Карта индивидуального развития выпускника
материал

Лелюхина Лидия Фаритовна

Карта индивидуального развития выпускника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_individualnogo_razvitiya_na_vypusknika_2019.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития выпускника

МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский

(группа комбинированной направленности)

Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________________________

Дата рождения _______________________________________________________________________

Родители:

Мать ________________________________________________________________________________

Отец ________________________________________________________________________________

Социальный статус семьи: ______________________________________________________________

                                                                                    (малоимущие, многодетные, опекаемые)

Состояние физического здоровья:

группа здоровья ______________________________________________________________________

«Д» учет ____________________________________________________________________________

Спортивные данные: ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации: __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности развития

Воспитатели:

Образовательные области

Высокий

Средний

Низкий

Примечание

«Физическое развитие»:

- Охрана здоровья

- Физическое развитие

- Безопасность

«Социально-коммуникативное развитие»

- Социализация

- Труд

- Моральное воспитание

«Познавательное развитие»

- Мир природы

- Мир человека

- Математические представления

«Речевое развитие»

- Связная речь

- Подготовка к обучению грамоте

- Грамматическая, лексическая, произносительная сторона речи

«Художественно – эстетическое развитие»

- Лепка

- Рисование

- Аппликация

- Музыка

- Художественная литература

- Конструирование

Критерии развития

Достаточный

На стадии формирования

Несформированный

Примечание

Способен самостоятельно действовать (в различных видах детской деятельности, в повседневной жизни). Стремится самостоятельно преодолевать ситуации затруднения разными способами.

Задает вопросы взрослому поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

Ведет себя в общественных местах, на улице, за столом, при взаимодействии с другими людьми преимущественно в соответствии с элементарными общепринятыми нормами и правилами, а не с сиюминутными желаниями и потребностями.

Может оценить свои и чужие поступки в соответствии с первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», обращая внимание также на мотивы и намерения, а не только на последствия и результаты действий.

Может принять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач.

Проявляет интерес, настойчивость и волевые усилия при решении познавательных задач; проявляет интерес к интеллектуальным играм как части досуга.

Имеет начальные представления о школьной жизни, учебной деятельности, о роли ученика и роли учителя, положительно относится к школе.

Умеет строить свою работу в соответствии с требованиями (критериями), умеет работать по правилу, по образцу и по простейшему алгоритму (3-4 шага); слушает взрослого и выполняет его инструкции.

Уровень освоения основной образовательной программы: ______________________________________________________________________________________

Учитель-логопед: ______________________________________________________________________

Уровень речевого развития ______________________________________________________________________________________

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог:

Готовность к школьному обучению____________________________________________________________________________

Мотивация ______________________________________________________________________________________  

Рекомендации: _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Творческие способности:

- музыка

- рисование

- физическая культура

- другое ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекция:

- физических отклонений

- психических отклонений

- речи

- поведенческих отклонений

Заключение: _______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 «20» мая 2022г.                              

 Воспитатели:             ____________________                      ________________

                                                                     Подпись                                                                                                  расшифровка подписи            

                                              _____________________                       _______________

                                                                        Подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Учитель-логопед:       _____________________                      _________________

                                                                     Подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Педагог-психолог:      __________________                            _______________

                                                                     Подпись                                                                                                  расшифровка подписи

__________________________________________________________________

Родитель: (с информацией ознакомлен, возражений не имею)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития выпускника ДОУ.

Разработанный материал для анализа индивидуального развития выпускника ДОУ....

Приказ о карте индивидуального развития выпускника ДОУ.

Содержит практическую ценность для административных работников ДОУ....

Карта индивидуального развития выпускника

Карта индивидуального развития выпускника...

Карта индивидуального развития ребенка, диагностический инструментарий, индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ

карта развития ребенка, диагностический инструментарий по нравственному воспитанию, речевому развитию детей, общие сведения о ребенке с ОВЗ и членах семьи....

Карта индивидуального развития выпускника.

Карта индивидуального развития выпускника....

Карта индивидуального развития выпускника.

Карта индивидуального развития выпускника....

Карта индивидуального развития выпускника

Карта индивидуального развития выпускника МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский(группа комбинированной направленности)...