Проект " Животные жарких стран"
материал (младшая группа)

Смолина Альбина Юрьевна

Проект "Животные жарких стран" , презентация о результатах работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft1_office_powerpoint.pptx373.17 КБ
Файл zhiv_zharkih_stran.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Познавательно - творческий проект

 «Животные жарких стран»

Вторая младшая группа.

                                                             Воспитатель: Смолина А.Ю.

Вид проекта: познавательно - творческий.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Продолжительность: краткосрочный (5 дней).

Проблема: у детей нет представления о животных жарких стран.

 Актуальность проекта: многие дети ходили в зоопарк, в цирк. Там они видели животных, но мало знают об их особенностях, образе жизни, повадках, питании.

Цель: создать условия для расширения знаний детей о животных жарких стран.

Задачи:

Формировать  представление о животных жарких стран;

Закреплять знания названий диких животных;

Упражнять в употреблении названий детенышей животных,

 в употреблении множественного числа существительных; 

Развивать у детей наблюдательность, любознательность, сообразительность и познавательный интерес к жизни животных;

Развивать внимание, речь, мышление и мелкую моторику;

Развивать эстетическое восприятие;

Формировать бережное отношение к живой природе, воспитывать любовь к животным.

Предполагаемый результаты: дидактические игры и упражнения помогут детям правильно называть детенышей животных, правильно называть множественное число животных, чтение художественной литературы расширит знания детей об особенностях животных.

Работа с родителями: родители с детьми изготовили книжки-малышки на тему «Животное из жаркой страны»

Купили  пазлы «Животные Африки».

Конечный продукт: выставка детских работ по теме проекта.

План реализации проекта:

  1. Беседы с показом презентации и картинок «Животные жарких стран»      

«Угадай по описанию».

«Назови животное»

«Один-много».

«Кого не стало?»

 Деление на команды игра-пазлы «Зоопарк».

«Зоопарк» счетные палочки работа по схемам: крокодил, жираф, слон.

2.Лепка «Жираф».

3.Рисование «Поможем животным быть красивыми (Зебра)»

4.Аппликация «Жители Африки слон и жираф»

5.Физкультминутка

Е. Железновой «У жирафа пятна, пятна» 

6.Чтение худ.литературы: С. Я. Маршак «Детки в клетке»;

К. Чуковский «Доктор Айболит»; С. Я Маршак «Где обедал воробей?»; А. Барто «Мы в зоопарке».

7.Просмотр мультфильма: «Львенок и черепаха», «Крошка Енот».

8.Вечер загадок «Животные жарких стран» с показом картинок.

9. Дидактические игры:

 Конструктор построй «Зоопарк», для маленьких пластмассовых или резиновых животных.

«Паровозик для зверят»

Пазл – лото «Кто где живет»

Пазлы «Животные Африки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Проект "Песочная страна - страна чудес"

Проект "Песочная страна - страна чудес"...

Образовательный проект "Песочная страна – страна чудес"

Гармоничное сочетание пользы и интереса...

Проект «Песочная страна- страна чудес»

Все большую силу в наше время набирает идея введения обязательного дошкольного образования. Это означает установление федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Ко...

Образовательный проект "Песочная страна – страна чудес"

Песок – необыкновенно приятный материал. Когда мы погружаем руки в сухой песок, появляется нечто похожее на рябь на воде, рождается образ пустыни. Смешанный с водой, песок темнеет и приобретает ...

Проект "Песочная страна - страна волшебства"

Песок – необыкновенно приятный материал. Когда мы погружаем руки в сухой песок, появляется нечто похожее на рябь на воде, рождается образ пустыни. Смешанный с водой, песок темнеет и приобретает ...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Песочная страна- страна чудес»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Песочная страна- страна чудес»(совместно – педагог-психолог с дефектологоам) Тип проекта:– По доминирующей деятельности информационно-практико-орие...