Главные вкладки
Романько Елена Николаевна
Сайт старшего воспитателя "Подгоренского детского сада №2"
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение современных технологий
Увлечения: Вязание крючком и спицами,бисероплетение, выращивание цветов.
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.г.т. Подгоренский Подгоренского района
Место работы: МБДОУ "Подгоренский детский сад №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanko-elena-nikolaevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.

О себе
Место работы:
МБДОУ "Подгоренский детский сад №2" Подгоренского муниципального района Воронежской области
Должность:старший воспитатель
Квалификационная категория: ВКК (приказ департамегта образования, науки и молодежной политики Воронежской области №4-А от 09.06.2020
Информация об образовании:
образование - высшее
учебное заведение – Елецкий государственный педагогический институт
год окончания - 1995
специальность - "Педагогика и методика начального образования"
квалификация - "учитель начальных классов".
Общий стаж - 26
Педагогический стаж - 26
Стаж по специальности - 13 лет
Повышение квалификации
Дата | Тема | Кол. часов | Место прохождения | Регистрационный № удостоверения, свидетельства, диплома |
30.06.2008 | Теория и методика пропедевтического курса информатики и ИКТ | 36 | ВОИПКиПРО | 238 К |
22.11.2012-07.12.2012
| Реализация основной Общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ | 84 | ВОИПКиПРО | 2144 |
10.11.201- 26.11.2014 | Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования | 84 | ВОИПКиПРО | 4490 |
30.11.2015- 10.12.2015 | Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС | 60 | Институт развития образования г. Воронеж | 4618-О |
01.09.2015- 29.02.2016 | Профессиональная переподготовка по программе «Дошкольная педагогика и психология» | 64 | «Институт современного образования» г. Воронеж | ЭВ 068817 |
13.03.17- 27.03.17 | Технологии интеллектуально-творческтго и познавательно-речевого развития дошкольников в контексте реализации ФГОС ДО | 48 | "Институт развития образования" г. Воронеж | 33003 |
10.04.2017- 19.04.2017 | Технологии познавательно-речевого развития дошкольников в контексте ФГОСДО | 36 | г. Ульяновск | 435 -О |
2.05.2017- 17.05.2017
| Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: технология и результат | 36 | «Институт развития образования» (ВИРО) | 436-С |
13.09.2017-30.10.2017 | «Методика и практика развития эмоционального интеллекта детей». | 48 | «Институт развития образования» (ВИРО) | 41794 |
13.06.2018-25.06.2018 | "Реализация инновационных образовательных программ в ДОО: планирование, практика, контроль" | 72 | Государственный гуманитарно-технологический университет" Московская обл. (г. Орехово-Зуево) | 13639 |
30.01.2019- 03.02.2019 | "Современные методики и технологии дошкольного образования, в рамках реализации ФГОС ДО" | 72 | Организация дополнительного профессионального образования Бизнес школа "СТОЛИЦА" г. Москва | 000479 |
31.05.2019- 09.06.2019 | "Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС (подготовка тьютеров)" | 72 | Общество с ограниченной ответственностью "Развивающие игры Воскобовича" г. Санкт-Петербург | 7827 00309866 |
26.06.2019-28.06.2019 | «Проектирование условий для позитивной социализации детей в ДОО» | 48 | «Институт развития образования» (ВИРО) | |
03.12.2019-16.01.2020. | "Реализация парциальной модульной программы "STEM-образование для детей дошкольного возраста" в соответствии с требованиями ФГОС ДО" | 36 | Федеральное государственное бюджетное научное учреждение Институт изучения детства и воспитания Российской академии образования" г. Москва |
|
10.08.2020-16.08.2020 | "Развитие творческого мышления у ддетей дошкольного возраста,в том числе с использованием инструментов цифровой среды" | 144 | Ассоциация специалистов развивающего обучения "МАРО" Открытый иинститут "Развивающее образование" г. Москва | 477-20 |
16.09.2020- 30.11.2020 | «Проведение внутренней оценки ДОО. Командное обучение» | АНО ДПО "Национальный институт качества образования" | 012000308 | |
10.10.2020- 24.11.2020 | «Новые пути и решения работы с родителями. Развивающие беседы в системе образования Эстонии. Технологии проведения развивающих бесед»
| 72 | Эстония, дистанциоонные | |
05.112020-20.11.2020 | «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» | |||
26.11-07.12.2020 | «Эффективная деятельность РИП: новый формат». | 42 | «Институт развития образования» (ВИРО) | |
02.02.2021-18.03.2021 | «Умей презентовать себя» | 72 | Бизнес школа «Столица», Москва | |
22.03.2021-27.03.2021 | «Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС общего образования» | 72 | АНО ДПО «Центр образовательных инноваций «Шаг» | |
12.06.2021-17.06.2021 | «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС» | 72 | ООО «РИВ», г. Санкт-Петербург | |
16.11.2021-19.11.2021 | «Теоретические и практико-ориентированные подходы к управлению дошкольным образовательным учреждением на современном этапе» | 32 | МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Пермь | №104 |
07.04.2022-21.04.2022 | «Участие в конкурсе как часть индивидуальной траектории профессионального развития педагога» | 72 | ВИРО им. Н. Ф. Бунакова | №20-52-208 |
Использование проектного метода в различных видах деятельности, способствующих развитию элементарных математических представлений дошкольников «Педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает новые знания в реальные продукты" Л.Л. Тимофеева
Цель: Создание необходимых условий для интеллектуального развития дошкольников.
Задачи: - интегрировать в соответствии с ФГОС познавательное развитие в остальные образовательные области;
-формировать логико-математические представления, используя развивающие игры;
- развивать коммуникативные способности у детей, умение сотрудничать, прививать устойчивый интерес к математике;
-стимулировать личностное развитие, саморазвитие и самореализацию детей;-воспитывать нравственные качества: доброту, сопереживание, отзывчивость.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Мои достижения
2010г. Участие в районном конкурсе «Воспитатель года 2010» (заняла II место),
2014г. Участие в районном конкурсе «Воспитатель года 2014» (заняла I место).
2020 год Участие в региональном конкурсе "Педагогический дуэт", вошла в пятерку.

Моё портфолио
"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде". Огюст Роден
"Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - Я воспитатель!
Профессия особая, воспитателя это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив воспитатель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его воспитанника. Успех воспитанника – это и есть успех воспитателя. Я стараюсь быть успешным воспитателем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.
«Воспитатель это…. »
Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор.
Я знаю, я не напрасно тружусь,
Я воспитатель и этим горжусь.
Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первоепедагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
ГОВОРЯТ ДЕТИ:
«Мы любим Елену Николаевну, потому что…
… она нас обнимает и косы заплетает»
... она добрая, хорошая и красивая»
… она нас любит и хорошо воспитывает»
МНЕНИЕ КОЛЛЕГ
Елена Николаевна инициативный, творческий, ответственный человек. К своей работе относится всегда серьезно и добросовестно, обладает деятельным оптимизмом, умело и грамотно проводит работу с родителями. Ее отличают творческое мастерство, уравновешенность, уважение к детям и всем окружающим.