Романько Елена Николаевна

Сайт старшего воспитателя "Подгоренского детского сада №2"

«Двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом»

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение современных технологий

Увлечения: Вязание крючком и спицами,бисероплетение, выращивание цветов.

Страна: Россия

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п.г.т. Подгоренский Подгоренского района

Место работы: МБДОУ "Подгоренский детский сад №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanko-elena-nikolaevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Старший воспитатель  – это стратег и практик воспитательно -образовательного процесса.                                                                                                                               
                                                                      

О себе

 Романько Елена Николаевна.

Место работы:

МБДОУ "Подгоренский детский  сад №2" Подгоренского муниципального района Воронежской области

Должность:старший  воспитатель

Квалификационная категория: ВКК (приказ  департамегта образования, науки и молодежной политики Воронежской области №4-А от 09.06.2020

Информация об образовании: 

образование - высшее

учебное заведение – Елецкий государственный педагогический институт

год окончания - 1995

специальность - "Педагогика и методика начального образования"

квалификация - "учитель начальных классов".

Общий стаж - 26
Педагогический стаж - 26
Стаж по специальности - 13 лет

Повышение квалификации 

Дата

Тема

Кол.

часов

Место

прохождения

Регистрационный № удостоверения, свидетельства,

диплома

30.06.2008

Теория  и методика пропедевтического курса информатики и ИКТ

36

ВОИПКиПРО

238 К

22.11.2012-07.12.2012

 

Реализация основной

Общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГТ

84

ВОИПКиПРО

2144

10.11.201-

26.11.2014

Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования

84

ВОИПКиПРО

4490

30.11.2015-

10.12.2015

Применение информационных технологий в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС

60

Институт развития образования

г. Воронеж

4618-О

01.09.2015-

29.02.2016

Профессиональная переподготовка по программе «Дошкольная педагогика и психология»

64

«Институт современного образования»

г. Воронеж

ЭВ 068817

     13.03.17-            27.03.17Технологии интеллектуально-творческтго и познавательно-речевого  развития дошкольников в контексте реализации ФГОС ДО   48

"Институт  развития образования"

г. Воронеж

33003

10.04.2017-

19.04.2017

Технологии познавательно-речевого развития дошкольников в контексте ФГОСДО36г. Ульяновск                    435 -О

           2.05.2017-

          17.05.2017

 

Индивидуализация образования детей дошкольного возраста: технология и результат36

«Институт развития образования»

(ВИРО)

436-С
13.09.2017-30.10.2017«Методика и практика развития эмоционального интеллекта детей». 48

«Институт развития образования»

(ВИРО)

                    41794
13.06.2018-25.06.2018"Реализация инновационных образовательных программ в ДОО: планирование, практика, контроль"72

Государственный гуманитарно-технологический университет"

Московская обл.

(г. Орехово-Зуево)

                   13639

30.01.2019-

03.02.2019

"Современные методики и технологии дошкольного образования, в рамках реализации ФГОС ДО"72

Организация дополнительного профессионального образования Бизнес школа "СТОЛИЦА"

г. Москва

000479

31.05.2019-

09.06.2019

"Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей "Сказочные лабиринты игры" В. В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС (подготовка тьютеров)"72

Общество с ограниченной ответственностью "Развивающие игры Воскобовича"

г. Санкт-Петербург

7827   00309866   
26.06.2019-28.06.2019

«Проектирование условий для позитивной социализации детей в ДОО»

48

«Институт развития образования»

(ВИРО)

 
03.12.2019-16.01.2020."Реализация парциальной модульной программы "STEM-образование для детей дошкольного возраста" в соответствии с требованиями ФГОС ДО"36

Федеральное государственное бюджетное  научное учреждение Институт изучения детства и воспитания  Российской академии образования"

г. Москва

 

10.08.2020-16.08.2020"Развитие творческого мышления у ддетей дошкольного возраста,в том числе с использованием инструментов цифровой среды"144

Ассоциация специалистов развивающего обучения "МАРО"

Открытый иинститут "Развивающее образование"

г. Москва

477-20
16.09.2020- 30.11.2020

«Проведение внутренней оценки ДОО. Командное обучение»

 АНО ДПО "Национальный институт качества образования"012000308

10.10.2020-

24.11.2020

«Новые пути и решения работы с родителями. Развивающие беседы в системе образования Эстонии. Технологии проведения развивающих бесед»

 

72Эстония, дистанциоонные 
05.112020-20.11.2020«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений»    
26.11-07.12.2020

«Эффективная деятельность РИП: новый формат».

