Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова.
план-конспект

Стрельникова Ирина Александровна

« Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект2.23 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Дифференциация звуков [с-сь]- [з-зь] в словах"

Образовательная область: коммуникация. Содержание занятия может варьироваться от возможностей группы детей....

Конспект логопедического занятия по теме: "Дифференциация звуков "с" и "ш" в словах, фразах"

Конспект занятия по дифференциации звуков проводится только после того как будут поставлены звуки с и ш....

«Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с] и [ш] в словах, связной речи».

Подготовила воспитатель детей группы раннего возраста МДОУ № 30 «Родничок» г. Серпухова Короленко Любовь Валерьевна «Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков [с] и [ш] ...

Конспект логопедического занятия на тему: "Поздняя осень.Ягоды.Дифференциация звуков "с-ш" в слогах, словах, предложениях".

Данный конспект поможет учителям -логопедам спланировать логопедическое занятие по теме: "Поздняя осень. Ягоды. Дифференциация звуков "с-ш" в слогах, словах и предложениях".При планировании занятия я ...

Конспект занятия "Дифференциация звуков (букв) "ы-и" в словах"

Предлагаются варианты игр, упражнений по дифференциации звуков "И-Ы" для использования в подготовительной группе ДОУ....

Конспект занятия Дифференциация звуков С – Ш в слогах, словах, словосочетаниях

Образовательная область: речевое развитиеВозрастная группа: подготовительнаяТема: Дифференциация звуков С – Ш в слогах, словах, словосочетанияЦель занятия: Совершенствование навыков дифференциац...

Автоматизация звука /Ж/ в словах: в позиции начала и середины слова. Дифференциация звуков /Ж-З-ЗЬ/ в словах.

Речевой материал содержит слова со звуком /Ж/ для его автоматизации в разных позициях: звук в начале слова, звук в середине слова. Не содержит оппозиционных звуков /С, СЬ, З, ЗЬ, Ц/, что значительно о...