять количество предметов не используя счет.

Продолжать прививать правила этикета (здороваться заходя в группу)

Папка передвижка для родителей на тему «Дыхательная гимнастика в семье»

НОД

  1. Знакомство с окружающим миром.

Тема: «У кого какая мама»

Задачи: закреплять и расширять знания детей о домашних животных и их детенышах; учить сравнивать и обобщать.

  1. Лепка.

Тема:  Цветочек в горшочке.

Задачи: Учить размазывать кусочки пластилина не выходя за контур, самостоятельно выбирать цвет.

1-я прогулка

Наблюдение за проезжим транспортом.

Цель: закрепить знания детей частей машины.

П.и. «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать ловкость, умение увертываться.

Трудовое поручение – собрать ветки на участке

Рисование палочками на снегу

Игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, снеголепы)

Работа перед сном

Обед

Показ магнитного театра «Теремок»

Цель: Учить называть героев сказки по сюжету.

2 половина дня

Полдник

 Вечер

  1. Физкультура

Задачи: упражнять детей в ловле мяча после 2 – 3 ударов об пол; развивать координацию движений.

Продолжать прививать правила этикета (уходя говорить досвидание)

2-я прогулка

П.и. «Догоняшки»

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Продолжить наблюдение за транспортом.

    дата

режим

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая,            

подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

Завтрак:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

Д.и. «Найти и покажи опасные предметы».

Цель: учить детей отличать опасные предметы от безопасных.

«Раскрась аккуратно»

Цель: учить раскрашивать не выходя за контур.

Никита

Арина

Повторить правила поведения в группе.

Рассматривание иллюстраций с опасными предметами.

Цель: побуждать детей высказываться из личного опыта.

Информация в родительском уголке «Как создать дома условия для развития художественных способностей детей»

НОД

  1. Конструирование.

Тема: «Курица с цыплятами на лугу»

Задачи: упражнять детей в сминании мягкой бумаги  в плотные комочки двух величин; расширять представления детей о внешнем виде курицы и цыплят.

  1. Музыка

1-я прогулка

Наблюдение за сосульками.

Цель: Показать разнообразие состояния воды.

П.и. «Кто дальше бросит»

Цель: развивать ловкость рук, силу броска.

Трудовое поручение – расчистить тропинки на участке.

Беседа на тему: «Почему нельзя есть сосульки»

Коля

Катя

Сережа

Продолжать учить самостоятельно одеваться.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведра)

Работа перед сном

Обед

Чтение рассказа «Как Львенок и Черепаха пели песню»

Цель: поднять эмоциональный настрой детям.

Продолжать учить вешать вещи аккуратно на стул.

2 половина дня

Полдник

 Вечер

Корригирующая гимнастика.

Д.и. «Найди такого же цвета»

Цель: повторить цвета

Игры с конструктором по желанию детей.

Цель: развивать воображение.

2-я прогулка

П.и. «Самолеты»

Цель: учить детей быстро и четко выполнять команды по сигналу.

    дата

режим

И

О

О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая,            

подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница

Утро

Завтрак:

Прием детей.

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Как я проведу эти выходные?»

Цель: развивать диалогическую речь.

П.и. «Пузырь»

Цель: учить быстро и ровно делать круг.

П.и. «Сбей кегли»

Цель: развивать глазомер.

Егор

Олеся

Артем

Повторить правила поведения на улице.

Лепка пластилином по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики, воображения, фантазии.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

НОД

  1. Физкультура.

Задачи: разучивать построение и перестроение в круг по ориентирам;  развивать координацию движений.

  1. Рисование.

Тема: «Цыплятки – мамы курочки ребятки».

Задачи: учить рисовать фигурки красками гуаши и дополнять рисунок фломастерами.

1-я прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: учить видеть приметы ранней весны.

П.и. «Зайка серенький сидит»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Д.и. «Найди по описанию»

Цель: учить находить предметы по словесному описанию.

Д.и. «Далеко – близко»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Илья

Ксюша

Саша

Продолжать учить самостоятельно надевать варежки.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведра).

Работа перед сном

Обед

Беседа с детьми «Можно ли есть грязные продукты?»

Цель: показать детям важность мытья фруктов, овощей и т.д.

2 половина дня

Полдник

 Вечер

Корригирующая гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи»

Трудовая деятельность – полить цветы.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

С.р. игра «Салон красоты»

Цель: учить использовать предметы замещения, развивать диалогическую речь, умение договариваться между собой.

2-я прогулка

П.и. «Повтори за мной»

Цель: Учить выполнять движения по показу.

Продолжить наблюдение за погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Цирк, театр"

Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Я-человек"

Расширить представления у детей о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их значении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи, представление о семье и своём месте в ней. Форм...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе по теме "Водный мир"

Познакомить детей с водоемами и их обитателями, (особенности строения, обитания), с разнообразием подводного мира, его значимостью для всего живого на планете. Дать   первоначальное представ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему "До свидания, лето"

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспи...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю: «Неделя мужества «Наши защитники»

Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «В мире животных (дикие животные)»

Развивать умения детей называть диких животных и их детенышей, отмечать характерные признаки представителей диких животных, уточнить, что каждому животному нужно жилище, пища, тепло. Закрепить у детей...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Петрушкин цирк (цирк, театр)»

Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...