 42

«Институт развития образования»

(ВИРО)

 
02.02.2021-18.03.2021«Умей  презентовать себя»72

Бизнес школа «Столица»,

Москва
 
22.03.2021-27.03.2021«Преемственность детского сада и школы в условиях реализации ФГОС общего образования»72АНО ДПО «Центр образовательных инноваций «Шаг» 
12.06.2021-17.06.2021«Игровая технология  интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича  в условиях реализации ФГОС»72ООО «РИВ», г. Санкт-Петербург 
16.11.2021-19.11.2021«Теоретические и практико-ориентированные подходы  к управлению дошкольным образовательным учреждением на современном этапе»32МАОУ ДПО «Центр развития системы образования» г. Пермь

№104

07.04.2022-21.04.2022«Участие в конкурсе как часть индивидуальной траектории профессионального развития педагога»72ВИРО им. Н. Ф. Бунакова№20-52-208

 

 

ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – ЕСТЕСТВЕННОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Использование проектного метода в различных видах деятельности, способствующих развитию элементарных математических   представлений дошкольников «Педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная исследовательская, познавательная, игровая, творческая, продуктивная деятельность детей, в процессе которой ребенок познает себя и окружающий мир, воплощает новые знания в реальные продукты"   Л.Л. Тимофеева

Цель: Создание необходимых условий для интеллектуального развития дошкольников.

Задачи: - интегрировать в  соответствии с ФГОС познавательное развитие в остальные  образовательные области;

-формировать логико-математические представления, используя развивающие игры;

- развивать коммуникативные  способности  у детей, умение сотрудничать, прививать устойчивый  интерес к математике;

-стимулировать личностное развитие, саморазвитие и самореализацию детей;-воспитывать нравственные  качества: доброту, сопереживание, отзывчивость.  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, дети и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа, а затем и института, мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три  из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне преодолеть неуверенность в себе, справится со всеми трудностями в жизни, восстановить здоровье и воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть педагогм.
 

 

Мой взгляд на мир

У каждого из нас Семья своя, 
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье... 

Мои достижения

 

2010г.  Участие в районном   конкурсе «Воспитатель года 2010» (заняла II место),

2014г. Участие в районном конкурсе  «Воспитатель года 2014» (заняла I место). 

2020  год   Участие в региональном конкурсе "Педагогический дуэт", вошла  в пятерку.

 

 

Моё портфолио

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде". Огюст Роден

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Профессия особая, воспитателя это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив воспитатель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его воспитанника. Успех воспитанника – это и есть успех воспитателя. Я стараюсь быть успешным воспитателем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

 «Воспитатель это…. »

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый  ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала  правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек,  и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия  как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь  взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

На свете есть много различных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

 В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад.  Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и  многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно  знаю, что сделала правильный выбор.  

Я знаю, я не напрасно тружусь,

Я воспитатель и этим горжусь.

 Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе.  Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Наше попечение, как и любовь, не знает выходных дней. Вот почему местом моей встречи с детьми  является не просто помещение, а сердце.  Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты  далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш   хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первоепедагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник.  Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас  нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я  могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье.  И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

ГОВОРЯТ  ДЕТИ:

«Мы любим Елену Николаевну, потому что…

… она нас обнимает и косы заплетает»

... она добрая, хорошая и красивая»

… она нас любит и хорошо воспитывает»

 МНЕНИЕ КОЛЛЕГ

      Елена Николаевна инициативный, творческий, ответственный человек. К своей работе относится всегда серьезно и добросовестно, обладает деятельным оптимизмом, умело и грамотно проводит работу с родителями. Ее отличают творческое мастерство, уравновешенность, уважение к детям и всем окружающим.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Реставрация и музейное дело
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Работы детей:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: