Использование технологии "Сказочные лабиринты игры " В. В. Воскобовича В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2"
статья (подготовительная группа)

Романько Елена Николаевна

Использование технологии "Сказочные лабиринты игры "

В.  В. Воскобовича  В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2"

Воспитатель ВКК (тьютер) Е. Н. Романько.

Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий.

         В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" в работе со старшими дошкольниками я использую технологию "Сказочные лабиринты игры "В.  В. Воскобовича . Это замечательные игровые пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии ребенка и имеют большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач. Дошкольники  складывают, раскладывают, упражняются, экспериментируют, творят. Играя в них, дети становятся  раскрепощенными,  уверенными в себе, подготовленными к обучению  в школе.

         С особым интересом дошкольники   выполняют задания игрового характера, используя прозрачный квадрат. Они заставляют  ребенка задуматься,  какую геометрическую фигуру надо добавить, чтобы получился квадрат? Какую часть от целого квадрата она составляет? Из каких частей сложен этот квадрат (равных или неравных)? Придумывают и   складывают  свои квадраты  из частей, понимая  соотношения целого и части. Действуя с прозрачными квадратами  дошкольники закрепляют признаки геометрических фигур, понятия: величина, форма, свойства

      С большим интересом дети  складывают изображения по схемам и представлению используя  «Чудо – крестики», « Чудо – соты».Эти пособия улучшают  тактильно – осязательные анализаторы детей, мелкую моторику, развивает  воображение, сенсорику, творческие способности, внимание, память и пространственное мышление.  

         Работая с «Волшебной восьмеркой»,  выкладывая цифры, дети закрепляют понятия: однозначные и двузначные числа, чётные и нечётные, развивая сенсорные навыки.

         С помощью пособия «Математические корзинки» -  дошкольники буквально «на ощупь» закрепляют  счет в прямом и обратном порядке,  состав чисел, а также понимают  смысл сложения и вычитания.

         С помощью игровизора дети осваивают  ориентировку на плоскости, видят клетку, развивают  творческое воображение и фантазию

Таким образом, каждый ребенок получает удовлетворение от  сотрудничества с играми, видит результат своего труда, создается ситуация успеха, мотивация к   дальнейшей деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_romanko_e._n.docx14.11 КБ

Предварительный просмотр:

Использование технологии "Сказочные лабиринты игры "

В.  В. Воскобовича  В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2"

Воспитатель ВКК (тьютер) Е. Н. Романько.

Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий.

        В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" в работе со старшими дошкольниками я использую технологию "Сказочные лабиринты игры "В.  В. Воскобовича . Это замечательные игровые пособия, которые соответствуют современным требованиям в развитии ребенка и имеют большие возможности в плане решения воспитательных и образовательных задач. Дошкольники  складывают, раскладывают, упражняются, экспериментируют, творят. Играя в них, дети становятся  раскрепощенными,  уверенными в себе, подготовленными к обучению  в школе.

        С особым интересом дошкольники   выполняют задания игрового характера, используя прозрачный квадрат. Они заставляют  ребенка задуматься,  какую геометрическую фигуру надо добавить, чтобы получился квадрат? Какую часть от целого квадрата она составляет? Из каких частей сложен этот квадрат (равных или неравных)? Придумывают и   складывают  свои квадраты  из частей, понимая  соотношения целого и части. Действуя с прозрачными квадратами  дошкольники закрепляют признаки геометрических фигур, понятия: величина, форма, свойства

        С большим интересом дети  складывают изображения по схемам и представлению используя  «Чудо – крестики», « Чудо – соты».Эти пособия улучшают  тактильно – осязательные анализаторы детей, мелкую моторику, развивает  воображение, сенсорику, творческие способности, внимание, память и пространственное мышление.  

        Работая с «Волшебной восьмеркой»,  выкладывая цифры, дети закрепляют понятия: однозначные и двузначные числа, чётные и нечётные, развивая сенсорные навыки. 

        С помощью пособия «Математические корзинки» -  дошкольники буквально «на ощупь» закрепляют  счет в прямом и обратном порядке,  состав чисел, а также понимают  смысл сложения и вычитания.

        С помощью игровизора дети осваивают  ориентировку на плоскости, видят клетку, развивают  творческое воображение и фантазию

Таким образом, каждый ребенок получает удовлетворение от  сотрудничества с играми, видит результат своего труда, создается ситуация успеха, мотивация к   дальнейшей деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви

Все игры, входящие в  игровую  технологию, разработанную В.В.Воскобовичем,  важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...

Эффективность использования игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего специального ви

Все игры, входящие в  игровую  технологию, разработанную В.В.Воскобовичем,  важны и интересны для детей, разнообразны по содержанию, очень динамичны. Они включают излюбленные детьми ман...

Конспект занятия с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича «В гостях у сказки» (вторая младшая)

Конспект занятия с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича«В гостях у сказки»(вторая младшая)...

Использование игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича для всестороннего развития дошкольников.

В статье рассскрываются особенности развивающих игр В.В.Воскобовича, способы реализации данной технологии в условиях реализации ФГОС ДО....

Конспект ООД по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в разновозрастной группе 3- 6 лет с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича.

Формировать у детей знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части.Продолжить знакомство с элементами дороги; закрепить знания о правила поведения на проезжей части; чув...

сказка по Правилам дорожного движения с Вороном Метром. ( с использованием игровой технологии «сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича)

Правила дорожного движения с Вороном Метром.( с использованием игровой технологии «сказочные лабиринты игры» В.В.ВоскобовичаЖил-был Медвежонок-Мишик в фиолетовом лесу,Он прилежный, умный м...

«Детская мультипликация и игровая технология «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича как способ поддержки детской инициативы и развития творчества в практике современного детского сада»

Современная образовательная система требует внедрения в учебный процесс инновационных технологий. В МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" в  анимационной студии «Анимашка» в р...